Проверочные тестовые работы к учебнику "Окружающий мир" авторы: Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов
методическая разработка (окружающий мир, 2 класс) по теме

 

Проверочные и тестовые работы как форма проверки знаний учащихся всё активнее применяется в учебном процессе. С помощью предлагаемых проверочных и тестовых работ удобно проводить контроль, который даёт возможность определить, насколько ученик справился с требованиями, предъявляемыми программой курса «Окружающий мир».

В этом выпуске представлены проверочные и тестовые работы по окружающему миру для 2, 3 и 4 класса, к учебнику «Окружающий мир» (Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов).

Материал проверочных и тестовых работ целиком сориентирован на обязательный минимум знаний. Проверочные и тестовые работы носят обучающий характер. Их цель – выявить и своевременно устранить имеющиеся пробелы в знаниях. На выполнение работ отводится 10-20 минут.  Однако в зависимости от конкретных условий работы время их выполнения может корректироваться. Проверочные и тестовые работы предполагают наличие у ученика определённого объёма информации, поэтому они чаще всего применяются при повторении и закреплении знаний и обеспечивают учителю возможность получить достаточно оперативную обратную связь о результатах усвоения учебного материала.

При выставлении оценки можно условно ориентироваться на следующую шкалу (окончательно эту шкалу корректирует учитель исходя из множества учитываемых им особенностей):

«3» - если сделано не менее 50 % объёма работы;

«4» - если сделано не менее 75 % объёма работы;

«5» - если работа содержит лишь небольшие недочёты.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочные и тестовые работы как форма проверки знаний учащихся всё активнее применяется в учебном процессе. С помощью предлагаемых проверочных и тестовых работ удобно проводить контроль, который даёт возможность определить, насколько ученик справился с требованиями, предъявляемыми программой курса «Окружающий мир».

В этом выпуске представлены проверочные и тестовые работы по окружающему миру для 2, 3 и 4 класса, к учебнику «Окружающий мир» (Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов).

Материал проверочных и тестовых работ целиком сориентирован на обязательный минимум знаний. Проверочные и тестовые работы носят обучающий характер. Их цель – выявить и своевременно устранить имеющиеся пробелы в знаниях. На выполнение работ отводится 10-20 минут.  Однако в зависимости от конкретных условий работы время их выполнения может корректироваться. Проверочные и тестовые работы предполагают наличие у ученика определённого объёма информации, поэтому они чаще всего применяются при повторении и закреплении знаний и обеспечивают учителю возможность получить достаточно оперативную обратную связь о результатах усвоения учебного материала.

При выставлении оценки можно условно ориентироваться на следующую шкалу (окончательно эту шкалу корректирует учитель исходя из множества учитываемых им особенностей):

«3» - если сделано не менее 50 % объёма работы;

«4» - если сделано не менее 75 % объёма работы;

«5» - если работа содержит лишь небольшие недочёты.

        



Предварительный просмотр:

Содержание:

2 класс

Раздел: Представления людей о Вселенной

  1. Проверочная работа «Первые представления людей о Вселенной»
  2. Проверочная работа «Изучение космоса»
  3. Проверочная работа  «Азбука звёздного неба»
  4. Проверочная работа «Солнце и живые организмы»
  5. Проверочная работа «Единицы измерения времени» « Что такое календарь».
  6. Проверочная работа «Механизмы, измеряющие время»

Раздел: Географические исследования земной поверхности

  1. Проверочная работа «Горизонт. Ориентирование»
  2. Проверочная работа «Глобус»
  3. Проверочная работа «План местности. Масштаб»
  4. Проверочная работа №1 «Исследователи  Земли»
  5. Проверочная работа №2 «Исследователи  Земли»

Раздел: Планета Земля

  1. Проверочная работа «Строение земли»
  2. Проверочная работа «Поверхность Земли»
  3. Проверочная работа «Полезные ископаемые»
  4. Проверочная работа «Почва

3 класс

Раздел: Живые соседи человека

  1. Проверочная работа №1 «Мир живых организмов», «Царства живой природы», «Строение растения»
  2. Проверочная работа №2 «Жизнь растений»
  3. Проверочная работа №3  (1 вариант) «Жизнь растений», «Цветковые растения»
  4. Проверочная работа №3  (2  вариант) «Жизнь растений», «Цветковые растения»
  5. Проверочная работа №4 «Голосеменные растения», «Мхи и папоротники», «Водоросли», «Мир грибов»
  6. Проверочная работа №5 «Мир животных», «Насекомые», «Рыбы»
  7. Проверочная работа №6 «Земноводные»
  8. Проверочная работа №7 «Пресмыкающиеся»
  9. Проверочная работа №8 «Млекопитающие»
  10. Проверочная работа №9 «Птицы»

