"Сезонные изменения в лесу. Осень"
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему
Цель урока: создание комплекса содержательных методических и организационных условий для обобщения и систематизирования знаний детей о жизни леса и его обитателей осенью .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий урока окружающего мира «Сезонные изменения в лесу. Осень», 3 класс
Цели:
создание комплекса содержательных методических и организационных условий для обобщения и систематизирования знаний детей о жизни леса и его обитателей осенью .
УУД:
У обучающиеся будут созданы предпосылки к формированию:– интереса к познанию окружающего мира;– пониманию причин успеха в учебе;– ориентации на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи;– предпосылок для готовности самостоятельно оценить успешность своей деятельности на основе предложенных критериев; – оценки одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности; – пониманию нравственного содержания поступков окружающих людей; – этических чувств(стыда, вины, совести)на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков; – пониманию чувств одноклассников и учителей;
Обучающиеся получат представление о приспособлении животных организмов к сезонным изменениям в неживой природе, о
Будут учиться составлять таблицы, схемы, используя приведенные в учебнике текст и рисунки. Проводить аналогии между изучаемыми объектами (сезонными изменениями в неживой и живой природе, растениями и животными) лесной зоны и своего края.
Обучающийся получит возможность научиться: – принимать и сохранять учебную задачу;– учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;– принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения – самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне;– контролировать и оценивать свои действия
при работе с наглядно-образным (рисунками, таблицей, схемой),словесно-образным и словесно-логическим материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками; – отбирать адекватные средства достижения цели деятельности; – осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя; – адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами и другими;
Обучающийся получит возможность научиться: – осуществлять поиск нужного иллюстративного и текстового материала в дополнительных изданиях, рекомендуемых учителем; – осуществлять запись указанной учителем информации об окружающем мире;– пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе;– строить небольшие сообщения в устной и письменной форме;
– находить в содружестве с одноклассниками разнообразные способы решения учебной задачи; – воспринимать смысл познавательных текс
тов, выделять информацию из сообщений разных видов (в т.ч. текстов) в соответствии с учебной задачей; – анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков; – осуществлять синтез как составление целого из частей;
– проводить сравнение, классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным основаниям (критериям)
при указании количества групп;
Обучающийся получит возможность научиться:– выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;
– строить сообщение в соответствии с учебной задачей;– ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
– учитывать другое мнение и позицию;– формулировать собственное мнение и позицию; – договариваться, приходить к общему ре
шению (при работе в паре, в группе); – адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач.
Оборудование: интерактивная доска, презентации, фото, таблицы, учебник, детская энциклопедия, книги, иллюстрации
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/31/picture-14168-1522489760.jpg)
Сезонные изменения в природе. Осень.
Проектная деятельность."Сезонные изменения в природе. Осень."2 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/22/picture-185297-1358805711.jpg)
"Сезонные изменения в природе. Осень"
Интегрированный урок окружающего мира, изобразительного искусства и литературного чтения....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/31/picture-200762-1422698465.jpg)
Интегрированный урок Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.Осень. Сезонные изменения.
Урок разработан для учащихся 2 класса СКШ VIII вида. На уроке объединены темы урока ознакомления с окружающим и математики....
Урок окружающего мира в 3 «а» классе по теме «Сезонные изменения в лесу. Весна»
Вашему вниманию был предоставлен урок окружающего мира по теме «Сезонные изменения в лесу. Весна ». Урок комбинированный. Данный урок соответствует календарно-тематическому планированию, являетс...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/19/picture-369925-1387453614.jpg)
Осенние изменения. Листопад. Презентация по теме "Сезонные изменения"
Презентация к уроку (окружающий мир). Листопад. Осень в моем городе....
Конспект урока по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в классе – комплекте (2-4 классы) 2 класс Тема: «Сезонные изменения в природе осенью»
Конспект урока по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в классе – комплекте (2-4 классы) 2 класс Тема: «Сезонные изменения в пр...
Конспект урока по курсу «Мир природы и человека» для 4 класса для обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) вариант 1 по теме: Сезонные изменения в природе. Осень
Конспект урока по курсу «Мир природы и человека» для 4 класса для обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) вариант 1по теме: Сезонные изменения в природе....