Проверочные тестовые работы к учебнику "Окружающий мир" авторы: Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов
методическая разработка (окружающий мир, 2 класс) по теме
Проверочные и тестовые работы как форма проверки знаний учащихся всё активнее применяется в учебном процессе. С помощью предлагаемых проверочных и тестовых работ удобно проводить контроль, который даёт возможность определить, насколько ученик справился с требованиями, предъявляемыми программой курса «Окружающий мир».
В этом выпуске представлены проверочные и тестовые работы по окружающему миру для 2, 3 и 4 класса, к учебнику «Окружающий мир» (Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов).
Материал проверочных и тестовых работ целиком сориентирован на обязательный минимум знаний. Проверочные и тестовые работы носят обучающий характер. Их цель – выявить и своевременно устранить имеющиеся пробелы в знаниях. На выполнение работ отводится 10-20 минут. Однако в зависимости от конкретных условий работы время их выполнения может корректироваться. Проверочные и тестовые работы предполагают наличие у ученика определённого объёма информации, поэтому они чаще всего применяются при повторении и закреплении знаний и обеспечивают учителю возможность получить достаточно оперативную обратную связь о результатах усвоения учебного материала.
При выставлении оценки можно условно ориентироваться на следующую шкалу (окончательно эту шкалу корректирует учитель исходя из множества учитываемых им особенностей):
«3» - если сделано не менее 50 % объёма работы;
«4» - если сделано не менее 75 % объёма работы;
«5» - если работа содержит лишь небольшие недочёты.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Проверочные и тестовые работы как форма проверки знаний учащихся всё активнее применяется в учебном процессе. С помощью предлагаемых проверочных и тестовых работ удобно проводить контроль, который даёт возможность определить, насколько ученик справился с требованиями, предъявляемыми программой курса «Окружающий мир».
В этом выпуске представлены проверочные и тестовые работы по окружающему миру для 2, 3 и 4 класса, к учебнику «Окружающий мир» (Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов).
Материал проверочных и тестовых работ целиком сориентирован на обязательный минимум знаний. Проверочные и тестовые работы носят обучающий характер. Их цель – выявить и своевременно устранить имеющиеся пробелы в знаниях. На выполнение работ отводится 10-20 минут. Однако в зависимости от конкретных условий работы время их выполнения может корректироваться. Проверочные и тестовые работы предполагают наличие у ученика определённого объёма информации, поэтому они чаще всего применяются при повторении и закреплении знаний и обеспечивают учителю возможность получить достаточно оперативную обратную связь о результатах усвоения учебного материала.
При выставлении оценки можно условно ориентироваться на следующую шкалу (окончательно эту шкалу корректирует учитель исходя из множества учитываемых им особенностей):
«3» - если сделано не менее 50 % объёма работы;
«4» - если сделано не менее 75 % объёма работы;
«5» - если работа содержит лишь небольшие недочёты.
Предварительный просмотр:
Содержание:
2 класс
Раздел: Представления людей о Вселенной
- Проверочная работа «Первые представления людей о Вселенной»
- Проверочная работа «Изучение космоса»
- Проверочная работа «Азбука звёздного неба»
- Проверочная работа «Солнце и живые организмы»
- Проверочная работа «Единицы измерения времени» « Что такое календарь».
