Доводящая карточка как средство формирования коммуникативных и познавательных умений учащихся.
статья
В статье сделан акцент на описание механизма создания различных по структуре и назначению доводящих карточек и на опыте их применения на уроке в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dovodyashchaya_kartochka.pptx | 1.54 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Доводящая карточка – это набор таких вопросов и заданий, которые «доводят» ученика до понимания темы.
Доводящая карточка организует процесс понимания Карточка для понимания и изучения Индивидуальная
«Периметр фигур».
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Письменные творческие работы как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках русского языка (из опыта работы)
В данном пособии представлен опыт работы учителя по формированию коммуникативной компетентности на уроках русского языка с помощью различных видов письменных творческих работ....
Учебный диалог как средство формирования коммуникативных умений у младших школьников
Актуальность проблемы формирования коммуникативных умений обусловлена недостаточной разработкой методического материала: средств, методов и приёмов работы с детьми младшего школьного возраста. Ф...
Групповые формы работы как средство формирования коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий.
У учителей начальных классов большой популярностью пользуется методическая тема "Групповые формы работы". Будучи слушательницей курсов в АППО( у Абдулаевой О.К.),имела возможность свести воедино обили...
«Групповые формы работы как средство формирования коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий»
Работа в малых группах - это одна из самых популярных стратегий для формирования коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий, так как она дает всем учащимся (в том числе и стесните...
Игра как средство формирования коммуникативных умений
Внеурочная деятельность с младшими школьниками....
«Развитие речи на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе, как средство формирования коммуникативных умений»
Обобщение педагогического опыта по развитию речи на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе....