Проверочные работы к учебнику «Окружающий мир» (автор Н.Ф. Виноградова) для 2 класса
методическая разработка по окружающему миру (2 класс) по теме
Проверочные работы помогут учителю экономить время на проверку знаний, выявить индивидуальный уровень знаний и скорректировать учебный процесс.
Проверочные работы помогут и родителям определить объём знаний детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnye_raboty_k_uchebniku.docx | 21.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочные работы к учебнику «Окружающий мир» (автор Н.Ф. Виноградова) для 2 класса.
С помощью этих проверочных работ учитель на каждом уроке сможет быстро выявить индивидуальный уровень знаний и скорректировать учебный процесс.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА№1
ТЕМА: «ЧТО ТЕБЯ ОКРУЖАЕТ»
Ф.И._____________________________________дата_____________________
- Допиши.
Окружающий мир- это всё, что находится вокруг нас на планете Земля: __________, ________________, среди которых мы живём, предметы их труда.
- Отметь галочкой правильные высказывания:
- Школьный класс, все граждане страны вместе – это общество в котором живут люди.
- Столы, стулья, кран, вода- всё сделано руками человека.
- Птицы, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, насекомые – всё это животные.
- Слева нарисуй предмет живой природы, а справа - неживой.
- Подчеркни слова, обозначающие то, что относится к неживой природе, синим карандашом, а то, что относится к живой природе - красным карандашом.
Люди, солнце, песок, трава, луна, растения, животные, трамвай, воробей, снежинка.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА№2
ТЕМА: «НАШИ ПОМОЩНИКИ-ОРГАНЫ ЧУВСТВ»
Ф.И._____________________________________ дата___________
1. Напиши все органы чувств:____________________________
_______________________________________________________
2.Напиши, какой орган человеческого тела определяет:
Вкус -__________________________________________________
Слух -__________________________________________________
Обоняние -_____________________________________________
3.Напиши, какой из органов чувств определяет:
Холод -__________________________________________________
Тишину -_________________________________________________
Сладость -________________________________________________
Темноту -_ _______________________________________________
Аромат -__________________________________________________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА№3
ТЕМА: «ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ. РЕЖИМ ДНЯ»
Ф.И._____________________________________дата_____________________
Выбери верный ответ.
- Что нужно делать, чтобы меньше болеть?
- Много двигаться
- Много есть
- Соблюдать правила гигиены
- Пить сырую воду
- Чистить зубы 1 раз в день
- Одеваться так, чтобы перегреваться
- Принимать душ
2)Если тебе стало плохо, вызови «скорую помощь» по телефону:
- 01
- 02
- 03
- 04
3)Если из носа пошла кровь, нужно достать:
- согревающую повязку;
- Мокрый холодный носовой платок.
4)Режим дня полезен, если ты выполняешь правила.
- Ты спишь не менее 9 часов в сутки.
- Каждый день ты гуляешь на свежем воздухе 30 минут.
- После каждого часа занятий ты отдыхаешь 10 минут.
- Телевизионные передачи ты смотришь 3 часа в день.
5) Условия для выполнения домашнего задания.
- Свет должен падать слева.
- Комната хорошо проветрена.
- Нужно включить телевизор.
- Убери всё лишнее со стола.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА№4
ТЕМА: «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. ПОЧЕМУ НУЖНО ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ»
Ф.И._____________________________________дата_____________________
Отметь галочкой правильные высказывания.
1) Человек, который выполняет правила здоровой жизни, закаляет свой организм, много двигается, занимается спортом, овладел:
- правильным питанием;
- физической культурой;
- зарядкой.
2) Правила закаливания.
- Можно начинать закаливание с зимнего купания.
- В начале закаливания температура воды должна быть +33 градуса.
- Постепенно температуру снижают до 0 градусов.
- Хорошее средство закаливания - контрастный душ.
3) Необходимо правильно питаться.
- Для повышения выносливости организма.
- Для выращивания овощей.
- Для борьбы с болезнями.
- Для лечения у врача.
- Для хорошего самочувствия.
Вставь пропущенные слова.
Наша пища состоит из разных питательных веществ. Среди них белки, _________________ и углеводы.
Строительным материалом для нашего организма являются ____________.
