Календарно - тематическое планирование 1 класс
календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование 1-4 классов разработано на основе рабочей программы 1-4 классов УМК "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП 1 класс | 248.49 КБ |
КТП 2 класс | 328.3 КБ |
КТП 3 класс | 314.4 КБ |
КТП 4 класс | 246.54 КБ |
КИМ 1-4 (математика) | 105.51 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель МО: ___________/Королева Н.Н./ Протокол № ___1__ от «_25_» _08_ 2018г | «Согласовано» Заместитель директора по НО: __________/Мустафина А.Н./ «_28_» __08_ 2018_г. | «Утверждено» Директор школы: ___________ /Гильманова Е.С./ Приказ №____от «___» _08_ 2018_г. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
(уровень обучения-базовый)
_МБОУ «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №1» Республики Татарстан
наименование школы
Давыдова Наталья Михайловна, первая квалификационная категория
Ф.И.О., категория
__Изобразительное искусство, 1 А класс____
предмет, класс и т.п.
Принято на заседании
педагогического совета
(Протокол № _1_ от «_29_»_08_2018г.)
2018 – 2019 учебный год
Учебники и учебные издания: Изобразительное искусство. Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях, Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А..- М.: «Вентана-Граф», 2013 г.
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству
Предварительный просмотр:
Учебники или учебные издания: Изобразительное искусство. 2 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений – Л.Г. Савенкова, Е.А. Ермолинская М.: Вентана-Граф, 2016 г.
№ п/п | Тема урока | Колич. часов | Дата (план) | Дата (факт) | Примечание . Причина корректировки. |
Виды художественной деятельности 3 ч. | |||||
1 | Восприятие произведений искусства. Особенности художественного творчества: художник и зритель. Образная сущность искусства: художественный образ. его условность, передача общего через единичное. Рисунок «Волшебное окно». | 1 | 7.09 | ||
2 | Художественное конструирование и дизайн. Разнообразие материалов для художественного конструирования и моделирования (пластилин, бумага, картон и др) | 1 | 9.09 | ||
3 | Элементарные приёмы работы с различными материалами для создания выразительного образа ( пластилин, бумага, картон , краски, ткань, природные материалы.) Осенние листья. | 1 | 19.09 | ||
Азбука искусства. Как говорит искусство?2 ч | |||||
4 | Композиция. Элементарные приёмы композиции на плоскости и в пространстве. Понятия: горизонталь, вертикаль и диагональ в построении композиции. Натюрморт яблоко и груша. | 1 | 26.09 | ||
5 | Цвет.Смешение цветов. Передача с помощью цвета характера персонажа, его эмоционального состояния. Натюрморт из предметов. | 1 | 3.10 | ||
Значимые темы искусства. О чём говорит искусство? 4 ч. | |||||
6 | Опыт художественно-творческой деятельности Создание моделей предметов бытового окружения человека. Овладение элементарными навыками лепки и бумагопластики. Интерьер. Проект «Создай свой интерьер» | 1 | 10.10 | ||
7 | Родина моя — Россия. . Пейзажи родной природы. Рисуем золотую осень | 1 | 17.10 | ||
8 | Земля — наш общий дом. Восприятие и эмоциональная оценка шедевров русского и зарубежного искусства, изображающих природу. Общность тематики, передаваемых чувств, отношения к природе в произведениях авторов — представителей разных культур, народов, стран(А. К. Саврасов, И. И. Левитан, И. И. Шишкин, Н. К. Рерих, К. Моне, ). Рисуем свою улицу | 1 | 24.10 | ||
