Заявление на аттестацию (высшая категория)
материал
результаты работы в межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zayavlenie_na_attestatsiyu_mareevoy_1.docx | 74.41 КБ |
Предварительный просмотр:
В Главную аттестационную комиссию Министерства образования и науки Алтайского края |
Мареевой Маринеты Идирисовны |
фамилия, имя, отчество полностью (при наличии) учителя начальных классов |
должность муниципального бюджетного |
наименование образовательной организации общеобразовательного учреждения |
«Гимназия № 3» |
Локтевского района города Горняка |
муниципальный район, городской округ |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2020 году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель»_на общих основаниях.
В настоящее время имею высшую квалификационную категорию по должности «учитель», срок ее действия до. 15.06.2020г.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период, соответствующие требованиям, предъявляемым к _высшейквалификационной категории (прописаны в приложении к заявлению).
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование среднее специальное, 1996г., Рубцовское педагогическое училище
когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил
«Преподавание в начальных классах», учитель начальных классов
полученная специальность и квалификация
общий стаж педагогической работы 24года,
в данной должности (по которой аттестуется) 24года,
в данном учреждении 24 года
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание - не имею
Сведения о повышении квалификации, профессиональной переподготовке:
- АКИПКРО,«Стратегия формирования метапредметных компетенций педагога в условиях реализации задач инновационной образовательной политики», 2018г., 72 ч.
- ЦДО «Прояви себя», «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 2018г.,108 ч., г.Томск.
Аттестацию на заседании Главной аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен(а).
«___» ____________ 2020 г. Подпись _______________________
Тел. дом. 8-962-803-34-53, служ. 8-385-86-3-07-23
Приложение к заявлению
Мареевой
Маринеты
Идирисовны
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период:
Раздел I.Стабильные положительные результаты освоения обучающимисяобразовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией, и по итогам мониторинга системы образования, проводимого в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.08.2013 №662
- Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, динамика качества предметных результатов.
Учебный год | Класс(ы) | Предмет(ы) * | Образовательные результаты по итогам учебного года | Ссылка на подтверждающий документ | |
Успеваемость (%) | Качество знаний (%) | ||||
2015-2016 | 1 класс | Безотметочная система | |||
2016-2017 | 2 класс | Русский яз. Лит.чтение Математика | 100% 100% 100% | 65,2% 75% 73,4% | Классный журнал |
2017-2018 | 3 класс | Русский яз. Лит.чтение Математика | 100% 100% 100% | 67,1% 75% 80% | Классный журнал |
2018-2019 | 4 класс | Русский яз. Лит.чтение Математика | 100% 100% 100% | 68,4% 88% 80,6% | Классный журнал |
2019-2020 | 1 класс | Безотметочная система |
Вывод учителя: добиваюсь достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ.
Раздел II.Выявление развития у обучающихся способности к научной(интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
Результативность участия обучающихся в мероприятиях различных уровней (олимпиады, конкурсы, конференции и др.) по преподаваемому предмету
Таблица 4
Учебный год | Уровень | Наименование мероприятия | Форма участия (очная,очно-заочная некоммерческая) | Результат участия (грамота, диплом, сертификат и др.) | Ссылка на подтверждающий документ (выписка из протокола, приказа, ссылка на сайт) |
2015-2016 | Школьный | Олимпиада по окружающему миру | Очная | Грамота 2 место | |
Олимпиада по математике | Очная | Грамота 2 место | |||
Олимпиада по литературному чтению | Очная | Грамота 1 место | |||
Конкурс чтецов «Цена Победы» | Очная | Грамота 1 место | |||
Муниципальный | Олимпиада по русскому языку | Очная | Грамота 2 место | ||
Олимпиада по литературному чтению | Очная | Грамота 2 место | |||
Конкурс творческих работ «Окно в природу» | Заочная | Грамота 1место | |||
Конкурс рисунков «Мой край родной, мой край любимый» | Заочная | Грамота 1 место | |||
Конкурс творческих работ «Рождественская звезда» | Заочная | Благодарности | |||
