Итоговый отчет о результатах административного итогового контроля знаний в 4 классе (руский язык. математика. литературное чтение)
материал по математике (4 класс) по теме
Итоговый отчет о результатах административного
итогового контроля знаний учащихся в 4 классе по русскому языку. математике. литературному чтению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый отчет о результатах административного
итогового контроля знаний по русскому языку
в 4 классе ГБОУ СОШ с.Новотулка
Дата проведения: 22 .05.12г
Количество по списочному составу:14 учащихся.
На тестирование отводилось:35 минут
Критерии оценивания по спецификации:
«5» - 14 заданий 100%
«4» - 11-13 заданий 75 – 94 %
«3» - 8-10 51 – 74 %
«2» - менее 8 ниже 51 %
15 задание оценивается отдельно отметкой «5», только за правильное выполнение.
Итоги тестирования:
Класс | Количество уч-ся | Выпол нили работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Уровень обученности | Качество знаний |
4 | 14 | 14 | 2 (14%) | 5чел (35%) | 7чел (50%) | - |
100% | 50% |
Одна «5» за 15 задание.
В 4 классе уровень обученности по русскому языку оптимальный – 14 %, допустимый – 35 %, критический – 50. Результаты тестовой работы:
Результаты выполнения заданий по различным темам, включаемым в тест, приведены в таблице:
|
|
| |
Устанавливать связь между графической формой слова и его звуковым составом | 7 | 50 | |
Умение различать звуки по мягкости (твердости) | 11 | 77 | |
Умение ставить ударение в словах | 11 | 77 | |
Умение находить значимые части слова | 11 | 77 | |
Подбирать однокоренные слова | 11 | 77 | |
Правильно писать проверяемые орфограммы в корне слова, подбирать проверочные слова | 11 | 77 | |
Правильно писать непроизносимые согласные | 9 | 64 | |
Правильно писать слова с разделительным знаком (Ъ) | 14 | 100 | |
Правильно писать безударные окончания имён существительных | 11 | 77 | |
Правильно писать безударные окончания имён прилагательных | 14 | 100 | |
Указать главные члены предложения | 11 | 77 | |
Указать антонимы (синонимы) | 11 | 77 | |
Определение падежа прилагательного | 11 | 77 | |
Правильно употреблять запятую в сложном предложении | 13 | 93 |
Итоги тестирования по классу
1. Процент выполнения заданий по разным темам составил от 50% до 100%.
2.Наиболее успешно справились с заданием на знание:
- написание безударные окончания имён прилагательных -100 %
- написание разделительного твердого знака -100%.
Вывод: уровень освоения материала соответствует знаниям, умениям и навыкам, которые должны быть сформированы у учащихся к концу учебного года.
Учитель начальных классов: Муртазина Н.И.
Итоговый отчет о результатах административного
итогового контроля знаний по математике
в 4 классе ГБОУ СОШ с.Новотулка
Дата проведения: 22 .05.12.
Форма работы: контрольная работа.
Количество по списочному составу:13 учащихся.
На работу отводилось:35 минут
Критерии оценивания по спецификации:
«5» | задание выполнено без ошибок |
«4» | в задаче №1 ход решения верный, но допущена вычислительная ошибка + 1 ошибка в заданиях № 1.3-5; |
или задача №1 решена без ошибок + 1-2 ошибки в заданиях № 1, 3-5; | |
«3» | в задаче №1 ход решения верный, допущена вычислительная ошибка + 2 ошибки в заданиях № 1, 3-5 |
или в задаче №1 ход решения неверный + 1 ошибка в заданиях № 1, 3-5; | |
«2» | отсутствуют все перечисленные условия. |
Результаты тестовой работы.
Класс | По списку | Выполнили работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Процент выполнения | Качество знаний |
4 | 14 | 13 | 1 7,7% | 5 41% | 7 54% | - | 100% | 46% |
В 4 классе уровень обученности по математике оптимальный – 7,7%, допустимый – 41 %, критический – 54%.
Результаты выполнения заданий по различным темам, включаемым в тест, приведены в таблице:
№ | Предметные умения |
|
| |
Числа и вычисления | ||||
1 | Записывать числа в пределах миллиона | 7 | 54 | |
2 | Порядок выполнения действий и знания свойств арифметических действий | 12 | 92 | |
3 | Складывать многозначные числа в пределах 1000000 | 12 | 92 | |
4 | Вычитать многозначные числа в пределах 1000000 | 10 | 77 | |
5 | Умножать многозначное число на двузначное число | 13 | 100 | |
6 | Делить многозначное число на двузначное число | 12 | 92 | |
| ||||
7 | Сравнивать величины (длина, масса, время, площадь ) в различных единицах измерения (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр; грамм, килограмм, центнер, тонна; секунда, минута, час, квадратный сантиметр, квадратный дециметр) | 6 | 46 | |
| ||||
8 | Решать задачу на разностное сравнение арифметическим способом (в 4 действия) | 10 | 77 | |
| ||||
9 | Находить долю от числа ( площадь прямоугольника) | 9 | 68 |
Итоги тестирования по классу
