Программа практической части ВКР на тему: "Эффективные способы и приёмы формирования орфографических навыков у младших школьников".
статья

Майбородина Ольга Евгеньевна

В данном документе представлена таблица-программа практической части выпускной квалификационной работы на тему: "Эффективные способы и приёмы формирования орфографических навыков у младших школьников". Здесь можно найти необходимые полезные методики, которые помогут формировать и повышать орфографические навыки младших школьников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadanie_6.docx16.31 КБ

Предварительный просмотр:

Задание №6

Составление плана практического исследования по направлению ВКР

Направление  (тема) ВКР: «Эффективные способы и приёмы формирования орфографических навыков у младших школьников».

Цель практического  исследования: исследовать уровень орфографических навыков младших школьников и проследить динамику развития этих навыков.

Название этапа

Цель этапа

Средства достижения цели

Задачи промежуточного этапа

1

Констатирующий

Определить первоначальный уровень орфографических навыков 4 «Б» класса.

Методика «Орфографическая пятиминутка». (Методы педагогического исследования: наблюдение, беседа).

Пронаблюдать и изучить овладение младшими школьниками самых примитивных орфографических заданий.

Методика Овчинниковой Л.С. «Писать без ошибок».

Выявить в процентах количество ошибок, допускаемых обучающимися, во время диктантов и списываний.

Дидактическая игра «Зажги маячок» Кашкарёвой Е.Ф.

Выявить с помощью данной методики уязвимые и слабые места обучающихся в том или ином виде орфограмм.

2

Формирующий

Разработка и реализация методик, упражнений, тренажеров и тестов по формированию орфографических навыков.

Разработать как дифференцированные, так и общие тесты, методики, тренажеры для обучающихся по формированию орфографических навыков.

Заметное повышение уровня орфографических навыков младших школьников с помощью комплекса разработанных упражнений.

3

Контрольный

Определение  динамики   развития орфографических навыков

младших школьников.

cм.п.1

 Определение достигнутого уровня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект "Формирование орфографических навыков у младших школьников"

Главным в  обучении  правописанию  является орфографическое  правило, его  применение, т. е.  решение  орфографической  задачи. Однако  решение  орфог...

Формирование орфографических навыков у младших школьников

Орфографическая грамотность учащихся – это одна из актуальных проблем....

Программа практической части ВКР по теме «Эффективные способы и приёмы формирования орфографических навыков у младших школьников».

В данном документе представлена таблица-программа практической части выпускной квалификационной работы на тему: "Эффективные способы и приёмы формирования орфографических навыков у младших школьн...

Алгоритмизация как один из способов формирования орфографических навыков у младших школьников

Алгоритмизация как один из способов формирования орфографических навыков у младших школьников...

Эффективные приёмы формирования орфографической зоркости у младших школьников.

Орфографическая грамотность учащихся – это одна из важнейших проблем, стоящая перед школой на протяжении всего её исторического развития. Психологи П.С.Жедек, В.В. Репкин, Г.Г. Граник , методист...