Заявление на высшую категорию
статья на тему
Предварительный просмотр:
В аттестационную комиссию Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края Матюшенко Надежды Альбертовны, учителя начальных классов МКОУ «12 лет Октября СОШ» Поспелихинского района, Алтайского края | |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».
В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 8 ноября 2015 года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории (приложение к заявлению).
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование –высшее, 1989, Бийский государственный педагогический институт, квалификация: учитель начальных классов по специальности педагогика и методика начального обучения
стаж педагогической работы (по специальности) 33года,
в данной должности 33 года; в данном учреждении 33 года.
Сведения о повышении квалификации:
тема: «Системно – деятельностный подход как основа реализации ФГОС» 108 часов. АНО Санкт – Петербургский центр дополнительного образования, 2015г.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлена.
«18» сентября 2015 г. Подпись _______________________
Тел. дом. 83855629411 служ. 83855629316
Приложение к заявлению Матюшенко Надежды Альбертовны, учителя начальных классов МКОУ «12 лет Октября СОШ» Поспелихинского района, Алтайского края |
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:
за межаттестационный период при 100% успеваемости качество знаний учащихся составляет :
предмет год | Русский язык | Матема- тика | Литера- тура | Окруж. мир | ИЗО | Технология |
2012-2013 | 50% | 60% | 78% | 80% | 80% | 100% |
2013- 2014 | 56% | 67% | 78% | 78% | 100% | 100% |
2014- 2015 | 58% | 68% | 80% | 80% | 100% | 100% |
В образовательной деятельности активно применяю современные образовательные технологии: здоровьесберегающие, системно-деятельностный подход, обучение в сотрудничестве, проектная деятельность на уроках, элементы научно-исследовательской работы; информационно-коммуникационные технологии. Использую ЭОР в образовательной деятельности: федеральный портал «Российское образование», официальный сайт минобрнауки России, методический портал «Методсовет», учительский портал.
Применение ИКТ на различных уроках позволяет развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках, способствует развитию информационной компетентности, увеличивает зрелищность и эмоциональность урока, делает изучаемый материал более увлекательным для ученика. По моим наблюдениям повышается продуктивность урока. Ребёнок становится активным субъектом учебной деятельности, что способствует осознанному усвоению знаний.
На уроках окружающего мира и занятиях по внеурочной деятельности использую учебное оборудование нового поколения AFSTM. Учащиеся получают возможность изучать окружающую среду с помощью датчиков, которые позволяют измерять и регистрировать такие параметры, как температура, расстояние, освещённость, сила, магнитное поле.
Вношу личный вклад в повышение качества образования, совершенствую методы обучения и воспитания, осваиваю новые образовательные технологии, делюсь опытом работы с коллегами. Несколько лет руководила МО учителей начальных классов. Выступала на РМО учителей начальных классов с темой «Проектно- исследовательская деятельность младших школьников». Данную технологию я использую, в первую очередь, для повышения качества обучения. Учащиеся подтверждают качество обучения на итоговой аттестации выпускников начальной школы.
С момента введения ФГОС НОО в ОУ работала по УМК «Школа России».
По УМК «Перспективная начальная школа» работаю первый год.
Большое внимание уделяю формированию УУД на уроках : умение планировать собственную деятельность и оценивать свои действия, работе в группе, овладению компьютерной грамотностью. Опытом работы по использованию системно-деятельностного подхода в обучении во 2 классе по ФГОС НОО делилась на педагогическом совете школы.
Веду внеурочную деятельность по направлениям: духовно-нравственное, общекультурное, социальное.
При организации внеурочной деятельности использую разнообразные формы организации деятельности обучающихся (экскурсии, клубные занятия, диспуты, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования). На занятиях дети приобретают социальные знания, опыт переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества и, конечно, опыт самостоятельного общественного действия.
В рамках Дня открытых дверей в 2015году проводила открытый урок для родителей.
Принимала активное участие в разработке образовательной программы ФГОС НОО.
Своими наработками делюсь на сайтах педагогических работников, создала свой сайт_http://nsportal.ru/matyushenko-nadezhda-albertovna, который пополняю материалами.
Воспитательную работу веду с использованием разнообразных воспитательных технологий с учётом возрастной психологии и планирую по направлениям: интеллект, нравственность, здоровье, культура, семья. Приоритетным принципом воспитательной работы считаю принцип толерантности, принцип воспитания успехом.
Особое внимание уделяю воспитанию познавательного интереса учащихся, развитию творческих способностей. Учащиеся школы участвуют в олимпиадах и конкурсах различного уровня:
2010г. – Вилисова Алина стала лауреатом районной научно – практической конференции для одарённых детей «Продвижение» с проектом «Витаминный калейдоскоп»;
2011г. – Вилисова Алина получила диплом победителя районной научно – практической конференции «Продвижение»;
2011г. – диплом II степени, районная игра «Одиссея разума»;
2012г. – Швецов Кирилл занял I место на районной декоративно – прикладной выставке «Весенние мелодии»;
2012г. – диплом III степени, районная игра «Одиссея разума»;
2013г. – Швецов Кирилл II место в районном конкурсе чтецов;
2013г. – Череповецкая Лиза I место в районном конкурсе «Сибириада»;
2013г. – Макаров Кирилл III место в заочном всероссийском математическом конкурсе «Ребус».
2015г - победитель международного фестиваля педагогического мастерства «Педагогика творчества» в номинации «Авторский проект».
2015г – лауреат Международной Олимпиады для педагогов «Преподавание начального общего образования в условиях ФГОС»
В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
«18» сентября 2015г.
_________________Подпись
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мастер -класс на высшую категорию
Презентация и текстовый документ ....
Коррекционная работа по развитию навыка чтения и профилактике дислексических нарушений (Добрынина Э. Г. учитель-логопед высшей категории)
В последние годы наблюдается резкое увеличение числа детей с различными речевыми нарушениями, поступающих в начальные классы общеобр...
Аттестация, высшая категория,1 раздел Общие сведения о педагогическом работнике
Аттестация педагогических работников. Высшая категория, 1 раздел. Общие сведения о педагогическом работнике....
Аттестация, высшая категория, 2 раздел Профессиональные достижения педагогического работника
Аттестация, высшая категория, 2 раздел Тема. Профессиональные достижения педагогического работника....
Заявления на первую категорию.
Заявление на аттестацию по первой квалификационной категории....
Заявление на высшую квалификационную категорию учителя начальных классов
Заявление составлено в соответствии с последними изменениями 2015 года....
Заявление на аттестацию (высшая категория)
результаты работы в межаттестационный период...