Контроль знаний по математике 3,4 класс
материал по математике (3 класс) по теме
Контрольные работы по математике за курс 3,4 класса по программе" Начальна школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrol_matematika_3kl_za_2012-2013g.docx | 47.19 КБ |
konrolnye_raboty_po_matematike_4_klass.docx | 40.23 КБ |
Предварительный просмотр:
№1 Входящий контроль (Составляется и проводится администрацией)
№ 2.Контрольный математический диктант
по теме "Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел"
Вариант 1
1. Заполни пропуски:
452 = с. д. ед. 9 с. О д. О ед. = _________
608 = с. д. ед. 1 с. 1 д. 1 ед. = __
________
2. Запиши цифрами числа:
двести тридцать два, триста, четыреста восемь, тысяча
3.Продолжи ряд чисел до 402: 393, 394, 395,...
4.Сравни числа. Запиши знак > или <.
500 □ 900 420 □ 402
138 □ 801 1000 □ 777
5*. Дано число 408. Составь трёхзначные числа, записанные теми же цифрами.
Вариант 2
1. Заполни пропуски:
371 = с. д.__ед. 504 = с. д. ед.
8 с. 0 д. 0 ед. = 2 с. 2 д. 2 ед. =
2. Запиши цифрами числа:
четыреста двадцать один, пятьсот семь, шестьсот, тысяча
3. Продолжи ряд чисел до 603: 594, 595, 596, ...
4. Сравни числа. Запиши знак > или <.
400 □ 800 608□806
298 □ 302 555□1000
5*. Дано число 609. Составь трёхзначные числа, записанные теми же цифрами.
Вариант 3
- Запиши цифрами числа, в которых: 5 с. 3 д. 2 ед.; 6 с. и 5 д.; 6 с. и 5 ед.; десять сотен; 8 с. 4 д. и 1 ед.
- Запиши словами названия чисел:
282 ______ +
700
530
1000___
___________________________________________________
- Запиши по порядку все числа, которые расположены между числами 497 и 505.
- Сравни числа. Сделай записи с помощью знаков > или <.
567 и 601; 300 и 299; 101 и ПО; 708 и 807.
5*. Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 0, 6, 8 так, чтобы цифры в записи каждого числа не повторялись.
№3. Контрольная работа за 1 четверть
по теме "Сложение и вычитание трёхзначных чисел"
Вариант 1
1. Вычисли устно:
(39+ 25)+ 5 28 + 13 + 12
(6 • 4) • 2 2• 9• 2
2. Выполни вычисления, записывая в столбик:
447 + 220 336+ 14 502+299 345 -249 590- 345 632-340
- В библиотеке записано 615 читателей, из них 227 взрослых, 315 подростков, а остальные читатели — дети. Сколько детей посещают эту библиотеку?
4*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое — 100, а каждое следующее слагаемое на 50 больше предыдущего.
Вариант 2
1. Вычисли устно:
(47+ 16)+ 4 35 + 27+ 15
(8• 3) • 3 2• 6• 3
2. Выполни вычисления:
321 482 306 _922 _ 540 _824
+ 460 + 22 +384 -718 -126 - 570
3. В трёх домах живут 385 жильцов. В первом доме живут 134 жильца, во втором — 117. Сколько жильцов в третьем доме?
4*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое — 200, а каждое следующее слагаемое на 50 меньше предыдущего.
№4. Контрольная работа
по теме " Сложение и вычитание трёхзначных чисел.
Свойства сложения и умножения "
Вариант 1
1. Запиши цифрами: число пятьсот ; число, следующее за числом пятьсот,; число, предшествующее числу пятьсот.
2. Вычисли:
308 + 492 = □ 180 + 239 = □ 384 + 616 = □ (254+86)+14=
612 - 283 = □ 701 - 647 = □ 500 - 409 = □ 306+29+486=
3. Закончи запись:
50 мм = см 48 мм = см мм
1000 г = кг 61 м = дм
- Масса ящика — 2 кг, а яблоки, которые находятся в нём, в 6 раз тяжелее. Какова масса ящика вместе с яблоками?
- Рассмотри чертёж. Вычисли длину ломаной.
6*. Сколько раз по 2 мм содержится в 1 см?
Вариант 2
1. Запиши цифрами: число семьсот ; число, следую-
щее за числом семьсот, ; число, предшествующее
числу семьсот,
2. Вычисли:
204 + 589 = 270 + 648 = 435 + 565 = (399+299)+1=
721 - 458 = 802 - 359 = 900-107= 163+58+119=
3. Закончи записи:
8 см = мм 72 мм = см мм
1 кг = г 45 м = дм
4. Масса бочки — 8 кг, а огурцы, которые находятся в ней,
в 7 раз тяжелее. Какова масса бочки вместе с огурцами?