Конкурс творческих работ к 25-летнему юбилею со дня создания МЧС | Заочная | Благодарность | |||
Международный | Проект videouroki.net «Олимпиада по окружающему миру» | Заочная | Диплом 1 степени | ||
Проект videouroki.net по математике | Заочная | Диплом 1 степени | |||
Проект videouroki.net по русскому языку | Заочная | Диплом 2 степени | |||
Конкурс «Лисёнок» | Заочная | Диплом 3 степени | |||
Конкурс «Кириллица» | Заочная | Сертификат | |||
2016-2017 | Школьный | Олимпиада по литературному чтению | Очная | Грамота 2 место | |
Олимпиада по русскому языку | Очная | Грамота 1 место | |||
Олимпиада по окружающему миру | Очная | Грамота 2 место | |||
Олимпиада по литературному чтению | Очная | Грамота 1 место | |||
Олимпиада по окружающему миру | Очная | Грамота 2 место | |||
Олимпиада по литературному чтению | Очная | Грамота 2 место | |||
Олимпиада по русскому языку | Очная | Грамота 2место | |||
Олимпиада по русскому языку | Очная | Грамота 3место | |||
Олимпиада по математике | Очная | Грамота 3место | |||
Олимпиада по окружающему миру | Очная | Грамота 1 место | |||
Муниципальный | Открытая городская олимпиада по русскому языку | Очная | Грамота 1 место | ||
Открытая городская олимпиада по русскому языку | Очная | Грамота 1 место | |||
Открытая городская олимпиада по окружающему миру | Очная | Грамота 2 место | |||
Открытая городская олимпиада по математике | Очная | Грамота 2 место | |||
Открытая городская олимпиада по литературному чтению | Очная | Грамота 3 место | |||
Метаолимпиада | Очная | Грамота 1 место | |||
Очная | Грамота 2 место | ||||
Очная | Грамота 2 место | ||||
Очная | Грамота3 место | ||||
Конкурс литературных работ «Мамины добрые руки» | Заочная | Грамота 3 место | |||
Заочная | участие | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/04/08/gi9lpcj_t64.jpg | |||
2017-2018 | Школьный | Олимпиада по математике | Очная | Грамота 1 место | |
Очная | Грамота 3место | ||||
Олимпиада «Вместе- к успеху!» | Очная | Грамота | |||
Муниципальный | Олимпиада «Вместе- к успеху!» | Очная | Грамота 1 место | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/04/08/by1bgvczeus.jpg | |
Научно-практическая конференция «Будущее Алтая» | Очная | Грамота 1 место | |||
Конкурс «Ученик года» | Очная | Грамота | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/04/08/cmj7530f-gc.jpg | ||
Конкурс чтецов «Цена Победы», посвящённый 9 Мая | Очная | Грамота 2 место | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/04/08/zf97joklslw.jpg | ||
Конкурс творческих работ «Мамины добрые руки» | Заочная | Грамота 3 место | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/04/08/zyzho4o45dm.jpg | ||
Научно-практическая конференция для школьников Рубцовского округа «Поиск и открытие» | Очная | Диплом За лучшее исследование семейного архива | |||
Очная | Диплом 3 место | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/04/08/zmyne9xucem.jpg | |||
Окружной | VII открытый окружной фестиваль «Ломоносовские чтения». Конкурс инсценировок «Сцены из любимого произведения» | Заочная | Диплом 2 место | ||
Региональный | Научно-практическая конференция "Будущее Алтая" | Очная | Грамота за интересную и перспективную работу | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/04/08/bf4_ftylgy4.jpg | |
Очная | Грамота За успешное выступление | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/04/08/yeyjwdlwwaw.jpg | |||
Конкурс творческих работ «Сохраним биосферу» | Заочная | Сертификат участника | |||
Международный | Литературный конкурс «Сказка в новогоднюю ночь»" | Заочная | Сертификат участника | ||
Конкурс «Я юный гений» | Заочная | Диплом 2 степени | |||
Заочная | Диплом 2 степени | ||||
Онлайн-конкурс «Фоксфорда» | Заочная | Диплом 1степени | |||
2018-2019 | Муниципальный | Научно-практическая конференция «Будущее Алтая» | Очная | Грамота 1 место | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/04/08/sytbahvda3m.jpg |
Очная | Грамота 2 место | ||||
Предметная олимпиада по русскому языку | Очная | Грамота 2 место | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/04/08/najea7uxvdk.jpg | ||
Предметная олимпиада по математике | Очная | Грамота 2 место | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/04/08/ueopk_w15fo.jpg | ||
Метаолимпиада | Очная | Грамота 1 место | |||
Конкурс исследовательских работ «Юные исследователи Алтая» | Заочная | Грамота 2 место | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/04/08/zpjseg_kir0.jpg | ||
