методическая разработка урока по теме "Виртуальная экскурсия "Весна пришла!"
методическая разработка по окружающему миру (1 класс) по теме
Конспект урока, презентация, раздаточный материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka.doc | 67 КБ |
vesna_idyot.pptx | 1.23 МБ |
buklet.zip | 459.01 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ «Виртуальная экскурсия «Весна идёт!»
Неснова Оксана Юрьевна
учитель начальных классов
МОУ «Лицей №1 пос. Львовский»
Подольского муниципального района МО
Т. 8-903-582-25-33
сайт: http://nsportal.ru/nesnova-oksana-yurevna
пос. Львовский
2012г.
Цель проекта: разработка учебного дидактического материала по теме: «Виртуальная экскурсия «Весна идёт!»»
Предмет: окружающий мир
Программа: «Начальная школа XXI века»
Класс 1.
Учебник: « Окружающий мир» Н.Ф. Виноградова, издательство «Вентана-Граф, Москва, 2010г.
Тип урока: виртуальная экскурсия
- Цель: формирование знаний о сезонных изменениях весной
- Задачи:
- Сформировать знания о сезонных изменениях весной на основании литературного материала, художественной коллекции поданной теме, музыкальной коллекции, фенологической содержательной линии предмета « Окружающий мир» , реализация основного принципа обучения- природосообразности (соответствие потребностям детей этого возраста).
- Реализация права ребёнка на индивидуальность.
- Оценивание собственной учебной деятельности
- Формирование метода поисково-исследовательской деятельности в работе ребёнка.
- Формирование интереса к культуре и истории своего народа, родной страны.
- Формирование умения воспринимать речь учителя.
В конце урока обучающиеся должны:
а) знать:
- характеристика марта «капель», появление проталин, таяние снега.
б) уметь:
- определять по признакам весенний месяц март.
Распределение времени использования различных дидактических средств:
Компьютера15 мин
Учебника 10мин
устного ответа по ходу урока
интернет 9 мин
оболочки
локальной сети
сайты (какие) ЕК ЦОР
Критерии эффективности урока (ни менее 5) 5.
Ход урока.
Этап урока | Продолжи- тельность | Метод обучения | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Средства обучения | Примечания |
Орг. момент | 2 мин | словесный | Привлечение внимания учащихся | Восприятие речи учителя | ||
Сообщение темы занятия | 2 мин | наглядный | Задаёт вопросы по теме занятия | Ответы на вопросы учителя | ЭОР | |
Работа по теме урока | 15 мин | Словесный, наглядный, практический | Рассказ о весенних изменениях в природе, показ слайдов, | Прослушивание рассказа учителя, стихов, просмотр слайдов | ЭОР, презен-тация | Ф. И. Тютчев С. Маршак К. Юон «Март» Левитан И.И.Март. Левитан И.И. Весна. Большая вода. |
Физкульт-минутка | 3 мин | Наглядный , практический, словесный | Показ упражнений, чтение стихов | Выполнение упражнений | Музыкальное сопровожде-ние | |
Закрепление знаний учещихся | 11мин | Наглядный, практический | Задания ЭОР | Выполнение задания ЭОР, работа с учебником | ЭОР, учебник | |
Рефлексия | 2 мин. | словесный | Беседа о созданных впечатлениях об уроке | Ответы на вопросы беседы | презентация |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели и задачи: Цель: формирование знаний о сезонных изменениях весной Задачи: Сформировать знания о сезонных изменениях весной на основании литературного материала, художественной коллекции поданной теме, музыкальной коллекции, фенологической содержательной линии предмета « Окружающий мир» , реализация основного принципа обучения- природосообразности (соответствие потребностям детей этого возраста). Реализация права ребёнка на индивидуальность. Оценивание собственной учебной деятельности Формирование метода поисково-исследовательской деятельности в работе ребёнка. Формирование интереса к культуре и истории своего народа, родной страны. Формирование умения воспринимать речь учителя.
Предмет : окружающий мир Класс: 1 . Программа: «Начальная школа XXI века» Учебник: « Окружающий мир» Н.Ф. Виноградова. Издательство « Вентана-Граф », Москва, 2010г.
К.Ф.Юон "Мартовское солнце"
Таяние снега
Левитан Исаак Ильич. Март.
Набухание первых почек
Проталины. Появление первых растений.
И. Левитан. Большая вода.
Ледоход
Приметы весны
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по программе «Основы религиозных культур и светской этики» Тема: Как христианство пришло на Русь. для учащихся 4-го класса
Данный урок знакомит с верованиями древних славян и принятием христианства на Руси, произведениями живописи на библейские сюжеты....
Методическая разработка урока окружающего мира "Пришла зима" 1 класс, ПНШ.
Конспект урока с презентацией....
Методическая разработка урока Тема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)
Методическая разработка урокаТема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)Место и роль урока в изучаемой теме _ данный урок второй в разделе «Морфология»Тип у...
Методическая разработка урока внеклассного чтения в 3-4 классе "Вот пришли морозы - и зима настала"
Коррекционный урок для учащихся третьего и четвертого класса....
Методическая разработка урока окружающего мира во 2 «А» классе, проведённого в рамках методической недели. Тема: «Будь природе другом. Проект «Красная книга Ростовской области, или Возьмём под защиту»
Методическая разработка урока окружающего мира. 2 класс УМК "Школа России" Тема: «Будь природе другом. Проект «Красная книга Ростовской области, или Возьмём под защиту»...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...