Раздел: Природные зоны России

  1. Проверочная работа «Тундра»
  2. Проверочная работа «Зона лесов»
  3. Проверочная работа «Зона степей»
  4. Проверочная работа «Зона пустынь»

     Раздел: «Наша страна»

  1. Проверочная работа «Права и обязанности ребёнка»
  2. Проверочная работа «Права ребёнка»
  3. Проверочная работа «Россия в годы Советской власти»

  1. класс

1 часть учебника

      Раздел: «Человек – живой организм»

  1. Проверочная работа «Человек как живой организм»
  2. Проверочная работа «Строение тела человека»
  3. Проверочная работа «Скелет»
  4. Проверочная работа «Мышцы»
  5. Проверочная работа «Для чего человеку пища»
  1. Проверочная работа «Как и зачем мы дышим»

      Раздел: «Основные этапы развития России»

  1. Тест «Древняя Русь»
  1. Тест « Во времена древней Руси»   
  2. Проверочная работа «Страна городов»
  3.  Тест «Опасность с востока»
  4. Тест «Опасность с востока», «Как объединяли и освобождали Русь»
  5. Тест «Московское государство в 15 веке»
  6. Проверочная работа «Россия во времена Московского государства»
  7. Тест «Россия во времена Московского государства»

2 часть учебника

      Раздел: «Основные этапы развития России» (продолжение)

  1. Проверочная работа «Необычный царь»
  2. Проверочная работа «Наука и техника в 19 веке», «Культура 19 века»
  3. Проверочная работа «Россия в начале 20 века»

РАЗДЕЛ:

 «ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ

О ВСЕЛЕННОЙ»

РАЗДЕЛ:

«ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ»

РАЗДЕЛ: «ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ»

4 КЛАСС

РАЗДЕЛ:

«ЖИВЫЕ СОСЕДИ ЧЕЛОВЕКА»

РАЗДЕЛ:

«ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ РОССИИ»

РАЗДЕЛ:  «НАША СТРАНА»

РАЗДЕЛ:

«ЧЕЛОВЕК – ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ»

РАЗДЕЛ:

«ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РОССИИ»



Предварительный просмотр:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №1 ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

2КЛАСС

ТЕМА: «ИССЛЕДОВАТЕЛИ ЗЕМЛИ»

Ф.И._____________________________________КЛАСС____________________

1.

МАРКО ПОЛО -  первый европеец, подробно описавший ___________и __________.

Своё первое путешествие он совершил вместе с отцом в_____________________.

В 1271 году Марк Поло отправился в путешествие по __________________ и прожил

там около 17 лет. Он написал книгу,  в которой рассказал о своих путешествиях . В Европе она стала известна под названием _________________ .

2.

3 августа 1492 года Христофор Колумб отправился в плавание на поиски загадочной страны ___________________. Колумб со своей командой открыл острова___________

 _____________ и материк _____________.

 

3.

Путешественник Васко да Гама открыл морской путь в _______________ через______________.

4.

Фернан Магеллан совершил первое___________________________________________.

Оно длилось ________года. Оно подтвердило догадку о том, что __________________

_________________________________________________________________________.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №1 ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

2КЛАСС

ТЕМА: «ИССЛЕДОВАТЕЛИ ЗЕМЛИ»

Ф.И._____________________________________КЛАСС____________________

1.

МАРКО ПОЛО -  первый европеец, подробно описавший ___________и __________.

Своё первое путешествие он совершил вместе с отцом в_____________________.

В 1271 году Марк Поло отправился в путешествие по __________________ и прожил

там около 17 лет. Он написал книгу,  в которой рассказал о своих путешествиях . В Европе она стала известна под названием _________________ .

2.

3 августа 1492 года Христофор Колумб отправился в плавание на поиски загадочной страны ___________________. Колумб со своей командой открыл острова___________

 _____________ и материк _____________.

 

3.

Путешественник Васко да Гама открыл морской путь в _______________ через______________.

4.

Фернан Магеллан совершил первое___________________________________________.