Окружной | Научно-практическая конференция для школьников Рубцовского округа «Поиск и открытие | Очная | Диплом 1 место | ||
Очная | Диплом За любовь к литературе | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/04/08/wcjmowf-e4i.jpg | |||
Конкурс исследовательских работ «Я-исследователь» | Очная | Участие | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/04/08/xqhw0cnu9uo.jpg | ||
VIII открытый окружной фестиваль «Ломоносовские чтения» Конкурс чтецов «Глаголом жги сердца людей» | Заочная | Диплом 2 место | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/04/08/exbzxbqh8wy.jpg | ||
VIII открытый окружной фестиваль «Ломоносовские чтения» Конкурс презентаций и видеофильмов, посвященных жизни и творчеству А.С. Пушкина | Заочная | Диплом 2 место | |||
Заочная | Диплом 2 место | ||||
Региональный | Конкурс исследовательских работ «Юные исследователи Алтая» | Заочная | Сертификат лауреата | ||
2019-2020 | Школьный | Деловая игра «Банк интеллектуально-творческих идей | Очная | Грамота 1 место | |
Олимпиада по шахматам | Очная | Грамота 1 место | |||
Научно-практическая конференция "Будущее Алтая" | Заочная | ||||
Муниципальный | II Открытый Фестиваль интеллектуальных игр «Многоликая РОССИЯ» Конкурс видео-чтение стихов на военную тематику | Заочная | Грамота 1 место | ||
Заочная | Грамота 2место | ||||
Заочная | Грамота 2 место | ||||
II Открытый Фестиваль интеллектуальных игр «Многоликая РОССИЯ» Конкурс панно «Природа родных мест» | Заочная | Грамота 2 место | |||
Заочная | Грамота 2 место | ||||
Заочная | Грамота 2 место | ||||
Заочная | Грамота 1 место | ||||
Заочная | Грамота 1 место | ||||
Заочная | Грамота 1 место | ||||
Научно-практическая конференция "Будущее Алтая" | Заочная | Грамота 3 место | |||
Конкурс исследовательских работ «Юные исследователи Алтая | Заочная | Грамота 3 место | |||
Окружной | Конкурс исследовательских работ «Я-исследователь» | Очная | Диплом 2 степени | ||
IX открытый окружной фестиваль «Ломоносовские чтения». Конкурс чтецов «Мы о войне стихами говорим» | Заочная | Диплом 1 место | |||
Заочная | Диплом 2 место | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/04/08/exbzxbqh8wy.jpg | |||
Заочная | Диплом 3 место | ||||
Заочная | Диплом 2 место | ||||
IX открытый окружной фестиваль «Ломоносовские чтения». Конкурс рисунков «Фронтовые будни» | Заочная | Диплом 3 место | |||
Заочная | Диплом 1 место |
Вывод учителя: активно веду деятельность по подготовке участников и призеров муниципальных, региональных и всероссийских интеллектуальных и творческих конкурсов, олимпиад, конференций и др. по преподаваемым предметам. Вовлекаю обучающихся в проектную, исследовательскую деятельность, оказываю консультационную помощь по подготовке учащихся к конкурсам. За подготовку участников и призеров конкурсов, олимпиад имею многочисленные дипломы и благодарности.
Раздел III.Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
3.1.Совершенствование методов обучения и воспитания
Таблица 5
Учебный год | Тема курсов ПК | Уровень | Внедрение полученных знаний в образовательный процесс (проекты, образовательные технологии) | Применение современных средств обучения (ИКТ-презентаций, интерактивной доски, ЦОР) |
2017-2018 | АКИПКРО, «Стратегия формирования метапредметных компетенций педагога в условиях реализации задач инновационной образовательной политики», 2018г., 72 ч. | Региональный, (очная) | Полученные знания использую в своей педагогической деятельности, выступаю на педагогических советах. | Выступила на школьном методическом объединении по данной теме. Создала свою страницу https://nsportal.ru/mareeva-marineta В своей работе использую здоровье сберегающие технологии, групповую и парную работу учащихся. |
2018-2019 | ЦДО «Прояви себя», «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 2018г., 108ч | Всероссийский, (дистанционная) | Разработала рабочие программы, а также адаптированные программы для учащихся с умственной отсталостью. | Активно применяю современные средства обучения, использую ИКТ- презентации. |
Вывод учителя: в своей работе широко и успешно использую современные инновационные образовательные технологии. Привлекаю одаренных детей к участию в исследовательской деятельности, провожу работу по подготовке проектов, результатом которых является участие районных, окружных, во всероссийских и международных конкурсах.
