тематическое планирование 1 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс) по теме
тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс УМК Перспективная начальная школа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_obucheniyu_gramote_perspektivnaya_nachalnaya_shkola.doc | 434.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по обучению грамоте (Перспективная начальная школа)
№ | Тема урока/ количество часов | Планируемый предметный результат | Планируемая деятельность (как результат) | Вид контроля, измерители | Дата проведения |
Уроки чтения | |||||
Знакомство с учебником. Модели единиц русского языка. | Подготовительный период – 22ч.. Знакомство с элементами книги, понимание роли иллюстрации в книге. Научение правильно сидеть за партой, работать с книгой. Формирование культуры учебного труда. | Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения. Составление предложений по иллюстрациям. Слушание текста сказки. УУД: применение методов информационного поиска моделирование контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | |||
Речь устная и письменная. Слушание сказки «Заюшкина избушка», беседа. | Знакомство с элементами книги. Различие устной и письменной речи. Умение составлять рассказ из 3-4 предложений на основе иллюстрации. Формирование культуры учебного труда. | Пересказ содержания сказки. Составление рассказа на основе иллюстрации. УУД: построение логической цепи рассуждений контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. Ответы на вопросы. | ||
Сказка «Колобок». Текст. Предложение. Слово. | Знакомство с элементами книги, особенностей разных фольклорных жанров. Умение составлять рассказы из 34 предложений на основе иллюстрации, соотносить иллюстрации с текстом. Формирование образных представления о тексте как «доме, в котором живут и дружат предложения». Знакомство со словом как структурной единицей речи, его назывной функцией. Формирование первичного представления о тексте как определенной последовательности предложений и слов, связанных между собой по смыслу и интонационно и выражающих законченное сообщение. | Восприятие на слух и понимание художественных произведений разных жанров. Пересказ содержания сказки. Соотнесение иллюстраций с частями текста УУД: построение логической цепи рассуждений адекватная передача информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. Пересказ с опорой на иллюстрацию | ||
Как хлеб на стол пришел? Текст, предложение, слово. Интонация. | Знакомство со структурной единицей языка: предложением. Формирование образных представления о тексте как «доме, в котором живут и дружат предложения». Формирование культуры учебного труда. Формирование первичного представления о тексте как определенной последовательности предложений и слов, связанных между собой по смыслу и интонационно и выражающих законченное сообщение. | Выделение структурной единицы языка – предложение. Составление предложений из 2-3 слов. Пересказ текста. УУД: адекватная передача информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. Пересказ. | ||
Структура текста «Доброе дело». Слова-предметы. Живые и неживые предметы. | Знакомство со словом как структурной единицей речи, его назывной функцией. Формирование представлений об одушевленных и неодушевленных предметах. | Восприятие на слух и понимание художественных произведений разных жанров. Составление рассказа из 3-4предложений на основе иллюстрации, графической модели, с использованием соответствующих фишек. УУД: адекватная передача информации анализ объектов с целью выделения признаков синтез как составление целого из частей | Текущий. Ответы на вопросы. | ||
Структура текста«Попугай». Живые и неживые предметы. Обобщающее слово. | Формирование образных представления о тексте как «доме, в котором живут и дружат предложения». Формирование первичного представления о тексте как определенной последовательности предложений и слов, связанных между собой по смыслу и интонационно и выражающих законченное сообщение. Знакомство со словом как структурной единицей речи, его назывной функцией. | Текущий. Ответы на вопросы. | |||
Структура текста «Неудачная прогулка». Слова-действия. Звуки речевые и неречевые. | Знакомство со словом как структурной единицей речи, его назывной функцией. Знакомство со «словами-действиями». Выделение звуков речевых и неречевых. Формирование культуры учебного труда. | Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения. Озаглавливание рассказа, заданного иллюстрацией. Составление рассказа из 3-4 предложений на основе графической модели, с использованием соответствующих фишек, подбор слов, обозначающих действия предметов. УУД: анализ объектов с целью выделения признаков синтез как составление целого из частей | Текущий. Ответы на вопросы. | ||