Оно длилось ________года. Оно подтвердило догадку о том, что __________________

_________________________________________________________________________.



Предварительный просмотр:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №2   ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

2КЛАСС

ТЕМА: «ИССЛЕДОВАТЕЛИ ЗЕМЛИ»

Ф.И.______________________________________КЛАСС________________________

1.

В 1819 году была организована экспедиция к ___________________ полюсу.

Русские мореплаватели Фаддей Беллинсгаузен и Михаил Лазарев отправились на

поиски _____________________ материка.

28 января 1820 года путешественники достигли берегов ______________________.

Русские исследователи открыли последний неизвестный ___________________ на

земле.

2.

На кораблях «Надежда» и «Нева» под командованием И. Крузенштерна  и Ю.Лисян-

ского было совершено первое в России ______________________________________.

Мореплаватели исследовали остров _______________ и полуостров_______________,

Побывали в ____________________ и _____________________.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №2  ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

2КЛАСС

ТЕМА: «ИССЛЕДОВАТЕЛИ ЗЕМЛИ»

Ф.И.______________________________________КЛАСС________________________

1.

В 1819 году была организована экспедиция к ___________________ полюсу.

Русские мореплаватели Фаддей Беллинсгаузен и Михаил Лазарев отправились на

поиски _____________________ материка.

28 января 1820 года путешественники достигли берегов ______________________.

Русские исследователи открыли последний неизвестный ___________________ на

земле.

2.

На кораблях «Надежда» и «Нева» под командованием И. Крузенштерна  и Ю.Лисян-

ского было совершено первое в России ______________________________________.

Мореплаватели исследовали остров _______________ и полуостров_______________,

Побывали в ____________________ и _____________________.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №2  ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

2КЛАСС

ТЕМА: «ИССЛЕДОВАТЕЛИ ЗЕМЛИ»

Ф.И.______________________________________КЛАСС________________________

1.

В 1819 году была организована экспедиция к ___________________ полюсу.

Русские мореплаватели Фаддей Беллинсгаузен и Михаил Лазарев отправились на

поиски _____________________ материка.

28 января 1820 года путешественники достигли берегов ______________________.

Русские исследователи открыли последний неизвестный ___________________ на

земле.

2.

На кораблях «Надежда» и «Нева» под командованием И. Крузенштерна  и Ю.Лисян-

ского было совершено первое в России ______________________________________.

Мореплаватели исследовали остров _______________ и полуостров_______________,

Побывали в ____________________ и _____________________.



Предварительный просмотр:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

2 КЛАСС

ТЕМА: «АЗБУКА ЗВЁЗДНОГО НЕБА».

Ф.И._________________________________________________КЛАСС_____________

1.

Земля имеет форму ____________________.

2.

Земля вращается вокруг ____________________.

3.

Солнечную систему составляют ________________ и ________________.

4.

В честь кого названы все планеты Солнечной системы? В честь _____________.

5.

Перечисли планеты Солнечной системы:

______________________________________________________________

6.

Чем ближе планеты к Солнцу, тем они (медленнее, быстрее) вращаются.

7.

Сколько на небе можно увидеть звёзд? (6 тысяч, 7 тысяч, 8 тысяч)

8.

Самые яркие звёзды объединили в ___________________________________.

9.

Сколько всего существует знаков зодиака? (_______)

10.

Что интересного вы узнали на лекции «Азбука звёздного неба»?



Предварительный просмотр:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

2 КЛАСС

ТЕМА «ГЛОБУС»

Ф.И._____________________________________________КЛАСС______________

1.

Глобус – это__________________________________________________________.

2.

Напиши, как называются обозначенные на глобусе линии.

3.

Меридианы – линии,___________________________________________________.

4.

Начальный меридиан делит земной шар на ____________________ и _______________

_____________________.

5.

Параллели –линии, которые__________________________________________________.

6.

Экватор – это _______________________________________________________.

7.

Экватор делит земной шар на два полушария ________________и ______________.

8.

Каким цветом на глобусе показаны:

водные пространства ______________, низменности______________, возвышенности и горы _________________________.



Предварительный просмотр:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

2 КЛАСС

ТЕМА: «ГОРИЗОНТ. ОРИЕНТИРОВАНИЕ»

Ф.И._______________________________________КЛАСС________________

1.

Горизонт – это __________________________________________________________.

2.

Линия горизонта - _______________________________________________________

_______________________________________________________________________.

3.

Если мы будем двигаться вперёд, то линия горизонта будет всё время ______________________ от нас.