9 | Образы архитектуры и декоративно-прикладного искусства. Архитетура в открытом пространствею . Проект детской площадки. | 1 | 7.11 | ||
Виды художественной деятельности 5 ч. | |||||
10 | Декоративно-прикладное искусство. Сказочные образы в народной культуре и декоративно-прикладном искусстве. Иллюстрация к сказке. | 1 | 14.11 | ||
11 | Художественное конструирование и дизайн. Элементарные приёмы работы с различными материалами для создания выразительного образа (пластилин — раскатывание, набор объёма, вытягивание формы; бумага и картон — сгибание, вырезание). Создание объемной композиции «Город на сказочной планете « | 1 | 21.11 | ||
12. | Восприятие произведений искусства. Представления о богатстве и разнообразии художественной культуры (на примере культуры народов России) . Изображение любимого вида искусства. | 1 | 28.11 | ||
13 | Художественное конструирование и дизайн Представление о возможностях использования навыков художественного конструирования и моделирования в жизни человека. Изготовление тростевых кукол. | 1 | 5.12 | ||
14 | Декоративно-прикладное искусство. Ознакомление с произведениями народных художественных промыслов в России (с учётом местных условий). Игрушки разных уголков России. Выразительность народной глиняной и деревянной игрушки. Изготовление игрушки. | 1 | 12.12 | ||
Азбука искусства. Как говорит искусство? 3 ч. | |||||
15 | Линия. Передача с помощью линии эмоционального состояния природы, человека, животного. «Композиция заколдованный лес. | 1 | 19.12 | ||
16 | Цвет. Тёплые и холодные цвета. Эмоциональные возможности цвета. Передай свое настроение цветом. | 1 | 26.12 | ||
17 | Тёплые и холодные цвета. Передача с помощью цвета характера персонажа, его эмоционального состояния. Композиция « Зимние игры.» | 1 | 9.01 | ||
Значимые темы искусства. О чём говорит искусство? 3 ч. | |||||
18 | Опыт художественно-творческой деятельности. Изображение с натуры, по памяти и воображению (натюрморт) Рисунок предметов с натуры. | 1 | 16.01 | ||
19 | Человек и человеческие взаимоотношения. Образ человека в разных культурах мира. Жанр портрет. Рисунок человека с натуры. | 1 | 23.01 | ||
20 | Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке, живописи, аппликации, скульптуре, художественном конструировании. Изготавливаем праздничную маску. | 1 | 30.01 | ||
Виды художественной деятельности 1 ч. | |||||
21 | Рисунок. Материалы для рисунка: карандаш, ручка, фломастер, уголь, пастель, мелки и т. д. Приёмы работы с различными графическими материалами. Иллюстрация к стихотворению . | 1 | 6.02 | ||
Азбука искусства. Как говорит искусство? 5 ч. | |||||
22 | Композиция.Роль контраста в композиции: низкое и высокое, большое и маленькое, тонкое и толстое, тёмное и светлое, спокойное и динамичное и т. д. Коллективный прокт «Это наша планета» | 1 | 13.02 | ||
23 | Форма.Влияние формы предмета на представление о его характере. Силуэт. Пятно.Рисуем облака. | 1 | 20.02 | ||
24 | Цвет.Тёплые и холодные цвета. Смешение цветов. Тон | 1 | 27.02 | ||
25 | Линия. Линия, штрих, пятно и художественный образ. Рисуем с помощью штриховки Создай коллективную композицию « На перемене» | 1 | 5.03 | ||
26 | Объем. Способы передачи объёма. Выразительность объёмных композиций. Выполни аппликацию дерева, используя технику бумажной пластики. | 1 | 12.03 | ||