Структура текста «Догадливая лягушка». Слова-признаки. | Знакомство со «словами –признаками». Обучение составлять ответ на вопрос учителя по прочитанному тексту. | Восприятие на слух и понимание художественных произведений разных жанров. Составление рассказа из 3-4 предложений на основе графической модели, с использованием соответствующих фишек, подбор слов, обозначающих признаки предметов. Составление предложений на основе тематических иллюстраций. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения. Выборочный пересказ. Заучивание стихотворения наизусть. УУД: анализ объектов с целью выделения признаков синтез как составление целого из частей моделирование | Текущий. Пересказ . | ||
«Зимние забавы», «Наши гости». Слова-помощники Звуки речевые и неречевые. | Знакомство со «словами-помощниками». Декламация стихотворных произведений. Обучение пересказу. Формирование культуры учебного труда. | Текущий. Выборочный пересказ. | |||
Повторение. Составление модели текста. Графическая запись предложений. | Знакомство с гласными звуками, их графическим обозначением (кружок). Формулирование ответов на поставленные вопросы. Знакомство с буквой А. Формирование культуры учебного труда. | Чтение и понимание текста. Узнавание и выделение на слух из ряда звучащих и произносимых слов только те, в которых есть заданный звук. Узнавание и выделение на слух из ряда звучащих и произносимых слов только те, в которых есть заданный звук. Подбор слов с заданным звуком. Чтение и понимание текста. Декламация стихотворений. Фиксация на схеме слова гласного звука с помощью простого кружка, а затем – знака транскрипции. Конструирование печатных букв с помощью элементов-шаблонов. Формулирование ответов на поставленные вопросы, выборочный и полный пересказ воспринятого на слух текста. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. Ответы на вопросы. | ||
Звук [а], буквы А, а | Основной, звукобуквенный период ( 80ч). Соотнесение звука и буквы. Формирование образного представления о том, что буква – лишь знак («одежда») для звука речи. Выделение голосом ударного звука в слове в процессе озвучивания его схемы. Обучение произнесения слова по слогам и орфоэпически (с учетом ударения) на основе графических схем слов. Графическая фиксация слогов в слове с помощью дуг. Соотнесение звука и буквы. Формирование культуры учебного труда. | ||||
Чтение слов по звуковым моделям с интонированием звука/а\. | Текущий. Ответы на вопросы. | ||||
Звук [о], буквы О, о. Звуковые модели слов. | Текущий. Ответы на вопросы с взаимопроверкой. | ||||
Чтение слов по звуковым моделям с интонированием звука /о/. | Текущий. Ответы на вопросы. | ||||
Звук [у], буквы У, у | |||||
Чтение слов по звуковым моделям с интонированием звука /у/. | Текущий. Чтение в парах. | ||||
Звук [э], буквы Э, э. | |||||
Повторение. Звук /э/, буквы Э э. | Текущий. Чтение в парах. | ||||
Звук [ы], буква ы | |||||
Звук [и], буквы И, и. И – показатель мягкости предшествующих согласных звуков. Две работы буквы И. | Текущий. Ответы на вопросы. | ||||
Повторение гласных звуков. Чтение слогов ау, уа. | |||||
Слогообразующая работа гласных звуков. Ударение. Чтение слов по слогам и орфоэпически. | Согласные сонорные звуки. | ||||
Сонорные звуки [м] [м,], буквы М, м | Ознакомить с согласными сонорными звуками и буквами, их обозначающими. Формировать умение противопоставлять сонорные согласные звуки по твердости-мягкости. Обозначать твердость на письме при помощи букв а,о, у, ы, э, мягкость – буквы и. Соотнесение звуков и букв. Формирование культуры учебного труда. | Чтение в схемах и текстах буквенной записи слов по слогам и орфоэпически. Деление слова на слоги. Декламация стихотворений. Чтение закрытых и неприкрытых слогов и открытых слогов-слияний с твердыми и мягкими согласными звуками. Перекодирование звуковой формы слов из условно-графической в буквенную и наоборот. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. Пересказ. | ||
Звуки [м] [м,], буквы М, м. закрепление. | |||||
Сонорные звуки [н] [н,] БуквыН, н | Текущий. Ответы на вопросы. | ||||
Сонорные звуки[н] [н,] Повторение и обобщение. | |||||
Сонорные звуки [л] [л,] БуквыЛ, л. Упражнение в чтении слогов и предложений. | Текущий. Выразительное чтение в парах. | ||||
