Конференция "Охрана здоровья. Зима" 2 класс
методическая разработка по окружающему миру (2 класс) по теме
Внеклассное занятие. В форме конференции, учащиеся делятся на группы врачей и детей. Дети задают вопросы по теме "Охрана здоровья", врачи после обсуждения отвечают на поставленные вопросы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konferenciya._ohrana_zdorovya._zima.doc | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНФЕРЕНЦИЯ
«Охрана здоровья»
(зима)
2 класс
Учитель: Петрова Ю.Г.
Цель: - вспомнить некоторые пункты по охране здоровья;
Задачи: - уметь обосновать свой ответ;
- учить работать в командах;
- вспомнить признаки февраля месяца.
Ученик: Вот уж осень улетела
И примчалася зима.
Как на крыльях прилетела
Невидимо вдруг она.
Вот морозы затрещали
И сковали все пруды,
И мальчишки закричали
Ей “спасибо” за труды.
Учитель: - Какой месяц наступил?
- Какие пословицы вы знаете о феврале?
Игра «Составь пословицу»
У февраля два друга – метель да вьюга.
Февраль зиму замыкает, новому сезону дорожку показывает.
Февраль сшибает рог зиме.
Учитель:
Как говорит пословица, у февраля два друга – метель да вьюга. Значит, нам надо быть очень внимательными, чтобы не заболеть, не простудиться.
Начинаем нашу конференцию:
- Сегодня наш класс мы разделили на учеников и врачей, (взрослых людей).
Вы знаете по себе, все дети очень любят спрашивать зачем? Почему? Отчего? И сегодня дети будут спрашивать: Зачем? Почему? Отчего?, а взрослые люди (врачи) попытаются объяснить, ответить на их вопросы. (“Врачи” сидят группами, им даётся время на обсуждение).
1 ученик: Я собралась кататься на лыжах. Надела шубу, валенки, два свитера, рейтузы, брюки. Но мама сказала, что так идти на лыжах нельзя. Почему?
(“врачи” обсуждают. Один отвечает.)
Учитель: - Света, поняла, почему нельзя так идти? Объясни, как ты поняла.
2 ученик: Я живу очень близко к школе, и, собираясь в школу, я надела только пальто, не стала расстегивать и сапоги. Ведь я быстро добегу. Но мама заставила одеться теплее. Почему?
(“врачи” обсуждают. Один отвечает.)
Учитель: - Ира, поняла, почему нельзя так идти? Объясни, как ты поняла.
3 ученик: Когда я встаю утром у меня нет времени завтракать. В школе я тоже не ем. И когда я прихожу домой в 6 часов вечера, я ужинаю со всеми. Мама говорит, что так нельзя. Почему?
(“врачи” обсуждают. Один отвечает.)
Учитель: - Дима, понял, почему так нельзя? Объясни, как ты понял.
Учитель: - На какую тему мы говорили сегодня?
Доска: ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ.
- Как же надо охранять своё здоровье?
- Что ещё можем сказать об охране здоровья?
- Почему нужно соблюдать то, о чём мы сегодня говорили?
Ученик: (читает стих).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стартовая презентация к проекту "Быть здоровым - это здорово!" 2 класс
Презентация сообщает цель и задачи проекта, вовлекает детей в мир познания. Работа над проектом проходила по группам. Отчет группы "Витаминки" представлен в разделе "Творческие работы учащихся"....
Классный час на тему "Жить - здорово - здорово" 1 класс
Классный час направлен на формирование здорового образа жизни, активизации творческой активности учащихся....
КВН по теме: «Здоровье нашего класса. Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»
Привлечение внимания детей и взрослых к необходимости ведения здорового образа жизни.Закрепление и расширение знаний о влиянии витаминов на здоровье человека, определение их пользы и значения....
Социально-психолгические критерии здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в классе, группе.
Здоровье человека - актуальная тема для разговора во все времена. Как воспитание нравственности и патриотизма, так и воспитание уважительного отношения к своему здоровью необходимо начинать с раннего ...
Рабочая программа кружка "Здоровье-это здорово!". 1 класс.
Рабочая программа кружка "Здоровье-это здорово!". 1 класс....
Внеклассное мероприятие "Здоровому-всё здорово!" 1 класс
Внеклассное мероприятие по здоровому образу жизни в 1 дополнительном классе на тему "Здоровому-всё здорово!"...
Здоровым быть здорово! 4 класс
Прививать здоровый образ жизни....