Аналитическая работа с мотивированными обучающимися
методическая разработка

Минеева Екатерина Петровна

Календарно-тематический план работы с  мотивированными обучающимися

Скачать:


Предварительный просмотр:

                  Муниципальное бюджетное общеобщеобразовательное учреждение

«Средняя  школа № 8»

                 


 

Образовательная область

Задача

2015-2016уч.г.

2015 -2016уч.г.

(анализ работы)

Не решенные проблемы

Задачи

 на 2016 – 2017 уч. г.

Примечание

Русский язык

1.Сохранение имеющейся мотивации и проведение работы на повышение мотивации учащихся к предмету 12 чел. (46,1%)

1.1. Привлечение к поиску дополнительной литературы (книги, игры, загадки, ребусы, устные мини-сообщения)

2.2.Индивидуальная работа на уроке (карточки)

1.3.Привлечение на уроке в качестве помощника-консультанта

1.4.Поощрение

1.5.Привлечение к решению заданий повышенной сложности (индивидуально и при фронтальной работе с классом)

1.6.Использование на уроке проблемных ситуаций

1.7. Использование на уроке ИКТ.

Количество детей с хорошим отношением к школе осталось неизменным.

Повышение мотивации к учению

1.Продолжить работу по сохранению и повышению мотивации учащихся к предмету 2ч

1.1. работа с родителями

1.2. сохранить и способствовать повышению мотивации учащихся к обучению.

1.3. в системе проводить групповую и индивидуальную работу с учащимися на уроках и во внеурочное время по карточкам, тестам, заданиям повышенной сложности.   мотивированных:

  1. Азнабаев И
  2. Антропенко А
  3. Арбуз А
  4. Бодзишевский М
  5. Васильев Р
  6. Герасимов М
  7. Гюльмагомедова Э
  8. Краснова А
  9. Папулов В
  10.  Пасынкова А
  11. Рождествина А
  12.  Ромашов А
  13. Чернышева А
  14. Чернышева Я

Динамика

+ 2чел

(8,4 %)

2.Принять участие в школьном туре олимпиады по русскому языку – 23 уч-ся (100%)

. Приняли участие в школьном туре олимпиады по русскому языку (на уровне класса)  – 23 уч-ся (100%)

2.Участие в школьной предметной олимпиаде- 20чел.

( классный тур)

-

2.Принять участие в школьном туре олимпиады по русскому языку – 23 уч-ся (100%)

  1. Азнабаев И
  2. Антропенко А
  3. Арбуз А
  4. Бодзишевский М
  5. Васильев Р
  6. Герасимов М
  7. Горшков М
  8. Гюльмагомедова Э
  9. Краснова А
  10. Муллин А
  11. Папулов В
  12.  Пасынкова А
  13. Петаков М
  14. Рождествина А
  15.  Ромашов А
  16. Хайрутдинов Ш
  17. Чернышева А
  18. Чернышева Я
  19. Яковенко А
  20. Яфаров М

Динамика

+4чел.

 4,2%

3.Привлечение к участию  в конкурсах, викторинах, исследованиях, проектах, олимпиадах, предметных декадах 3 чел.(14,2%)

.Учащиеся класса участвовали во всех школьных мероприятиях, но недостаточно активно.

Увеличить процент участия класса в школьных мероприятиях, городских, российских конкурсах.

3. Принять участие в школьных мероприятиях по развитию одаренности: конкурсы чтецов, интеллектуальные викторины, олимпиады, творческие конкурсы.

. Принять участие в заочном школьном турнире по проектам.

3.1. Привлечь родителей для практических исследований;

3.2. Работа по индивидуальным планам над проектами « Русский медвежонок»- 13 чел.

3.3. Принять участие в конкурсе

1 вариант: (индивидуальная. работа с одним уч-ся)

2 вариант: (групповая работа по месяцам)

Октябрь – работа по теоретической части

Ноябрь – работа по практической части

3 вариант: (работа всего классного коллектива над одним проектом)

3.3  Защита  проектов.