- Проверочная работа «Механизмы, измеряющие время»
Раздел: Географические исследования земной поверхности
- Проверочная работа «Горизонт. Ориентирование»
- Проверочная работа «Глобус»
- Проверочная работа «План местности. Масштаб»
- Проверочная работа №1 «Исследователи Земли»
- Проверочная работа №2 «Исследователи Земли»
Раздел: Планета Земля
- Проверочная работа «Строение земли»
- Проверочная работа «Поверхность Земли»
- Проверочная работа «Полезные ископаемые»
- Проверочная работа «Почва
3 класс
Раздел: Живые соседи человека
- Проверочная работа №1 «Мир живых организмов», «Царства живой природы», «Строение растения»
- Проверочная работа №2 «Жизнь растений»
- Проверочная работа №3 (1 вариант) «Жизнь растений», «Цветковые растения»
- Проверочная работа №3 (2 вариант) «Жизнь растений», «Цветковые растения»
- Проверочная работа №4 «Голосеменные растения», «Мхи и папоротники», «Водоросли», «Мир грибов»
- Проверочная работа №5 «Мир животных», «Насекомые», «Рыбы»
- Проверочная работа №6 «Земноводные»
- Проверочная работа №7 «Пресмыкающиеся»
- Проверочная работа №8 «Млекопитающие»
- Проверочная работа №9 «Птицы»
Раздел: Природные зоны России
- Проверочная работа «Тундра»
- Проверочная работа «Зона лесов»
- Проверочная работа «Зона степей»
- Проверочная работа «Зона пустынь»
Раздел: «Наша страна»
- Проверочная работа «Права и обязанности ребёнка»
- Проверочная работа «Права ребёнка»
- Проверочная работа «Россия в годы Советской власти»
- класс
1 часть учебника
Раздел: «Человек – живой организм»
- Проверочная работа «Человек как живой организм»
- Проверочная работа «Строение тела человека»
- Проверочная работа «Скелет»
- Проверочная работа «Мышцы»
- Проверочная работа «Для чего человеку пища»
- Проверочная работа «Как и зачем мы дышим»
Раздел: «Основные этапы развития России»
- Тест «Древняя Русь»
- Тест « Во времена древней Руси»
- Проверочная работа «Страна городов»
- Тест «Опасность с востока»
- Тест «Опасность с востока», «Как объединяли и освобождали Русь»
- Тест «Московское государство в 15 веке»
- Проверочная работа «Россия во времена Московского государства»
- Тест «Россия во времена Московского государства»
2 часть учебника
Раздел: «Основные этапы развития России» (продолжение)
- Проверочная работа «Необычный царь»
- Проверочная работа «Наука и техника в 19 веке», «Культура 19 века»
- Проверочная работа «Россия в начале 20 века»
РАЗДЕЛ:
«ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ
О ВСЕЛЕННОЙ»
РАЗДЕЛ:
«ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ»
РАЗДЕЛ: «ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ»
4 КЛАСС
РАЗДЕЛ:
«ЖИВЫЕ СОСЕДИ ЧЕЛОВЕКА»
РАЗДЕЛ:
«ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ РОССИИ»
РАЗДЕЛ: «НАША СТРАНА»
РАЗДЕЛ:
«ЧЕЛОВЕК – ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ»
РАЗДЕЛ:
«ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РОССИИ»
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №1 ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
2КЛАСС
ТЕМА: «ИССЛЕДОВАТЕЛИ ЗЕМЛИ»
Ф.И._____________________________________КЛАСС____________________
1. | МАРКО ПОЛО - первый европеец, подробно описавший ___________и __________. Своё первое путешествие он совершил вместе с отцом в_____________________. В 1271 году Марк Поло отправился в путешествие по __________________ и прожил там около 17 лет. Он написал книгу, в которой рассказал о своих путешествиях . В Европе она стала известна под названием _________________ . |
2. | 3 августа 1492 года Христофор Колумб отправился в плавание на поиски загадочной страны ___________________. Колумб со своей командой открыл острова___________ _____________ и материк _____________.
|
3. | Путешественник Васко да Гама открыл морской путь в _______________ через______________. |
4. | Фернан Магеллан совершил первое___________________________________________. Оно длилось ________года. Оно подтвердило догадку о том, что __________________ _________________________________________________________________________. |
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №1 ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
2КЛАСС
ТЕМА: «ИССЛЕДОВАТЕЛИ ЗЕМЛИ»
Ф.И._____________________________________КЛАСС____________________
1. | МАРКО ПОЛО - первый европеец, подробно описавший ___________и __________. Своё первое путешествие он совершил вместе с отцом в_____________________. В 1271 году Марк Поло отправился в путешествие по __________________ и прожил там около 17 лет. Он написал книгу, в которой рассказал о своих путешествиях . В Европе она стала известна под названием _________________ . |
2. | 3 августа 1492 года Христофор Колумб отправился в плавание на поиски загадочной страны ___________________. Колумб со своей командой открыл острова___________ _____________ и материк _____________.
