работа над проектом
методическая разработка по окружающему миру (4 класс) по теме
Предлагаю провести работу над проектом по образцу. Проект полностью разработан и проведён с обучающимися 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_chudes_novokuznecka.pptx | 2.86 МБ |
buklet_dlya_roditeley.doc | 90.5 КБ |
kniga_sem_chudes_novokuznecka_2.docx | 309.7 КБ |
prezentaciya_uchitelya_2.ppt | 1.97 МБ |
refleksiya.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кузнецкая крепость
Ручей водопадный
Новокузнецкий металлургический комбинат
Бульвар героев
Спасо-Преображенский собор
Дом-музей Ф.М. Достоевского
250-квартирный жилой дом на проспекте Металлургов, 39
Оводкова Вера Даниловна МОУ «СОШ №76» Мишина Светлана Викторовна МОУ «СОШ №56» Смирнова Галина Ивановна МОУ «ООШ №19» Шарапова Ирина Сергеевна МОУ «СОШ №55» г.Новокузнецк, 2011 Об авторах:
http : //7wonders.synnegoria.com/ http : //caroline.narod.ru/mythes.html http : //members.xoom.com/ foox /frame2.html http:// lik-kuzbassa.narod.ru/7-chudes-Novokuznecka.htm Музыка взята с сайта http://www.muzico.ru Детская энциклопедия « Всё обо всём» Ссылки
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Семь чудес Новокузнецка
Уважаемые родители!
Окажите, пожалуйста, детям помощь в поиске информации об интересных местах нашего города.
Важное место при разработке и реализации проекта отводится:
воспитанию чувства ответственности за результаты своего труда;
ПОМНИТЕ: вы играете роль источника информации наравне с прочими – такими, как книги, фильмы, Интернет и др.
Право свободного выбора источника информации предоставляется ребёнку!
Предполагается, что данная цель будет достигнута в процессе изучения в рамках раздела «Семь чудес Новокузнецка» следующих тем:
Роль Новокузнецка в истории страны
Исторические памятники нашего города
Интересные места Новокузнецка
Возможности для Ваших детей:
Работа в данном проект позволит повысить уровень обученности учащихся, добиться достижения конкретных целей обучения и освоения "умений 21 века"
Ответственность и адаптивность.
Коммуникативные умения
Креативность и любознательность
Критическое и системное мышление
Межличностное взаимодействие и сотрудничество
Постановка и решение проблем
Направленность на саморазвитие
Социальная ответственность
Почему именно 7 ?
Не вызывает сомнений, что число семь получило свою мистификацию именно благодаря семи планетам на небе. В связи с этим 7 ярчайших светил превратились в богов. У египтян было семь изначальных высших богов, у финикийцев – семь кабиров, у персов – семь священных коней Митры, у парсов – семь ангелов, противостоящих семи демонам, а также семь небесных обителей, соответствовавших семи нижним сферам. Согласно арабской легенде, семь ангелов охлаждают Солнце с помощью льда и снега, дабы оно не испепелило Землю, и семь тысяч ангелов каждое утро приводят в движение Солнце. Две древнейшие реки Востока – Ганг и Нил – имеют по семь устьев. В древнем Востоке было семь главных рек (Нил, Тигр, Евфрат, Окс, Джаксартез, Аракс и Инд), семь знаменитых сокровищ, семь городов, полных злата, семь чудес света и так далее.
Контактная информация
ФИО:Мишина Светлана Викторовна МОУ «СОШ№56»
Оводкова Вера Даниловна МОУ «СОШ№76»
Смирнова Галина Ивановна МОУ «ООШ№19»
Шарапова Ирина Сергеевна МОУ «СОШ55»
Адрес: г.Новокузнецк.
Семь чудес Новокузнецка
Буклет для родителей
Приблизительная продолжительность проекта –
1 месяц
Предварительный просмотр:
Музей «Кузнецкая крепость» Есть в нашем городе особенное место, где каждый человек может прикоснуться к истории – это Кузнецкая крепость. Она была заложена в 1798 году на горе Вознесенской на правом берегу р. Томи, располагаясь при въезде из городов Томск и Барнаул в Кузнецк. Она защищала город с северной стороны. С западной стороны гору Вознесенскую омывали воды р. Томи, а с северной – по глубокому оврагу протекал ручей Водопадный. Каменная крепость, взамен деревянной, была построена в конце XVIII – начале XIX вв. по распоряжению императора Павла I для обороны рубежей Российского государства. На её территории насчитывалось 12 каменных зданий, а также деревянная часовня. Постройка крепости производилась крепостными арестантами и вольными людьми. В разные годы здесь находились воинские подразделения, тюремный замок… Ручей Водопадный Ручей Водопадный - уникальный памятник природы Новокузнецка, расположен он в 150 метрах от станции Топольники в Кузнецком районе. Его высота - три с половиной метра. Здесь впервые нашли каменный уголь в 1739 году, и в начале XX века была открыта первая кузнецкая шахта. Новокузнецкий металлургический комбинат История города неразрывно связана с историей строительства крупнейшего предприятия – Кузнецкого металлургического комбината. Завод был построен за невиданно короткий срок – всего за 1000 дней. 3 апреля 1932 года – совершена первая плавка, получен чугун. Этот день считается днем рождения КМК. Всего с 1932 года на КМК прокатано столько рельсов, что этой «железнодорожной колеёй » можно более восьми раз опоясать земной шар по экватору. На Площади Побед гордо стоит памятник - танк Т-34. Броня для танка сделана из стали, выпущенной на заводе. Каждый второй танк