Окружающий мир 2 класс - КВН "Природа вокруг нас".
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме
КВН "Природа вокруг нас" - 2 класс - можно использовать как обощение на уроке, так и как внеклассное мероприятие для параллели 2 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_kvn_2_kl.zip | 2.99 МБ |
razdatka_kvn.zip | 478.39 КБ |
Подписи к слайдам:
Шифровальщика
КВН
Клуб веселых
и
находчивых
Конкурс 3
Творческий
Награждение
участников
Посмотри, мой милый друг,
Что находится вокруг?
Небо светло-голубое,
Солнце светит золотое,
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает.
Поле, речка и трава,
Горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса,
Гром, туманы и роса.
Человек и время года
Это все вокруг
ПРИРОДА
Конкурс 2
Почтовый ящик
Игра
«Прилетели птицы»
Разминка
Конкурс 1
Подведение итогов
Представление команд
Конкурс 5
Капитанов
Предварительный просмотр:
Конкурс 1 - «Разминка» (слайд 4)
Для команды 1:
- Что делает ёж зимой? (Спит.)
- Какая перелётная птица не строит гнезда и не выводит птенцов? (Кукушка.)
- Какое хвойное дерево сбрасывает на зиму листву? (Лиственница.)
- Какую птицу называют лесным доктором? (Дятла).
- Какой признак характерен для всех рыб? (Чешуя.)
- От чего утка плавает? (От берега.)
Для команды 2:
- Кто был летом рыжий, а зимой становится серый? (Белка.)
- Как называются птицы, которые остаются зимовать? (Зимующие.)
- Животные, тело которых покрыто перьями... (птицы).
- Назовите одним словом – сочетание температуры воздуха, облачности, осадков и ветра. (Погода.)
- Растения, которые выращивают дома, в классе называют... (комнатными).
- Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить.)
Для команды 3:
- Какой зверь похож на ежа? (Дикобраз.)
- Какая птица выводит птенцов зимой? (Клёст.)
- Какая бывает природа? (Живая и неживая.)
- У каких деревьев листья осенью красные? (У клёна и рябины.)
- Какой город парит в небе? (Орёл.)
- Почему аист стоит на одной ноге? (Если поднимет две ноги, упадёт.)
Конкурс 2 - Почтовый ящик. (слайд 5)
На наш адрес пришло 3 письма. Угадайте, кто их написал.
«Я – небольшой зверек с большим пушистым хвостом, на зиму надеваю шубку. Гнездо строю в развилках веток или дуплах деревьев, стенки гнезда выстилаю мхом. К зиме делаю припасы, питаюсь орехами, грибами, которые насушила летом и осенью. Догадались, кто я?»
Я зверь небольшой, домашний, и каждый меня знает, но при этом я типичный хищник, охотящийся из засады. Молчаливый, скрытный, бесшумно передвигающийся зверь. Могу часами караулить добычу, которую выслеживаю главным образом с помощью слуха.
Из засады, бросаюсь, молча, делаю несколько стремительных прыжков, но если добыча ускользает, то я её не преследую. Чтобы схватить и удержать добычу использую острые когти. С их помощью лазаю по деревьям. Но больше всего люблю молоко.
«Я – сильный умный хищник, моей добычей становятся не только зайцы, но и крупные звери – кабан, лось. Обычно мы охотимся небольшими стаями. Моя морда выразительная, богата мимикой. Размером я с крупную овчарку. Кто же я?»
Конкурс 3 - «Творческий». (слайд 6)
Командам раздаются карточки с заданием изобразить животное. Даётся время на подготовку. Затем пантомима показывается, а команды-соперницы угадывают животное.
Конкурс «ПАНТОНИМА»
Изобразите дрессированного медведя в цирке.
Обязательно участие всей команды!
Конкурс «ПАНТОНИМА»
Изобразите утку, которая обучает своих гусят хождению «гуськом».
Обязательно участие всей команды!
Конкурс «ПАНТОНИМА»
Изобразите обезьян в зоопарке.
Обязательно участие всей команды!
Конкурс 4 - «Шифровальщик». (слайд 7)
Расшифруйте названия животных, распределите их в таблице по группам:
льдоша ккавря цаяещир вайруем аабж ипгуп
зверь | насекомое | птица | рыба | пресмыкающееся | земноводное |
Конкурс «Шифровальщик».
Расшифруйте названия животных, распределите их в таблице по группам:
бакоса шаугкял иинсац армок рокдомап хачарепе
зверь | насекомое | птица | рыба | пресмыкающееся | земноводное |
Конкурс «Шифровальщик».
Расшифруйте названия животных, распределите их в таблице по группам:
ушакляг бьолуг леакб мирауг лидкоорк чкаббоа
зверь | насекомое | птица | рыба | пресмыкающееся | земноводное |
Конкурс 4 - «Ребусы». (слайд 7)
Ребусы
лиса, крот ,аист, туча
стрекоза, тигр, коса, сорока
воробей
Конкурс 5 - «Конкурс капитанов»(слайд 8)
Составьте все возможные цепи питания. Обоснуйте ответ.
Веселая игра на внимание и знание птиц. (слайд 10)
Птица - не птица.
- Взрослый читает стишки. Задача детей внимательно слушать и, если прозвучит слово, обозначающее не птицу, подать сигнал - топать или хлопать.
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Мухи и стрижи...
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Аисты, вороны,
Галки, макароны.,
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
лебеди, куницы,
Галки и стрижи,
Чайки и моржи
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Чибисы, чижи,
Сойки и ужи.
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Чайки, пеликаны,
Майки и орланы.
Голуби, синицы,
Цапли, соловьи,
Окуни и воробьи.
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Утки, гуси, совы,
Ласточки, коровы.
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Палки и стрижи,
Бабочки, чижи,
Аисты, кукушки,
даже совы-сплюшки,
лебеди и утки -
и спасибо шутке!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Окружающий мир 1 класс " Что вокруг нас может быть опасным"
Конспект составлен с учетом треюований ФГОС...
Конспект урока по окружающему миру 2 класс « Посмотри вокруг. Стороны горизонта»
Цели и задачи урока:предметные:-познакомить учащихся с понятиями «горизонт», «линия горизонта», «основные и промежуточные стороны горизонта»...
Конспект урока по окружающему миру 2 класс "Посмотри вокруг"
Конспект урока по окружающему миру 2 класс...
Конспект урока по окружающему миру в 4 классе "История вокруг нас- ЕАО" (групповая работа)
Расширить представления обучающихся об области, районе, своей школе на основе знаний и личного опыта обучающихся, краеведческой литературы....
Презентация и конспект по окружающему миру КВН “Природа вокруг нас” ( 3-4 класс)
Цель: Обобщить знания детей о живой и неживой природе, о животных, растениях; формировать чувство ответственности за все живое, что нас окружает, воспитывать любовь к природе.Добрый день, дорогие друз...
окружающий мир 1 класс "Что вокруг нас может быть опасным?"
Урок по окружающему миру в 1 классе. Тема урока : "Что вокруг нас может быть опасным?" Цель урока: Учить детей видеть опасность со стороны самых обычных вещей и с...
Конспект урока по окружающему миру "Объединение Руси вокруг Москвы. Куликовская битва" 4 класс УМК Гармония
Объединение Руси вокруг Москвы.Куликовская битва(Как объединяли и освобождали Русь) Задачи урока:сформировать представление об освободительной борьбе русского народа против ордынского владычества...
Комментарии
КВН "Природа вокруг нас" - 2 класс
можно использовать как обощение на уроке, так и как внеклассное мероприятие для параллели 2 классов.