5.Рассмотри чертёж. Вычисли длину ломаной.
- Сколько раз по 5 мм содержится в 1 см?
№5 .Итоговая контрольная работа за 1 полугодие (Составляется и проводится администрацией)
3четверть.
№6 Контрольный математический диктант
"Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях"
Вариант 1
1. Найди значение выражений:
72-20+4= 17-4:2+10 =
24:6-4= 6+(18-14) • 2 =
2.Отметь знаком* верные равенства и неравенства:
5-2+ 48 = 59 □6-3>9 □
8<32 □ (10 +4):2=7 □
3*. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:
3□3□3=3
Вариант 2
1. Найди значение выражений:
91-50+6= 23-18:3+ 36 =
32:4-9= 8+(24-16)-3=
2. Отметь знаком / верные равенства и неравенства:
6-5-20= 10 □ 18 > 81 □
49 : 7 < 11 □(25-15):5=3 □
3*. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:
5 □5□5=5
Вариант 3
1. Найди значение выражений:
324 + 189 - 205 + 18 = □ 56 :7 -3 : 4 = □
180-81:9+6-4 = □ 16 : (15 - 11) + 48 : 8 = □
2. Поставь знаки =, > или < так, чтобы получились верные
высказывания:
3 - 8 - 20 : 4 □ (3 • 8 - 20) : 4
30 + 36 + 4 □ 30 + (36 + 4)
12:(6-2) □ 12:6-2
3*. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:
- □6□3=4
№7Контрольная работа
по теме " Умножение на 10 и на 100.
Числовые равенства и неравенства"
Вариант 1
1.Найди значение выражений.
801-(64+168)= 56:7+12= 15•100=
400-8•7= 9•8+154= 10•76=
2.Отметь верное равенство или неравенство.
42:7=6 (47-38) •5=40
9 •2-4 >20 90< 89
3. Реши задачу:
Музей за три дня посетили 625 человек. В первый день-215 человек, во 2 день на 64 больше, а остальные посетили музей в третий день. Сколько человек посетили музей в третий день?
Вариант 2
1.Найди значение выражений.
500-(291-76)= 6•3:2= 90•10=
950+36:9= 7•5+246= 100•6=
2.Отметь верное равенство или неравенство.
24:4=7 (35-29) •3=18
6 • 4+2>29 72< 81
3. Реши задачу:
В библиотеку за три дня записалось 752 человека. В понедельник записалось 236 человек, во вторник на 39 человек меньше, а остальные - в среду. Сколько человек записалось в библиотеку в среду?
№8 Контрольная работа
по теме " Умножение на однозначное число"
Вариант 1
- Вычисли двумя способами:
(6 + 8) •5= (7 + 4) • 9 =
- Вычисли устно:
3•10=100•5=
20•4=2•300= - В магазин привезли 7 ящиков яблок по 15 кг в каждом и виноград. Винограда привезли в 3 раза больше, чем яблок. Сколько килограммов винограда привезли в магазин?
- . Выполни умножение:
218•3 = 154•6=
106 • 7 = 230 • 4 =
5*. Реши неравенство: х<5.
Вариант 2
1. Вычисли двумя способами:
(3 + 9) •4= (8 + 5) •7=
2. Вычисли устно:
5•10=40•2=
100•9=3 • 300 =
3. В палатку привезли 3 коробки конфет по 19 кг в каждой и пряники. Пряников привезли в 4 раза больше, чем конфет. Сколько килограммов пряников привезли в палатку?
4. Выполни умножение:
317•2 = 109•6=
168•5 = 320•3=
5*. Реши неравенство: 4 >а.
№ 9 Итоговая контрольная работа за 3 четверть
Вариант 1
- Вычисли:
189 • 4 = 150•3= 50:10=
305 • 3 = 210•4= 300:100=
2. Заполни пропуски.
1год = мес.
3 ч = мин
2сут. = ч
1 мин 10 с = с
3. Саша раздаёт 30 конфет поровну четырём своим друзьям. Какое наибольшее число конфет получит каждый Сашин друг? Сколько конфет останется у Саши?
4*. Реши неравенство: 9> а+4
Вариант 2
1. Вычисли:
562 • 3 = 180•5= 70:10=
209 • 4 = 120•4= 800:100=
2. Заполни пропуски.
- век = лет
- ч = мин
- нед. = сут.
