Урок окружающего мира "Растения - часть живой природы"
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) на тему
На уроке использовались разные виды деятельности учащихся: работа в паре, работа в группе, ученики отвечают на вопросы, высказывают предположения, беседуют по иллюстрации, работают с учебником, тетрадью. Цель урока :познакомить учащихся с группами растений, доказать, что растения являются частью живой природы.На уроке реализовывались задачи обучающего, развивающего и воспитывающего аспекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.26 МБ |
![]() | 1.1 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Деревья
Кустарники
Травы, цветы, деревья, кустарники Растения
Дышат Питаются Растут Нужен свет Размножаются Увядают Растения – часть живой природы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира "Царства живой природы".( 2-й класс, по программе "Начальная школа XXI века")
Материал урока позволяет развивать интерес к изучению дополнительного материала о природе,чувство любви к природе,понимание красоты и целесообразности каждой крупицы живойприроды.На уроке использовала...

Урок-конспект "Насекомые - часть живой природы"
Конспект урока по УМК "Перспективная начальная школа". Окружающий мир (1 класс)...

Урок-конспект "Животные - часть живой природы"
Конспект урока по УМК "Перспективная начальная школа". Окружающий мир.1 класс....
Урок окружающего мира "Царства Живой природы"
Урок окружающего мира «Царства живой природы» во 2 классе по УМК «Начальная школа XXI века». На уроке дети знакомятся с четырьмя царствами живой природы и их...

Конспект урока окружающего мира "Царства живой природы"
Данная разработка содержит конспект открытого урока окружающего мира "Царства живой природы". Урок проведён с использованием кейс-технологии....

Конспект урока окружающего мира "Человек - часть живой природы" (УМК " Школа России" 3 класс)
Цели деятельности учителя: определить место человека в окружающем мире Планируемые результаты Предметные: :§ формировать позитивный опыт взаимодействия ребенка с окружающими миром;&sec...