Упражнение в чтении слогов и предложений. Сравнение слов, отличающихся одним звуком по звучанию и значению. | |||||
Сонорные звуки[р][р,] Буквы.Р, р | Текущий. Ответы на вопросы. | ||||
Упражнение в чтении слов и предложений. | |||||
Звук [й,], буква й | Формирование представления о «работе» (функции) букв «я,ё,ю,е» - обозначать два звука в начале слова и после гласных звуков в середине слова и на конце слова. Формирование умения обозначать мягкость согласных звуков с слоге-слиянии с помощью букв е,ё, ю, я . Звук /й/ в начале слова и между гласными. Формирование понимания указующей роли мягкого знака «ь» на мягкость согласного звука в конце и середине звука. Формирование умения различать согласные глухие и звонкие, мягкие и твердые, парные и непарные. Соотнесение звуков и букв. Формирование культуры учебного труда. | Обозначение мягкости согласных в слоге-слиянии с помощью букв я,ё,ю,е на письме. Слоговое и орфоэпическое прочтение звуковой и буквенной схем слов. Дифференцировка мягких и твердых согласных сонорных звуков на слух при выделении их из контекста произносимого слова. Обозначение мягкости согласных звуков на письме. Чтение текста с изученными буквами. Формулирование ответов на вопросы по прочитанному тексту. Составление звукобуквенных схем слов. Конструирование форм печатных букв (строчных и заглавных) УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. Пересказ | ||
Упражнение в чтении слов и предложений. Сравнение слов, отличающихся одним звуком. | |||||
Буквы Я, я в начале слова и перед гласной , когда она обозначает два звука. | Текущий. Ответы на вопросы. | ||||
Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного | |||||
Буквы Ё, ё в начале слова и перед гласной, когда она обозначает два звука. | Текущий. Чтение с взаимопроверкой. | ||||
Буквы ё – показатель мягкости предшествующего согласного . | |||||
Буквы Ю, ю в начале слова и перед гласной, когда она обозначает два звука. | Текущий. Чтение с взаимопроверкой. | ||||
Буквы ю – показатель мягкости предшествующего согласного | |||||
Буквы Е, е в начале слова и перед гласной, когда она обозначает два звука | Текущий. Ответы на вопросы. | ||||
Буквы Е, е – показатель мягкости предшествующего согласного | |||||
Буква ь. Обозначение мягкости согласных звуков. | Текущий. Чтение с взаимопроверкой. | ||||
Звуки [д] [д,] буквыД, д. Чтение слогов, слов и предложений. | Ознакомление с буквенными обозначении звуков, парных по звонкости-глухости. Формирование представлений о звуках парных по звонкости-глухости. Обучение соотнесению звуков и букв. Усвоение форм звуков. Знакомство с первыми правилами традиционных написаний: жи, ши. Формирование наглядно-образных представлений о звуке, слоге, слове, предложении и тексте. Формирование представления о жанровом разнообразии произведений: малые фольклорные жанры, стихотворение. Формирование культуры учебного труда. | Наблюдение над смыслоразличительной функцией звуков. Дифференцировка звуков на основе работы по звукобуквенным схемам, чтение слогов, слов, текстов. Чтение исходных и преобразованных слов путем замены или дополнения в них одного исходного звука, а также обратного прочтения (слева направо) слов-перевертышей. Чтение и отгадывание загадок. Чтение, запоминание и воспроизведение по памяти скороговорок, приговорок, дразнилок, считалок, изречений народной мудрости, в которых варьируются изучаемые звуки. Конструирование форм печатных букв. Чтение текста с изученными буквами. Составление предложений по иллюстрациям и схемам, пересказывание текста. Деление слов на слоги. Обозначение мягкости согласных на письме. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. Пересказ | ||
Чтение предложений. Заучивание наизусть и ускоренное проговаривание скороговорки. | |||||
Звуки[т] [т,] Буквы Т,т. Работа с текстом « Омут». | Текущий. Чтение в парах | ||||
Сравнение звуков по звонкости-глухости. Чтение слов, отличающихся одним звуком. | |||||
Работа с текстом « Енот». Чтение и анализ текста. | Текущий. Ответы на вопросы | ||||
Звуки[з] [з,] Буквы З, з.. Чтение слов и предложений. | Текущий. Чтение в парах | ||||
Чтение слов по слогам и орфоэпически. Работа над текстом « Затеи Деда Мороза». | |||||
Звуки[с] [с,] БуквыС, с. Работа над текстом « Россия». | Текущий. Ответы на вопросах | ||||
Сравнение звуков по звонкости-глухости. | |||||
Работа над текстом « Сосна». Чтение и пересказ. | Текущий. Ответы на вопросы | ||||
