Тематическое планирование по окружающему миру для 1-го класса
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 1-го класса по УМК «Перспективная начальная школа»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_okruzhayushchemu_miru_dlya_1.doc | 234 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по окружающему миру для 1-го класса
УМК «Перспективная начальная школа»
(2 ч. в неделю, 66 ч. в год)
(авторы учебника Г.В. Трафимова, С. А. Трафимов, О.Н. Федотова)
№ п/п | Наименование изучаемой темы | Основное содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | |||||||
1 | I четверть (17 часов) Тема 1: Наблюдение как способ получения ответов на вопросы об окружающем мире 8 часов | |||||||||
Дата | Тема урока, тип урока | Кол-во часов | Элемент содержания | Требования к результатам (предметным и метапредметным*) | Контрольно-оценочная деятельность | Информационное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы** | Д.З.* | |||
Учащийся научится | Учащийся сможет научиться | Вид | Форма | |||||||
1.1 | Где живет семья Ивановых. Урок изучения новых знаний с. 3-5 НРК. Я – гражданин Ноябрьска | 1 | Адрес. Адрес школы, дома. Условные обозначения учебника | • оценивать характер взаи-моотношений людей в различных социальных группах (семья, общество сверстников и т. д.); • различать (узнавать) изученные объекты и явле-ния живой и неживой природы; • описывать на основе предложенного плана изу-ченные объекты и явления живой и неживой приро-ды, выделять их основные су-щественные признаки; • понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безо-пасного поведения; ис-пользовать знания о стро-ении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья; • сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних призна-ков или известных харак-терных свойств и прово-дить простейшую класс-сификацию изученных объектов природы; • проводить несложные наблюдения и ставить опы-ты, используя простейшее лабораторное оборудование и измерительные приборы; следовать инструкциям и правилам техники безопас-ности при проведении наблюдений и опытов; • использовать естественно - научные тексты с целью поиска и извлечения позна-вательной информации, от-ветов на вопросы, объяс-нений, создания собствен-ных устных или письмен-ных высказываний; • использовать различные справочные издания (сло-варь по естествознанию, определитель растений и животных на основе ил-люстраций, атлас карт) для поиска необходимой ин-формации; • использовать готовые модели (глобус, карта, план) для объяснения яв-лений или выявления свойств объектов; • обнаруживать простей-шие взаимосвязи между живой и неживой приро-дой, взаимосвязи в живой природе; использовать их для объяснения необходи-мости бережного отношения к природе. | Выпускник получит возможность научиться: • осознавать свою неразрывную связь с разнообразными окружающими социальными группами; свое место в мире на основе единства рационально - научного познания и эмоционально - ценностного осмысления личного опыта общения с людьми, обществом и природой. • осознавать ценность природы и необходимость нести ответственность за ее сохранение, соблюдать правила экологического поведения в быту (раздельный сбор мусора, экономия воды и электроэнергии) и в природе; • пользоваться простыми навыками самоконтроля и саморегуляции своего самочувствия для сохранения здоровья, осознанно выполнять режим дня, правила рационального питания и личной гигиены; • выполнять правила безопасного поведения в природе, оказывать первую помощь при несложных несчастных случаях. • осознавать ценность природы и необходимость нести ответственность за ее сохранение, соблюдать правила экологического поведения в быту (раздельный сбор мусора, экономия воды и электроэнергии) и в природе; • пользоваться простыми навыками самоконтроля и саморегуляции своего самочувствия для сохранения здоровья, осознанно выполнять режим дня, правила рационального питания и личной гигиены; • выполнять правила безопасного поведения в природе, оказывать первую помощь при несложных несчастных случаях. | Текущ. | УО | |||
1.2 | Где живет семья Ивановых. Урок изучения новых знаний с. 4-5 | 1 | Адрес. Адрес школы, дома. Условные обозначения учебника | Текущ. | УО | |||||