Виды художественной деятельности 3 ч | |||||
27 | Рисунок. Материалы для рисунка: карандаш, ручка, фломастер, уголь, пастель, мелки и т. д. Приёмы работы с различными графическими материалами. Рисунок весеннего пейззажа в смешанной технике. | 1 | 19.03 | ||
28 | Рисунок.Изображение деревьев, птиц, животных: общие и характерные черты. Рисунок домашнего животного с натуры. | 1 | 9.04 | ||
29 | Скульптура. Элементарные приёмы работы с пластическими скульптурными материалами для создания выразительного образа (пластилин, глина — раскатывание, набор объёма, вытягивание формы). Лепим животное по рисунку. | 1 | 16.04 | ||
Азбука искусства. Как говорит искусство? 3 ч. | |||||
30 | Композиция. Симметрия и асимметрия. Наблюдаем симметрию в природе и искусстве. Аппликация из бумаги «Лесная поляна». | 1 | 23.04 | ||
31 | Разнообразие форм в природе как основа декоративных форм в прикладном искусстве (цветы, раскраска бабочек, переплетение ветвей деревьев, морозные узоры на стекле и т. д.). Ознакомление с произведениями. Орнамент в национальных узорах Республики Татарстан. Закладка с орнаментом | 1 | 30.04 | ||
32 | Ритм. Роль ритма в эмоциональном звучании композиции в живописи и рисунке. Передача движения в композиции с помощью ритма элементов. Рисуем красоту весенней природы. | 1 | 7.05 | Отдыхали по приказу | |
Значимые темы искусства. О чём говорит искусство? 2ч. | |||||
33 | Итоговая работа. Проект. Изготовление воздушного змея. Участие в различных видах изобразительной, декоративно-прикладной и художественно-конструкторской деятельности. | 1 | 14.05 | + тема за 7.04 | |
34 | Изготовление воздушного змея. Участие в различных видах изобразительной, декоративно-прикладной и художественно-конструкторской деятельности. | 1 | 21.05 | ||
35 | Тематическая экскурсия «О чем говорит искусство» | 1 | 28.05 |
Предварительный просмотр:
Учебники или учебные издания:4класс:учебник для учащихся общеобразовательных организаций: в 2ч.(авт-сост.,Л.А.Ефросинина, М.И.Оморокова)- 4-е изд.,дораб.-М.: Вентана – Граф, 2014.-192с.
Календарно-тематическое планирование
N п\п | Раздел. Тема урока | Количество часов | Дата по плану | Дата Фактическая | Примечание | |
1.Произведения фольклора. Сказки, легенды, былины, героические песни 5 ч. | ||||||
1 | Русская народная сказка «Иван-царевич и Серый волк» | 1 | 4.09 | |||
2 | Жанры художественных произведений. Былина «Волх Всеславович» | 1 | 7.09 | |||
3 | Жанры художественных произведений. Народные легенды. | 1 | 11.09 | |||
4 | Слушание поэтических произведений. Героическая песня «Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский во главе ополчения» | 1 | 14.09 | |||
5 | Слушание поэтических произведений. Народные песни. Обобщение по теме «Произведения фольклора» | 1 | 18.09 | |||
6 | И. Крылов. «Стрекоза и Муравей», И. Хемницер «Стрекоза», Л.Н. Толстой «Стрекоза и Муравей». | 1 | 21.09 | |||
7 | А. Измайлов «Кукушка» | 1 | 25.09 | |||
8 | И.Крылов «Мартышка и очки», «Квартет» | 1 | 28.09 | |||
9 | Обобщение по разделу «Басни». | 1 | 2.10 | |||
3. Произведения В. А. Жуковского 3 ч. | ||||||
10 | В.Жуковский «Песня», «Ночь» | 1 | 5.10 | |||
11 | Волшебные сказки в стихах.В.Жуковский . «Спящая красавица» | 1 | 9.10 | |||
12 | Обобщение. Произведения В. А. Жуковского | 1 | 12.10 | |||
13 | А.С. Пушкин «Осень» (отрывки) | 1 | 16.10 | |||
14 | А.С. Пушкин. «И.И. Пущину», «Зимняя дорога» | 1 | 19.10 | |||
