Презентация к выступлению на Управляющем совете по итогам реализации общешкольного проекта
методическая разработка

Вертей Юлия Николаевна

По итогам реализации общешкольного проекта уже можно сказать: что изменилось? Какие качественные и количественные изменения произошли и происходят? Для аналитики используем методы наблюдения, ВШК и данные внешней экспертизы): По линии Учащиеся: - очевидно – работает ученическое самоуправление! Развитие инициатив в среде учащихся по включению в социальные проекты и разного вида активности Заметен переход от простой организации школьных праздников к управлению собой, своими сверстниками и организации деятельности всего ученического коллектива. Напомним – именно личностные результаты в Федеральном государственном образовательном стандарте стоят на первом месте! Но! Личностные результаты являются основой наращивания результатов предметных! По линии Учителя: - Появление общего вектора развития- переход от трансляционной (традиционной) модели к деятельностной -Учителя начали общаться, делиться, транслировать собственные профессиональные идеи и брать в практики работы своих коллег и социальных партнеров.   По линии Родители: - Происходит знакомство и погружение в образовательные практики школы через деятельное соучастие. - Складывается диалогичное сознание, родители идут в школу как партнеры и участники образовательных отношений, находят дело по своим интересам, возможностям и потребностям. Выстраиваются открытые диалоговые площадки! Эти изменения возможны только благодаря открытости, коммуникации.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

2018-2019 учебный год Второй год реализации Куратор: Вертей Ю.Н. Школьный проект- активный вектор в создании особой деятельностной образовательной среды

Слайд 2

Влечение к учению 2015-2016 год. Среда-Поведение- Привлечение-Деятельность 2016-2017 год. Ценность образования -Потребность к творчеству-Практика 2017-2018 год. Мотивационный квадрат. 2018-2019 год . Школьный проект - Школа в проекте.

Слайд 3

Мотивирующее образовательное пространство Среда творческого взаимодействия Конвергенция Креативное и критическое мышление

Слайд 4

Статистика проекта 2018-2019 учебный год Дошкольный групп-6(186 чел) Классов начальной школы-9(261 человека) Основная школа-4(106 человек) Было: 2017-2018 учебный год Дошкольный групп-4( 147 чел) Классов начальной школы-6(172 человека) Основная школа-3( 78 человек) Всего проведено 646 ситуативных дней, из них 18 открытых для родителей создано и решено более 3000 кейсов

Слайд 5

В рамках проекта проведено 2 научно- практические конференции Май 2019 года Показано 11 практик 16 педагогами , выступило 6 родителей, 18 обучающихся Ноябрь 2018 года Показано 8 активных практик , в рамках сетевого взаимодействия

Слайд 6

В проект включено: Пассивных участников: - учителя предметники24 -родители553 -педагоги предпрофессионального образования 6 Иные специалисты 5 Активных участников: -детей 553 -воспитателей12 -учителей13 Педагогов дополнительного образования 2

Слайд 7

Отзывы о проекте и обратная связь

Слайд 8

Качественные и количественные изменения учащиеся родители учителя Генерация и реализация идей Развитие инициатив - Саморазвитие - Самообразование Системно-деятельностный подход Развитие профессиональных компетенций - Деятельное соучастие - Выдвижение инициатив

Слайд 9

Динамика развития группы № 7 ( первый год реализации)

Слайд 10

Направленность мотивации у обучающихся 2 класса( первый год реализации)

Слайд 11

Модели организации проекта 5-8 классы: Группы модераторов Использование чатов в мессенджерах Принцип « Проект в проекте» ( « Университетские субботы», ВОШ, « Открытая профессиональная среда » Публичные защиты Выстраивание образовательной предпрофильной траектории

Слайд 12

Публичная защита проекта

Слайд 13

Независимые диагностики

Слайд 14

Общешкольные проекты

Слайд 15

Благодарю за внимание! Контакты: 111674 , Москва , Покровская улица, дом 35 Официальный сайт: http:// sch2053.mskobr.ru/ Адрес электронной почты: 2053@edu.mos.ru Телефон: +7 (499) 588-01-77


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педагогическом совете по теме: « Реализация компетентностного подхода в начальной школе как одна из возможностей достижения нового качества образования».

Цель данного выступления: осмысление основных концептуальных идей модернизации педагогического образования;   использование современных образовательных технологий, проблем построения образователь...

Выступление на педагогическом совете по теме "Реализация ФГОС"

В работе дала анализ учебной и внеурочной деятельности ....

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ по теме «Применение методов проектов для совершенствования учебного процесса современной школы» (из опыта работы)

ВЫСТУПЛЕНИЕНА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕпо теме«Применение методов проектов для совершенствования учебного процесса современной школы»(из опыта работы)...

Выступление на итоговом заседании педагогического совета об итогах реалиации общешкольного проекта " Лаборатория когнитивного развития"

В 2018-2019 учебном году педагоги были нацелены на использование активных образовательных практик в организации работы с открытой информацией и решению нестандартных задач. В начальной школе програ...

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ по теме «Применение методов проектов для совершенствования учебного процесса современной школы» (из опыта работы)

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕпо теме «Применение методов проектов для совершенствования учебного процесса современной школы» (из опыта работы)...