Входная комплексная работа 3 класс
методическая разработка (3 класс)
Работа содержит материал по чтению, русскому языку, математике, окр.миру. Проверка знаний на начало года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnaya_kompleksnaya_rabota_3_klass.docx | 63.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя________________________________________ класс _____
Входная комплексная работа 3 класс
Задание № 1
Возьми в руки карандаш и начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
История одной яблоньки
(Отрывок)
Росла в лесу дикая яблоня, осенью упало с неё кислое яблоко. Птицы склевали яблоко, поклевали и зёрнышки. Одно только зёрнышко спряталось в землю и осталось. Зиму пролежало зёрнышко под снегом, а весной, когда солнышко пригрело мокрую землю, зерно стало прорастать: пустило вниз корешок, а кверху выгнало два первых листика. Из листочков выбежал стебелёк с почкой, а из почки, наверху, вышли зелёные листики. Почка за почкой, листик за листиком, веточка за веточкой – и лет через пять хорошенькая яблонька стояла на том месте, где упало зёрнышко. Пришёл в лес садовник с заступом, увидал яблоньку и говорит: «Вот хорошее деревцо, оно мне пригодится». Задрожала яблонька, когда садовник стал её выкапывать, и думает: «Пропала я совсем!» Но садовник выкопал яблоньку осторожно, корешков не повредил, перенёс её в сад и посадил в хорошую землю. К. Д. Ушинский | 10 18 25 33 40 49 59 68 77 83 92 99 107 115 124 127 |
1 Заступ – большая металлическая лопата для земляных работ.
Задание № 2
Выпишите второе предложение из первого абзаца. Проверь. Если ошибся, исправь.
Задание № 3
Выпиши в алфавитном порядке все выделенные слова в тексте.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 4
Укажи количество букв, звуков и слогов в данных словах.
Дикая _- ______букв; ___________звуков; ________слогов;
Яблоко – ______букв; ___________звуков; ________слогов;
Осталось - ______букв; ___________звуков; ________слогов;
Задание № 5
Когда стало прорастать зёрнышко от яблока? Выберите верный ответ. Обведите его в кружочек.
А. осенью В. зимой
Б. весной Г. летом
Задание № 6
Выпиши только однокоренные слова: яблонька, земляных, яблоко, зёрнышко, корешок, яблоня, земная. Выдели корень слова.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 7
Запиши числа в порядке их увеличения 91, 17, 19, 71, 99, 97, 79,77
Задание № 8
С одной яблоньки собрали 15 яблок, а с другой яблоньки – на 5 яблок меньше. Сколько всего яблок собрали с двух яблонь?
Задание № 9
Запиши математическое выражение и найди его значение: «Из суммы чисел двенадцать и восемь вычесть шесть».
Задание № 10
Выберите из списка и отметьте значком «√» части растения, о которых говорится в тексте.
Задание № 11
Выпиши уравнение и реши его:
23 + 67 70 | х + 15 = 65 | х - 5 | 61 - 21 = 40 | 13 + 68 |
Задание № 12
Заполни таблицу.
Уменьшаемое | 65 | 21 | |
Вычитаемое | 13 | 60 | |
Разность | 7 | 40 |
Задание № 13
Выпиши растения, которые растут на территории Новосибирской области:
Дуб, кедровая сосна, карликовая берёза, клён, рябина, ананас.
________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 14
Не давно были каникулы. Ты ходил на речку. Запиши, какие ты знаешь правила поведения на реке (одно-два).
1.___________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
Задание № 15
Поставь V напротив действия человека, которое, ты считаешь, способствует сохранению природы?
□ вырубка леса;
□ заготовка пушнины;
□ разведение парков;
□ слив отходов в реку.
Дополнительные задания
Задание № 16
Этот текст можно разделить на _____________________________- смысловых частей.
Задание № 17
Подбери слова с противоположным значением и запиши их:
Посадил - _______________________________________________________________________________________________________________________
Большая - ________________________________________________________________________________________________________________________-
Горячий - _________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 18
Напиши, кто такой «садовник»?
__________________________________________________________________
Задание № 19
Выбери и отметь V те предложения, которые ты считаешь верными.
□ Все стороны у квадрата одинаковые.
□ Все углы прямоугольника прямые.
□ Все углы треугольника прямые.
Задание № 20
Дополните таблицу своими примерами (2 – 3 слова).
Культурные растения | Яблоня, .......................................... ........................................................ ....................................................... |
Дикорастущие растения | Ель, ................................................ ........................................................ ....................................................... |
Самооценка
Отметь √ выбор своего ответа
№ | Утверждение | Да | Нет |
1 | Все задания в работе показались мне лёгкими | ||
2 | Все задания в работе показались мне трудными | ||
3 | В работе были и лёгкие и трудные задания | ||
4 | Я легко справился со всеми заданиями | ||
5 | Некоторые задания вызвали у меня затруднения | ||
6 | Я выполнил все задания правильно | ||
7 | Я сомневаюсь, что все задания выполнил правильно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная комплексная работа 2 класс
Входная комплексная работа 2 класс...
Входная комплексная работа в 3 классе умк "Перспектива"
Работа проводится в сентябре. Включает в себя материал по всем основным предметам курса....
Анализ выполнения входной комплексной работы 3 класс УМК"Планета знаний"
Комплексная работа на межпредметной основе проводится для оценивания метапредметных результатов . Оценка метапредметных результатов предполагает оценку универсальных учебных де...
Входная комплексная работа 2 класс
Входная комплексная работа 2 класс...
Входная комплексная работа 3 класс
Входная комплексная работа 3 класс. В помощь учителю начальных классов....
Входная комплексная работа в 4 классе
Анализ комплексной работы...
Входная комплексная работа 4 класс .
Целью комплексной контрольной работы является оценка:1. способности обучающихся работать с информацией, представленной в различном виде (в виде литературных и научно-познавательных текстов, таблиц, ди...