1.3. | Мы познаем мир. Урок изучения новых знаний с. 6-7 | 1 | Что такое окружающий мир. Как человек познает природу. Правила поведения в природе. Ознакомление с признаком предмета (цвет, форма, размер) | Текущ. | УО | |||||
1.4 | Мы познаем мир. Урок изучения новых знаний с. 6-7 | 1 | Наблюдения в природе, сравнение свойств наблюдаемых объектов. Опыты с природными объектами | Текущ. | УО | |||||
1.5 | Мы познаем мир с помощью органов чувств. урок-практикум с. 8-9 | 1 | Что такое окружающий мир. Природа как важнейшее условие жизни человека. Органы чувств: нос, глаза, уши, кожа. Термины «органы чувств», «признак предмета». Опытное определение признаков предметов с помощью органов чувств | Текущ. | Проведение опыта | |||||
1.6 | Мы познаем мир с помощью органов чувств. урок-практикум с. 8-9 | 1 | Термины «органы чувств», «признак предмета». Опытное определение признаков предметов с помощью органов чувств. | Текущ. | Проведение опыта | |||||
1.7 | Что нас окружает. Урок изучения новых знаний с. 10-11 НРК Орудия труда коренных жителей Севера | 1 | Различение объектов живой и неживой природы. Выделение из объектов неживой природы изделий человека. | Текущ. | Работа по заданию рубрики «Сделай | |||||
1.8 | Что нас окружает. Урок - экскурсия. | 1 | Различение объектов живой и неживой природы. Выделение из объектов неживой природы изделий человека. | Текущ. | Сам» | |||||
2 | Тема 2: Живая природа. 10 часов | |||||||||
2.1 | Животные - часть природы. Урок изучения новых знаний с. 12-13 НРК. Животные Севера. | 1 | Животные: разнообразие (насекомые, рыбы, птицы, звери); особенности их внешнего вида, питания, размножения. Отличительные признаки животных. | • различать (узнавать) изученные объекты и явления живой и неживой природы; • описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы, выделять их основные существенные признаки; • сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств и проводить простейшую классификацию изученных объектов природы; • проводить несложные наблюдения и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование и измерительные приборы; • следовать инструкциям и правилам техники безопасности при проведении наблюдений и опытов; • использовать естественно-научные тексты с целью поиска и извлечения познавательной информации, ответов на вопросы, объяснений, создания собственных устных или письменных высказываний; • использовать различные справочные издания (словарь по естествознанию, определитель растений и животных на основе иллюстраций, атлас карт) для поиска необходимой информации; • использовать готовые модели (глобус, карта, план) для объяснения явлений или выявления свойств объектов; • обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе; использовать их для объяснения необходимости бережного отношения к природе; • определять характер взаимоотношений человека с природой, находить примеры влияния этих отношений на природные объекты, на здоровье и безопасность человека; • понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения; использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья. | • осознавать ценность природы и необходимость нести ответственность за ее сохранение, соблюдать правила экологического поведения в быту (раздельный сбор мусора, экономия воды и электроэнергии) и в природе; • пользоваться простыми навыками самоконтроля и саморегуляции своего самочувствия для сохранения здоровья, осознанно выполнять режим дня, правила рационального питания и личной гигиены; • выполнять правила безопасного поведения в природе, оказывать первую помощь при несложных несчастных случаях. | Текущ. | Длительное наблюдение | |||
2.2 | Дикие и домашние животные. Урок изучения новых знаний с. 14-15 | 1 | Отличительные признаки диких и домашних животных | Текущ. | УО | |||||
2.3 | Дикие и домашние животные. Урок изучения новых знаний с. 14-15 | 1 | Отличительные признаки диких и домашних животных | Текущ. | УО | |||||
2.4 | Насекомые - часть живой природы. Урок изучения новых знаний с. 16-17 | 1 | Выявление существенных признаков насекомых | Текущ. | Сравнение внешнего вида | |||||
2.5 | Насекомые - часть живой природы. Урок изучения новых знаний с. 16-17 | 1 | Ознакомление с отличительными признаками насекомых | Текущ. | Пчелы и паука | |||||
