Конспект урока и презентация "Организм человека"
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме
Тема урока: «Организм человека».
Цель урока: познакомить детей с организмом и органами человека, органами чувств и их значением для человека, учить беречь органы чувств.
Задачи урока:
Обучающие:
ü познакомить учащихся с организмом и органами человека;
ü научить прислушиваться к своему организму, чтобы помочь ему ритмично работать;
ü познакомить с органами чувств их значением для человека;
ü научить беречь органы чувств.
Воспитывающие:
ü воспитывать аккуратность,
ü воспитывать дисциплину,
ü воспитывать бережное отношение к органам чувств.
ü воспитывать культуру слушания.
Развивающие:
ü развивать мышление, память, устную речь.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование: портативный персональный компьютер (ноутбук), проектор мультимедиа Раnasonic, лазерный диск CD – R с презентацией урока, портрет И. П. Павлова, авт. А.А. Плешаков учебник «Окружающий мир» 3 класс 1часть, индивидуальные тест для учащихся.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Урок по предмету: «Окружающий мир»
Дата проведения: 24.12.2007г.
Тема урока: «Организм человека».
Цель урока: познакомить детей с организмом и органами человека, органами чувств и их значением для человека, учить беречь органы чувств.
Задачи урока:
Обучающие:
познакомить учащихся с организмом и органами человека;
научить прислушиваться к своему организму, чтобы помочь ему ритмично работать;
познакомить с органами чувств их значением для человека;
научить беречь органы чувств.
Воспитывающие:
воспитывать аккуратность,
воспитывать дисциплину,
воспитывать бережное отношение к органам чувств.
воспитывать культуру слушания.
Развивающие:
развивать мышление, память, устную речь.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование: портативный персональный компьютер (ноутбук), проектор мультимедиа Раnasonic, лазерный диск CD – R с презентацией урока, портрет И. П. Павлова, авт. А.А. Плешаков учебник «Окружающий мир» 3 класс 1часть, индивидуальные тест для учащихся.
Ход урока:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема урока: «Организм человека». Цель урока : познакомить детей с организмом и органами человека, органами чувств и их значением для человека, учить беречь органы чувств .
По словарю Ожегова «Организм – живое целое, обладающее совокупностью свойств, отличающих его от неживой материи».
Организм человека – это система органов, взаимосвязанных между собой и образующих единое целое. Организм человека Нервная система Пищеварительная система Дыхательная система Опорно-двигательная система Кровеносная система Выделительная система
Науки, изучающие: Строение тела Работу органов Сохранение и укрепление здоровья. АНАТОМИЯ ФИЗИОЛОГИЯ ГИГИЕНА
Факты из истории. Церковь запрещала анатомировать умерших. Некоторые учёные медики тайно вырывали трупы умерших на кладбище и, прячась от свидетелей, вскрывали их в подвалах заброшенных домов. Постепенно накапливались знания. Основываясь на них. Врачи стали оказывать помощь больным, производить операции.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Органы чувств: Орган зрения : глаза Орган слуха: уши Орган обоняния: нос Орган вкуса: язык Орган осязания: кожа
Кроссворд по теме «Организм человека». 6. 4. 2. 7. 1. 3. 5. 8. О Р Г А Н И З М Орган пищеварения.
Кроссворд по теме «Организм человека». 6. 4. 2. 7. 1. Р 3. 5. 8. О Р Г А Н И З М Т Орган пищеварения.
Кроссворд по теме «Организм человека». 6. 4. 2. 7. 1. Р 3. 5. 8. О Р Г А Н И З М Т Орган пищеварения. Орган кровообращения.
Кроссворд по теме «Организм человека». 6. 4. 2. 7. 1. С Р Е 3. 5. 8. О Р Г А Н И З М Т Д Ц Е Орган пищеварения. Орган кровообращения.
Кроссворд по теме «Организм человека». 6. 4. 2. 7. 1. С Р Е 3. 5. 8. О Р Г А Н И З М Т Д Ц Е Орган пищеварения. Орган кровообращения. Орган зрения.
Кроссворд по теме «Организм человека». 6. 4. 2. 7. 1. С Р Е 3. 5. 8. О Р Г А Н И З М Т Д Л Ц А Е З Орган пищеварения. Орган кровообращения. Орган зрения.
Кроссворд по теме «Организм человека». 6. 4. 2. 7. 1. С Р Е 3. 5. 8. О Р Г А Н И З М Т Д Л Ц А Е З Орган пищеварения. Орган кровообращения. Орган зрения. Орган осязания.
Кроссворд по теме «Организм человека». 6. 4. 2. К 7. 1. С О Р Е 3. Ж 5. 8. О Р Г А Н И З М Т Д Л Ц А Е З Орган пищеварения. Орган кровообращения. Орган зрения. Орган осязания.
Кроссворд по теме «Организм человека». 6. 4. 2. К 7. 1. С О Р Е 3. Ж 5. 8. О Р Г А Н И З М Т Д Л Ц А Е З Орган пищеварения. Орган кровообращения. Орган зрения. Орган осязания. Орган обоняния.
Кроссворд по теме «Организм человека». 6. 4. 2. К 7. 1. С О Р Е 3. Ж 5. 8. О Р Г А Н И З М Т Д Л О Ц А С Е З Орган пищеварения. Орган кровообращения. Орган зрения. Орган осязания. Орган обоняния.