1. Процент выполнения заданий по разным темам составил от 46% до 100%.
2.Наиболее успешно справились с заданием на знание:
-умножение на многозначное число.
Вывод: уровень освоения материала соответствует знаниям, умениям и навыкам, которые должны быть сформированы у учащихся к концу учебного года.
Учитель начальных классов : Муртазина Н.И.
Итоговый отчет о результатах административного
итогового контроля знаний по литературному чтению
в 4 классе
Дата проведения: 18.05.2012г.
Количество по списочному составу:14 учащихся.
На тестирование отводилось:35 минут
Краткое описание теста: Тест содержит 15 заданий, которые делятся на три части.
Задания 1—8 (часть 1) — это задания с выбором ответа (варианты ответов приводятся). В основном заложен один правильный ответ, но иногда ответы могут суммироваться (2 правильных ответа). В этом случае в задании есть указание на количество правильных ответов.
Задания 9—14 (часть 2) — это задания, требующие самостоятельного ответа.
Задание 15 (часть 3) — это задание повышенной сложности, имеющее творческий характер; ответ записывается несколькими предложениями.
Критерии оценивания по спецификации:
За все правильно выполненные задания
первой и второй частей (задания 1-14) ставится отметка «5»
За 11—13 верных ответов ставится отметка «4»
За 8-10 верных ответов ставится отметка «3»
Задание 15 оценивается отдельно, только отметкой «5» за правильное его выполнение.
Класс | По списку | Выполнили работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Процент выполнения | Качество знаний |
4 | 14 | 14 | 2 (14,2%) | 6 (42,4%) | 6 (42,4%) | - | 100% | 57% |
В 4 классе уровень обученности по литературному чтению оптимальный – 14,2 %,допустимый -42,4%, критический 42,4%.
Результаты тестовой работы:
№ | Предметные умения |
|
| |
Часть I Работа художественными, познавательными текстами | ||||
Овладение основами смыслового чтения художественных и познавательных текстов. Умение выделять существенную информацию из текстов. Использование таких видов чтения, как ознакомительное, изучающее, поисковое | 13 | 91 | ||
13 | 91 | |||
13 | 91 | |||
14 | 100 | |||
11 | 77 | |||
14 | 100 | |||
Определение главной мысли (идеи) текста | 13 | 93 | ||
Различение жанров художественной литературы (сказка, рассказ, басня | 11 | 77 | ||
| ||||
9 | Определение главных героев произведения | 14 | 100 | |
10 | Формулирование на основе текста простых выводов | 11 | 77 | |
11 | Составление простого плана к тексту. Вычленение содержащихся в тексте основных событий и установление их последовательности. | 11 | 77 | |
12 | Примеры из изученных произведений | 13 | 93 | |
13 | 11 | 77 | ||
14 | 9 | 63 | ||
| ||||
15 | Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом | 2 | 14 | |
1.Процент выполнения заданий по разным темам составил от 63 % до 100 %.
В части А проверялись умения связанные работой с содержанием художественного текста. Результаты выполнения на оптимальном уровне - не менее 77 % выполнены.
Задания с краткими ответами части В связаны с формулированием простых оценочных суждений по тексту. Наиболее успешно выполнили задание на определение главных героев (9 вопрос).
Вывод: уровень освоения материала соответствует знаниям, умениям и навыкам, которые должны быть сформированы у учащихся к концу учебного года.
Учитель начальных классов: Муртазина Н.И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговые комплексные работы в 4 классе в конце года (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир)
УМК "Начальная школа XIX века" Итоговые комплексные работы проводятся в конце года по четырем предметам....

КТП по русскому языку, математике, литературному чтению 2 класс "Планета знаний"
Учебно-методический комплект «Планета Знаний» был разработан в соответствии с государственным образовательным стандартом начального общего образования I покол...

Итоговый мониторинг по русскому языку, математике, литературному чтению.
Результаты оценки индивидуальных достижений учащихся по групповому проекту "Метапредметные результаты"(ИКР, 4 класс, 2014/2015 уч. год)Результаты оценки индивидуальных достижений учащихся по...

Рабочая программа 1 класс (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО ) УМК "Школа России"
Рабочие программы по предметам 1 класса....
Конспект урока по теме "Систематизация знаний по русскому языку, математике, литературному чтению"
Конспект урока по теме "Систематизация знаний по русскому языку, математике, литературному чтению"...

Карточки-тренажеры 1-2 класса (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, развитие речи)
Здесь подобраны карточки - тренажеры для 1 и 2 класса для индивидуальной работы по основным предметам начальной школы...