 3.4 Принять участие в школьной предметной декаде.

Динамика

+ 2чел.

8,4%

4. Повысить качество ЗУН среди мотивированных учащихся  0, 25 %

.Качество ЗУН среди мотивированных учащихся повысилось на 4,7%

4. Продолжить работу по сохранению и повышению качества на 2ч

Динамика

 +2чел.(8,4%)

 

5. Принять участие в конкурсе «Русский медвежонок» 20 чел.80)

Приняли участие в конкурсе «Русский медвежонок»

  1. Азнабаев И
  2. Антропенко А
  3. Арбуз А
  4. Бодзишевский М
  5. Васильев Р
  6. Герасимов М
  7. Горшков М
  8. Гюльмагомедова Э
  9. Краснова А
  10. Муллин А
  11. Папулов В
  12.  Пасынкова А
  13. Петаков М
  14. Рождествина А
  15.  Ромашов А
  16. Хайрутдинов Ш
  17. Чернышева А
  18. Чернышева Я
  19. Яковенко А

Яфаров М

1.1 Работа с родителями

1.2.Сохранить и повышать мотивацию к предмету

1.3. Групповая работа с учащимися по повторению изученного материала

Всероссийский конкурс по естествознанию «Это знают все»

1 место

НургалееваЭ.

2место

Краснова Н.

Арбуз А.

АнтропенкоА

Ромашова С.

3 место

Хайрутдинов Ш.

Васильев Р.

Математика

1.Сохранить имеющуюся мотивацию и продолжить работу, направленную  на повышение мотивации учащихся к предмету

12 чел.(46,1%)

1.1. Привлечение к поиску дополнительной литературы (книги, игры, головоломки, математические ребусы, устные мини-сообщения)

2.2.Индивидуальная работа на уроке (карточки)

1.3.Привлечение на уроке в качестве помощника-консультанта

1.4.Поощрение

1.5.Привлечение к решению заданий повышенной сложности (индивидуально и при фронтальной работе с классом

1.6.Использование на уроке проблемных ситуаций

1.7. Использование на уроке ИКТ.

Количество детей с хорошим отношением к школе осталось неизменным.

Повышение мотивации на 2 чел.

1.Продолжить работу по сохранению и повышению мотивации учащихся к предмету:

1.1. Привлечение к поиску дополнительной литературы (фото, иллюстрации, книги, энциклопедии, устные мини-сообщения)

1.2.Индивидуальная работа на уроке (карточки)

1.3.Привлечение на уроке в качестве помощника-консультанта

1.4.Поощрение

1.5.Привлечение к решению заданий повышенной сложности (индивидуально и при фронтальной работе с классом)

1.6.Использование на уроке проблемных ситуаций

1.7. Использование на уроке ИКТ.

Динамика

+2чел.

8,2%

3.Привлечение в конкурсы, викторины, исследования, проекты

24чел.(100%)

3.1 Участие в школьной олимпиаде по предмету (на уровне класса) –  24чел.(100 %)

  1. Азнабаев И
  2. Антропенко А
  3. Арбуз А
  4. Бодзишевский М
  5. Васильев Р
  6. Герасимов М
  7. Горшков М
  8. Гюльмагомедова Э
  9. Краснова А
  10. Муллин А
  11. Папулов В
  12.  Пасынкова А
  13. Петаков М
  14. Рождествина А
  15.  Ромашов А
  16. Хайрутдинов Ш
  17. Чернышева А
  18. Чернышева Я
  19. Яковенко А

     20 Яфаров М

    21Кауртаева А

    22 Нургалеева Э

    23 Кушбаков Ш

Увеличить процент участия класса в школьных мероприятиях, городских, российских конкурсах на 2 чел. (7,6%)

3.Принять участие в школьных мероприятиях по развитию одаренности: конкурсы чтецов, интеллектуальные викторины, олимпиады, творческие конкурсы.