4.

Дойти или доехать до линии горизонта _____________________________.

5.

Какая местность называется закрытой?

_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

6.

Какая местность называется открытой?



7.

Покажи на рисунке основные и промежуточные стороны горизонта.

Основные стороны горизонта:______________________________

Промежуточные стороны горизонта:___________________________

Какая сторона горизонта противоположна северу? _____________________

8.

Солнце садится (на востоке или на западе)? Нужное подчеркни.

9.

Что называется ориентированием? _________________________________________

_______________________________________________________________________

10.

Какой прибор помогает точно ориентироваться на местности?

__________________________

11.

Перечисли, по каким местным признакам можно ориентироваться на местности.

____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

12.

Термины: г__р__зонт,   лин__я   г__р__зонта,  з__крытая  мес__н__сть,  

__ткрытая  мес__н__сть,  стор__ны   г__р__зонта,  сев__р,  ю__,  зап__д,  в__сток,

комп__с,  __риентир__вание.

 



Предварительный просмотр:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

2 КЛАСС

ТЕМА: «ПЛАН МЕСТНОСТИ. МАСШТАБ»

1.

План местности – это ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2.

На плане все объекты изображают схематично, в виде ____________________________

______________________________

3.

Стрелкой в левом верхнем углу указывают направление на________________________.

4.

Число, которое показывает, во сколько раз уменьшены (увеличены) настоящие расстояния на чертеже, называется __________________________________________.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

2 КЛАСС

ТЕМА: «ПЛАН МЕСТНОСТИ. МАСШТАБ»

1.

План местности – это ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2.

На плане все объекты изображают схематично, в виде ____________________________

______________________________

3.

Стрелкой в левом верхнем углу указывают направление на________________________.

4.

Число, которое показывает, во сколько раз уменьшены (увеличены) настоящие расстояния на чертеже, называется __________________________________________.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

2 КЛАСС

ТЕМА: «ПЛАН МЕСТНОСТИ. МАСШТАБ»

1.

План местности – это ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2.

На плане все объекты изображают схематично, в виде ____________________________

______________________________

3.

Стрелкой в левом верхнем углу указывают направление на________________________.

4.

Число, которое показывает, во сколько раз уменьшены (увеличены) настоящие расстояния на чертеже, называется __________________________________________.



Предварительный просмотр:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

2КЛАСС

«ПОВЕРХНОСТЬ ЗЕМЛИ»

Ф.И.____________________________________________________КЛАСС_______________

1.

Рельеф – это ______________________________________________________________.

2.

Формы рельефа - _____________, _______________, ____________________,

_______________, ___________________, ______________________________.

3.

Наиболее крупными формами рельефа являются _____________________ и________

______________________________.

4.

Материки – это___________________________________________________________

________________________________________________________________________.

5.

На суше основные формы рельефа -  __________________ и___________________.

6.

Горы – это _______________________________________________________________

_________________________________________________________________________.

7.

Холмы – это ______________________________________________________________

_________________________________________________________________________.

8.

Нарисуй холм и подпиши его части.

9.

Самая высокая часть холма - ______________________, а самая самая - ____________

_____________________.

10.

Больше половины поверхности суши занимают _______________________________.

11.

Ветер и вода вымывают почву, и на поверхности земли образуются ______________.



Предварительный просмотр:

ТЕСТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

2 КЛАСС

ТЕМА: «ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ»

Ф.И.____________________________________________КЛАСС_______________________

1.

О каком полезном ископаемом идёт речь?

Чаще всего бывает серого или розового  цвета. Состоит из множества  хорошо заметных зёрен. Очень прочен, хорошо полируется.

а) известняк

б) гранит

в) железная руда

2.

Узнай по описанию полезное ископаемое.

Обычно это полезное ископаемое бывает бурого и красноватого цвета , тяжёлое и очень прочное. Но главное свойство-плавкость.

а) торф

б) каменный уголь

в) известняк

г) руда

3.

Узнай по описанию полезное ископаемое.

Обычно это полезное ископаемое тёмно-коричневого цвета, рыхлое, непрочное, хорошо горит. В нём заметны остатки растений, из которых оно состоит.

а) каменный уголь

б) нефть

в) торф

г) известняк

4.

Напиши названия полезных ископаемых :

а) Он белого цвета, прочен. В нём можно заметить остатки раковин морских организмов. (____________________)

б) Обычно бывает жёлтого цвета, состоит из отдельных крупинок, сыпучий. (_____________)

в) Густая маслянистая жидкость тёмного цвета, с резким запахом. Хорошо горит.