15 | Сказки А.С.Пушкина | 1 | 23.10 | |||
5.Произведения М.Ю.Лермонтова 2ч | ||||||
16 | М. Ю. Лермонтов «Москва, Москва!... Люблю тебя как сын…», «Парус | 1 | 26.10 | |||
17 | М.Ю.Лермонтов«Горные вершины», «Утес» | 1 | 8.11 | |||
18 | П. П. Ершов «Конёк-Горбунок» (отрывки) | 1 | 9.11 | |||
19 | Обобщение. Русские поэты. | 1 | 13.11 | |||
7.Произведения В. М. Гаршина 3 ч. | ||||||
20 | В. М. Гаршин «Лягушка-путешественница» | 1 | 15.11 | |||
21 | Слушание и работа с детскими книгами. Авторские сказки. | 1 | 16.11 | |||
22 | Повторение литературных сказок | 1 | 23.11 | |||
8.Произведения русских писателей о детях 3 ч. | ||||||
23 | Н. Гарин-Михайловский. «Старый колодезь» | 1 | 22.11 | |||
24 | Произведения русских писателей о детях. | 1 | 23.11 | |||
25 | Обобщение по разделу «Произведения русских писателей о детях» | 1 | 27.11 | |||
9.Произведения зарубежных писателей 5 ч. | ||||||
26 | В. Гюго «Козетта» (отдельные главы) | 1 | 29.11 | |||
27 | Марк Твен. «Приключения Тома Сойера» (отрывки) | 1 | 30.11 | |||
28 | Х.- К. Андерсен. «Дикие лебеди» | 1 | 4.12 | |||
29 | Стихотворение Х.- К. Андерсена «Дети года» | 1 | 6.12 | |||
30 | Контрольная работа на тему: «Обобщение. Книги зарубежных писателей.»Тест . К. Паустовский «Великий сказочник» | 1 | 7.12 | |||
9.В мире книг 4 ч. | ||||||
31 | Древнегреческие мифы «Арион», «Дедал и Икар» | 1 | 11.12 | |||
32 33 | Мифы народов мира. Славянский миф «Ярило-Солнце», Древнеиндийский миф «Творение». Слушание и работа с детскими книгами. Мифы народов мира. | 2 | 13.12 14.12 | |||
34 35 | Книги Древней Руси. «Деятельность Ярослава..Похвала книгам» | 2 | 18.12 20.12 | |||
36 | Отрывки из «Повести временных лет»: «Повесть о Константине и Мефодии», «Наставления Ярослава Мудрого», «Повесть о Никите Кожемяке» | 1 | 21.12 | |||
10. Произведения Л. Н. Толстого 4 ч. | ||||||
37 38 | Слушание и работа с детскими книгами. Повторение изученных произведений Л. Н. Толстого. | 2 | 10.01 11.01 | |||
39 40 | Л. Н. Толстой «Акула» «Мужик и Водяной» | 2 | 15.01 17.01 | |||
41 42 | Л.Н.Толстой. «Черепаха», «Русак», Былина «Святогор-богатырь» | 2 | 18.01 22.01 | |||
43 | Обобщение. Произведения Л. Н. Толстого | 1 | 24.01 | |||
11. Стихи А. А. Блока 2 ч. | ||||||
44 45 | Стихи А. А. Блока | 2 | 25.01 31.01 | |||
46 47 | А. Блок. «Рождество» | 2 | 1.02 5.02 | |||
48 49 | К. Д. Бальмонт. «Россия», «К зиме», «Снежинка» | 2 | 7.02 8.02 | |||
50 51 | К. Д. Бальмонт. «Камыши», «У чудищ», «Как я пишу стихи» | 2 | 12.02 14.02 | |||
52 53 | А. Куприн «Скворцы» | 2 | 15.02 19.02 | |||
54 55 | Слушание и работа с детскими книгами. Сказки и легенды русских писателей. | 2 | 21.02 22.02 | |||
56 | Обобщение по теме «Произведения Куприна» | 1 | 26.02 | |||
57 58 | И. А. Бунин «Гаснет вечер, даль синеет…», «Детство» | 2 | 28.02 1.03 | |||
59 60 | Слушание и работа с детскими книгами. Стихи русских поэтов. Обобщение. Стихи русских поэтов. | 2 | 5.03 7.03 | |||
61 | С.Маршак. «Словарь» | 1 | 12.03 | |||
62 63 | Пьеса-сказка С. Я. Маршака. «Двенадцать месяцев» | 2 | 14.03 15.03 | |||
64 65 | Повести С. Я. Маршака | 2 | 19.03 21.03 | |||
66 67 | Библиотечный урок. Маршак – сказочник, поэт, драматург, переводчик. | 2 | 22.03 4.04 | |||
16.Стихи Н. А Заболоцкого 2 ч. | ||||||
68 69 | Н. А Заболоцкий. «Детство» | 2 | 5.04 9.04 | |||
70 | «Лебедь в зоопарке» | 1 | 11.04 | |||
