Программа практической части ВКР по теме «Эффективные способы и приёмы формирования орфографических навыков у младших школьников».
материал
В данном документе представлена таблица-программа практической части выпускной квалификационной работы на тему: "Эффективные способы и приёмы формирования орфографических навыков у младших школьников". Здесь можно найти необходимые полезные методики, которые помогут формировать и повышать орфографические навыки младших школьников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadanie_no6.docx | 13.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Составление плана практического исследования по направлению ВКР
Направление (тема) ВКР: «Эффективные способы и приёмы формирования орфографических навыков у младших школьников».
Цель практического исследования: исследовать уровень орфографических навыков младших школьников и проследить динамику развития этих навыков.
№ | Название этапа | Цель этапа | Средства достижения цели | Задачи промежуточного этапа |
1 | Констатирующий | Определить первоначальный уровень орфографических навыков 4 «Б» класса. | Методика «Орфографическая пятиминутка». (Методы педагогического исследования: наблюдение, беседа). | Пронаблюдать и изучить овладение младшими школьниками самых примитивных орфографических заданий. |
Методика Овчинниковой Л.С. «Писать без ошибок». | Выявить в процентах количество ошибок, допускаемых обучающимися, во время диктантов и списываний. | |||
Дидактическая игра «Зажги маячок» Кашкарёвой Е.Ф. | Выявить с помощью данной методики уязвимые и слабые места обучающихся в том или ином виде орфограмм. | |||
2 | Формирующий | Разработка и реализация методик, упражнений, тренажеров и тестов по формированию орфографических навыков. | Разработать как дифференцированные, так и общие тесты, методики, тренажеры для обучающихся по формированию орфографических навыков. | Заметное повышение уровня орфографических навыков младших школьников с помощью комплекса разработанных упражнений. |
3 | Контрольный | Определение динамики развития орфографических навыков младших школьников. | cм.п.1 | Определение достигнутого уровня. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект "Формирование орфографических навыков у младших школьников"
Главным в обучении правописанию является орфографическое правило, его применение, т. е. решение орфографической задачи. Однако решение орфог...
Формирование орфографических навыков у младших школьников
Орфографическая грамотность учащихся – это одна из актуальных проблем....
Формирование орфографических навыков у младших школьников
тема по самообразованию...
Программа практической части ВКР на тему: "Эффективные способы и приёмы формирования орфографических навыков у младших школьников".
В данном документе представлена таблица-программа практической части выпускной квалификационной работы на тему: "Эффективные способы и приёмы формирования орфографических навыков у младших школьн...
Алгоритмизация как один из способов формирования орфографических навыков у младших школьников
Алгоритмизация как один из способов формирования орфографических навыков у младших школьников...
Эффективные приёмы формирования орфографической зоркости у младших школьников.
Орфографическая грамотность учащихся – это одна из важнейших проблем, стоящая перед школой на протяжении всего её исторического развития. Психологи П.С.Жедек, В.В. Репкин, Г.Г. Граник , методист...
Отчет по самообразованию по теме: «Эффективные способы и приемы формирования орфографических навыков у младших школьников»
Отчет учителя начальных классов Шишовой Анны Евгеньевны по самообразованию по теме: «Эффективные способы и приемы формирования орфографических навыков у младших школьников»...