3.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности
Таблица 6
Учебный год | Уровень мероприятия | Транслирование педагогического опыта | Ссылка на подтверждающий документ | |
Форма выступления (пед. советы, круглые столы, мастер-классы, семинары, секции, научно-практические конференции и т.д.). | Тема | |||
2015-2016 | ОО | Круглый стол | Внеурочная деятельность по ФГОС | протокол №4 от 15.03.16 |
Муниципальный | День открытых дверей для родительской общественности | Открытый урок по русскому языку в 1 классе по теме «Звуки и буквы». | Приказ № 45/1 от 21.04.2016 | |
2016-2017 | ОО | Методический совет | Урок «открытия» нового знания по ФГОС | протокол №3 от 26.01.17 |
2017-2018 | ОО | Методический совет | Методы и приёмы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников. | протокол №3 от 25.03.18 |
2018-2019 | Муниципальный | Фестиваль инновационных практик «Стратегия будущего», мастер-класс | Методы и приёмы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников. | протокол №3 от 16.01.19 |
Муниципальный | День открытых дверей для родительской общественности | Открытый урок по русскому языку в 4 классе по теме «Обобщение знаний о глаголе. Морфологический разбор глагола» | Приказ №51/1 от 26.04.18 | |
2019-2020 | Муниципальный | День открытых дверей для родительской общественности | Открытый урок по математике в 1а классе по теме «Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20» | Приказ № 57/1 от 11.03.2020 |
Вывод учителя: регулярно обобщаю и представляю опыт практических результатов в педагогических коллективах как на уровне образовательного учреждения, так и на муниципальном.
- Участие в инновационной деятельности
Таблица7
Учебный год | Уровень | Форма, тематика инновационной деятельности | Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.) | Личные результаты педагогического работника в инновационной деятельности (разработка и др) | Ссылка на подтверждающий документ |
2015-2016 | Всероссийский | Страница на сайте https://nsportal.ru/ | разработчик | Личная страница на сайте | |
2016-2017 | Муниципальный | Стажёрская практика РИП по теме "Основные направления в работе с одарёнными детьми" | участник | Система работы с одаренными детьми подтверждается наличием в начальных классах победителей и призёров предметных олимпиад, конкурсов, исследовательских работ. | |
2017-2018 | Всеросссийский | Викторина «Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности» | участник | ||
2018-2019 | Муниципальный | Фестиваль инновационных практик «Стратегия будущего» номинация «Управление качеством образования» | участник | 3 место | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/04/08/e5eyaa8r6yg.jpg |
окружной | НПК для школьников Рубцовского образовательного округа «Поиск и открытие» | Руководитель проекта | Диплом за подготовку победителя | Приказ Комитета по образованию Поспелихинского района | |
Окружной | Конкурс исследовательских работ «Я-исследователь» | Руководитель проекта | Благодарность за подготовку | ||
2019- 2020 | ОО | Окружной фестиваль «Ломоносовские чтения» | участник | Подготовка призеров фестиваля | Приказ Комитета по образованию Администрации Локтевского района |
Окружной | Конкурс исследовательских работ «Я-исследователь» | Руководитель проекта | Благодарность за подготовку |
Вывод учителя: вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования. На школьный сайт выкладываю фотоотчёт о проведённых классных часах, общешкольных мероприятиях. Постоянная целенаправленная педагогическая деятельность по внедрению современных образовательных технологий, методов и средств обучения, нацеленных на повышение качества образования, дают ощутимый результат.
Раздел IV.Активноe участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников организации.
