Урок с применением проблемно-диалогической технологии на тему : ЧТО ТАКОЕ КРОВЬ?
методическая разработка по окружающему миру (4 класс) на тему
Урок с применением проблемно-диалогической технологии
ТЕМА: ЧТО ТАКОЕ КРОВЬ?
Цель: Сформировать целостное представление о составе крови и ее функции в организме; о системе кровообращения.
2. Воспитывать здровьесберегающую культуру младшего школьника.
Образовательные задачи : Дать представление о работе сердца, кровеносных сосудов; усвоение понятийного аппарата.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение проблемно-диалогической технологии в начальной школе
Технология Е.Л.Мельниковой- это технология деятельностного подхода....
Презентация к уроку по окружающему миру с применением проблемно-диалогической технологии на тему "Переживания, испытанные временем"
Урок по окружающему миру в ОС "Школа 2100" Цели урока: учиться отличать кратковременные эмоции от устойчивых чувств; учмться определять, какие наши действия могут ранить чувства другого человека....
Интегрированный урок окружающего мира в 1 классе по теме "Кто такие звери?" и урока технологии "Домашние животные"
Интегрированный урок окружающего мира в 1 классе по теме "Кто такие звери?" и урока технологии "Домашние животные" УМК "Школа России"...
Урок русского языка во 2 классе по теме: Что такое глагол? с применением ЭОР
План-конспект урока русского языка во 2 классе по теме: Что такое глагол? с применением ЭОР....
Фрагменты уроков на основе проблемно - диалогической технологии
Урок русского языка во 2-м классе по теме «Почему одно и то же слово написано и с большой и с маленькой буквы».АНАЛИЗУЧИТЕЛЬУЧЕНИКИПостановка проблемыПредъявление противоречивы...
Фрагмент урока с применением проблемно-диалогической технологии
Фрагменты уроков по русскому языку и математике на уроках в начальной школе...
Урок с применением различных педагогических технологий по теме: "Решение примеров с действиями I и II ступеней".
Проведение уроков с применением рейтинговой системы позволяет корректировать учебную деятельность школьников и активизировать их познавательный интерес. На данном уроке наряду с рейтингово...