планирование по окружающему миру Плешаков 2 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс) по теме
Подробное календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskiy_plan_okr_mir.docx | 29.49 КБ |
Предварительный просмотр:
тематический план «Окружающий мир»
№ | Содержание темы | Кол час | Основная цель | Компетенции ученика | Используемые пед. технологии | Форма урока | Оценивание результатов | дата | |||||
1 четверть (19ч) | |||||||||||||
1 | Твой адрес в мире Рк Жилище народов Севера | 1 | Расширить представления детей о стране, в которой они живут; познакомить с гос. символикой | развития познавательных интересов, учебных мотивов. | Текущий. | 1.09 | |||||||
2 | Что нас окружает Рк Экскурсия в лес | 1 | Здоровьесб. | 6.09 | |||||||||
3 | Неживая и живая Рк Народный календарь | 1 | Дать первоначальное понятие о природе в целом, живой и неживой природе, познакомить с понятием явления природы. Познакомить с различными видами термометров и правилами пользования ими | развитие познавательной инициативы | Проблемная | Урок - игра | Текущий. | 8.09 | |||||
4 | Явления природы Рк Народный календарь | 1 | Пересказывать и понимать тексты о природе. Описывать сезонные изменения в природе. Характеризовать признаки времен года. | Игровая | урок-совершенст- вование | Тест | 13.09 | ||||||
5 | Как измеряют температуру? Рк Народный календарь | 1 | Исследовать (на основе непосредственных наблюдений) связи жизнедеятельности растений, животных и времени года. | Текущий. | 15.09 | ||||||||
6 | Что такое погода? Рк Народный календарь | 1 | Проблемная | Фронт. опрос | 20.09 | ||||||||
7 | Урок-экскурсия «В гости к осени» Рк Экскурсия в лес | 1 | Дать представление о характерных признаках осени, об осенних изменениях | Экскурсия | Тест | 22.09 | |||||||
8 | В гости к осени Рк Сезонные изменения в природе | 1 | оценивать воздействие человека на природу, выполнять правила поведения в природе и участвовать в её охране. | 27.09 | |||||||||
9 | Звёздное небо Рк Влияние деятельности человека на растения и животных | 1 | Дать представление о звёздах и созвездиях, познакомить с природными ископаемыми | Игровая | 29.09 | ||||||||
10 | Заглянем в кладовые земли Рк Влияние деятельности человека на растения и животных | 1 | Фронт. опрос | 4.10 | |||||||||
11 | Про воздух и про воду Рк Влияние деятельности человека на растения и животных | 1 | Познакомить с богатствами природы – воздухом и водой, их свойствами | Групповая технология | Урок - игра | 6.10 | |||||||
12 | Какие бывают растения? Рк Влияние деятельности человека на растения и животных | 1 | Познакомить с названием групп растений и животных, относящимися к той или иной группе | Проблемная | 11.10 | ||||||||
13 | Какие бывают животные? Рк Влияние деятельности человека на растения и животных | 1 | Сравнивать и различать деревья, кустарники и травы. Различать растения и животных, используя информацию, полученную в ходе наблюдений, чтения, работы с иллюстрациями. | Здоровьесб. | Текущий. | 13.10 | |||||||
14 | Невидимые нити в осеннем лесу Рк Сезонные изменения в природе | 1 | Дать представление о невидимых нитях в природе | Фронт. опрос | 18.10 | ||||||||
15 | Дикорастущие и культурные растения Рк Красная книга родного края | 1 | Изучить особенности дикорастущих и культурных растений, научить распознавать их | урок-совершенст- вование | 20.10 | ||||||||
16 | Дикие и домашние животные Рк Красная книга родного края | 1 | Дать представление о диких и домашних животных, показать особенности жизни комнатных растений. | Групповая технология | Урок - игра | Тест | 25.10 | ||||||
17 | Комнатные растения | 1 | Игровая | 27.10 | |||||||||
18 | Животные живого уголка Рк Красная книга родного края | 1 | Дать представление о животных живого уголка, познакомить с некоторыми породами кошек и собак, познакомить с красной книгой. | группировать объекты природы по признакам: домашние, дикие животные; культурные,дикорастущие растения. | Текущий. | 1.10 | |||||||
2 четверть (14 ч) | |||||||||||||