4.1. Участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников
Таблица8
Учебный год | Уровень участия | Название профессионального сообщества | Форма участия | Тема выступления | Подтверждающий документ (копия приказа, выписка из протокола и др.) |
2015-2016 | ОО | Школьное методическое объединение | выступление | Внеурочная деятельность по ФГОС | протокол №4 от 15.03.16 |
ОО | Школьная предметная неделя по русскому языку | разработчик | Викторина о пословицах | Протокол №14 от 11.11.16 | |
2016-2017 | ОО | Методический совет | выступление | Урок «открытия» нового знания по ФГОС | протокол №3 от 26.01.17 |
выступление | Проектная технология и технология исследовательской деятельности | протокол №3 от 10.02.17 | |||
Школьная предметная неделя по окружающему миру | Организация выставки рисунков, поделок | Протокол № 19 от 24.11.16 | |||
2017-2018 | ОО | Методический совет | выступление | Методы и приёмы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников. | протокол №3 от 25.03.18 |
Организация школьной предметной недели по литературному чтению | разработчик | Внеклассное мероприятие «Викторина по сказкам Пушкина» | Приказ №27 от 07.12.17г. | ||
2018-2019 | Муниципальный | Фестиваль инновационных практик «Стратегия будущего» | выступление | Методы и приёмы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников. | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/04/08/e5eyaa8r6yg.jpg |
ОО | День открытых дверей для будущих первоклассников | участник | Выступление по теме «Подготовка к школе» | Приказ от 02.03.2019 № 65/3 | |
2019- 2020 | ОО | Организация школьной предметной недели по математике | разработчик | Математический турнир | Приказ 12 от 17.02.20г. |
Вывод учителя: принимаю участие в различных формах методической работы, осуществляемых методическим сообществом педагогических работников.
- Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Таблица 9
Учебный год | Наименование разработок(элективный курс, программа по предмету, программа внеурочной деятельности, диагностические материалы и др.) | Подтверждающий документ (приказ по ОО, выписка из протокола ПС) | ||
В составе группы | Разработанных самостоятельно | Участие в разработке ООП, АООП | ||
2015-2016 | 1.Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру. 2.Рабочие программы по внеурочной деятельности: «Информатика, логика, математика», «Учусь создавать проект», «Речь». 3. Рабочие программы для детей с лёгкой умственной отсталостью. | протокол №1 от 30.08.15 | ||
2016-2017 | 1.Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру. 2.Рабочие программы по внеурочной деятельности: «Информатика, логика, математика», «Учусь создавать проект», «Речь». 3. Рабочие программы для детей с лёгкой умственной отсталостью. | протокол №1 от 28.08.16 | ||
2017-2018 | 1.Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру. 2.Рабочие программы по внеурочной деятельности: «Информатика, логика, математика», «Учусь создавать проект», «Речь». 3. Рабочие программы для детей с лёгкой умственной отсталостью. | протокол №1 от 27.08.17 | ||
2018-2019 | 1.Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру. 2.Рабочие программы по внеурочной деятельности: «Информатика, логика, математика», «Учусь создавать проект», «Речь». 3. Рабочие программы для детей с лёгкой умственной отсталостью. | протокол№1 от 29.08.18 | ||
2019-2020 | 1.Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру. 2.Рабочие программы по внеурочной деятельности: «Информатика, логика, математика», «Учусь создавать проект», «Речь». 3. Рабочие программы для детей с лёгкой умственной отсталостью. | протокол №1от 28.08.19 |
Вывод учителя: постоянно участвую в разработке рабочих программ по предметам, внеурочной деятельности, а также самостоятельно разрабатываю рабочие программы для детей с лёгкой умственной отсталостью.