2.6 | Растения - часть живой природы. Урок изучения новых знаний с. 18-19 | 1 | Растения - часть живой природы. Признаки общие для всех растений. | Текущ. | Длительный эксперимент | |||||
2.7 | Растения - часть живой природы. Урок изучения новых знаний с. 18-19 | 1 | Растения: разнообразие, части растения, условия, необходимые для жизни. Части растения | Текущ. | УО | |||||
2.8 | Что общего у трав, кустарников и деревьев. Урок изучения новых знаний с. 20-21 | 1 | Признаки общие для всех растений черты, сходства и отличия травянистых растений, кустарников и деревьев | Текущ. | УО | |||||
2.9 | Как растения расселяются на новые места. Урок изучения новых знаний с. 22-23 | 1 | Распространение плодов и семян в природе. Способы распространения. | Текущ. | УО | |||||
2.10 | Как растения расселяются на новые места. Урок изучения новых знаний с. 22-23 | 1 | Распространение плодов и семян в природе. Способы распространения | Текущ. | УО |
3 | II четверть (16 часов) Тема 3: Природа и ее сезонные изменения. 38 часов | |||||||||
3.1 | Природа и ее сезонные изменения. Урок изучения новых знаний с. 24-25 НРК Климатические особенности нашего края. | 1 | Представление о сезонных изменениях в природе. Работа с информацией, предложенной в виде рисунка. Признаки разного времени года. Название времен года и месяцев. | • различать (узнавать) изученные объекты и явления живой и неживой природы; • описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы, выделять их основные существенные признаки; • сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств и проводить простейшую классификацию изученных объектов природы; • проводить несложные наблюдения и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование и измерительные приборы; следовать инструкциям и правилам техники безопасности при проведении наблюдений и опытов; • использовать естественно-научные тексты с целью поиска и извлечения познавательной информации, ответов на вопросы, объяснений, создания собственных устных или письменных высказываний; • использовать различные справочные издания | • осознавать ценность природы и необходимость нести ответственность за ее сохранение, соблюдать правила экологического поведения в быту (раздельный сбор мусора, экономия воды и электроэнергии) и в природе; • пользоваться простыми навыками самоконтроля и саморегуляции своего самочувствия для сохранения здоровья, осознанно выполнять режим дня, правила рационального питания и личной гигиены; • выполнять правила безопасного поведения в природе, оказывать первую помощь при несложных несчастных случаях. | Текущ. | УО | |||
3.2 | Жизнь растений осенью. урок-экскурсия с. 26-27 | 1 | Правила поведения во время экскурсии. Изменения в жизни растений осенью. Разнообразие окраски, форм листьев. Представители растений произрастающих в родном краю. Сбор природного материала Изменения в жизни растений осенью Работа с информацией, предложенной в виде рисунка. Листопад. | Текущ. | УО | |||||
3.3 | Жизнь растений осенью. Урок изучения новых знаний с. 26-27 | 1 | Изменения в жизни растений осенью Культура поведения на природе. Лиственные и хвойные растения. | Текущ. | УО | |||||
3.4 | Труд людей осенью. Урок изучения новых знаний с. 28-29 | 1 | Сезонные изменения в природе. Труд людей осенью в саду, огороде, поле. Правила безопасности при работе в саду и огороде. Классификация предметов по существенным признакам. Отличие овощей и фруктов | Текущ. | УО | |||||
3.5 | Как животные готовятся к зиме. Урок изучения новых знаний с. 30-31 | 1 | Особенности жизни животных осенью в связи с подготовкой к зимнему периоду. | Текущ. | УО | |||||
3.6 | Как животные готовятся к зиме. Урок изучения новых знаний с. 30-31 | 1 | Особенности жизни животных осенью в связи с подготовкой к зимнему периоду. Перелетные и зимующие птицы. | Текущ. | УО | |||||