Зимний тур «Математические тайники»

Арбуз        Алина          - Победитель первого тура

Антропенко        Александр-Призёр первого тура

Чернышева        Анна-Лауреат первого тура

Чернышева        Яна        -Лауреат первого тура

Нургалеева        Эльвира-        Лауреат первого тура

Ромашов        Александр-        Участник первого тура

 Динамика

+чел.

=

 

4. Повысить качество ЗУН среди мотивированных учащихся

0,25%

Качество ЗУН среди мотивированных учащихся повысилось на 2 чел.

-

4. Повысить качество на 0,25 %

4.1. дополнительные индивидуальные и дифференцированные домашние задания

4.2. индивидуальные консультации с родителями

4.3. привлечь уч-ся в кружки, конкурсы, викторины

Динамика

+ 1 чел.

4,1%

 5.  Участие и игре «Кенгуру»- 23 чел.(100%)

  1. Азнабаев И
  2. Антропенко А
  3. Арбуз А
  4. Бодзишевский М
  5. Васильев Р
  6. Герасимов М
  7. Горшков М
  8. Гюльмагомедова Э
  9. Краснова А
  10. Муллин А
  11. Папулов В
  12.  Пасынкова А
  13. Петаков М
  14. Рождествина А
  15.  Ромашов А
  16. Хайрутдинов Ш
  17. Чернышева А
  18. Чернышева Я
  19. Яковенко А

     20 Яфаров М

    21Кауртаева А

    22 Нургалеева Э

    23 Кушбаков Ш

 Увеличить процент участия во всесоюзной игре-конкурсе «Кенгуру»

 5.  . Выставить команду в составе 24 чел .(100%) для участия во  всероссийской игре-конкурсе «Кенгуру»

5.1. работа с родителями

5.2. предварительная работа по заполнению бланков

5.3. групповая работа с учащимися по повторению изученного материала

        

«Кенгуру»

1 место КушбаковШ

Краснова А

Арбуз А.

 Динамика

+  1чел.

4,1%

 

Литературное чтение

1.Сохранить имеющуюся мотивацию и продолжить работу, направленную  на повышение мотивации учащихся к предмету.

Мотивация у имеющихся учащихся  сохранена.

Повысить мотивацию

у 4 чел.

1.Продолжить работу по сохранению и повышению мотивации учащихся к предмету:

Пасынковой А, Ромашова А. Рождествиной А, Кауртаевой А

1.1. работа с родителями

1.2. сохранить и способствовать повышению мотивации учащихся к обучению

1.3. в системе проводить групповую и индивидуальную работу с учащимися на уроках и во внеурочное время по карточкам, тестам, заданиям повышенной сложности. Пасынковой А, Ромашова А. Рождествиной А, Кауртаевой А

Динамика

+ 4чел.

16,7%

2.1. Привлечение к поиску дополнительной литературы (фото, иллюстрации, книги, энциклопедии, устные мини-сообщения)

2.2.Индивидуальную работу на уроке (карточки)

2.3.Привлечение на уроке в качестве помощника-консультанта

2.4.Поощрение

2.5.Привлечение к решению заданий повышенной сложности (индивидуально и при фронтальной работе с классом)

2.6.Использование на уроке проблемных ситуаций.

2.7. Использование на уроке ИКТ.- 5 чел.(19,2%)

Учащиеся  7чел.:

Пасынковой А, Ромашова А. Рождествиной А, Кауртаевой А,Арбуз А, Антропенко А, Краснова А.

  регулярно готовят домашнее задание творческого характера, оформляют презентации, приносят рисунки, фотографии, дополнительную литературу по теме урока, подбирают загадки, выступают с сообщениями

-

Продолжить:

2.1. Привлечение к поиску дополнительной литературы (фото, иллюстрации, книги, энциклопедии, устные мини-сообщения)

2.2.Индивидуальная работа на уроке (карточки)

2.3.Привлечение на уроке в качестве помощника-консультанта

2.4.Поощрение

2.5.Привлечение к решению заданий повышенной сложности (индивидуально и при фронтальной работе с классом)

2.6.Использование на уроке проблемных ситуаций

2.7. Использование на уроке ИКТ.