2 мин 5 с = с
3. У Оли 42 рубля. Какое наибольшее число тетрадей по 8 рублей она может купить на эти деньги? Сколько руб лей останется у Оли после покупки?
4*. Реши неравенство: у•2+1 < 8
4 четверть
№10 .Контрольная работа
по теме " Умножение и деление многозначных чисел"
Вариант 1
1. Вычисли:
846:2 = 15•20 = 231•3= 623:7=
112:4 = 46•30 = 417 •2= 380:8=
2. Найди значение выражения:
60 + 240:6 - 4=
3.Реши задачу:
В парке 167 берёз, осин на 19 меньше, а клёнов – в 4 раза меньше, чем осин. Сколько растёт в парке осин?
Вариант 2
1. Вычисли:
125 : 5 = 14•30 = 156•3= 152 : 4=
891: 9 = 26•80 = 372 •2= 380 :5=
2. Найди значение выражения:
280-100 •6 +5=
3.Реши задачу:
Для столовой купили 156 кг картофеля, моркови в 3 раза меньше, а свёклы на 52 кг больше, чем моркови. Сколько кг моркови купили для столовой?
№11Контрольная работа
по теме "Деление и умножение на двузначное число"
Вариант 1.
1. Вычисли:
17•13= 78•12= 42•21=
357: 21= 165:15= 814:37=
- В прямоугольнике длины сторон 18 см и 46 см. Этот прямоугольник разбили на 36 равных частей. Чему равна площадь одной части?
3. Вырази:
2ч 50 мин =…мин 527к.=…руб….к.
52 дм=…см 7м 50см=…см
4.* На какое число следует разделить 896, чтобы в частном получить 28?
Вариант 2.
1. Вычисли:
16•14= 58•13= 25•21=
196:14= 946:22= 408:51=
- В квадрате длина стороны 25 см. Этот квадрат разбили на 64 равные части. Чему равна площадь одной части?
3. Вырази:
376 к.=…руб….к. 306см =…м…см
52 см =…дм…см 2ч 25 мин =…мин
4.* На какое число следует разделить 864, чтобы в частном получить 36?
№12.Итоговая контрольная работа за 4 четверть
Вариант 1
1. Вычисли устно:
30 • 20 900 : 30
10 -90 80 : 40
4 • 200 150 : 10
2. Найди:
произведение 18 и 23, 27 и 24; частное 516 и 43, 986 и 29.
- В магазине продали 4 ящика яблок по 58 кг в каждом. После этого осталось продать ещё 644 кг. Сколько всего килограммов яблок было в магазине?
- На чертеже изображены две стороны АВ и ВК прямоугольника АВКМ. Дострой этот прямоугольник. Найди площадь и периметр данного прямоугольника.
5.* За 1 ч Маша собрала 7 грибов. Верно ли, что за 2 ч Маша соберёт 14 грибов? Объясни свой ответ.
Ответ:____________________________
Вариант 2
1. Вычисли устно:
30 • 30 600 : 20
10 •70 90 : 30
2 • 300 250 : 10
2. Найди:
произведение 19 и 38, 23 и 32; частное 874 и 23, 779 и 41.
3. В кулинарию поступило 7 коробок печенья по 9 кг в каждой и 108 кг конфет. Сколько всего килограммов сладостей поступило в кулинарию?
- На чертеже изображены две стороны СМиМР квадрата СМРВ. Дострой этот квадрат. Найди периметр и площадь данного квадрата.
5*. За 1 час Коля поймал 8 окуней. Верно ли, что за 3 часа Коля поймает 24 окуня? Объясни свой ответ.
Ответ:____________________________________________________
№13. Итоговая контрольная работа за год(Составляется и проводится администрацией)
Предварительный просмотр:
(система контролирующих материалов для оценки освоения школьниками планируемого содержания)
1 четверть
Входная контрольная работа (сентябрь) №1
1 вариант
1. Решите задачу:
В магазине продали 4 ящика яблок по 58 кг в каждом. После этого осталось продать ещё 644 кг. Сколько всего килограммов яблок было в магазине?
2. Вычисли, записывая примеры столбиком:
327 · 9= 1054 - 867= 268 · 63= 637 +576=
507 · 8= 900 -368= 1068 : 3= 472 + 728=
3. Найти значения выражений:
(18 +36) : 9 + 6 · 8-50=
720 : (2+7) + (140-90)=
4. Найти ширину прямоугольника АВСД, если длина его 8см, а площадь прямоугольника 48см.
