Пояснительная записка к проекту
проект по окружающему миру (3 класс) по теме
Пояснительная записка к проекту "Эти удивительные животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Пояснительная записка к проекту "Эти удивительные животные" | 21.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Описание проекта | ||||||
Название проекта | ||||||
Эти удивительные животные | ||||||
Краткая аннотация проектаНа развитие каких метапредметных компетенций, УУД и умений высокого уровня направлен проект, через что эти компетенции (умения) будут развиваться при работе над данным проектом. Какие качества личности и ЗУНы развивает проект. | ||||||
Проект направлен на развитие таких метапредметных компетенций как коммуникативные, когнитивные, аксиологические, а также навыков работы с различными источниками информации. Проект дает возможность развивать УУД личностные, коммуникативные, регулятивные и познавательные. Работа над проектом позволит развить у учащихся умения находить, анализировать, обрабатывать, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах и на различных типах медиаоборудования. Продуктивно взаимодействовать с другими, уметь сопереживать, уважать различные мнения, проявлять персональную ответственность и гибкость. Позволяет сформировать навыки этичного поведения. | ||||||
Предмет(ы), основные понятия и концепции которых рассматриваются в рамках учебного проекта | ||||||
Проект интегрированный. Окружающий мир, русский язык, литературное чтение, история. | ||||||
Классы Для учеников каких классов предназначен этот проект | ||||||
2- 4 классы | ||||||
Приблизительная продолжительность проекта | ||||||
4 недели | ||||||
Основания проекта (Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения) | ||||||
Перечислите список учебных целей, степень достижения которых будут оцениваться после завершения проекта, в терминах деятельности учащихся. Это должны быть конкретные и проверяемые пункты. Начните заполнение этого раздела с фразы «После завершения проекта учащиеся смогут:…» | ||||||
В процессе проектной деятельности учащиеся смогут анализировать тексты научной и художественной литературы с точки зрения поставленной проблемы, добывать и перерабатывать информацию из различных источников, ставить задачи и работать по плану, работать в команде, делать выводы. | ||||||
После завершения проекта учащиеся смогут: разобраться, почему любовь к лошади – это один из важных признаков высокой культуры человека. Научатся давать оценку и осуществлять самооценку. Приобретут навык публичного выступления. | ||||||
Вопросы, направляющие процесс обучения | ||||||
Основополагающий вопрос | ||||||
Почему любовь к лошади – это один из важных признаков высокой культуры человека? | ||||||
Проблемные вопросы | ||||||
Когда и зачем в г. Меленки был организован военно-патриотический конный клуб «Алир»?
Когда впервые появились лошади?
Зачем писатели, поэты сочиняли рассказы, стихи о лошадях?
Зачем художники изображали на своих картинах лошадей?
| ||||||
Учебные вопросы | ||||||
Что означает название клуба? Кто был предком современной лошади? В каких художественных произведениях рассказывается о жизни лошадей? Какие художники изображали лошадей? | ||||||
| ||||||
Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта | ||||||
Печатные материалыСловари, руководства, справочные материалы и т.д. | ||||||
Словари, энциклопедии. | ||||||
Интернет-ресурсыСсылки (URLs) на нужные для проекта ресурсы | ||||||
http://zoolife.com.ua/loshadi/loshadi/loshad-prodolzhitelnost-zhizni/3543/
http://www.melenky.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2439&Itemid=206
http://cdodvyazniki.ru/young-learnersteens-/5-demo5/196-melenki2013.html http://horsesclub96.ru/goroda/index-551.php http://www.gannover.com/kniga-o-loshadi/1038-vvedenie.html
| ||||||
Другие ресурсыКого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения проекта (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.) | ||||||
Родителей, экспертов. Организовать праздник по защите проектов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к обучающему и развивающему курсу для младших школьников "Учусь создавать проект". Развитие познавательных способностей
Пояснительная записка включает общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса; общую характеристику учебного предмета, курса; описание места учебного предмет...
Пояснительная записка к проекту "Мы сохраним истории мгновенья"
«Чтобы беречь и уважать землю, природу, надо ее полюбить, чтобы полюбить, надо узнать. Узнав – невозможно не полюбить».Наш «музей» совсем молодой. Организовать краеведческий уголок в классе решили в н...
Пояснительная записка к проекту "Осень - унылая пора или очей очарованье?!"
В пояснительной записке отображаются этапы проведения проекта, цель и задачи, поставленные перед учащимися в ходе работы над проектом....
Проект"Духовно- нравственное воспитание средствами драмматизации и литературно- проектной деятельности". (пояснительная записка)
Пояснительная записка к описанию проекта "Духовно-нравственное воспитание средствами драмматизации и литературно- проектной деятельности на уроках литературного чтения". В записке отражены цели, сроки...
Проект "Умные пальчики" (пояснительная записка)
Пояснительная записка - приложение к презентации....
Пояснительная записка к проекту "В мире профессий"
Разработка проекта "Профессия парикмахер"...
Использование метода проектов в начальных классах (тема по самообразованию: пояснительная записка и презентация)
Использование метода проектов в начальных классах (тема по самообразованию: пояснительная записка и презентация)...