Динамика

+  5чел.

21,2%

Окружающий мир

Математика

1.Сохранить имеющуюся мотивацию и продолжить работу, направленную  на повышение мотивации учащихся к предмету.

18чел.(78.2%)

Учащиеся :

Пасынкова А, Ромашова А. РождествинаА, Кауртаева А
Арбуз А, Антропенко А, Нургалеева Э

  регулярно готовят домашенее задание творческого характера, оформляют презентации, приносят рисунки, фотографии, дополнительную литературу по теме урока, подбирают загадки, выступают с сообщениями.

Сохранить имеющуюся мотивацию и повысить.

1.Продолжить работу по сохранению и повышению мотивации учащихся к предмету

1.1. работа с родителями

1.2. сохранить и способствовать повышению мотивации учащихся к обучению

1.3. в системе проводить групповую и индивидуальную работу с учащимися на уроках и во внеурочное время по карточкам, тестам, заданиям повышенной сложности. Пасынкова А, Ромашова А. РождествинаА, Кауртаева А
Арбуз А, Антропенко А, Нургалеева Э

Динамика развития

+ чел.

=

2. Участие в конкурсах, викторинах, декадах, исследованиях

2.1.Проектная деятельность на школьном уровне.

2.2.Творческие работы (сообщения, презентации)

2.3. Принять участие в школьной декаде естественного блока

12 чел.(46,1%)

Приняли

Участие в конкурсах, викторинах, декадах, мероприятиях школьного и городского уровня. Процент участия класса  в среднем равен 37%

Повысить процент участия класса в конкурсах, викторинах, декадах, мероприятиях муниципального и городского уровня.

2. Продолжить работу по привлечению в конкурсы, викторины, исследование, проекты

2.1.Проектная деятельность на школьном уровне – 2 ученика  

(Антропенко А, Краснова А)

2.2.Проектная деятельность

Арбуз А

2.3Творческие работы (сообщения, презентации): Ромашов А, Кауртаева А, Нургалееева Э.

2.4 индивидуальные консультации с родителями и учащимися.

Динамика +

2чел.

8,4%

1.Сохранить имеющуюся мотивацию и продолжить работу, направленную  на повышение мотивации учащихся к предмету

12 чел.(46,1%)

1.1. Привлечение к поиску дополнительной литературы (книги, игры, головоломки, математические ребусы, устные мини-сообщения)

2.2.Индивидуальная работа на уроке (карточки)

1.3.Привлечение на уроке в качестве помощника-консультанта

1.4.Поощрение

1.5.Привлечение к решению заданий повышенной сложности (индивидуально и при фронтальной работе с классом

1.6.Использование на уроке проблемных ситуаций

1.7. Использование на уроке ИКТ.

Количество детей с хорошим отношением к школе осталось неизменным.

Повышение мотивации на 2 чел.

1.Продолжить работу по сохранению и повышению мотивации учащихся к предмету:

1.1. Привлечение к поиску дополнительной литературы (фото, иллюстрации, книги, энциклопедии, устные мини-сообщения)

1.2.Индивидуальная работа на уроке (карточки)

1.3.Привлечение на уроке в качестве помощника-консультанта Краснову А

Антропенко А

Нургалееву Э

Кауртаеву А

1.4.Поощрение

1.5.Привлечение к решению заданий повышенной сложности (индивидуально и при фронтальной работе с классом)

1.6.Использование на уроке проблемных ситуаций

1.7. Использование на уроке ИКТ.

Динамика

+1чел.

4,2%

3.Привлечение в конкурсы, викторины, исследования, проекты

23чел.(100%)

3.1 Участие в школьной олимпиаде по предмету (на уровне класса) –  23 чел.(100 %)

Увеличить процент участия класса в школьных мероприятиях, городских, российских конкурсах на 2 чел. (7,6%)

3.Принять участие в школьных мероприятиях по развитию одаренности: конкурсы чтецов, интеллектуальные викторины, олимпиады, творческие конкурсы.