Звуки [г] [г,] БуквыГ, г. Работа над текстом « Не дразни гусей». | Текущий. Пересказ | ||||
Чтение слов и предложений. | |||||
Звуки [к] [к,] БуквыК, к. Работа над текстом « Соседи Кондрата». | Текущий. Чтение в парах | ||||
Сравнение звуков по звонкости-глухости[г] [г,] – [к] [к,]. | Текущий. Выразительное чтение | ||||
Работа над текстом « Зайка». Выборочный пересказ. | Текущий. Выразительное чтение | ||||
Звуки [в] [в,] БуквыВ, в. Работа над скороговоркой. | |||||
Чтение слогов, слов. Заучивание наизусть стихотворения « Домовой». | Текущий. Выразительные чтение | ||||
Звуки /ф/, /ф/. Буквы Ф, ф.Сравнение звуков по звонкости-глухости.[в] [в,] – [ф] [ ф,] | Текущий. Ответы на вопросы | ||||
Работа по тексту « Сон Фомы». Выборочный пересказ. | Текущий. Чтение в парах | ||||
Звуки [б] [б,] Буквы Б, б | Текущий. Пересказ | ||||
Работа над текстом « Барбос на рыбалке». | |||||
Звуки [п] [п,] Буквы П, п. Упражнение в ускоренном произношении скороговорки. | Текущий. Чтение в парах | ||||
Звук [ ж] Буквы Ж, ж. Сочетание жи. | Текущий. Ответы на вопросы в парах | ||||
Сочетания; жи, жо, жё, же. | |||||
Звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетания ши. | Текущий. Чтение и взаимопроверка | ||||
Сочетания жи-ши. Чтение текста « Весёлые стихи». | Текущий. Ответы на вопросы | ||||
Обозначение звука /й/ с помощью разделительного ь. | Формирование умения обозначать на письме звуков [й] с помощью сочетаний разделительных «ъ» и «ь» знаков и гласных букв. Различение звуков по глухости-звонкости. Ударный слог. Значение слова. Формирование культуры учебного труда. | Обозначение на письме звуков [й] с помощью сочетаний разделительных «ъ» и «ь» знаков и гласных букв. Чтение слов, предложений и текстов с изученными текстами. Чтение звуковой схемы слов со звуком [й], перекодирование ее в буквенную форму с последующим прочтением вначале по слогам, а затем орфоэпически. Конструирование печатных знаков. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. Выразительное чтение | ||
Чтение и пересказ текста «Моя семья». Работа над скороговоркой. | |||||
Обозначение звука /й/ с помощью разделительного ъ. | Текущий. Ответы на вопросы | ||||
Чтение текстов со словами с разделитеным ъ. | |||||
Звуки [х] [х,] БуквыХ, х . чтение и отгадывание загадок. | Отработка артикуляции звуков в процессе акцентированного произнесения их в контексте целого слова, так и вне его. Правило написания сочетаний чк – чн.; ча, ща, чу, щу. Формирование культуры учебного труда. | Проведение звукобуквенного разбора Чтение слогов, слов, предложений и текстов. Написание сочетаний чк – чн, ча, ща, чу, щу. Чтение слов с сочетаниями же, ше, шо, шё, жо, жё, че, чщ, чё, ще, що, щё, чк,чн,чт,щн. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. Ответы на вопросы | ||
Работа над текстом « Храбрый петух». Выборочное чтение. | |||||
Звук[ч,] . БуквыЧ, ч. Сочетания ча, чу. | Текущий. Чтение наизусть | ||||
Перекодирование звуковой формы слов с сочетаниями: ча, чу, чё, чо в буквенную. | |||||
Работа над текстом « Лесная школа». Сжатый пересказ. | Текущий. Ответы на вопросы | ||||
Чтение стихотворынх текстов. | |||||
Работа над текстом « Глупая история». | Текущий. Ответы на вопросы | ||||
Звук [щ], буквы Щ, щ. Сочетания ща, щу. | |||||
Чтение предложений. Подробный пересказ сказки « Дружище». | Формирование навыка сознательного чтения текстов различных жанров при условии орфоэпического произнесения слов. Формирование умения соблюдать паузы в соответствии со знаками препинания как в предложениях, так и между ними. Формирование умения отвечать на вопросы по содержанию текста, отгадывания загадок, пересказывать текст, передавать при помощи интонации своего отношения к персонажам или События. | Чтение и понимание текста. Выразительное чтение, формулирование ответов на вопросы по содержанию текста. Декламация стихотворений. Звукобуквенный разбор. Участие в диалоге при обсуждении произведения. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. Выразительное чтение | ||
Перекодирование слов, имеющих слоги: щё, що из звуковой формы в буквенную | Текущий. Ответы на вопросы | ||||
Чтение и воспроизведение текстов в стихотворной форме. | |||||
Звук /ц/. Буквы Ц, ц. Сочетания це, ци, цы. | Формирование культуры учебного труда. | ||||
Чтение слов и предложений со звуком /ц/. | |||||
Работа над текстом « Верблюжонок». Чтение по ролям. | |||||
Работа над текстом загадки К.Чуковского. | |||||
Работа над текстами в стихотворной форме. Заучивание наизусть. | |||||
Работа над текстом «Белая акация.»