19 | Про кошек и собак Рк Влияние деятельности человека на растения и животных | 1 | Здоровьесб. | 3.10 | |||||||||
20 | Красная книга Рк Красная книга родного края | 1 | Групповая технология | КВН | 15.11 | ||||||||
21 | Будь природе другом Рк Красная книга родного края | 1 | Характеризовать особенности диких и домашних животных (на примере своей местности). | Экскурсия | Тест | 17.11 | |||||||
22 | Тест | 1 | 22.11 | ||||||||||
23 | Город и село Рк Сказки и легенды Югры | 1 | Дать представление о жизни города и села, познакомить с понятием экономика, выделить отрасли экономики. | 24.11 | |||||||||
24 | Что такое экономика Рк Сказки и легенды Югры | 1 | Проблемная | Урок - игра | 29.11 | ||||||||
25 | Из чего что сделано Рк Чум – жилище кочевых народов Севера | 1 | Познакомить с природными материалами, из которых сделаны предметы, с профессией строитель с видами транспорта. | Характеризовать особенности дикорастущих и культурных растений | урок-совершенст- вование | Текущий. | 1.12 | ||||||
26 | Как построить новый дом Рк Чум – жилище кочевых народов Севера | 1 | 6.12 | ||||||||||
27 | Какой бывает транспорт Рк Загадки, пословицы, поговорки | 1 | Групповая технология | КВН | Тест | 8.12 | |||||||
28 | За покупками Рк Домашняя утварь – искусное мастерство северян | 1 | Познакомить с тем, как делать покупки в магазине. | Анализировать примеры использования человеком богатств природы. . | Экскурсия | 13.12 | |||||||
29 | Культура и образование Рк Домашняя утварь – искусное мастерство северян | 1 | Дать представление о культурных и образовательных учреждениях, обогатить знания о различных профессиях. | 15.12 | |||||||||
30 | Все профессии важны Рк Загадки, пословицы, поговорки Рк Домашняя утварь – искусное мастерство северян | 1 | Игровая | Урок - игра | Текущий. | 19.12 | |||||||
31 | В гости к зиме Рк Сезонные изменения в природе | 1 | Провести наблюдение за зимними наблюдениями в природе, обогатить знания о природных связях. | Наблюдать погоду самостоятельно и в группах и описывать ее состояние | Здоровьесб. | Экскурсия | 22.12 | ||||||
32 | Невидимые нити в зимнем лесу Рк Сезонные изменения в природе | 1 | Обсуждать в группах и составлять рассказ об экскурсии в краеведческий музей (ознакомление с природой родного края) | Проблемная | 27.12 | ||||||||
33 | Тест | 1 | 29.12 | ||||||||||
3 четверть (19ч) | |||||||||||||
34 | Строение тела человека Рк Приспособление организмов к различным условиям среды | 1 | Познакомить с частями и внутренними органами человека об их работе., выделить компоненты здорового человека. | Тест | |||||||||
35 | Если хочешь быть здоров Рк Приспособление организмов к различным условиям среды | 1 | Игровая | Викторина | |||||||||
36 | Поговорим о болезнях Рк Приспособление организмов к различным условиям среды | 1 | приводить примеры зависимости удовлетворения потребностей людей от природы | Здоровьесб. | Фронт. опрос | ||||||||
37-38 | Берегись автомобиля! Рк Загадки, пословицы, поговорки | 2 | Повторить правила дорожного движения, изучить новые. | Групповая технология | Урок - игра | Текущий. | |||||||
39 | Домашние опасности Рк Домашняя утварь – искусное мастерство северян | 1 | Познакомить с опасностями, которые могут подстерегать нас дома, на улице, в лесу. | Обсуждать в группах и объяснять правила поведения в различных ситуациях (в парке, в лесу, на реке и озере). | Проблемная | урок-совершенст- вование | |||||||
40 | Пожар Рк Влияние деятельности человека на растения и животных | 1 | Фронт. опрос | ||||||||||
41 | Лесные опасности Рк Приспособление организмов к различным условиям среды | 1 | Групповая технология | КВН | |||||||||
42 | Как нужно купаться Рк Влияние деятельности человека на растения и животных | 1 | Викторина | ||||||||||
43 | Очень подозрительный тип… | 1 | Здоровьесб. | ||||||||||
44 | Тест | 1 | |||||||||||
45 | Наша дружная семья Рк.Югорская семья | 1 | Обсудить с детьми правила культуры общения в семье, школе, разобрать правила вежливого разговора в различных ситуациях | Групповая технология | |||||||||