5* За 1 ч Коля поймал 8 окуней. Верно ли, что за 3 часа Коля поймает 24 окуня? Объясни свой ответ
2 вариант
1. Решите задачу:
В кулинарию поступило 7 коробок печенья по 19 кг в каждом и 108 кг конфет. Сколько всего килограммов сладостей поступило в кулинарию?
2. Вычислите, записывая примеры столбиком:
453 · 7= 1028 - 787= 348 · 26= 748 + 475=
605 · 9= 800 - 274= 1032 : 6= 638 + 562=
3. Найти значения выражений:
18+36:8+6·8 - 50=
400- (80+180:3) + 60=
4. Найти ширину прямоугольника АВСД, если длина его 7см, а площадь 42см.
5*. За 1 час Маша собрала 7 грибов. Верно ли, что за 2 часа Маша соберёт 14 грибов? Объясни свой ответ.
Самостоятельная работа по теме «Сложение многозначных чисел» № 2
Вариант 1
- Запиши примеры в столбик и реши их.
674345+47843
3005444+6307
800322003+67484
2. Сравни числа.
5800*6000
1123*1213
3905*3900
301001*301100
3. Реши задачу.
На складе было 2500 килограммов груш, а яблок на 817 килограммов
больше, чем груш. Сколько всего фруктов было на складе?
4 Запиши числа в порядке возрастания.
100005,102102, 4900, 312900, 444888,320 000,102.
5. Начерти ломаную состоящую из 5 звеньев.
Вариант 2
- Запиши примеры в столбик и реши их.
4263+371219
560700+93479
210070+4635
- Сравни числа.
6400*5850
1235*1432
5800*5824
30789*31789
3. Реши задачу.
На складе было 4500 килограммов апельсинов, а яблок на 817 килограммов
больше, чем груш. Сколько всего фруктов было на складе?
4 Запиши числа в порядке убывания.
100005,102102, 4900, 312900, 444888,320 000,102.
- Начерти ломаную состоящую из 3 звеньев.
Контрольная работа «Задачи на движение» № 3
Вариант 1
- Пешеход был в пути 2 ч, двигаясь со скоростью 6 км/ч. Сколько километров прошел пешеход за это время?
- За 3 ч лыжник прошел 27 км. С какой скоростью двигался лыжник?
- Расстояние между двумя станциями 250 км. Скорость поезда равна 50км/ч. Сколько времени потребуется поезду, чтобы преодолеть расстояние между
станциями?
- Выполни необходимые вычисления и заполни таблицу:
Задача | Скорость | Время | Расстояние |
1 | 4 км/ч | 12 км | |
2 | 2 ч | 32 км | |
3 | 50 км/ ч | 6 ч |
Вариант 2
- Велосипедист ехал со скоростью 15 км/ч и добрался от поселка до станции за 3 ч. Сколько километров проехал велосипедист?
- Машина была в пути 4 ч и проехала 240 км. С какой скоростью двигалась машина?
- Турист прошел 24 км, двигаясь со скоростью 6 км/ч. Сколько времени был в пути турист?
- Выполни необходимые вычисления и заполни таблицу:
Задача | Скорость | Время | Расстояние |
1 |
| 4 ч | 20 км |
2 | 80 км/ ч | 320 км | |
3 | 12 км/ ч | 2 ч |
Контрольная работа «Свойства арифметических действий» № 4
Вариант 1
- Запиши результаты действий
3.685 + 0 532 • 1 0 • 54.108
98 – 0 0 : 15 687 1 698 : 1
396 • 5 1.417 • 2
2. Используя переместительное свойство сложения, запиши выражение, равное данному.
528 + а =
3. Автомашина ехала 3 ч со скоростью95 км/ч. Сколько километров проехала автомашина?
4. Найди значение выражения:
618 : 6 + 804 •7
5*. При каком числовом значении х значение выражения 48 • х равно 0?
Вариант 2
1. Запиши результаты действий:
4 125 – 0 2 .726 • 0 405 • 8
0 : 9 670 0 + 91. 238 4.293 • 5
471•1 1 861 : 1
2. Используя переместительное свойство умножения, запиши выражение, равное данному.
а • 537 =
3. Мотоциклист ехал 2 ч со скоростью 72 км/ч. Сколько километров проехал мотоциклист?
4. Найди значение выражения:
903 • 8 – 906 : 3
5*. При каком числовом значении а значение выражения 52 • а равно 52?
Контрольная работа «Единицы массы» № 5
Вариант 1
- В 4 бидонах по 24 литра молока, а в 3 бидонах по 17 литров. Сколько всего литров молока в этих бидонах?