| |||||
Чтение и анализ стихотворений « Ветхая избушка», « Цыц-цыц». | |||||
Работа над текстом « Попрыгать-поиграть». | |||||
Шуточные стихотворения для детей. | Текущий. Ответы на вопросы | ||||
Весёлые стихи для детей « как свинки пошли купить ботинки». | Текущий. Чтение наизусть | ||||
Творчестов С.Маршака. | Текущий. Выразительное чтение | ||||
Русский алфавит. | Текущий. Чтение наизусть | ||||
Уроки письма | |||||
Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила письма. Ориентировка в пространстве. | Знакомство с гигиеническими требованиями при письме. Правила посадки и пользования письменными принадлежностями. Формирование культуры учебного труда. | Ориентировка в тетради. Определение границ рабочей строки. Соблюдение гигиенических правил письма. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Наблюдение. | ||
Письмо прямой линии. Пространственная ориентация. | Формирование понятия о вертикальных, горизонтальных и наклонных (вправо) линейках. Формирование культуры учебного труда. | Написание прямых линий. Ориентировка в тетради. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Наблюдение. | ||
Рабочая строка. Точка начала письма. Гигиенические правила. | Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Обучение пространственной ориентировки в тетради и ее разлиновке. Формирование культуры учебного труда. | Написание прямых линий. Ориентировка в тетради. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Наблюдение. | ||
Письмо короткой и длинной прямой линии. Развитие пространственных представлений. Гигиенические правила. | Формирование умения писать короткие и длинные прямые линии. Формирование культуры учебного труда. | Написание коротких и длинных прямых линий. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. Самопроверка. | ||
Прямая линия с закруглением с одной стороны: влево и вправо. Гигиенические правила. | Формирование умения писать прямую линию с закруглением с одной стороны: влево и вправо. Формирование культуры учебного труда. | Написание прямой линии с закруглением с одной стороны: влево и вправо УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. Проверка по образцу. | ||
Наклонная прямая с закруглением с двух сторон (сверху слева и снизу вправо: г). Гигиенические правила. | Формирование умения писать наклонную прямую с закруглением с двух сторон (сверху слева и снизу вправо: г). Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Написание наклонной прямой с закруглением с двух сторон (сверху слева и снизу вправо: г). УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. Проверка по образцу. | ||
Наклонные прямые с петлей вверху и внизу. Гигиенические правила. | Формирование умения писать наклонные прямые с петлей вверху и внизу. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Написание наклонной прямой с петлей вверху и внизу. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. Проверка по образцу. | ||
Письмо полуовала с петлей в рабочей строке (е). Гигиенические правила. | Формирование умения писать полуовалы с петлей в рабочей строке (е). Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Написание полуовала с петлей в рабочей строке (е). Называние и различие элементов печатных и письменных букв. УУД: анализ синтез контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. Проверка по образцу. | ||
Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху. | Формирование умения писать плавную наклонную линию с закруглением слева снизу и справа сверху. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Написание плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху. Называние и различие элементов печатных и письменных букв. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. Проверка по образцу. | ||
Письмо овалов: малого и большого: о О | Формирование умения писать овалы: малого и большого: о О Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Написание овалов: малого и большого: о О. Называние и различие элементов печатных и письменных букв. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. Проверка по образцу. | ||
Письмо полуовалов: письмо справа – c и подобного – письмо слева | Формирование умения писать полуовалы: письмо справа – c и подобного – письмо слева Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Написание полуовалов: письмо справа – c и подобного – письмо слева. Называние и различие элементов печатных и письменных букв. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками анализ синтез | Текущий. Проверка по образцу. | ||
Письмо короткой прямой линии с половинным овалом: ь | Формирование умения писать короткую прямую линию с половинным овалом: ь Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Написание короткой прямой линии с половинным овалом: ь. Называние и различие элементов печатных и письменных букв. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Тематический. Самопроверка | ||
Письмо строчной буквы а. Введение работы со звукобуквенной схемой. | Формирование умения писать строчные и заглавные буквы. Овладение звукобуквенным анализом как основой «перевода» слова звучащего в написанное. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Написание букв по алгоритму. Выполнение узоров-бордюров. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. Самопроверка. | ||
Письмо прописной А . | |||||
Письмо букв А, а | |||||
Письмо строчной буквы о. | |||||
Письмо прописной буквы О . | |||||
Письмо строчной буквы у. | |||||
Письмо прописной буквы У. | |||||
Закрепление письма букв гласных в сочетаниях: уа, ау. Подготовка к введению алгоритма письма под диктовку | Формирование умения выполнять верхнее и нижнее соединение букв в словах ау, уа. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо соединений, соотнесение печатных и письменных букв. Письмо под диктовку. Звукобуквенный разбор. Перекодирование звуковой схемы слова в графическую. Написание изученных букв. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками анализ синтез | Тематический. Письмо под диктовку., самопроверка. | ||