46 | В школе Рк.Югорская семья | 1 | |||||||||||
47 | Правила вежливости Рк Игры и игрушки детей Югры | 1 | Обсуждать в коллективе необходимость соблюдения правил здорового образа жизни. | Урок - игра | Тест | ||||||||
48 | День рождения Рк.Югорская семья | 1 | Оценивать конкретные примеры поведения | Игровая | Урок - игра | ||||||||
49 | Мы – зрители и пассажиры Рк Игры и игрушки детей Югры | 1 | Выявлять потенциально опасные ситуации для сохранения жизни и здоровья. | Экскурсия | Фронт. опрос | ||||||||
50 | Тест | 1 | |||||||||||
51 | Посмотри вокруг… Рк Влияние деятельности человека на растения и животных | 1 | Текущий. | ||||||||||
52 | Для чего нужен компас? Рк Загадки, пословицы, поговорки | 1 | Экскурсия | Фронт. опрос | |||||||||
4 четверть (16ч) | |||||||||||||
53-54 | Формы земной поверхности Рк Влияние деятельности человека на растения и животных | 2 | Дать понятие основных форм земной поверхности, познакомить с видами водоёмов. | Выполнять основные правила поведения и элементарные нормы общения в общественных местах | Викторина | ||||||||
55 | Водоёмы Рк Природные сообщества края | 1 | Тест | ||||||||||
56-57 | В гости к весне Рк Сезонные изменения в природе | 2 | Пронаблюдать признаки наступления весны в природе. | Ориентироваться на местности с помощью компаса и карты, по местным признакам во время экскурсии | Групповая технология | Экскурсия | |||||||
58 | Путешествие по родной стране Рк Природные сообщества края | 1 | Дать понятие географической карты, учить читать её, дать понятие план местности | Групповая технология | КВН | ||||||||
59 | Что такое карта и как её читать? Рк Природные сообщества края | 1 | Экскурсия | Текущий. | |||||||||
60 | Путешествие по Москве Рк Природные сообщества края | 1 | Познакомить с достопримечательностями города Москвы | работать с готовыми моделями (глобусом, физической картой) | Путешествие | ||||||||
61 | Московский кремль Рк Природные сообщества края | 1 | Фронт. опрос | ||||||||||
62 | Город на Неве. Путешествие по Оке Рк Природные сообщества края | 1 | Познакомить с несколькими городами на реке Оке. | Различать съедобные и ядовитые грибы (на примере своей местности) применять полученные знания на практике | |||||||||
63 | Путешествие по планете. Страны мира | 1 | Проблемная | ||||||||||
64 | Путешествие по планете. Страны мира Рк Природные сообщества края | 1 | Групповая технология | КВН | Тест | ||||||||
65 | Путешествие в космос Рк Загадки, пословицы, поговорки | 1 | |||||||||||
66 | Впереди лето! Рк Сезонные изменения в природе | 1 | Игровая | Урок - игра | Фронт. опр | ||||||||
67 | Что мы узнали и чему научились за год? Рк Экскурсия в краеведческий музей | 1 | Групповая технология | КВН | |||||||||
68 | Тест | 1 | |||||||||||
Итого | 68ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно -тематическое планирование по окружающему миру 1 класс УМК "Школа России" учебник А.А.Плешаков
Планирование составлено на 2011-2012 уч год с учетом требований ФГОС...
тематическое планирование уроков окружающего мира (2 класс, А.А.Плешаков)
Тематическое планирование...
Планирование по окружающему миру. 2 класс. Автор А. Плешаков.
Данное планирование разрабатывалось с включением мулитедийного обеспечения (ссылки на детские презентации с сайта viki.rdf)...
тематическое планирование по окружающему миру Плешаков 3 класс
календарно тематическое планирование Плешаков 3 класс Окружающий мир...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс А.А. Плешаков ФГОС
Рабочая программа состоит из пояснительной записки и планирования по окружающему миру для 2 класса по программе "Школа России"...
тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Перспектива", автор А.А. Плешаков, М. Ю. Новицкая.
Тематическое планирование по окружающему миру. 2 класс. УМК "Перспектива", в тематическом планировании отражены УУД по разделам. Тематическое планирование состалено на основе авторской программы, прим...