|
3. | Путешественник Васко да Гама открыл морской путь в _______________ через______________. |
4. | Фернан Магеллан совершил первое___________________________________________. Оно длилось ________года. Оно подтвердило догадку о том, что __________________ _________________________________________________________________________. |
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №2 ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
2КЛАСС
ТЕМА: «ИССЛЕДОВАТЕЛИ ЗЕМЛИ»
Ф.И.______________________________________КЛАСС________________________
1. | В 1819 году была организована экспедиция к ___________________ полюсу. Русские мореплаватели Фаддей Беллинсгаузен и Михаил Лазарев отправились на поиски _____________________ материка. 28 января 1820 года путешественники достигли берегов ______________________. Русские исследователи открыли последний неизвестный ___________________ на земле. |
2. | На кораблях «Надежда» и «Нева» под командованием И. Крузенштерна и Ю.Лисян- ского было совершено первое в России ______________________________________. Мореплаватели исследовали остров _______________ и полуостров_______________, Побывали в ____________________ и _____________________. |
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №2 ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
2КЛАСС
ТЕМА: «ИССЛЕДОВАТЕЛИ ЗЕМЛИ»
Ф.И.______________________________________КЛАСС________________________
1. | В 1819 году была организована экспедиция к ___________________ полюсу. Русские мореплаватели Фаддей Беллинсгаузен и Михаил Лазарев отправились на поиски _____________________ материка. 28 января 1820 года путешественники достигли берегов ______________________. Русские исследователи открыли последний неизвестный ___________________ на земле. |
2. | На кораблях «Надежда» и «Нева» под командованием И. Крузенштерна и Ю.Лисян- ского было совершено первое в России ______________________________________. Мореплаватели исследовали остров _______________ и полуостров_______________, Побывали в ____________________ и _____________________. |
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №2 ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
2КЛАСС
ТЕМА: «ИССЛЕДОВАТЕЛИ ЗЕМЛИ»
Ф.И.______________________________________КЛАСС________________________
1. | В 1819 году была организована экспедиция к ___________________ полюсу. Русские мореплаватели Фаддей Беллинсгаузен и Михаил Лазарев отправились на поиски _____________________ материка. 28 января 1820 года путешественники достигли берегов ______________________. Русские исследователи открыли последний неизвестный ___________________ на земле. |
2. | На кораблях «Надежда» и «Нева» под командованием И. Крузенштерна и Ю.Лисян- ского было совершено первое в России ______________________________________. Мореплаватели исследовали остров _______________ и полуостров_______________, Побывали в ____________________ и _____________________. |
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
2 КЛАСС
ТЕМА: «АЗБУКА ЗВЁЗДНОГО НЕБА».
Ф.И._________________________________________________КЛАСС_____________
1. | Земля имеет форму ____________________. |
2. | Земля вращается вокруг ____________________. |
3. | Солнечную систему составляют ________________ и ________________. |
4. | В честь кого названы все планеты Солнечной системы? В честь _____________. |
5. | Перечисли планеты Солнечной системы: ______________________________________________________________ |
6. | Чем ближе планеты к Солнцу, тем они (медленнее, быстрее) вращаются. |
7. | Сколько на небе можно увидеть звёзд? (6 тысяч, 7 тысяч, 8 тысяч) |
8. | Самые яркие звёзды объединили в ___________________________________. |
9. | Сколько всего существует знаков зодиака? (_______) |
10. | Что интересного вы узнали на лекции «Азбука звёздного неба»? |
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
2 КЛАСС
ТЕМА «ГЛОБУС»
Ф.И._____________________________________________КЛАСС______________
1. | Глобус – это__________________________________________________________. |
2. | Напиши, как называются обозначенные на глобусе линии. |
3. | Меридианы – линии,___________________________________________________. |
4. | Начальный меридиан делит земной шар на ____________________ и _______________ _____________________. |
5. | Параллели –линии, которые__________________________________________________. |
6. | Экватор – это _______________________________________________________. |
7. | Экватор делит земной шар на два полушария ________________и ______________. |
8. | Каким цветом на глобусе показаны: водные пространства ______________, низменности______________, возвышенности и горы _________________________. |
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
2 КЛАСС
ТЕМА: «ГОРИЗОНТ. ОРИЕНТИРОВАНИЕ»
Ф.И._______________________________________КЛАСС________________
1. | Горизонт – это __________________________________________________________. | |
2. | Линия горизонта - _______________________________________________________ _______________________________________________________________________. | |
3. | Если мы будем двигаться вперёд, то линия горизонта будет всё время ______________________ от нас. | |
4. | Дойти или доехать до линии горизонта _____________________________. | |
5. | Какая местность называется закрытой? _______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
6. | Какая местность называется открытой? | |
7. | Покажи на рисунке основные и промежуточные стороны горизонта. Основные стороны горизонта:______________________________ Промежуточные стороны горизонта:___________________________ Какая сторона горизонта противоположна северу? _____________________ | |
8. | Солнце садится (на востоке или на западе)? Нужное подчеркни. | |
9. | Что называется ориентированием? _________________________________________ _______________________________________________________________________ | |
10. | Какой прибор помогает точно ориентироваться на местности? __________________________ | |
11. | Перечисли, по каким местным признакам можно ориентироваться на местности. ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ | |
12. | Термины: г__р__зонт, лин__я г__р__зонта, з__крытая мес__н__сть, __ткрытая мес__н__сть, стор__ны г__р__зонта, сев__р, ю__, зап__д, в__сток, комп__с, __риентир__вание.