и каждый третий самолёт были одеты в кузнецкую броню. Бульвар Героев В 1975 году был объявлен конкурс на лучший проект памятного монумента в честь новокузнечан, погибших в Великой Отечественной войне. Победил проект архитектора Ю. Журавкова. Вместе с ним дальнейшее проектирование вели Б. Маслов, Ю. Медведков. Архитектурный ансамбль включает в себя стелу со скульптурным фризом (каймой), расположенным над Вечным огнём, аллею, декоративный водоём, памятник к 30-летию Победы и площадь Торжеств. Открытие монумента состоялось 9 мая 1975 года. Скульптурное оформление - Венок славы – выполнено в 1977 году московскими авторами Г. Франгуляном и М. Смирновым. Для этого использовано 13 тонн меди. Вечный огонь зажгли от юбилейной плавки КМК. К 60-летию Победы Бульвар был реконструирован: воздвигнута часовня святого Георгия Победоносца. Его имя на Руси считают символом воинской доблести. Изменилась композиция входа со стороны проспекта Октябрьский. Спасо-Преображенский собор Собор - это самый большой и самый красивый православный храм в городе. Начали строить его очень давно в 1618 году. Назван собор в честь Спасителя - Иисуса Христа и церковного праздника Преображение Господне. Дом-музей Ф.М. Достоевского Музей открыт 18 мая 1980 года и является особой гордостью новокузнечан. Всемирно известный русский писатель Фёдор Михайлович Достоевский находился в Новокузнецке всего 22 дня. Но именно в нашем городе в Одигитриевской церкви он в 1857 году венчался с Марией Дмитриевной Исаевой. 250-квартирный жилой дом на проспекте Металлургов, 39 По проектам архитекторов Н.А. Бровкина, Д.И. Горного, П.И. Отурина, В.И. Савченко в 1950-е годы были построены здания, обрамляющие площадь Маяковского: в то время самый большой в Кузбассе 250-квартирный жилой дом с башенными надстройками наверху и декоративными колоннами по всему фасаду верхнего этажа. Так на месте топкого болота, окруженного землянками, вырос один из красивейших домов города, которое до сих пор радует новокузнечан. Любите Родину.
Геннадий Косточаков | СЕМЬ ЧУДЕС НОВОКУЗНЕЦКА В 2008 году, к 390-летнему юбилею города при поддержке Телекомпании ТВН, газеты «Новокузнецк» и Администрации города был проведён конкурс «7 чудес Новокузнецка». Горожане выбирали своих претендентов на звание «чуда». Победителями названы: Кузнецкая крепость; Ручей Водопадный; Новокузнецкий металлургический комбинат; Бульвар Героев; Спасо-Преображенский собор; Дом-музей Ф.М. Достоевского; 250-квартирный жилой дом на проспекте Металлургов, 39.
Новокузнецк 2011 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Рефлексия (самооценка совместной работы)
В ходе моего проекта я... | Всегда | Иногда | Никогда |
Предлагал новые идеи и направления |
Определял цели, ставил задачи |
Ждал помощи от участников группы |
Принимал участие в совместной работе |
Задавал вопросы, искал факты, спрашивал разъяснения |
Помогал группе в выборе правильных решений |
Анализировал, обобщал точки зрения, делал выводы |
Находил и исправлял ошибки |
Оказывал помощь, откликался на работу других |
Преодолевал трудности, добивался достижения результата |
Осознавал ответственность за общее дело |
Стимулировал дискуссию, предлагая различные точки зрения |
Условные обозначения |
Всегда | Иногда | Никогда |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Работа над проектом как способ обучения младших школьников работе с информацией на примере детского проекта « Рукам- работа, душе праздник»
На основе работы ученицы 2 класса показано как можно организовать работу с информацией....
Методический паспорт работы над проектом: "Проект праздника 8 марта" для детей с ОВЗ
Проект «8 марта». Актуальность. Взрослые всегда объясняют малышам, что отмечают в этот день, чему посвящен праздник, это позволяет воспитывать у детей интерес к различным сферам нашей жизни. Для ...
Технологическая карта занятия по курсу внеурочной деятельности "Учусь создавать проекты" на тему "Знакомство с понятием "Этап". Этап работы над проектом"
Технологическая карта занятия "Знакомство с понятием "Этап". Этап работы над проектом". 2 класс...
Проект в начальной школе "Какой формы бывают листья" (работа+паспорт проекта)
Введение1. Теоретическая часть1.1 Общая характеристика листьев растений1.2 Функции листьев, их роль в жизнедеятельности растений1.3 Строение и виды листовой пластины1.4 Формы пластины листа2. Практиче...
Проект в начальной школе "Очищающие свойства кока-колы" (презентация+работа+паспорт проекта)
Введение1. Теоретическая часть1.1 История создания кока-колы1.2 «Классический» состав кока-колы и ее возможный вред2. Практическая часть2.1 Проведение эксперимента и наблюдениеВыводыСписок использован...
Из опыта работы над проектами в начальной школе.. Исследовательский проект " У природы нет плохой погоды..." 2 класс
Изечение времен года в начальной школе лучше всего делать используя проектную деятельность. Предлагаю вашему вниманию вариант такой работа....
Работа над проектами Проект мы на Волге живем
В настоящее время во всех сферах общественной жизни востребованы люди адаптированные, творческие, активные, мобильные и инициативные. Современный человек должен уметь наблюдать, анализиро...