- Когда в магазине продали 170 кг. рыбы, осталось продать в 3 раза больше, чем продали. Сколько всего кг. рыбы было в магазине?
- Вычислите, записывая примеры столбиком.
723456+209963 905374-453683
- Длина отрезка 16 см. Начертите четвёртую часть этого отрезка.
- Сравните.
6 мин * 60с 630кг * 63ц
10 мин * 1в. 5см7мм * 72мм
Вариант 2
- В 2 ящиках по 15 кг. яблок, а в 5 ящиках по 18 кг. яблок. Сколько всего кг. яблок в этих ящиках?
- Когда в магазине продали 150 пар детской обуви, осталось продать в 2 раза больше, чем продали. Сколько всего пар детской обуви было в магазине?
- Вычислите, записывая значения столбиком.
623356+2099637 804734-353567
- Длина отрезка 12 см. Начертите третью часть этого отрезка.
- Сравните.
6 мин * 70с 630кг * 63ц
25 мин * 1в. 7см7мм * 72мм
Контрольная работа за первое полугодие № 6
Вариант 1
- Две машины перевезли 99т зерна, сделав одинаковое число рейсов. Сколько тонн зерна перевезла каждая машина, если одна машина за рейс перевозила 4т, а другая 5т?
- Расстояние от деревни до города 240 км. Сколько времени потребуется автомобилисту, чтобы проехать это расстояние со скоростью 60 км/ч?
- Вычислите.
32000*7= 152*45=
63250*9= 891:9=
640000 – 4908 * 7 + 34797
4. Выразите:
3 ч 30 мин= ..мин 2 сут 8 час= ..час 3т 005 кг= ..кг
5*.Начертите отрезок ОК, если известно, что его длина составляет ¾ числа 12.
Вариант 2
1.Две машины перевезли 100т зерна, сделав одинаковое число рейсов. Сколько тонн зерна перевезла каждая машина, если одна машина за рейс перевозила 3т, а другая 7т?
2.Расстояние от деревни до города 360 км. Сколько времени потребуется автомобилисту, чтобы проехать это расстояние со скоростью 60 км/ч?
Вычислите.
42000*7= 432*45=
67250*9= 623:7=
73000 – 2406 * 9 + 49396
4.Выразите:
1 ч 34 мин= ..мин 1 сут 13 час= ..час 3т 5ц= ..ц
5*.Начертите отрезок ОМ, если известно, что его длина составляет 2/5 числа 10.
2 полугодие
Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел» №7
Вариант 1
1.Рабочие работали 11 дней, 5 дней они изготавливали по 187 деталей, а в остальные дни – по 195 деталей. Сколько всего деталей изготовили
рабочие?
2. Вычислите , запиши решение в столбик.
6394*3 72561*6 3798*4
1803*25 124175*90
3. Вычислите:
23147*33-12146+3174=
1236*0+720=
4.Найди значение выражения.
(214+x)*а где х=583 а=2
5.Начертите квадрат АМДО, периметр которого 8 см.
Вариант 2
1.Рабочие работали 10 дней, 5 дней они изготавливали по 147 деталей, а в остальные дни – по 185 деталей. Сколько всего деталей изготовили
рабочие?
2. Вычислите , запиши решение в столбик.
6394*3 72561*6 3798*4
1803*25 124175*90
3. Вычислите:
13147*33-1214+9174=
4236*0+720=
4.Найди значение выражения.
(314+x)*а где х=483 а=2
5.Начертите квадрат АМДО, периметр которого 12 см.
Контрольная работа «Деление на однозначное число» №8
Вариант 1
- Автомобиль ехал 3 часа со скоростью 90 км/ч. С какой скоростью он проехал оставшейся путь, если всё расстояние в 430 км он проехал за 5 часов?
- Вычислите:
0:12350=
36205:1=
2984:2984=
360*1=
3.Выполните деление:
4071:3 9425:5 7122:6
4. Найдите шестую часть от числа 26538.
5. Длина прямоугольника 6см, а ширина в 2 раза меньше. Найди периметр прямоугольника.
Вариант 2
- Автомобиль ехал 2 часа со скоростью 90 км/ч. С какой скоростью он проехал оставшейся путь, если всё расстояние в 430 км он проехал за 5 часов?
- Вычислите:
0:1235=
3205:1=
1984:1984=
260*1=
3.Выполните деление:
24072:3 925:5 4224:6
4. Найдите шестую часть от числа 66536.
5. Длина прямоугольника 8см, а ширина в 2 раза меньше. Найди периметр прямоугольника.
