Урок по окружающему миру. Горные экосистемы.
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) по теме

Совруменные образовательные технологии: игра "Что? Где? Когда?", работа в группах, парах, Использование ИКТ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gornye_ekosistemy.docx15.41 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Горные экосистемы.

Класс: 2 «Б».

Дата: 14.03.13

Учитель: Кострубова Е.В.

Современные образовательные технологии: работа в группах; разноуровневое обучение; исследовательские методы обучения; развивающее обучение.

Цели:

  1. Знать, что при подъёме в горы экосистемы сменяют друг друга в определённом порядке.
  2. Уметь называть природные зоны .
  3. Уметь рассказывать, как меняется природа при подъёме в горы.
  4. Сравнивать природные зоны и высотные пояса.
  5. Называть представителей растительного и животного мира альпийских лугов.

Формирование универсальных учебных действий:

Регулятивные УУД

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- учиться работать по плану.

Коммуникативные УУД

-слушать и понимать речь других;

- выразительно читать текст;

- учиться работать в парах.

                                    Ход урока:

  1. Организационный момент.
  2. Составление плана урока с помощью учителя.

Раунды: Проверка д/з . Экосистемы в горах. Природные катастрофы в горах.

  1. Объяснение правил игры «Что? Где? Когда?»
  2. 1 раунд. Проверка д/з. Блиц-опрос письменно.

-Где охраняют природные экосистемы.

- Обширные области со сходными природными условиями, почвой, растительным и животным миром.

- Закономерно повторяющееся состояние погоды в течение года.

- Сочетание природных условий и экосистем, закономерно сменяющие друг друга при подъёме в горы.

- Толщи льда на суше в полярных и высокогорных областях.

2 раунд. Жизнь в горах.

  1. Экосистемы на примере гор Анды.

-Перечислить зональность гор.

-Составить пищевые цепочки.

       6. Природные катастрофы в горах. Работа с энциклопедиями. Презентация о землетрясении.

            - Лавины.

            - Оползень.

           - Камнепад.

           - Наводнение.

           -Сель.

            - Землетрясение.

       7 Домашние задание.

         Подготовиться к к/р.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по окружающему миру Горные экосистемы, 2 класс, 2100

Презентация содержит вспомогательный матриал по окружающему миру во 2 классе по программе 2100 к уроку по теме "Горные экосистемы"....

Урок окружающего мира "Горные экосистемы" 2 класс.

"Горные экосистемы", урок по окружающему миру во 2 классе....

Конспект урока по окружающему миру "Горные экосистемы", 2 класс. ОС "Школа 2100"

Урок окружающего мира во 2 классе проведён на тему «Горные экосистемы» ОС «Школа 2100. Автор учебника – А. А. Вахрушев. Урок построен и проведён на основе технологии проблемного обучения, поэтому его ...

Урок по окружающему миру "Горные породы и минералы" 4 класс Программа 2100

Данный урок помогает учителю познакомить учащихся с горными породами и минералами, с помощью химического опыта "Вулкан" ребята узнают об одном из способов образования горных пород, а камешки "на памят...


 

Комментарии

Горные экосистемы,пищевые цепочки рассматривали на примере Анд.