3.7 | Пришла зима. Урок изучения новых знаний с. 32-33 | 1 | Времена года. Изменение в природе с приходом зимы (на основе наблюдений). | (словарь по естествознанию, определитель растений и животных на основе иллюстраций, атлас карт) для поиска необходимой информации; • использовать готовые модели (глобус, карта, план) для объяснения явлений или выявления свойств объектов; • обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе; использовать их для объяснения необходимости бережного отношения к природе; • определять характер взаимоотношений человека с природой, находить примеры влияния этих отношений на природные объекты, на здоровье и безопасность человека; • понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения; использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья. | Текущ. | УО | ||||
3.8 | Пришла зима. урок-экскурсия НРК «Суровая зима нашего края». | 1 | Наблюдение за изменениями в окружающей природе с приходом зимы. Правила поведения во время экскурсии. Изменения в окружающей природе с приходом зимы. Правила безопасного поведения во время зимних игр. | Текущ. | УО | |||||
3.9 | Снежные загадки. Урок изучения новых знаний с. 34-35 | 1 | Сезонные изменения в природе – элементарное представление об образовании снежинок. На основании опыта установление чем может быть загрязнен снег. | Текущ. | УО | |||||
3.10 | Жизнь лесных зверей зимой. Урок изучения новых знаний с. 36-37 | 1 | Зимовка животных. Признаки сходства млекопитающих животных – зверей. | Текущ. | УО | |||||
3.11 | Жизнь лесных зверей зимой. Урок закрепления новых знаний с. 36-37 | 1 | Жизнь лесных зверей и помощь птицам в зимнее время. Признаки сходства млекопитающих животных: зверей. | Текущ. | УО | |||||
3.12 | Как помочь птицам зимой. Урок изучения новых знаний с. 38-39 | 1 | Зимовка животных. Зимующие птицы. Отличительные черты разных птиц. Отличительные признаки птиц от других животных. | Текущ. | УО | |||||
3.13 | Как помочь птицам зимой. Урок закрепления новых знаний с. 38-39 | 1 | Жизнь и помощь птицам в зимнее время. Зимующие птицы. Отличительные черты разных птиц. Отличительные признаки птиц от других животных. | Текущ. | УО | |||||
3.14 | Есть ли жизнь в воде подо льдом? Урок изучения новых знаний с. 40-41 | 1 | Жизнь некоторых животных и растений в воде подо льдом, выделение существенных признаков рыб, рассказ по рисунку, правила безопасного поведения у водоемов зимой. | Текущ. | УО | |||||
3.15 | Как зимуют деревья, кустарники и травы. Урок изучения новых знаний с. 42-43 | 1 | Жизнь деревьев и кустарников в зимний период. Особенности жизни травянистых растений зимой. Внутреннее строение почек. | Текущ. | УО | |||||
3.16 | Учимся различать деревья и кустарники зимой. Урок изучения новых знаний с. 44-45 | 1 | Возможность определения зимой разных видов деревьев и кустарников по силуэтам, коре, почкам, плодам. Культура поведения в природе, бережное отношение к ней. Крона дерева | Текущ. | УО |
III четверть (20 часов)
3.17 | Учимся различать деревья и кустарники зимой. Урок-экскурсия | 1 | Определение зимой разных видов деревьев и кустарников по силуэтам, коре, почкам, плодам используя иллюстрации учебника Культура поведения в природе, бережное отношение к ней Правила поведения во время экскурсии | Текущ. | УО | |||||
3.18 | Труд людей зимой. | 1 | Особенности труда людей весной. Жизненные наблюдения за трудом людей зимой. | Текущ. | УО | |||||
3.19 | Пришла весна. Урок изучения новых знаний с. 46-47 | 1 | Изменения происходящие в природе с приходом весны. Правила безопасного поведения весной на улице и вблизи водоемов | Текущ. | УО | |||||
3.20 | Какие растения весной цвести торопятся. Урок изучения новых знаний с. 48-49 | 1 | Жизнь растений весной. Раннецветущие растения, причины раннего цветения, отличие раннецветущих растений от остальных растений. Ответственность за природу. | Текущ. | УО | |||||
3.21 | Какие растения весной цвести торопятся. Урок закрепления новых знаний с. 48-49 | 1 | Жизнь растений весной. Раннецветущие растения, причины раннего цветения, отличие раннецветущих растений от остальных растений. Ответственность за природу. | Текущ. | УО | |||||
3.22 | Как животные весну встречают. Урок изучения новых знаний с. 50-51 | 1 | Изменения в жизни насекомых, лягушек, змей, птиц, зверей весной. Связи между животными. Приметы весны. | Текущ. | УО | |||||
3.23 | Как животные весну встречают. Урок закрепления новых знаний с. 50-51 | 1 | Изменения в жизни насекомых, лягушек, змей, птиц, зверей весной. Связи между животными. Приметы весны. | Текущ. | УО | |||||