Письмо строчной буквы э. | Формирование умения писать строчные и заглавные буквы. Введение алгоритма письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы. Взаимоконтроль. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | ||||
Письмо прописной буквы Э. Введение алгоритма письма под диктовку. | |||||
Письмо строчной буквы ы. | |||||
Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы. Взаимоконтроль. | |||||
Письмо строчной буквы и. | Формирование умения писать строчные и заглавные буквы. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо букв. Звукобуквенный разбор слов. УУД: анализ синтез овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. Самопроверка по образцу. | ||
Письмо заглавной буквы И. | |||||
Введение представления о зрительном диктанте по памяти. | Обучение звуковому и зрительному диктантам. Формирование навыка правильного начертания букв и их соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Написание букв на основе двигательных элементов по определенному алгоритму. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. Письмо под диктовку с взаимопроверкой. | ||
Письмо строчной буквы м. Письмо соединений букв. | Формирование навыка написание букв. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. Письмо под диктовку с проверкой по образцу. | ||
Письмо заглавной буквы М. Отработка соединений. | |||||
Закрепление письма соединений букв. | Формирование навыка написание букв и их соединений. Отработка верхнего и нижнего соединения. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо слогов, слов, предложений с изученными буквами. УУД: анализ синтез овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Тематический. Письмо под диктовку. | ||
Письмо строчной буквы н. | Формирование навыка написание букв и их соединений. Формирование знания о написании заглавной буквы в именах собственных и начале предложений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо букв, звукобуквенный разбор слова. Списывание слов и предложений. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. Взаимопроверка. | ||
Письмо заглавной буквы Н. Прописная буква в именах собственных. | Текущий. Самопроверка. | ||||
Письмо строчной буквы л . | |||||
Письмо заглавной буквы Л. Введение алгоритма списывания предложения и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам. | |||||
Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. | Формирование навыка употребления прописной буквы в начале предложения, в именах собственных. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Написание изученных букв. Списывание слов и предложений. Расстановка ударения. Деление слов на слоги. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Тематический. Списывание с печатного текста., самопроверка. | ||
Письмо строчной буквы р. Отработка соединений. | Формирование навыка написания букв и соединений. Упражнения в делении слов на слоги, постановка ударения. Обучение орфографическому чтению по слогам. | Написание букв. Соотнесение печатной и письменной букв. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. С/р с самопроверкой. | ||
Письмо заглавной буквы Р. Запись слов под диктовку. | |||||
Строчная буква й. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. | |||||
Письмо заглавной буквы й. | |||||
Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам. | Формирование навыка работы по алгоритму. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | |||
Письмо строчной буквы я. Отработка соединений. | Формирование навыка написания букв и соединений. Упражнения в делении слов на слоги, постановка ударения. Обучение орфографическому чтению по слогам. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Написание букв. Соотнесение печатной и письменной букв. Звукобуквенный разбор слов. УУД: анализ синтез овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. С/р с самопроверкой. | ||
Письмо заглавной буквы Я. | |||||
Письмо строчной буквы ё. Отработка среднеплавного соединения. | Формирование навыка написания букв и соединений. Среднеплавное соединение. Упражнения в делении слов на слоги, постановка ударения. Обучение орфографическому чтению по слогам. | ||||
Письмо заглавной буквы Ё. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. | |||||
Работа над алгоритмом записи слов под диктовку. Орфографическое чтение по слогам. | |||||
Письмо строчной буквы ю. | |||||
Письмо заглавной буквы Ю. Отработка соединений. | |||||
Письмо строчной буквы е. | |||||
Письмо заглавной буквы Е. Отработка соединений. | |||||
Чтение и списывание с доски одного из предложений с именами. Взаимопроверка. | Формирование навыка списывания с доски. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Упражнения в каллиграфии. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Тематический. Списывание с доски. | ||
Письмо буквы ь . Отработка соединений. | Формирование навыка разделительного произношения звуков в слове и способов их обозначения. Письмо слов с ь. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Написание слов и предложений под диктовку. УУД: анализ синтез овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. Взаимопроверка. | ||
Письмо строчной буквы д. | Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. самопроверка | ||
Письмо заглавной буквы Д. | |||||
Письмо строчной буквы т. | Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. самопроверка | ||
Письмо заглавной буквы Т. | |||||
Работа над смыслоразличительной ролью звуков. | УУД: анализ синтез овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | ||||
Составление и списывание текста. Взаимопроверка. | |||||
Письмо строчной буквы з. | Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. самопроверка | ||
Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам: все слова со звуками в сильных позициях. | Знакомство с алгоритмом письма под диктовку и самопроверки Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо под диктовку. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. с/р с самопроверкой. | ||