- Профессиональная активность (участие в работе предметных комиссий, оргкомитетах и жюри)
Таблица 10
Учебный год | Уровень участия | Название мероприятия | Вид деятельности (член предметных комиссий, оргкомитетов, жюри различных конкурсов, эксперт по проверке развёрнутых ответов ГИА, наставник молодых педагогов и др.) | Подтверждающий документ (приказ, положение, выписка из протокола) |
2015-2016 | ОО | Школьные предметные олимпиады | жюри | Приказы гимназия №3, |
Муниципальный | Открытая городская олимпиада | жюри | приказы школа №4 | |
Метапредметная олимпиада для младших школьников | жюри | приказы гимназия №3 | ||
2016-2017 | ОО | Школьные предметные олимпиады | жюри | Приказы гимназия №3, |
Муниципальный | Открытая городская олимпиада | жюри | приказы школа №4 | |
Метапредметная олимпиада для младших школьников | жюри | приказы гимназия №3 | ||
окружной | Научно-практическая конференция «Будущее Алтая» | жюри | приказ от 23.04.18г. | |
2017-2018 | Муниципальный | Конкурс стихотворений "Цена Победы", посвященный 9 мая. | жюри | приказ №8 от 7.05.18 |
ОО | Школьные предметные олимпиады | жюри | Приказы гимназия №3, | |
Муниципальный | Открытая городская олимпиада | жюри | приказы школа №4 | |
Метапредметная олимпиада для младших школьников | жюри | приказы гимназия №3 | ||
2018-2019 | Муниципальный | Конкурс стихотворений "Цена Победы", посвященный 9 мая. | жюри | приказ №8 от 7.05.18 |
ОО | Школьные предметные олимпиады | жюри | Приказы гимназия №3, | |
Муниципальный | Открытая городская олимпиада | жюри | приказы школа №4 | |
Муниципальный этап региональной олимпиады для учащихся 2-6 классов «Вместе – к успеху» | Жюри | Приказ гимназии №3 | ||
Окружной | Научно-практическая конференция для школьников Рубцовского округа «Поиск и открытие» | жюри | Приказ №23.04.18 | |
2019-2020 | ОО | Предметная неделя по русскому языку | жюри | Приказы гимназия №3, |
Вывод учителя: принимаю участие в работе предметных комиссиях как школьного, так и муниципального уровня.
4.3 Участие в конкурсах профессионального мастерства в сфере образования
по направлению деятельности
Учебный год | Уровень участия | Наименование конкурса профессионального мастерства, в том числе в интернет – конкурсах (некоммерческих) | Результат участия (сертификат, грамота, диплом и др.) | Подтверждающий документ (приказ, положение, выписка из протокола) |
2016-2017 | всероссийский | Викторина «Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности» | Диплом победителя | |
2017-2018 | всероссийский | Методические разработки на сайте инфо.урок | участие | сертификат |
2018-2019 | муниципальный | Фестиваль инновационных практик "Стратегия будущего", номинация «Управление качеством образования» | Грамота3 место | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/04/08/e5eyaa8r6yg.jpg |
Вывод учителя: принимаю участие в конкурсах профессионального мастерства. Тем самым, получаю возможность обогатить свой опыт и поделиться собственными ценными находками и достижениями в области преподавательского мастерства.
Основное направление своей деятельности вижу в повышении качества образования за счёт максимального использования на учебных занятиях исследовательских, информационно-коммуникативных технологий обучения, технологий развития критического мышления, сохранение и укрепление здоровья обучающихся при помощи здоровьесберегающих технологий.
В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
«____»____________________20____г. _________________
(подпись)
Полноту и достоверность информации, предоставленной аттестуемым педагогическим работником в приложении к заявлению подтверждаю.
Заместитель директора по УВР______________ _______________________
(ответственный за аттестацию): (подпись) (расшифровка)
Директор МБОУ «Гимназия №3»: ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аттестация, высшая категория,1 раздел Общие сведения о педагогическом работнике
Аттестация педагогических работников. Высшая категория, 1 раздел. Общие сведения о педагогическом работнике....
Аттестация, высшая категория, 2 раздел Профессиональные достижения педагогического работника
Аттестация, высшая категория, 2 раздел Тема. Профессиональные достижения педагогического работника....
Аттестация, высшая категория, 2 раздел Проект Вода
Практико-ориентированный проект "Вода - источник жизни"...
Аттестация, высшая категория, 3 раздел Совершенствование профессиональной деятельности педагога
Аттестация, высшая категория, 3 раздел Совершенствование профессиональной деятельности педагога...
Портфолио учителя начальных классов для аттестации на высшую категорию
Данный материал предназначен для учителей начальной школы, подающих на аттестацию...
Заявление на высшую категорию
Заявление...
Заявление для аттестации на первую категорию
Заявление для аттестации на первую категорию Галимхановой Ф. С., учителя начальных классов МБОУ СОШ №87 Московского района г. Казани...