уроки окружающего мира 3 класс Школа 2100 6 урок
методическая разработка по окружающему миру (3 класс) по теме
урок + презентация по окружающему миру 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_urok_okr_mira_3_klass_i_prezentaciya.rar | 1.51 МБ |
Предварительный просмотр:
Уроки по предмету «Окружающий мир» 3 класс (Школа 2100)
Урок 6
Тема: Где обитают живые организмы?
Цель: познакомить с основными оболочками Земли; познакомить с понятием «биосфера» и распространением живых организмов в природе; научить приводить примеры взаимосвязей между живой и неживой природой; способствовать развитию интереса к предмету, логического мышления учащихся; воспитывать умение слушать друг друга, бережное отношение к живым организмам и оболочкам планеты, доброжелательное отношение друг к другу.
Ход урока:
1 Оргмомент
2 Постановка темы урока. Создание проблемной ситуации.
1 Создание проблемной ситуации.
- Вспомните признаки живых организмов?
Слайд 2 Мнения героев
- Посмотрите, какое мнение возникло у наших героев.
- Ребята, что вас удивило?
- Сколько было высказано мнений?
!!!! - Так какая же у нас возникает проблема? Слайд 3
4 Изучение нового материала
1 Беседа, основанная на знаниях учащихся Слайд 4
- Рассмотрите фотографии слайда. А вы сами как думаете?
- Давайте определим для каждого животного среду обитания.
Слайд 5
- Кто знает, как по научному называются эти оболочки Земли?
- А куда мы поместим комара? (на пересечение)
- Итак, мы выделили три оболочки Земли, в которых по нашему мнению обитает жизнь. Как можно проверить наши гипотезы?
2 Работа с текстом учебника
Страница 22- 23 самостоятельное чтение текста
3 Беседа по тексту
- Как называется воздушная оболочка? Кто там обитает?
- Что такое литосфера? Назовите ее обитателей.
- Как называют водную оболочку Земли?
- Есть ли живые организмы, которые могут обитать в нескольких оболочках?
Страница 24 Работа в парах
Проверка коллективно Слайд 6
- Как нам показать на диаграмме, что некоторым животным нужны все три оболочки Земли?
- Сделайте вывод, где же обитает большинство живых организмов?
!!! – Область распространения жизни на Земле называется биосферой.
4 Работа в тетради
Тетрадь страница 10 № 3 самостоятельно
Проверка коллективно
5 Итог урока. Рефлексия
- Где особенно много встречается живых организмов?
- Где образуется биосфера?
6 Домашнее задание
Страница 22-25 вопросы, выучить понятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира . Программа "Школа 2100" 2 класс. Тема : Зона степей
Цель:познакомить учащихся с природными зонами и проявлением природной зональности.Задачи:1)показать специфику зоны степей...
Образовательная программа "Школа 2100" урок окружающего мира (обществознание "Моё Отечество"), 3 класс, тема: "Память о прошлом"
Урок окружающего мира (обществознание "Моё Отечество")Тема: "Память о прошлом", 3 классЦель: познакомить учащихся с первичными представлениями о понятиях "история" и "исторический источник"; ...
План-конспект урока по окружающему миру (ОС "Школа 2100") для 1 класса.
В данному уроке использован проблемный вопрос, а также самостоятельное "открытие" учащимися нового знания....
Образовательная система «Школа 2100» Урок окружающего мира. Тема : "Приручение огня"
Цели урока:По 1 линии развития (умение объяснять мир):Сформировать представление об ископаемом топливе и его роли в жизни человека.По 2 линии развития (отношение к миру): дать учащимся понятие о ценно...
Рабочая программа по окружающему миру ОС "Школа 2100" А.А. Вахрушев. ... Данная рабочая программа по окружающему миру составлена в соотвествии с основными требованиями ФГОС начального общего образования.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной основной образовательной программы нача...
Материки и океаны (урок окружающего мира ОС "Школа 2100" 2 класс)
Урок открытия нового знания....
Конспект открытого урока по окружающему миру УМК "Школа 2100" 3 класс
Открытый урок по окружающему миру тема "Золотые ворота в Древнюю Русь" 3 класс УМК "Школа 2100"...