|
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
2 КЛАСС
ТЕМА: «ПЛАН МЕСТНОСТИ. МАСШТАБ»
1. | План местности – это ________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ |
2. | На плане все объекты изображают схематично, в виде ____________________________ ______________________________ |
3. | Стрелкой в левом верхнем углу указывают направление на________________________. |
4. | Число, которое показывает, во сколько раз уменьшены (увеличены) настоящие расстояния на чертеже, называется __________________________________________. |
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
2 КЛАСС
ТЕМА: «ПЛАН МЕСТНОСТИ. МАСШТАБ»
1. | План местности – это ________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ |
2. | На плане все объекты изображают схематично, в виде ____________________________ ______________________________ |
3. | Стрелкой в левом верхнем углу указывают направление на________________________. |
4. | Число, которое показывает, во сколько раз уменьшены (увеличены) настоящие расстояния на чертеже, называется __________________________________________. |
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
2 КЛАСС
ТЕМА: «ПЛАН МЕСТНОСТИ. МАСШТАБ»
1. | План местности – это ________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ |
2. | На плане все объекты изображают схематично, в виде ____________________________ ______________________________ |
3. | Стрелкой в левом верхнем углу указывают направление на________________________. |
4. | Число, которое показывает, во сколько раз уменьшены (увеличены) настоящие расстояния на чертеже, называется __________________________________________. |
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
2КЛАСС
«ПОВЕРХНОСТЬ ЗЕМЛИ»
Ф.И.____________________________________________________КЛАСС_______________
1. | Рельеф – это ______________________________________________________________. |
2. | Формы рельефа - _____________, _______________, ____________________, _______________, ___________________, ______________________________. |
3. | Наиболее крупными формами рельефа являются _____________________ и________ ______________________________. |
4. | Материки – это___________________________________________________________ ________________________________________________________________________. |
5. | На суше основные формы рельефа - __________________ и___________________. |
6. | Горы – это _______________________________________________________________ _________________________________________________________________________. |
7. | Холмы – это ______________________________________________________________ _________________________________________________________________________. |
8. | Нарисуй холм и подпиши его части. |
9. | Самая высокая часть холма - ______________________, а самая самая - ____________ _____________________. |
10. | Больше половины поверхности суши занимают _______________________________. |
11. | Ветер и вода вымывают почву, и на поверхности земли образуются ______________. |
Предварительный просмотр:
ТЕСТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
2 КЛАСС
ТЕМА: «ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ»
Ф.И.____________________________________________КЛАСС_______________________
1. | О каком полезном ископаемом идёт речь? Чаще всего бывает серого или розового цвета. Состоит из множества хорошо заметных зёрен. Очень прочен, хорошо полируется. а) известняк б) гранит в) железная руда |
2. | Узнай по описанию полезное ископаемое. Обычно это полезное ископаемое бывает бурого и красноватого цвета , тяжёлое и очень прочное. Но главное свойство-плавкость. а) торф б) каменный уголь в) известняк г) руда |
3. | Узнай по описанию полезное ископаемое. Обычно это полезное ископаемое тёмно-коричневого цвета, рыхлое, непрочное, хорошо горит. В нём заметны остатки растений, из которых оно состоит. а) каменный уголь б) нефть в) торф г) известняк |
4. | Напиши названия полезных ископаемых : а) Он белого цвета, прочен. В нём можно заметить остатки раковин морских организмов. (____________________) б) Обычно бывает жёлтого цвета, состоит из отдельных крупинок, сыпучий. (_____________) в) Густая маслянистая жидкость тёмного цвета, с резким запахом. Хорошо горит. (________________) г) Чаще всего бывает коричневого цвета. Во влажном состоянии хорошо лепится и сохраняет форму, которую ей придают.(__________________) д) Имеет чёрный цвет, блестит. Твёрдый, но хрупкий. Горит. (__________________) е) Бесцветный газ. Легче воздуха. Хорошо горит. (_____________________________) |