Всероссийский конкурс по естествознанию «Это знают все»

1 место

НургалееваЭ.

2место

Краснова Н.

Арбуз А.

АнтропенкоА

Ромашова С.

3 место

Хайрутдинов Ш.

Васильев Р.

 Динамика

+чел.

%

=

 


Календарно-тематический план работы с мотивированными учащимися (2016-2017уч.г.)

№ п/п

Месяц

Тема (или мероприятие)

Ф.И.О. уч-ся (мотивированных)

Итог работы с уч-ся

Причины

сентябрь

Выявление учащихся с повышенной мотивацией

  1. Азнабаев И
  2. Антропенко А
  3. Арбуз А
  4. Краснова Е
  5. Папулов В
  6.  Пасынкова А
  7. Рождествина А
  8.  Ромашов А
  9. Чернышева Я
  10. Чернышева Я

Азнабаев И

Антропенко А

Арбуз А

Краснова Е

Папулов В

 Пасынкова А

Рождествина А

 Ромашов А

Чернышева Я

Чернышева Я

Участие в конкурсе рисунков (в рамках декады естественного блока)

  1. Азнабаев И
  2. Антропенко А
  3. Арбуз А
  4. Гюльмагомедова Э
  5. Краснова Е
  6. Папулов В
  7.  Пасынкова А
  8. Рождествина А
  9.  Ромашов А
  10. Чернышева А
  11. Чернышева Я

Приняли участи е  в декаде естественного блока

Азнабаев И

Яфаров М

Краснова А

Чернышева А

Чернышева Я

Пасынкова А

Гюльмагомедова Э

Литературное чтение.

Привлечение мотивированных учащихся к   конкурсу чтецов

  1. Антропенко А
  2. Арбуз А
  3. Краснова Е
  4. Пасынкова А
  5. Рождествина А
  6.  Ромашов А
  7. Горшков М

Участие в инсценировании рекламы

  1. Антропенко А
  2. Арбуз А
  3. Гюльмагомедова Э
  4. КрасноваА
  5. Папулов В
  6.  Пасынкова А
  7. Рождествина А
  8.  Ромашов А
  9. Чернышева А
  10. Чернышева Я
  11. Герасимов М

сентябрь- октябрь

Окружающий мир:

«Какие бывают   животные?»,«Комнатные растения», « Путешествия»

Привлечение к поиску дополнительной информации,  литературы, фотографий с изображением животных и растений

  1. Азнабаев И
  2. Антропенко А
  3. Арбуз А
  4. Краснова Е
  5. Папулов В
  6.  Пасынкова А
  7. Рождествина А
  8.  Ромашов А
  9. Чернышева А
  10. Чернышева Я

1.Азнабаев И

2.Антропенко А

3.Арбуз А

4.Краснова Е

5.Папулов В

6. Пасынкова А

7.Рождествина А

8. Ромашов А

9.Чернышева Я

10.Чернышева Я

Конкурс «Лучшая  рабочая тетрадь»

  1. Азнабаев И
  2. Антропенко А
  3. Арбуз А
  4. Краснова Е
  5. Рождествина А
  6. Чернышева А
  7. Чернышева Я
  8. Муллин А

  Лучшая тетрадь по русскому языку  и математике  у

Арбуз А

Красновой А

Рождествиной А

Нургалеевой Э

Кауртаевой А

Школьная олимпиада по окружающему миру

Азнабаев И

Антропенко А

Бодзишевский М

Васильев Р

Герасимов М

Гюльмагомедова Э

Краснова А

Кауртаева А

Кушбаков Ш

Муллин А

Нургалеева Э

Папулов В

Пасынкова А

Петаков М

Рождествина А

Ромашов А

Чернышева А

Чернышева Я

Яковенко А

(Классный тур)