Контрольная работа «Деление на двузначное число» № 9
Вариант 1
- За 10 дней рабочий изготовил 360 деталей. Сколько деталей изготовит рабочий за 30 дней, если ежедневно будет делать на 4 деталей больше?
- Выполните деление столбиком:
548*56 659*43 924:32
- Выразите в более крупных единицах времени:
12 мес.=
58ч=
220 мин=
120с=
- Сравните :
4/5 мин*19с
3/4 ч*15 мин
- Начертите прямоугольник и квадрат с одинаковым периметром, равным 16 см.
Вариант 2
- За 10 дней рабочий изготовил 260 деталей. Сколько деталей изготовит рабочий за 30дней, если ежедневно будет делать на 5 деталей больше?
- Выполните деление столбиком:
448*56 559*43 924:33
- Выразите в более крупных единицах времени:
29 мес.=
48ч=
120 мин=
130с=
- Сравните :
4/5 мин*19с 3/4ч*15 мин
- Начертите прямоугольник и квадрат с одинаковым периметром, равным 16 см.
Контрольная работа «Деление на трехзначное число» № 10
1 вариант
- найди частное чисел:
87 116 и 29; 57 892 и 82; 206 226 и 342
- Решить задачу.
С нефтезавода отправили на двух железнодорожных составах 4 500т бензина. Один состав увез 38 цистерн, а другой 52 таких цистерны. Сколько тонн бензина увезли на каждом составе?
- Вычислить значение выражения:
200 101 – 168 017 : 37 · 23 – 8 239=
- Найти значение выражения:
а : 400, если а = 12 000
5*. Сумма двух чисел равна 330. Когда в большем числе отбросили справа один нуль, то числа оказались равными. Какие это числа?
2 вариант
- Найди частное чисел:
760 665 и 95; 3 926 и 13; 31 312 и 304
- Решить задачу.
Две бригады шахтеров добыли 1780 т угля. Уголь, добытый первой бригадой, погрузили в 43 вагона, а уголь, добытый второй бригадой, в 46 таких вагонов. Сколько тонн угля добыла первая бригада?
- Вычислить значение выражения:
143 115 : 47 · (60 012 – 59 953) – 58 647=
- Найти значение выражения:
с : 300 , если а = 99 000
5*. Сумма цифр двузначного числа равна наибольшему однозначному числу, а число десятков на два меньше этой суммы. Какое это число?
Контрольная работа «Решение уравнений» №11
Вариант 1
- Реши задачу с помощью уравнения.
На клумбе цвело утром 18 тюльпанов. За день расцвело ещё несколько ,и к вечеру их стало 45. Сколько тюльпанов расцвело за день?
2.Решите уравнения:
14*х=120-64
Х:3=41-18
74+х=35*4
- Вычислите:
(6074*35+7436:2)*100=
- Найдите третью часть площади прямоугольника, если его стороны равны 14 см и 6см.
- Когда моему папе было 32 года, мне было 7 лет. Сейчас моему папе 43 года. Сколько лет мне?
Вариант 2
- Реши задачу с помощью уравнения.
На клумбе цвело утром 15 тюльпанов. За день расцвело ещё несколько ,и к вечеру их стало 50. Сколько тюльпанов расцвело за день?
- Решите уравнения:
16*х=120-64
Х:3=41-18
74+х=35*2
- Вычислите:
(6074*35+7436:2)*100=
- Найдите вторую часть площади прямоугольника, если его стороны равны 12см и 6см.
- Когда моему папе было 34 года, мне было 7 лет. Сейчас моему папе 44 года. Сколько лет мне?
Контрольная работа «Построение углов и прямоугольников» №12
Вариант 1
- Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу. Скорость первого 65 км/ч, скорость второго 7о км/ч. Встретились поезда через 6 часов. Определите расстояние между пунктами отправления поездов.
- Выполните, решение столбиком.
64000*30
47300*5000
41700*90
- Решите уравнение:
370-х=364:2
- Постройте угол 450,900,1200.
- Найди значение выражения.
800200-105754:209+204060
- Построй прямоугольник АВС D со сторонами 3 см и 2см,баз измерения построй прямоугольник KAPL равный данному.
Вариант 2
- Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу. Скорость первого 60км/ч, скорость второго 75 км/ч. Встретились поезда через 5 часов. Определите расстояние между пунктами отправления поездов.
- Выполните, решение столбиком.
54000*30
41300*5000
81700*90
- Решите уравнение:
378-х=264:2
- Постройте угол 550,900,1100.
- Найди значение выражения.