5. | Какое полезное ископаемое используют в строительстве? а)руда б)каменный уголь в)известняк |
6. | Какое полезное ископаемое имеет следующие свойства: жидкое, тёмного цвета, с резким запахом, хорошо горит. а)известняк б)нефть в)гранит г) уголь |
7. | Подчеркни основное свойство гранита. а)блестит б)прочный в)твёрдый г)розового цвета |
8. | Какое свойство каменного угля человек использует в первую очередь? а)твёрдый б)хрупкий в)хорошо горит |
9. | Какие полезные ископаемые залегают в глубине земли? а) нефть б) природный газ в) торф г)известня д) каменный уголь
|
10. | Какие полезные ископаемые употребляются как топливо? а)руда б)торф в)известняк г) нефть д)каменный уголь е)глина |
11. | Какие полезное ископаемое добывают для получения металлов? а)нефть б)руда в)торф г)песок д)гранит е)известняк |
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
2 КЛАСС
ТЕМА: «ПОЧВА»
Ф.И. ______________________________________________КЛАСС_________________
1. | Выбери правильное определение почвы. я) верхний слой земли, где есть песок и глина е) верхний слой земли, где есть песок, глина, воздух, вода о) верхний плодородный слой земли | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Какая главная часть почвы? т) перегной д) песок б) глина | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Что образуется из перегноя под действием микробов? м) вода н) воздух л) соли | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Что используют растения для питания? е) микробы и) соли ю) перегной | ||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Что образуется из остатков умерших растений и животных под действием микробов? ш) песок щ) глина ч) перегной | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Какое утверждение верно? н) Чем больше и разветвлённее корневая система растений, тем сильнее они удерживают почву. л) Чем меньше корни растений, тем сильнее они удерживают почву. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Какое утверждение верно? а) Там, где нет растений, ветер и вода не могут развеять и смыть всю почву или её часть. о) Если употреблять ядохимикатов больше нормы, почва потеряет своё плодородие.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Разгадай кроссворд.
|
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО «ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ»
2 КЛАСС
ТЕМА: «ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ О ВСЕЛЕННОЙ».
Ф.И.________________________________________________КЛАСС_________
«СОЛНЦЕ»
1.Солнце-огромный пылающий ____________.
2.Солнце-это ближайшая к Земле______________.
3.Солнце излучает ______________ и __________________.
4.Солнце создаёт нам _______________.
5.По размерам Солнце _________________ Земли.
6.Нам Солнце кажется маленьким кружком, потому что находится _______________от Земли.
«ЗВЁЗДЫ»
1.Звёзды-это огромные пылающие _______________.
2.Они нам кажутся маленькими точками, потому что находятся _________________ от
Земли.
3.Звёзды отличаются друг от друга по _______________ и по _________________.
4.Звёзд на небе очень много, и люди объединили их в ________________________.
5.На небе можно увидеть большой ковш – это созвездие_____________________________.
Индусы полагали, что Земля с одной стороны плоская и держится на спинах слонов. Слоны стоят на огромной черепахе, которая плавает в океане. | |
Николай Коперник доказал, что в центре Вселенной находится Солнце, а вокруг него движутся Земля и другие планеты. | |
Земля имеет форму шара. | |
Солнце вращается вокруг Земли. | |
Солнце, Луна, звёзды, планеты – это космические тела. | |
Планеты – это холодные небесные тела. | |
Солнечная система – это часть Вселенной. | |
Вокруг Солнца вращаются 7 планет. | |
Луна – это естественный спутник Земли. | |
Луна больше Земли. | |
Люди уже несколько раз бывали на Луне. | |
Солнце- ближайшая к Земле звезда. | |
В созвездии Большой Медведицы семь ярких звёзд. | |
На луне живут люди. |
«КОСМОС»
1.Какая наука изучает небесные тела? _______________________________.