3.24 | Про больших и маленьких. Урок изучения новых знаний с. 52-53 | 1 | Появление потомства у животных, забота животных о потомстве(на примере поведения птиц и млекопитающих). «млекопитающие » животные | Текущ. | УО | |||||
3.25 | Про больших и маленьких. Урок закрепления новых знаний с. 52-53 | 1 | Появление потомства у животных, забота животных о потомстве(на примере поведения птиц и млекопитающих). «млекопитающие » животные. Устный рассказ по рисунку. | Текущ. | УО | |||||
3.26 | Лето пришло. Урок изучения новых знаний с. 54-55 | 1 | Основные изменения, которые наблюдаем с приходом лета в живой и неживой природе. Оздоровительный и закаливающий эффект пребывания на свежем 1воздухе Правила поведения на воде и во время игр в летний период. | Текущ. | УО | |||||
3.27 | В лес по ягоды пойдем. Урок изучения новых знаний с. 56-57 | 1 | Разнообразие растений. Питательные и целебные свойства ягод. Распознавание наиболее распространенных ядовитых растений края. Бережное отношение к растениям. Понятие «плоды» | Текущ. | УО | |||||
3.28 | В лес по ягоды пойдем. Урок закрепления новых знаний с. 56-57 | 1 | Разнообразие растений. Питательные и целебные свойства ягод. Распознавание наиболее распространенных ядовитых растений края. Бережное отношение к растениям. Понятие «плоды» | Текущ. | УО | |||||
3.29 | С лукошком за грибами. Урок изучения новых знаний с. 58-59 | 1 | Животные, растения, грибы. Съедобные, ядовитые грибы. Правила сбора грибов. Ответственное отношение к природе. | Текущ. | УО | |||||
3.30 | С лукошком за грибами. Урок закрепления знаний | 1 | Съедобные, ядовитые грибы. Правила сбора грибов. Ответственное отношение к природе. | Текущ. | УО | |||||
3.31 | Зеленая аптека. Урок изучения новых знаний с. 60-61 НРК Полезные растения нашего края | 1 | Лекарственные растения. Правила сбора целебных растений Ответственное, бережное отношение к природе. | Текущ. | УО | |||||
3.32 | Зеленая аптека. Урок закрепления новых знаний с. 60-61 | 1 | Лекарственные растения. Правила сбора целебных растений Ответственное, бережное отношение к природе. Лекарственные растения. Правила сбора целебных растений Ответственное, бережное отношение к природе. | Текущ. | УО | |||||
3.33 | Природа и мы. Урок изучения новых знаний с. 62-63 | 1 | Экология, эколог. Взаимоотношения человека с природой. Охрана природы родного края. | Текущ. | УО | |||||
3.34 | Природа и мы. Урок закрепления новых знаний | 1 | Экология, эколог. Взаимоотношения человека с природой. | Текущ. | УО | |||||
3.35 | Природа и мы. Урок закрепления новых знаний НРК Полезные ископаемые, распространенные в нашей местности, их использование человеком | 1 | Экология, эколог. Взаимоотношения человека с природой. | Текущ. | УО | |||||
3.36 | Красная книга России. Урок изучения новых знаний | 1 | Животные и растения занесенные в Красную книгу. Проблемы охраны природы родного края. Памятники природы. | Текущ. | УО |
IV четверть (12 часов)
3.37 | Красная книга России. Урок закрепления новых знаний | 1 | Животные и растения занесенные в Красную книгу. Проблемы охраны природы родного края. Памятники природы. | Текущ. | УО | |||||
3.38 | Безопасное поведение в природе. с. 62-63 | 1 | Текущ. | УО | ||||||
4 | Тема 4: Наша родина – Россия. 10 часов | |||||||||
4.1 | Наша Родина – Россия. Урок изучения новых знаний с. 64-65 | 1 | Нахождение на карте Российской Федерации, Москвы – столицы России, своего региона и его главного города; | • различать государственную символику Российской Федерации; описывать достопримечательности столицы и родного края; находить на карте Российскую Федерацию, Москву – столицу России, свой регион и его главный город; • различать прошлое, настоящее, будущее; соотносить основные (изученные) исторические события с датами, конкретную дату с веком; находить место изученных событий на «ленте времени»; • используя дополнительные источники информации, находить факты, относящиеся к образу жизни, обычаям и верованиям наших предков; на основе имеющихся знаний отличать реальные исторические факты от вымыслов; • оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах (семья, общество сверстников и т. д.); • использовать различные справочные издания (словари, энциклопедии) и детскую литературу о человеке и обществе с целью поиска и извлечения познавательной информации, ответов на вопросы, объяснений, для создания собственных устных или письменных высказываний; • соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих, понимать необходимость здорового образа жизни. | • осознавать свою неразрывную связь с разнообразными окружающими социальными группами; • ориентироваться в важнейших для страны и личности событиях и фактах прошлого и настоящего; оценивать их возможное влияние на будущее, приобретая тем самым чувство исторической перспективы; | Текущ. | УО | |||