17.Произведения о детях войны 2 ч. | ||||||
71 72 | Произведения о детях войны | 2 | 12.04 16.04 | |||
73 74 | Слушание и работа с детскими книгами. Книги о детях войны. Детские журналы и книги. | 2 | 18.04 19.04 | |||
18.Стихи Н. М. Рубцова 2 ч. | ||||||
75 76 | Н. М. Рубцов. «Берёзы» «Тихая моя родина» | 2 | 23.04 25.04 | |||
77 | Обобщение тем. Произведения о тетях войны | 1 | 26.04 | |||
19.Произведения С. В. Михалкова 1 ч.2 | ||||||
78 | С. Михалков «Школа», «Хижина дяди Тома» | 1 | 2.05 | |||
79 80 | Н.Н.Носов. «Федина задача» | 2 | 3.05 7.05 | |||
81 82 | И. Гамазкова «Страдания» | 2 | 9.05 10.05 | |||
83 84 | Очерки о Родине. И. Соколов-Микитов «Родина» | 2 | 14.05 16.05 | |||
85 86 | Очерки о людях. А. Куприн «Сказки Пушкина», Н. Шер. «Картины-сказки» | 2 | 17.05 21.05 | |||
87 89 | Обобщение темы «Очерки» Библиотечный урок. | 2 | 23.05 24.05 | |||
22.Путешествия. Приключения. Фантастика. 6 ч. | ||||||
90 91 | В мире фантастики. Н. Вагнер. «Фея Фантаста». «Берёза». | 2 | 26.05 | |||
92 93 | Приключенческая литература. Дж. Свифт. «Гулливер в стране лилипутов» | 2 | 28.05 | |||
94 | Промежуточная аттестация. Тест. | 1 | 29.05 | |||
95 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | 1 | 30.05 | |||
96 97 | Библиотечный урок. В мире книг. | 2 | 31.05 |
«Рассмотрено» Руководитель МО: ___________/Королева Н.Н/ Протокол № ___1__ от «_18_» _10_ 2017г | «Согласовано» Заместитель директора по ВР: __________/Мустафина А.Н./ «_19_» __10_ 20_17_г. | «Утверждено» Директор школы: ___________ /Гильманова Е.С./ Приказ №____от «___» _08_ 2017_г. |
Календарно-тематическое планирование Приложение к рабочей программе
(уровень обучения-базовый) по литературе
_МБОУ «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №1» Республики Татарстан
наименование школы
Давыдова Наталья Михайловна ,первая квалификационная категория
Ф.И.О., категория
________литературное чтение 4 «А» класс____
предмет, класс и т.п.
Принято на заседании
педагогического совета
(Протокол № _1_ от «_29_»_08_2017г.)
2017 – 2018 учебный год
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 3
2 класс 2 четверть.
Вариант 1.
- Решить задачу:
У Тамары было 100 рублей. Она купила пачку чая за 32 рубля и батон хлебы за 18 рублей. Сколько денег у неё осталось?
- Запиши цифрами:
4 дес.5 ед. = 7 дес.1ед.=
8 дес. = 5 дес. =
9 дес. 2 ед.= 4 дес. 3 ед. =
- Выполните действия:
36 59 45 64
+ 21 -37 +28 -39
- Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:
2дм = ……см 120см = …..м……см
1 м = ……..см 45 см = …..дм…..см
- Вычислите периметр многоугольника.
3см
1см | |
4см
6см
- Постройте окружность с радиусом 3 см, а другую с радиусом на 2 см больше. Обозначьте точкой О центр окружности.
Контрольная работа № 3
2 класс 2 четверть.
Вариант 2.
- Решить задачу:
В ларьке было 100 кг капусты. Продали 54 кг капусты, а привезли ещё 43 кг. Сколько килограммов капусты стало в ларьке?
- Запиши цифрами:
3 дес.9 ед. = 8 дес.1ед.=
4 дес. = 6 дес. =
7 дес. 8 ед.= 5 дес. 7 ед. =
- Выполните действия:
47 88 39 74
+ 22 -35 +28 -57
- Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:
4дм = ……см 160см = …..м……см
1 м = ……..см 76 см = …..дм…..см
- Вычислите периметр многоугольника.
3см 3см
1см | 2см | 1см |
|
3см
8см
- Постройте окружность с радиусом 4 см, а другую с радиусом на 1 см меньше. Обозначьте точкой О центр окружности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...