2.Как называют человека, который изучает небесные тела?________________________.
3.С помощью какого прибора можно изучать звёзды?_____________________________.
4.Кто был первым человеком, полетевшим в космос?_____________________________.
5.На каком космическом корабле он совершил полёт._____________________________.
6.Сколько длился его полёт?___________________________.
7.Как называется специальная одежда космонавтов?_____________________________.
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
2 КЛАСС
ТЕМА: «СОЛНЦЕ И ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ»
Ф.И._________________________________________________КЛАСС____________
1. | Солнце – это ____________________________________________________________. |
2. | Солнечные лучи несут _______________________солнца. |
3. | Усваивают эту энергию и используют её для образования необходимых питательных веществ -______________________________________. |
4. | Сколько раз Землю можно поместить в диаметре Солнца? (__________раз). |
5. | Почему Солнце жёлтое? (от____________________________). |
6. | Что увидел в телескоп учёный Галилео Галилей на Солнце?_______________________ |
7. | Какое событие пугает людей, связанное с Солнцем? _____________________________________________ |
8. | Что дарит Солнце живым организмам? А)_____________ б)___________________ в)________________ |
9. | Что ещё интересного вы узнали на лекции «Солнце и живые организмы»? |
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
2КЛАСС
«СТРОЕНИЕ ЗЕМЛИ»
Ф.И.__________________________________________________КЛАСС____________
1. | В центре Земли расположено раскалённое __________________. Его окутывает ________________. Снаружи Землю покрывает _________________ _______________. Это ________________ ____________________ ____________________ Земли. У Земли имеются _____________________ и____________________ оболочки. |
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
2КЛАСС
«СТРОЕНИЕ ЗЕМЛИ»
Ф.И.__________________________________________________КЛАСС____________
1. | В центре Земли расположено раскалённое __________________. Его окутывает ________________. Снаружи Землю покрывает _________________ _______________. Это ________________ ____________________ ____________________ Земли. У Земли имеются _____________________ и____________________ оболочки. |
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
2КЛАСС
«СТРОЕНИЕ ЗЕМЛИ»
Ф.И.__________________________________________________КЛАСС____________
1. | В центре Земли расположено раскалённое __________________. Его окутывает ________________. Снаружи Землю покрывает _________________ _______________. Это ________________ ____________________ ____________________ Земли. У Земли имеются _____________________ и____________________ оболочки. |
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
2КЛАСС
«СТРОЕНИЕ ЗЕМЛИ»
Ф.И.__________________________________________________КЛАСС____________
1. | В центре Земли расположено раскалённое __________________. Его окутывает ________________. Снаружи Землю покрывает _________________ _______________. Это ________________ ____________________ ____________________ Земли. У Земли имеются _____________________ и____________________ оболочки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочные тестовые работы к учебнику "Окружающий мир" авторы: Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов
Проверочные и тестовые работы как форма проверки знаний учащихся всё активнее применяется в учебном процессе. С помощью предлагаемых проверочных и тестовых работ удобно проводить контроль, котор...
Календарно - тематическое планирование по окружающему миру (3 кл) к учебнику "Окружающий мир" (авт. Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов).. й
Календарно - тематическое планирование по окружающему миру (3 кл) составлено к учебнику "Окружающий мир" (авт. Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов)....
Проверочные тестовые работы по русскому языку и математике 3 класс
Проверочные тестовые работы по русскому языку и математике 3 класс...
Проверочная тестовая работа по литературному чтению 3 класс
Проверочная тестовая работа по литературному чтению 3 класс...
Проверочная тестовая работа «Решение задач на нахождение суммы и на нахождение остатка», 1 класс
Материал содержит инструкцию для учащихся, 2 варианта по 5 заданий и правильные ответы....
проверочные тестовые работы по окружающему миру 4 класс
проверочные тестовые работы по окружающему миру 4 класс...
Проверочная тестовая работа по основам православной культуры
Тестовая работа по основввам православной культуры для учащихся 4-х классов. Составлена на основе учебных текстов учебника А.В. Кураевой "Основы провославной культуры" 4 класс....