Дают организму энергию______________ и __________________________.
При недостатке ___________________ организм слабеет, человек быстро устаёт, плохо выглядит.
Улучшает зрение витамин__________.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА№5
ТЕМА: «РОДИНА – ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ? »
Ф.И._____________________________________дата_____________________
1) Страна, в которой мы живем?___________________________________
2) Столица нашей Родины?_______________________________________
3) Кто президент России? (Ф.И.О) ________________________________________________________________
4) Когда день рождения Российской Федерации?_____________________
5) Нарисуй российский флаг.
6) Найди ошибку.
Цвета российского трехцветного флага олицетворяют:
- белый – верность.
- синий – благородство.
- красный – мужество.
Достопримечательности городов России
Соедини город и его достопримечательность.
Ростов Великий Музей деревянного зодчества
Ярославль Кремль
Кострома Музей оружия
Тула Театр им. Фёдора Волкова
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА№6
ТЕМА: «ИСТОРИЯ РАССКАЗЫВАЕТ О ПРОШЛОМ»
Ф.И._____________________________________дата_____________________
- Что изучает история?___________________________________________
- Когда появились первые поселения славян?_______________________
- Как назывались большие объединения славян?____________________
- Кто стоял во главе каждого племени?_____________________________
- Как называлось общее собрание славян?__________________________
- Кто был первым русским князем?________________________________
- Кто принял смерть от своего любимого коня?______________________
- Кто из князей отличался своей жадностью?________________________
- Кто отомстил за смерть князя Игоря?_____________________________
- Кто стал править славянами после смерти князя Игоря?_____________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА№7
ТЕМА: «МЫ – ГРАЖДАНЕ РОССИИ»
- Каждый человек живёт в каком – то государстве, является его_________________________________________________________
- Где записаны права граждан?__________________________________
- Выбери верное утверждение.
- Каждый человек имеет право на труд.
- Каждый человек имеет право на образование.
- Каждый человек имеет право на отдых.
- Гражданин России работает 60 часов в неделю.
- Каждый работающий получает отпуск 14 дней в году.
- Каждый человек имеет право на лечение.
- Каждый ребёнок имеет право жить и воспитываться в школе.
- Каждый ребёнок имеет право носить фамилию родителей.
- Каждый ребёнок имеет право общаться с родителями.
- С какого возраста учитывается мнение ребёнка при изменении фамилии?____________________________________________________
- Является ли ребёнок гражданином страны?________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочные тестовые работы к учебнику "Окружающий мир" авторы: Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов
Проверочные и тестовые работы как форма проверки знаний учащихся всё активнее применяется в учебном процессе. С помощью предлагаемых проверочных и тестовых работ удобно проводить контроль, котор...
Проверочные тестовые работы к учебнику "Окружающий мир" авторы: Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов
Проверочные и тестовые работы как форма проверки знаний учащихся всё активнее применяется в учебном процессе. С помощью предлагаемых проверочных и тестовых работ удобно проводить контроль, котор...
Конспект урока по окружающему миру автора Н.Ф. Виноградовой, 4 класс "Золотое кольцо России"
Конспект урока по окружающему миру автора Н.Ф. Виноградовой, 4 класс "Золотое кольцо России"...
Проверочные работы по окружающему миру. 2 класс. УМК "Перспектива". Учебник. Окружающий мир.Авторы: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая.
Проверочная работа по окружающему миру по теме "Осень в живой природе".2 класс..УМК "Перспектива".Проверочная работа по окружающему миру по темам: "Зимние месяцы", "Зима в неживой природе". 2 кл...
Проверочные работы к учебнику «Окружающий мир» (автор Н.Ф. Виноградова) для 2 класса.
Проверочные работы к учебнику «Окружающий мир» (автор Н.Ф. Виноградова) для 2 класса....
План-конспект урока окружающего мира 2 класс УМК «Перспектива». Учебник «Окружающий мир» Авторы: А.А.Плешаков, М.Ю. Новицкая. Тема: «Старинная женская работа»
Тема урока: «Старинная женская работа» ...
Проверочная работа по учебнику Н.Ф.Виноградовой (2 варианта)
Проверочная работа по учебнику Н.Ф.Виноградовой (страницы 32-60)...