Письмо заглавной буквы З. | Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. самопроверка | ||
Письмо строчной буквы с | Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор. УУД: анализ синтез овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. самопроверка | ||
Письмо заглавной буквы С. | |||||
Игры со словами: «Сломанный телефон» (розы – росы, сода – сота, Зоя – соя). | |||||
Письмо строчной буквы г. | Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. самопроверка | ||
Письмо заглавной буквы Г. | |||||
Письмо строчной буквы к. | Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. самопроверка | ||
Письмо заглавной буквы К. | |||||
Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам: все слова со звуками в сильных позициях. | Формирование навыка писать под диктовку и выполнять самопроверку. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо под диктовку УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. Письмо под диктовку с самопроверкой. | ||
Моделирование предложений и письмо в тетради. | Формирование навыка писать под диктовку и выполнять самопроверку. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо под диктовку УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | |||
Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки. | |||||
Письмо строчной буквы в. | Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор. УУД: анализ синтез овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. самопроверка | ||
Письмо заглавной буквы В. Работа над алгоритмом списывания предложения. | |||||
Письмо строчной буквы ф. | Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. самопроверка | ||
Письмо заглавной буквы. Отработка соединений. Ф | |||||
Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков: работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. | Формирование представлений о смыслоразличительной функции звуков. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Упражнения в списывании по алгоритму. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Тематический. Списывание. | ||
Письмо строчной буквы б. | Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. самопроверка | ||
Письмо заглавной буквы Б. | |||||
Письмо строчной буквы п. | Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. самопроверка | ||
Письмо заглавной буквы П. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. | Формирование навыка письма букв и соединений. Формирование представлений о смыслоразличительной функции звуков. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Упражнения в списывании по алгоритму. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. самопроверка | ||
Письмо строчной буквы ж. | Формирование навыка письма букв и соединений. Правило написания сочетаний жи. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор. УУД: анализ синтез овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. самопроверка | ||
Письмо заглавной буквы Ж, Правило жи–пиши с буквой и. | |||||
Письмо строчной буквы ш. Правило ши – пиши с буквой и. | Формирование навыка письма букв и соединений. Правило написания сочетаний ши. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. самопроверка | ||
Составление текста диктанта с жи – ши (в паре; в группе – по желанию) | Формирование навыка письма букв и соединений. Правило написания сочетаний жи-ши. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. С/р с взаимопроверкой. | ||
Письмо заглавной буквы Ш,. Правило жи – ши – пиши с буквой и. | Формирование навыка письма букв и соединений. Правило написания сочетаний жи-ши. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. самопроверка | ||
Разделительный мягкий знак. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. | Формирование навыка письма букв и соединений. Формирование представлений о смыслоразличительной функции звуков. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Упражнения в списывании по алгоритму. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. самопроверка | ||
Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. Отработка соединений с Ъ в словах. | Формирование навыка письма букв и соединений. Письмо слов с разделительным ъ и ь знаками. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Написание слов с разделительным ъ и ь знаками под диктовку. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками анализ синтез | Текущий. самопроверка | ||
Списывание с печатного текста. | Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Написание слов с разделительным ъ и ь знаками под диктовку. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. С/р с проверкой по образцу | ||
Повторение. Письмо слов по памяти с разделительными Ъ и Ь. | Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Написание слов с разделительным ъ и ь знаками под диктовку. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками анализ синтез | Текущий. С/р с проверкой по образцу | ||
Письмо строчной буквы х. | Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами. Звукобуквенный разбор. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. самопроверка | ||
Письмо заглавной буквы Х. | |||||
Работа над алгоритмом списывания предложений и самопроверки. | Формирование навыка письма букв и соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | ||||
Письмо строчной буквы ч ,. Сочетания ча, чу. | Формирование навыка письма букв и соединений. Правило написания сочетаний ча-чу. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Написание слов и предложений с изученными буквами. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками анализ синтез | Текущий. взаимопроверка | ||
Письмо заглавной буквы Ч,. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки | Формирование навыка письма букв и соединений. Правило написания сочетаний ча-чу. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Написание слов и предложений с изученными буквами. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. с/р с взаимопроверкой | ||