(________________)

г) Чаще всего бывает коричневого цвета. Во влажном состоянии хорошо лепится и сохраняет форму, которую ей придают.(__________________)

д) Имеет чёрный цвет, блестит. Твёрдый, но хрупкий. Горит. (__________________)

е) Бесцветный газ. Легче воздуха. Хорошо горит. (_____________________________)

5.

Какое полезное ископаемое используют в строительстве?

а)руда                            б)каменный уголь                      в)известняк

6.

Какое полезное ископаемое имеет следующие свойства: жидкое, тёмного цвета, с резким запахом, хорошо горит.

а)известняк          б)нефть             в)гранит                 г) уголь

7.

Подчеркни основное свойство гранита.

а)блестит           б)прочный               в)твёрдый                  г)розового цвета

8.

Какое свойство каменного угля человек использует в первую очередь?

а)твёрдый             б)хрупкий              в)хорошо горит

9.

Какие полезные ископаемые залегают в глубине земли?

а) нефть        б) природный газ           в) торф            г)известня       д) каменный уголь

 

10.

Какие полезные ископаемые употребляются как топливо?

а)руда         б)торф         в)известняк           г) нефть        д)каменный уголь       е)глина

11.

Какие полезное ископаемое добывают для получения металлов?

а)нефть     б)руда       в)торф           г)песок              д)гранит              е)известняк



Предварительный просмотр:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

2 КЛАСС

ТЕМА: «ПОЧВА»

Ф.И.  ______________________________________________КЛАСС_________________

1.

Выбери правильное определение почвы.

я) верхний слой земли, где есть песок и глина

е) верхний слой земли, где есть песок, глина, воздух, вода

о) верхний плодородный слой земли

2.

Какая главная часть почвы?

т) перегной

д) песок

б) глина

3.

Что образуется из перегноя под действием микробов?

м) вода

н) воздух

л) соли

4.

Что используют растения для питания?

е) микробы

и) соли

ю) перегной

5.

Что образуется из остатков умерших растений и животных под действием микробов?

ш) песок

щ) глина

ч) перегной

6.

Какое утверждение верно?

н) Чем больше и разветвлённее корневая система растений, тем сильнее они удерживают почву.

л) Чем меньше корни растений, тем сильнее они удерживают почву.

7.

Какое утверждение верно?

а) Там, где нет растений, ветер и вода не могут развеять и смыть всю почву  или её часть.

о) Если употреблять ядохимикатов больше нормы, почва потеряет своё плодородие.

 

8.

Разгадай кроссворд.

  1. Слой земли, на котором растут растения.
  2. Одна из составных частей почвы.
  3. Вещество, повышающее плодородие почвы.
  4. Основное свойство почвы.

1.

П

2.

П

3.

П

4.

П



Предварительный просмотр:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО «ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ»

2 КЛАСС

ТЕМА: «ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ О ВСЕЛЕННОЙ».

Ф.И.________________________________________________КЛАСС_________

«СОЛНЦЕ»

1.Солнце-огромный пылающий ____________.

2.Солнце-это ближайшая к Земле______________.

3.Солнце излучает ______________ и __________________.

4.Солнце создаёт нам _______________.

5.По размерам Солнце _________________ Земли.

6.Нам Солнце кажется маленьким кружком, потому что находится _______________от Земли.

«ЗВЁЗДЫ»

1.Звёзды-это огромные пылающие _______________.

2.Они нам кажутся маленькими точками, потому что находятся _________________ от

Земли.

3.Звёзды отличаются друг от друга по _______________ и по _________________.

4.Звёзд на небе очень много, и люди объединили их в ________________________.

5.На небе можно увидеть большой ковш – это созвездие_____________________________.

Индусы полагали, что Земля с одной стороны плоская и держится на спинах слонов.

Слоны стоят на  огромной черепахе, которая плавает в океане.

Николай Коперник доказал, что в центре Вселенной находится Солнце, а вокруг

него движутся Земля и другие планеты.

Земля имеет форму шара.

Солнце вращается вокруг Земли.

Солнце, Луна, звёзды, планеты – это космические тела.

Планеты – это холодные небесные тела.

Солнечная система – это часть Вселенной.

Вокруг Солнца вращаются 7 планет.

Луна – это естественный спутник Земли.