500200- 124949:307+124535
6. Построй прямоугольник АВС D со сторонами 5см и 3см,баз измерения построй прямоугольник KAPL равный данному.
Годовая контрольная работа №13
Вариант 1
1. Решите задачу:
На четырех полках было 500 книг. На первой полке 139 книг, Ha второй на 12 книг меньше чем на первой, на третьей — в 2 раза меньше, чем на 1-й и 2— вместе. Сколько книг было на четвертой полке?
2. Решите задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, вышли одно-
временно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда
65 км в час. Определи скорость другого поезда, если поезда встретились1
через 6 часов?
3. Геометрическая задача.
Длина поля 130 м, ширина 70 м. 2/5 участка засеяно картофелем.
Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?
- Найди значение выражения:
600200- 123321 : 303 + 2458 • 26
- Реши уравнение: 6х+2х+ 18 = 78
6*. Который теперь час, если прошедшая часть суток на 4 часа больше оставшейся?
Вариант 2
1. Решите задачу:
В зернохранилище 700 т пшеницы. За зиму с базы отправили 124 т зерна, а во второй — на 203 т больше. Сколько тонн зерна осталось на базе?
2. Решите задачу:
Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились
скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 часов. Определи! расстояние между городами, если известно, сто скорость скорого поезда 95 км в час, а товарного 3/5 от скорости скорого.
3. Геометрическая задача:
Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины засеяли овсом. Периметр участка 1140 м. 1/2 убрали комбайном. Сколько квадратных метров участка осталось убрать?
- Найди значение выражения: 800010- 11520:288+ 1879-79
- Реши уравнение: 10й-5* + 44=139
6*. Который теперь час, если прошедшая часть суток на 6 часа меньше
оставшейся?
Итоговое контрольное тестирование №14
Вариант 1
Часть А
Первая часть А содержит 10 заданий (А1—А10). К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа отметить крестиком в бланке ответов №1.
А1. Укажи правильную запись цифрами числа: четыреста две тысячи тридцать.
1) 42 030 2) 420 030 3) 402 003 4) 402 030
А2. Вычитаемое 100, а разность 50. Укажи уменьшаемое.
1) 150 2) 2 3) 50 4) 5 000
A3. Укажи диаметр окружности, если её радиус 4 см.
1) 2 см 2) 8 см 3) 16 см 4) 4 см
А4. Укажи выражение, где можно использовать приём округления.
1) 250 + 300 2) 64 + 70 3) 95 - 49 4) 629 –
400
А5. Реши уравнение: 150 + х-7 = 171
1) 3 2) 21 3) 30 4) 2
А6. Товарный поезд, двигаясь со скоростью 48 км/ч, проехал 336 км. Какое
время в пути был товарный поезд?
1) 6 ч 2) 5 ч 3) 8 ч 4) 7 ч
А7. Ширина прямоугольника — дм, а длина 9 см. Чему равен его периметр?
5
1) 22 см 2) 11 см 3) 18 см 4) 59 см
А8. Увеличь число 4 307 в 59 раз. Укажи правильный ответ.
1) 730 2) 254 113 3) 4 366 4) 4 248
А9. Если дома пронумеровать от 1 до 70, то сколько раз встретится цифра 6?
1) 7 раз 2) 9 раз 3) 6 раз 4) 8 раз
А10. 3 дня Марина читала по 48 страниц в день, а потом прочитала ещё 50 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Марине, если в книге всего 426 страниц?
1) 232 2) 194 3)
Часть В
Часть В состоит из двух заданий (В1—В2). К некоторым заданиям этой части должен быть дан ответ, содержащий несколько слов. Впиши их в бланк ответа №1 для части В без пробелов и запятых. Ответ на один вопрос части В занимает одну строку в бланке ответа №1 части В.
- На одном листе нарисованы медведь и волк. На другом — лиса и ворона. Что из нарисованного на втором листе не подходит к первому?
- Галя — сестра Сергея. Сергей — отец Марии. Кем приходится Мария Гале?
Часть С
В части С содержится два задания (CI—С2), к первому заданию необходимо сделать чертёж и решить задачу, ко второму заданию нужно дать развёрнутый ответ и записать его в бланке ответа №2.
С1. Каких чисел, чётных или нечётных, меньше на отрезке натурального ряда от 8 до 38, на сколько?
С2. Трём сестрам вместе 32 года. Оксане и Свете вместе 20 лет, а Свете и Марине вместе 19 лет. Сколько лет каждой сестре?
Вариант 2
Часть А
Первая часть А содержит 10 заданий (А1—А10).