Письмо слов с сочетаниями: ча, чу. | Формирование навыка письма букв и соединений. Правило написания сочетаний ча-чу. | Написание слов и предложений с изученными буквами. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) | Текущий. Самоконтроль | ||
Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки | Формирование навыка письма букв и соединений. Правило написания сочетаний ща-щу. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Написание слов и предложений с изученными буквами. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками анализ синтез | Текущий. самоконтроль | ||
Составление и запись предложений на тему иллюстрации « Бумажные кораблики». | Формирование навыка письма букв и соединений. Правило написания сочетаний ща-щу. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Написание слов и предложений с изученными буквами. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками анализ синтез | |||
Письмо слов с сочетаниями: чк, чн, чт. | Формирование навыка письма букв и соединений. Правило написания сочетаний ща-щу. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | ||||
Письмо строчной буквы щ. Сочетания , ща, щу | Формирование навыка письма букв и соединений. Правило написания сочетаний ща-щу. | Написание слов и предложений с изученными буквами. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. Самопроверка. | ||
Письмо заглавной буквы Щ. | |||||
Письмо слов с сочетаниями: ча-ща, чу-щу. | |||||
Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. | Формирование навыка списывания и самопроверки. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Списывание с печатного текста. Звукобуквенный анализ слов. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками анализ синтез | Текущий. С/р с самопроверкой. | ||
Выборочный диктант. Взаимопроверка Диагностирование орфографической зоркости. | Формирование навыка написания диктантов и самопроверки. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо под диктовку УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками анализ синтез | Текущий. С/р с самопроверкой. | ||
Письмо строчной буквы ц. | Формирование навыка письма по памяти Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо по памяти УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками анализ синтез | Текущий. С/р с самопроверкой. | ||
Письмо заглавной буквы Ц. Составление и запись предложений из 2-3 слов с доски. | Формирование и запись предложений из 2-3 слов. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Запись предложений из 2-3 слов под диктовку. УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками анализ синтез | Текущий. Письмо под диктовку. | ||
Составление текста диктанта с ча – ща, чу – щу (в паре; в группе – по желанию). | Формирование умения составлять текст диктанта с заданными сочетаниями в паре. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Написание слов и предложений с сочетаниями с ча – ща, чу – щу УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | |||
Письмо под диктовку. Самопроверка. . | Формирование умения составлять и записывать тексты на заданную тему по схеме-модели. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Составление текста по схеме-модели УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации анализ синтез контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. С/р с взаимопроверкой. | ||
Отработка трёх видов соединений. Списывание с печатного текста. | Формирование умения писать под диктовку Обучение составлению и самостоятельной записи коротких текстов | Запись слов и предложений под диктовку УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка кооперация с учителем и сверстниками | Тематический. Письмо под диктовку. | ||
Письмо слов и предложений под диктовку. | Формирование умения составлять и записывать тексты на заданную тему по схеме-модели. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо под диктовку УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками анализ синтез | Текущий. С/р с самопроверкой. | ||
Выборочный диктант. Взаимопроверка. Диагностика орфографической зоркости. | |||||
Письмо по памяти. | Письмо по памяти УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками анализ синтез | Текущий. С/р с самопроверкой. | |||
Запись слов под диктовку, создание и запись с помощью заданных на доске слогов новых слов. | Формирование умения составлять и записывать тексты на заданную тему по схеме-модели. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | Письмо под диктовку УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками анализ синтез | Текущий. С/р с самопроверкой. | ||
Выборочный диктант. | Письмо под диктовку УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками анализ синтез | Текущий. С/р с самопроверкой. | |||
Составление и запись предложений из 2-3 слов с доски. | |||||
Составление текста диктанта с ча-ща, чу-щу. | Формирование умения составлять и записывать тексты на заданную тему по схеме-модели. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | ||||
Составление текста диктанта с сочетаниями жи-ши. | |||||
Письмо под диктовку. Самопроверка. | Письмо под диктовку УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками анализ | Текущий. С/р с самопроверкой. | |||
Придумывание текста письма Мише и Маше, запись предложенных мыслей в парах и группах с определением ошибкоопасных мест. | Формирование умения составлять и записывать тексты на заданную тему по схеме-модели. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда. | . | |||
Запись предложений с благодарностью « Азбуке к празднику». | Составление текста по схеме-модели УУД: овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации анализ синтез контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий. С/р с самопроверкой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...