Презентация к уроку окружающего мира "Осенние изменения в живой природе"
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме
К этой презентации легко подобрать загадки и различные сообщения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока окружающего мира"В мире живой природы"
Урок окружающего мира во 2 классе построен в соответствии с ФГОС с использованием информационно-комунникативных технологий...

Урок окружающего мира "Растения - часть живой природы"
На уроке использовались разные виды деятельности учащихся: работа в паре, работа в группе, ученики отвечают на вопросы, высказывают предположения, беседуют по иллюстрации, работают с учебником, тетрад...

Технологическая карта к уроку окружающего мира по теме "Живая природа. Жизнь - особенность нашей планеты. Растения."
Технологическая карта к уроку окружающего мира по теме "Живая природа. Жизнь - особенность нашей планеты. Растения."...

Конспект урока окружающего мира "Человек - часть живой природы" (УМК " Школа России" 3 класс)
Цели деятельности учителя: определить место человека в окружающем мире Планируемые результаты Предметные: :§ формировать позитивный опыт взаимодействия ребенка с окружающими миром;&sec...

Технологическая карта урока окружающего мира "Неживая и живая природа" (УМК "Школа России", 2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся знаний о неживой и живой природе и связи между ними....