Азнабаев И

Антропенко А

Бодзишевский М

Васильев Р

Герасимов М

Гюльмагомедова Э

Краснова А

Кауртаева А

Кушбаков Ш

Муллин А

Нургалеева Э

Папулов В

Пасынкова А

Петаков М

Рождествина А

Ромашов А

Чернышева А

Чернышева Я

Яковенко А

(школьный тур)

1 место- Нургалеева Э

Школьная олимпиада по русскому

языку

Азнабаев И

Антропенко А

Бодзишевский М

Васильев Р

Герасимов М

Гюльмагомедова э

Краснова Е

Муллин А

Папулов В

Пасынкова А

Рождествина А

(Классный тур)

Азнабаев И

Антропенко А

Бодзишевский М

Васильев Р

Герасимов М

Гюльмагомедова э

Краснова Е

Муллин А

Папулов В

Пасынкова А

Ромашов А

Чернышева А

Чернышева Я

Яковенко А

Рождествина А

Ромашов А

Чернышева А

Чернышева Я

Яковенко А

(школьный тур)

2 место- Кауртаева А

Школьная олимпиада по математике.

Азнабаев И

Антропенко А

Бодзишевский М

Васильев Р

Герасимов М

Гюльмагомедова э

Краснова Е

Муллин А

Папулов В

Пасынкова А

Рождествина А

Ромашов А

Чернышева А

Чернышева Я

Яковенко А

(Классный тур)

Азнабаев И

Антропенко А

Бодзишевский М

Васильев Р

Герасимов М

Гюльмагомедова Э

Краснова А

Кауртаева А

Кушбаков Ш

Муллин А

Нургалеева Э

Папулов В

Пасынкова А

Петаков М

Рождествина А

Ромашов А

Чернышева А

Чернышева Я

Яковенко А

 (школьный тур)

1 место- Арбуз А

3 место – Нургалеева Э

 Конкурс рисунков по ПДД по теме: « Моя безопасная  дорога от дома до школы»

  1. Азнабаев И
  2. Антропенко А
  3. Арбуз А
  4. Краснова Е
  5. Пасынкова А
  6. Рождествина А
  7. Чернышева А
  8. Чернышева Я

 


ноябрь

  Участие в интеллектуальной игре

«Русский медвежонок»

 Участие в интеллектуальной игре

«Русский медвежонок»

Азнабаев И

Акимов А

Антропенко А

Бодзишевский М

Васильев Р

Герасимов М

Гюльмагомедова Э

Краснова Е

Кауртаева А
Муллин А

Нургалеева Э

Папулов В

Пасынкова А

Петаков М

Рождествина А

Ромашов А

Хай рутдинов Ш

Чернышева А

Чернышева Я

     Яковенко А

     Яфаров  М

Участие в интеллектуальной игре

«Русский медвежонок»

Азнабаев И

Акимов А

Антропенко А

Бодзишевский М

Васильев Р

Герасимов М

Гюльмагомедова Э

Краснова Е

Кауртаева А
Муллин А

Нургалеева Э

Папулов В

Пасынкова А

Петаков М

Рождествина А

Ромашов А

Хай рутдинов Ш

Чернышева А

Чернышева Я

     Яковенко А

     Яфаров  М

 Семейный конкурс по ПДД

 

 

Математика. (серия уроков, математический счет)

Решение логических задач.

Привлечение к решению заданий повышенной сложности (индивидуально и при фронтальной работе с классом)

  1. Азнабаев И
  2. Антропенко А
  3. Гюльмагомедова э
  4. Краснова Е
  5. Рождествина А
  6. Чернышева А
  7. Чернышева Я
  8. Нургалиева Э
  9. Кауртаева А

Привлечение к решению заданий повышенной сложности

Азнабаев И

Антропенко А

Гюльмагомедова э

Краснова Е

Рождествина А

Чернышева А

Чернышева Я

Нургалиева Э

     Кауртаева А

декабрь

Конкурс рисунков «Сбережём красавицу ель» (в рамках декады развивающего блока)

