календарно-тематическое планирование по окружающему миру
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс) по теме

Таныгина Ольга Германовна

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе. Автор учебника А.А.Плешаков

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon okr.mir_.doc148.5 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано                                                        УТВЕРЖДАЮ

На заседании                                                        Директор школы

научно-методического                                                                Л.Г. Ралко        

совета школы                                                Приказ №  ________

зам.директора по НМР                                        От «_      »   ________200    г

                                                                

Протокол №                                                         

От «        »                200  г.                                        

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по учебной дисциплине  Окружающий мир

на  2010-2011 учебный год

        1 Г        класс

УЧИТЕЛЬ (Ф.И.О.) Таныгина Ольга Германовна

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПЛАНУ

ПО ПРОГРАММЕ

ПО УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ

ВЫПОЛНЕНО

КОМЕНТАРИИ

на 1-ю четверть

18ч.

17ч.

на 2-ю четверть

14ч.

14ч.

на 3-ю четверть

20ч.

18ч.

на 4-ю четверть

16ч.

16ч.

количество часов за год

68ч.

65ч.

количество часов практики

количество часов теории

ИТОГО

ИНФОРМАЦИЯ ПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ (УМК)

учебник, год, издание, Ф.И.О. автора, издательство


Окружающий мир в 2-ч., 2010г., 12-е издание, А.А.Плешаков, изд. М.:«Просвещение»

программа, автор программы, кем утверждена

(общеобразовательная, углубленная)

«Школа России». Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации (общеобразовательная)

наличие дидактического материала, пособия, сборники задач

 (год издания, Ф.И.О. автора, издательство)

Рабочая тетрадь по окружающему миру.1кл.,2010г.,12-е издание, А.А.Плешаков, изд. М.:«Просвещение»

Инновация в образовательном процессе

Здоровьесберегающие технологии.

Проблемное обучение.


№ уроков

кол.

часов

календарные сроки

по плану

календарные сроки фактически

Наименование темы, содержание

1.

1ч.

3.09

Вводный урок. Кто? Что?

2.

1ч.

8.09

Что у нас над головой?

3.

1ч.

10.09

Что у нас под ногами?

4.

1ч.

15.09

Что растёт на подоконнике?

5.

1ч.

17.09

Что растёт на клумбе?

6.

1ч.

22.09

Что это за листья?

7.

1ч.

24.09

Что такое хвоинки?

8.

1ч.

29.09

Что общего у разных растений?

9.

1ч.

1.10

Закрепление пройденного.Графический диктант.

10.

1ч.

6.10

Кто такие насекомые?

11.

1ч.

8.10

Кто такие рыбы? Проверка знаний.

12.

1ч.

13.10

Кто такие птицы? Практическая работа.

13.

1ч.

15.10

Кто такие звери?

14.

1ч.

20.10

Что такое зоопарк?

15.

1ч.

22.10

Проверка знаний.  Что окружает нас дома?

16.

1ч.

27.10

Что умеет компьютер?

17.

1ч.

29.10

Что вокруг нас может быть опасным?

18.

1ч.

10.11

Что мы знаем о нашей стране и своём городе (селе)?

19

1ч.

12.11

На что похожа наша планета?

20

1ч.

17.11

Закрепление пройденного. Проверка знаний.

21

1ч.

19.11

Куда текут реки?

22

1ч.

24.11

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?

23

1ч.

26.11

Откуда в наш дом приходит электричество?

24

1ч.

1.12

Откуда берётся снег и лёд?

25

1ч.

3.12

Практическая работа.

26

1ч.

8.12

Как живут растения?

27

1ч.

10.12

Как живут животные?

28

1ч.

15.12

Как ухаживать за кошкой и собакой?

29

1ч.

17.12

Как зимой помощь птицам?

30

1ч.

22.12

Как путешествует письмо?

31

1ч.

24.12

Откуда берётся и куда девается мусор?

32

1ч.

12.01

Откуда в снежках грязь?

33

1ч.

14.01

Закрепление пройденного. Проверка знаний.

34

1ч.

19.01

Когда придёт суббота?

35

1ч.

21.01

Когда наступит лето?

36

1ч.

26.01

Закрепление пройденного.

37

1ч.

28.01

Где живут белые медведи? Практическая работа.

38

1ч.

2.02

Где живут слоны?

39

1ч.

4.02

Викторина «Где зимуют птицы?»

40

1ч.

9.02

7.02

Когда жили динозавры?

41

1ч.

11.02

9.02

Когда появилась одежда?

42

1ч.

16.02

Когда изобрели велосипеды?

43

1ч.

18.02

Проверка знаний по теме «Дни недели. Времена года».

44

1ч.

2.03

28.02

Урок-КВН. Когда ты станешь взрослым?

45

1ч.

4.03

2.03

Закрепление пройденного. Проверка знаний.

46

1ч.

9.03

7.03

Почему солнце светит днём, а звёзды – ночью?

47

1ч.

11.03

9.03

Почему на луне не живут люди?

48

1ч.

16.03

14.03

Почему идёт дождь и дует ветер?

49

1ч.

18.03

16.03

Почему звенит звонок?

50

1ч.

6.04

21.03

Почему радуга разноцветная?

51

1ч.

8.04

23.03

Почему их так назвали?

52

1ч.

13.04

Почему не нужно  рвать цветы и ловить бабочек?

53

1ч.

15.04

Почему в лесу нужно рвать цветы и ловить бабочек?

54

1ч.

20.04

Почему в лесу нужно соблюдать тишину?

55

1ч.

22.04

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

56

1ч.

27.04

Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

57

1ч.

29.04

Зачем мы спим ночью?

58

1ч.

4.05

Зачем строят корабли?

59

1ч.

6.05

Зачем нужны автомобили?

60

1ч.

11.05

Почему поезда такие длинные?

61

1ч.

13.05

Зачем нужны самолёты?

62

1ч.

18.05

Зачем летают в космос?

63

1ч.

20.05

Почему мы часто слышим слово «экология»?

64

1ч.

25.05

Как мы находили ответы на свои вопросы?

65

1ч.

27.05

Повторение изученного материала. Проверка знаний. Задания на лето.

.

КОНТРОЛЬНЫЕ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

№ уроков

кол.

часов

календарные сроки

по плану

календарные сроки фактически

Наименование темы

КОМЕНТАРИИ:

Выполнение программ                                       государственным требованиям

                                (соответствует, не соответствует)

Утверждено на заседании МО                                                                

«             »                        200        г.

Руководитель методического объединения

Учебный период

Отметка о выполнении

Подпись

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по Окружающему миру 1 класс

Календарно - тематическое планирование по Окружающему миру в 1 классе "Школа России"  по новым стандартам с УУД...

Календарно- тематическое планирование по окружающему миру. 3 класс.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка.   Данное планир...

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс

Представлено планирование уроков по учебнику Поглазовой О.Т. (комбинированный курс) в 4 классе...

Календарно - тематическое планирование по окружающему миру (3 кл) к учебнику "Окружающий мир" (авт. Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов).. й

Календарно - тематическое планирование по окружающему миру (3 кл) составлено к учебнику "Окружающий мир" (авт. Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов)....

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к учебнику Плешакова А. А. «Окружающий мир» 4 класс

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к учебнику Плешакова А.А. "Окружающий мир" 4 класс ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе (1-4) по учебнику «Окружающий мир» Плешаков А.А.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе (1-4) по учебнику «Окружающий мир» Плешаков А.А.  ч.1, ч.2. из расчета 2 часа в неделю, всего в год  66 часов...