Луна больше Земли.

Люди уже несколько раз бывали на Луне.

Солнце- ближайшая к Земле звезда.

В созвездии Большой Медведицы семь ярких звёзд.

На луне живут люди.

 «КОСМОС»

1.Какая наука изучает небесные тела? _______________________________.

2.Как называют человека, который изучает небесные тела?________________________.

3.С помощью какого прибора можно изучать звёзды?_____________________________.

4.Кто был первым человеком, полетевшим в космос?_____________________________.

5.На каком космическом корабле он совершил полёт._____________________________.

6.Сколько длился его полёт?___________________________.

7.Как называется специальная одежда космонавтов?_____________________________.



Предварительный просмотр:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

2 КЛАСС

ТЕМА: «СОЛНЦЕ И ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ»

Ф.И._________________________________________________КЛАСС____________

1.

Солнце – это ____________________________________________________________.

2.

Солнечные лучи несут _______________________солнца.

3.

Усваивают эту энергию и используют её для образования необходимых питательных веществ -______________________________________.

4.

Сколько раз Землю можно поместить в диаметре  Солнца? (__________раз).

5.

Почему Солнце жёлтое? (от____________________________).

6.

Что увидел в телескоп учёный Галилео Галилей на Солнце?_______________________

7.

Какое событие пугает людей, связанное с Солнцем?

_____________________________________________

8.

Что дарит Солнце живым организмам?

А)_____________                         б)___________________               в)________________

9.

Что ещё интересного вы узнали на лекции «Солнце и живые организмы»?



Предварительный просмотр:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

2КЛАСС

«СТРОЕНИЕ ЗЕМЛИ»

Ф.И.__________________________________________________КЛАСС____________

1.

В центре Земли расположено раскалённое __________________. Его окутывает ________________. Снаружи Землю покрывает _________________  _______________.

Это ________________  ____________________  ____________________  Земли.        

У Земли имеются _____________________ и____________________ оболочки.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

2КЛАСС

«СТРОЕНИЕ ЗЕМЛИ»

Ф.И.__________________________________________________КЛАСС____________

1.

В центре Земли расположено раскалённое __________________. Его окутывает ________________. Снаружи Землю покрывает _________________  _______________.

Это ________________  ____________________  ____________________  Земли.        

У Земли имеются _____________________ и____________________ оболочки.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

2КЛАСС

«СТРОЕНИЕ ЗЕМЛИ»

Ф.И.__________________________________________________КЛАСС____________

1.

В центре Земли расположено раскалённое __________________. Его окутывает ________________. Снаружи Землю покрывает _________________  _______________.

Это ________________  ____________________  ____________________  Земли.        

У Земли имеются _____________________ и____________________ оболочки.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

2КЛАСС

«СТРОЕНИЕ ЗЕМЛИ»

Ф.И.__________________________________________________КЛАСС____________

1.

В центре Земли расположено раскалённое __________________. Его окутывает ________________. Снаружи Землю покрывает _________________  _______________.

Это ________________  ____________________  ____________________  Земли.        

У Земли имеются _____________________ и____________________ оболочки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочные тестовые работы к учебнику "Окружающий мир" авторы: Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов

Проверочные и тестовые работы как форма проверки знаний учащихся всё активнее применяется в учебном процессе. С помощью предлагаемых проверочных и тестовых работ удобно проводить контроль, котор...

Календарно - тематическое планирование по окружающему миру (3 кл) к учебнику "Окружающий мир" (авт. Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов).. й

Календарно - тематическое планирование по окружающему миру (3 кл) составлено к учебнику "Окружающий мир" (авт. Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов)....

Проверочные тестовые работы по русскому языку и математике 3 класс

Проверочные тестовые работы по русскому языку и математике 3 класс...

Проверочная тестовая работа по литературному чтению 3 класс

Проверочная тестовая работа по литературному чтению 3 класс...

Проверочная тестовая работа «Решение задач на нахождение суммы и на нахождение остатка», 1 класс

Материал содержит инструкцию для учащихся, 2 варианта по 5 заданий и правильные ответы....

проверочные тестовые работы по окружающему миру 4 класс

проверочные тестовые работы по окружающему миру 4 класс...

Проверочная тестовая работа по основам православной культуры

Тестовая работа по основввам православной культуры для учащихся 4-х классов. Составлена на основе учебных текстов учебника А.В. Кураевой "Основы провославной культуры" 4 класс....