Урок по теме "Разнообразие животных"
методическая разработка (окружающий мир, 1 класс) по теме
Этот материал поможет интересно провести урок по данной теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.docx | 17 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок по теме: «Животные»
по окружающему миру
в 1 классе.
Разработан
учителем начальных классов
МОУ «Гимназия №1»
Перовой Е.Н.
Ход урока.
1.Включение в урок.
Учитель (проводит игру):
"Как живешь?".
Учитель задает вопрос, а класс ему отвечает, выполняя соответствующее движение:
Как живешь? – Вот так! - Кулак вперед, большой палец вверх.
Как идешь? – Вот так! – движение, имитирующее ходьбу.
Как бежишь? – Вот так! – бег на месте.
Ночью спишь? – Вот так – ладошки под щеку.
Как встаешь? – Вот так - встать со стульев, руки вверх, потянуться.
А молчишь? – Вот так – палец ко рту.
А за партою в школе как сидишь? – Вот так – дети садятся.
Я уверена, что все на уроке будут работать внимательно, а думать самостоятельно.
2.Введение в тему урока.
Учитель : Окружающий нас мир многообразен и изменчив, в нем много загадок и тайн. А вы любите разгадывать тайны? Глобус Почемучка принес нам таинственное письмо. Что же в нем?
( письмо с загадками)
Давайте вместе выполним его задание.
*Спал цветок и вдруг проснулся –
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел.
( Бабочка; картинку на доску).
*Восемь ног, как восемь рук,
Вышивают шёлком круг.
Мастер знает в этом толк.
Покупайте, мухи, шёлк!
(Паук; картинку на доску)
*Живет спокойно, не спешит,
На всякий случай носит щит.
Под ним, не зная страха
Гуляет...
( черепаха; картинку на доску)
*По дорожке лезут рожки -
Вы не будете бодать?
Я потрогал их немножко —
Рожки спрятались опять.
( улитка; картинку на доску)
*В воде она живёт,
Нет клюва, а она клюёт.
( рыба; картинку на доску)
*Летом, в болоте, вы ее найдете.
Зеленая квакушка. Кто это?
(Лягушка; картинку на доску)
*Непоседа пёстрая,
птица длиннохвостая,
Птица говорливая,
самая болтливая.
Верещунья белобока,
а зовут её ...
( сорока; картинку на доску)
*Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе орешки я грызу.
( белка; картинку на доску)
Физминутка
Утром встал гусак на лапки,
Приготовился к зарядке,
Повернулся влево, вправо,
Приседанья сделал справно,
Клювиком почистил пух,
И опять за парту - плюх!
Назовите одним словом кого вы видите на картинках (животные).
3. Работа по теме.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Физминутка
- А теперь все тихо встали…
- А сейчас мы в лес пойдём…
- А теперь все тихо встали,
Дружно руки вверх подняли,
В стороны, вперёд, назад,
Повернулись вправо, влево
Тихо сели, вновь за дело.
Мы маленькие зайки,
Скакали на полянке.
Прыгали, скакали,
В школу прибежали.
За парты тихо скок,
И продолжим наш урок.
4. Работа с учебником с.26-27
- Работа в группах. Рассмотри животных на рисунках. Каких из них вы знаете? Где их видели?
- Работа в парах. Дополни каждую группу. По каким признакам вы объединили животных? (Работа с карточками)
5. Работа в тетради. Отгадай животных. (Работа с карточками)
6. Итог.
- Обо всех представителях мы поговорили?
- Узнал ли ты нового на уроке? (Презентация)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок внеклассного чтения «Животные в нашем доме».
Урок внеклассного чтения для 4-ого класса. Цель урока воспитывать любовь к животным, ответственность за наших четвероногих друзей. Учить сопереживать, сочувствовать через произвед...
Разработка урока "Сочинение-описание животного. Лиса"
Разработка урока развития речи в 3 классе...
Урок окружающего мира "Животные - живык существа.Классификация животных по способу питания" 3 класс
Данный урок используется по программе "Начальная школа XXI века" в 3 классе. На уроке дети углубляют свои знания о разнообразии животных, классифицирууют их по...
Интегрированный урок окружающего мира в 1 классе по теме "Кто такие звери?" и урока технологии "Домашние животные"
Интегрированный урок окружающего мира в 1 классе по теме "Кто такие звери?" и урока технологии "Домашние животные" УМК "Школа России"...
Технологическая карта урока интенсивности умственной деятельности учащихся по окружающему миру. Тема урока: Как живут животные Класс: 1 (первый)
Тип урока: открытие нового знанияЦели по содержанию:обучающие: познакомить с условиями жизни животных, расширять представление о жизни животных;способствовать развитию связной речи, оперативной ...
1. Мир природы и человека, 3 кл. Технологическая карта урока по теме "Животные летом". 2. Чтение, 2 кл. Технологичекая карта урока по теме "Осьминожек. По Г. Снегиреву"
Образец не самых сложных технологических карт....
Конспект урока по окружающему миру 2 класс Тема урока: « Какие бывают животные?»
Конспект урока разработан на основе ФГОС НОО и УМК "Школа Росии"...