К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа отметить крестиком в бланке ответов №1.
А1. Из данных чисел выбери то, в записи которого отсутствуют десятки второго класса.
1) 43 203 2) 428 360 3) 507 869 4) 680 705
А2. Укажи выражение, которое составляет равенство с выражением: (81 - 27) : 9
- 81 : 9 - 27 3) 81 : 9 - 27 : 9
- 81 - 27 : 9 4) 27 - 81 : 9
A3. Укажи шестизначное число, в котором сумма цифр равна 12.
1)62 014 2)432 015 3)222 006 4)140 510
А4. Укажи разность чисел: самого большого пятизначного и самого маленького четырёхзначного.
1) 90 999 2) 99 000 3) 9 000 4) 98 999
А5. Вычисли:
5 км 250 м ■ 3 - (7 км + 1370 м) : 10
- 15 км 480 м 3) 14 км 913 м
- 738 км 4) 149 км 13 м
А6. Человек за 1 минуту проходит 60 м. Сколько метров он пройдёт за 1 секунду?
1) 1 м/с 2) 10 м 3) 1 м 4) 6 м
А7. Все стороны треугольника равны. Чему равна сторона этого треугольника, если его периметр равен 1 290 мм?
- 32 см 25 мм 3) 430 см
- 645 мм 4) 43 см
А8. Сумма трёх слагаемых равна 680. Первое слагаемое 170. Второе — 200. Чему равно третье слагаемое?
1) 370 2) 510 3) 480 4) 310
А9. Укажи значение выражения: 160 564 : (52 060 : 95) + 702 • 35
1) 24 863 2) 34 825 3) 24 763 4) 2 813
А10. Пассажирский поезд за 7 ч прошёл 420 км, а скорый поезд за 5 ч — 600 км. Во сколько раз скорость скорого поезда больше скорости пассажирского?
1) в 4 раза 2) в 3 раза 3) в 2 раза 4) в 10 раз
Часть В
Часть В состоит из двух заданий (В1—В2). К некоторым заданиям этой части должен быть дан ответ, содержащий несколько слов. Впиши их в бланк ответа №1 для части В без пробелов и запятых. Ответ на один вопрос части В занимает одну строку в бланке ответа №1 части В.
В 1. В слове "ГОРА" переставили буквы, и получилось слово "ОГРА". Такая же перестановка была сделана в слове "УТКА". Что получилось?
В 2 .Света и Люда принесли из магазина фрукты: Света — бананы и апельсины, а Люда — только апельсины. Света принесла столько же штук фруктов, сколько Люда. Каких фруктов девочки принесли больше?
Часть С
В части С содержится два задания (CI—С2), к первому заданию необходимо сделать чертёж и решить задачу, ко второму заданию нужно дать развёрнутый ответ и записать его в бланке ответа №2.
С1. По вертикальному столбу высотой девять метров, движется улитка. За день она поднимается на четыре метра, за ночь опускается на три метра. Сколько дней ей потребуется, чтобы добраться до вершины?
С2. В стопке 18 тетрадей. Тетрадей в линию в 5 раз больше, чем тетрадей в клетку. Сколько в стопке тетрадей каждого вида?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок открытия нового знания по математике во 2 классе по теме: "Уравнение"
Очень важно детям самим открывать новые знания по всем предметам! И это им очень нравится!...
Урок контроля и оценки знаний по математике в 3 классе. Тема: "Табличное умножение и деление"
АннотацияУрок контроля и оценки знаний по теме «Табличное умножение и деление» проведен не в форме традиционной письменной контрольной работы, а в форме игры-соревнования «Олимпийские игры...
Задания для контроля знаний по математике
Задания по самостоятельной работе в первом классе на уроках математики...
Конспект урока открытия новых знаний по математике во 2 классе Тема урока: Знакомство с умножением.
Цели:- Познакомить с понятием умножение, раскрыть смысл действия умножения. - Познакомить со знаком и записью действия умножения. - Развивать умение решать текстовые задачи. - Развивать...
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС ПРЕЗЕНТАЦИЯ...
Тестовый контроль знаний по физической культуре 2 класс,2-е полугодие
Применение тестовых методов контроля за знаниями и умениями обучающихся позволяет использовать временные рамки урока, отведенные для релаксации, вызывает интерес к изучаемому материалу, что повышает у...
Задания для контроля знаний учебного материала за 4 класс. УМК "Английский в фокусе".
КИМ содержит разные задания на пройденные темы. Осуществляется контроль знания орфографии, перевода, составления словосочетаний....