Кроссворд по теме «Организм человека». 6. 4. 2. К 7. 1. С О Р Е 3. Ж 5. 8. О Р Г А Н И З М Т Д Л О Ц А С Е З Орган пищеварения. Орган кровообращения. Орган зрения. Орган осязания. Орган обоняния. Орган дыхания.
Кроссворд по теме «Организм человека». 6. 4. Л 2. К Ё 7. 1. С О Г Р Е 3. Ж 5. К 8. О Р Г А Н И З М Т Д Л О Е Ц А С Е З Орган пищеварения. Орган кровообращения. Орган зрения. Орган осязания. Орган обоняния. Орган дыхания.
Кроссворд по теме «Организм человека». 6. 4. Л 2. К Ё 7. 1. С О Г Р Е 3. Ж 5. К 8. О Р Г А Н И З М Т Д Л О Е Ц А С Е З Орган пищеварения. Орган кровообращения. Орган зрения. Орган осязания. Орган обоняния. Орган дыхания. Центральный отдел нервной системы человека.
Кроссворд по теме «Организм человека». 6. 4. Л 2. К Ё 7. 1. С О Г М Р Е 3. Ж 5. К О 8. О Р Г А Н И З М Т Д Л О Е Г Ц А С Е З Орган пищеварения. Орган кровообращения. Орган зрения. Орган осязания. Орган обоняния. Орган дыхания. Центральный отдел нервной системы человека.
Кроссворд по теме «Организм человека». 6. 4. Л 2. К Ё 7. 1. С О Г М Р Е 3. Ж 5. К О 8. О Р Г А Н И З М Т Д Л О Е Г Ц А С Е З Орган пищеварения. Орган кровообращения. Орган зрения. Орган осязания. Орган обоняния. Орган дыхания. Центральный отдел нервной системы человека. Орган, позволяющий человеку двигаться.
Кроссворд по теме «Организм человека». 6. 4. Л 2. К Ё 7. 1. С О Г М Р Е 3. Ж 5. К О 8. О Р Г А Н И З М Т Д Л О Е Г Ы Ц А С Ш Е З Ц Ы Орган пищеварения. Орган кровообращения. Орган зрения. Орган осязания. Орган обоняния. Орган дыхания. Центральный отдел нервной системы человека. Орган, позволяющий человеку двигаться.
МОЛОДЦЫ и УМНИЦЫ!
Домашнее задание: Стр. 128 – 136 читать, ответы на вопросы.
Предварительный просмотр:
Тест по теме: «Организм человека».
1. Зачем нужно знать свой организм?
а) чтобы сохранять и укреплять здоровье;
б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;
в) чтобы умело использовать свои возможности.
2. Как называется наука, изучающая строение тела человека?
а) физиология;
б) зоология;
в) анатомия.
3. Основные части тела человека:
а) голова, шея, туловище, руки, ноги
б) сердце, печень, легкие
в) глаза, нос, уши, волосы
4. Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?
а) глаза, нога, желудок, кожа;
б) сердце, нос, глаза;
в) печень, селезенка, уши, туловище.
5. Сколько органов чувств ты знаешь?
а) 7 б) 6 в) 5
6. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи вкус?
а) без кишечника;
б) без головного мозга;
в) без селезенки.
7. Соотнеси правильно органы чувств.
Глаза 1. Орган осязания
Уши 2. Орган вкуса
Нос 3. Орган зрения
Кожа 4.Орган обоняния
Язык 5.Орган слуха.
8. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?
а) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
б) горбатый, бледный, хилый, низкий;
в) стройный, сильный, ловкий, статный.
Ключ к тесту по теме:
«Организм человека».
А.
В.
А.
Б.
В.
Б.
Глаза 3.
Уши 5.
Нос 4.
Кожа 1.
Язык 2.
В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока "Организм человека"
Методическая разработка урока природоведения для учащихся 3 класса....
конспект урока ЗАБОТА ЧЕЛОВЕКА О ПТИЦАХ. СИНИЦЫ.
КОНСПЕКТ УРОКА"Забота человека о птицах. Синицы."...
Конспект урока "Хозяйство человека"
Урок для 1 класса по программе "Школа 2100"...
План-конспект урока "Внешность человека" УМК "Английский язык Brilliant" 3 класс, Комарова Ю.А.
План-конспект проведения урока...
конспект урока изо «ЧЕЛОВЕК И ЕГО УКРАШЕНИЯ». ВЫРАЖЕНИЕ ХАРАКТЕРА ЧЕЛОВЕКА ЧЕРЕЗ УКРАШЕНИЯ 2 класс Школа России
конспект урока изо «ЧЕЛОВЕК И ЕГО УКРАШЕНИЯ». ВЫРАЖЕНИЕ ХАРАКТЕРА ЧЕЛОВЕКА ЧЕРЕЗ УКРАШЕНИЯ...
Конспект урока "Образ человека и его характер (в объеме, мужской образ). Пластилин"
Конспект урока "Образ человека и его характер (в объеме, мужской образ). Пластилин" 2 класс "Школа России"...
Комментарии
Спасибо большое за Вашу
Спасибо большое за Вашу разработку урока по окружающему миру в 3 классе "Организм человека"! Урок очень понравился!