4.2 | Наша Родина – Россия. Урок изучения новых знаний с. 66-67 | 1 | Россия – многонациональное государство Нахождение на карте Российской Федерации, Москвы – столицы России, своего региона и его главного города; | Текущ. | УО | |||||
4.3 | Москва – столица нашего государства. Урок изучения новых знаний | 1 | Столица- главный город государства, столица России – Москва, сердце Москвы – Кремль, главная площадь столицы – Красная площадь. Достопримечательности столицы | Текущ. | УО | |||||
4.4 | Москва – столица нашего государства. Урок закрепления знаний | 1 | Столица- главный город государства, столица России – Москва, сердце Москвы – Кремль, главная площадь столицы – Красная площадь. Достопримечательности столицы | • наблюдать и описывать проявления богатства внутреннего мира человека в его созидательной деятельности на благо семьи, в интересах школы, профессионального сообщества, страны; • проявлять уважение и готовность выполнять совместно установленные договоренности и правила, в том числе правила общения со взрослыми и сверстниками в официальной обстановке школы | Текущ. | УО | ||||
4.5 | Государственные символы. Урок изучения новых знаний | 1 | Государственная символика Российской Федерации. | Текущ. | УО | |||||
4.6 | Государственные символы. Урок изучения новых знаний | 1 | Государственная символика Российской Федерации. | Текущ. | УО | |||||
4.7 | Первоначальное представление о родном крае. | 1 | Родной край – малая родина. Родной город: название, основные достопримечательности. Важные сведения из истории родного края. | Текущ. | УО | |||||
4.8 | Достопримечательности родного края. Символика родного края. Экскурсия по городу. | 1 | Родной край – малая родина. Родной город: название, основные достопримечательности. Важные сведения из истории родного края. | Текущ. | УО | |||||
4.9 | Наш город. урок-экскурсия | 1 | Символика города. Достопримечательности города. Правила поведения во время экскурсии. Правила безопасного поведения во время движения по городу | Текущ. | УО | |||||
4.10 | Наш город. урок-экскурсия | 1 | Символика города. Достопримечательности города. Правила поведения во время экскурсии. Правила безопасного поведения во время движения по городу | Текущ. | УО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по окружающему миру "Школа 2100" 3 класс
Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира /ОБЖ "Школа 2100" 3 класс...
Расширенное тематическое планирование по окружающему миру в 1-х классах
Расширенное тематическое планирование по окружающему миру в 1-х классах.Программа: Плешаков А. А. Учебно-методический комплект «Школа России»...
Тематическое планирование по окружающему миру в 3-м классе (УМК "Школа 2100")
Тематическое планирование по окружающему миру 3 класс (УМК "Школа 2100") представлено в двух вариантах (сокращенном и развернутом)....
Учебно-тематическое планирование по Окружающему миру. Система "2100! 3 класс
Даанное календарно-тематическое планирование можно использовать на уроках окружающего мира в 3 классе!...
календарно-тематическое планирование по окружающему миру УМК "ПНШ" 3 класс
В календарно-тематическом поанировании по окружающему миру для 3 класса по УМК "ПНШ" учтено использование цифровой интерактивной лаборатории, с целью создания деятельностного подхода к обучению ...
календарно - тематическое планирование по окружающему миру "Школа России" 3 класс
КТП составлено в соответствии с ФГОС -нового поколения...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по окружающему миру. Школа 2100. 3 класс. 68 ч. ФГОС (с УУД). 2015-2016 уч.год.
г.Волгоград. 31 страница.Рабочая программа содержит следующие разделы (по ФГОС НОО):Пояснительная записка.Общая характеристика учебного предмета.Описание места учебного предмета в учебном плане....