Азнабаев И

Антропенко А

Гюльмагомедова э

Краснова Е

Рождествина А

Чернышева А

Чернышева Я

Конкурс рисунков «Сбережём красавицу ель»

Антропенко А

Гюльмагомедова э

Краснова Е

Рождествина А

Чернышева А

Чернышева Я

Дистанционный конкурс ЭМУ

Азнабаев И

Антропенко А

Арбуз

Бодзишевский М

Васильев Р

Краснова Е

Папулов В

Рождествина А

 Ромашов А

Чернышева А

Чернышева Я

Яковенко А

Азнабаев И

Антропенко А

Арбуз

Бодзишевский М

Васильев Р

Краснова Е

Папулов В

Рождествина А

 Ромашов А

Чернышева А

Чернышева Я

Яковенко А

Декада русского языка

Лучший грамотей

Лучшее сочинение

Активный участник

Участие в агитбригаде ПДД

Конкурс  стихов, посвящённых Новому году в рамках декады развивающего блока среди уч-ся 2 классов

  1. Антропенко А
  2. Горшков М
  3. Краснова Е
  4. Пасынкова А
  5. Рождествина А
  6. Яковенко А

 

Конкурс новогодних игрушек (в рамках декады развивающего блока)

  1. Азнабаев И
  2. Антропенко А
  3. Бодзишевский М
  4. Краснова Е
  5. Папулов В
  6. Яковенко А

 

   

  1. Азнабаев И
  2. Антропенко А
  3. Бодзишевский М
  4. Краснова Е
  5. Пасынкова А
  6. Кауртаева А
  7. Нургалеева Э
  8. Папулов В
  9. Яковенко А

январь- февраль

 Конкурс рисунков, поделок посвящённых празднику 23 февраля

  1. Азнабаев И
  2. Антропенко А
  3. Бодзишевский М
  4. Краснова Е
  5. Папулов В
  6. Яковенко А

 

1.        Азнабаев И

2.        Антропенко А

3.        Бодзишевский М

4.        Краснова Е

5.        Папулов В

6.        Яковенко А,

7.      Чернышева А

8.      Чернышева Я

Конкурс рисунков, посвящённый дню рождения  города  

  1. Азнабаев И
  2. Антропенко А
  3. Бодзишевский М
  4. Краснова Е
  5. Папулов В
  6. Яковенко А

Участие в Международной дистанционной олимпиаде по основам наук

Русский язык:

Антропенко А

Краснова А

Математика.

Азнабаев И

Чернышева А

Чернышева Я

Окружающий мир

Азнабаев И

Антропенко А

Ромашов А

Смотр песни и строя

Антропенко А

Герасимов М

Васильев Р

Краснова Е

Папулов В

Рождествина А

 Ромашов А

Чернышева А

Чернышева Я

Яковенко А

Антропенко А

Герасимов М

Васильев Р

Краснова Е

Папулов В

Рождествина А

 Ромашов А

Чернышева А

Чернышева Я

Яковенко А

Арбуз А

1 место  по школе

  1.  

март

 Участие в КВН

Антропенко А

Ромашов А

 Краснова А

Рождествина А

Не проводилось

  Социальный проект

Азнабаев И

Антропенко А

Бодзишевский М

Васильев Р

Краснова Е

Папулов В

Рождествина А

 Ромашов А

Чернышева А

Чернышева Я

Яковенко А

Не готовили

март

Участие в школьном конкурсе  «Алло, мы ищем таланты!

  1. Антропенко А
  2. Горшков М
  3. Краснова Е
  4. Пасынкова А
  5. Рождествина А
  6. Яковенко А

 

Краснова А – 2 место

Участие в интеллектуальной игре «Этот город самый лучший»

Азнабаев И

Антропенко А

Бодзишевский М

Васильев Р

Краснова Е

Папулов В

Рождествина А

 Ромашов А

Чернышева А

Чернышева Я

Яковенко А

Азнабаев И

Антропенко А

Бодзишевский М

Васильев Р

Краснова Е

Папулов В

Рождествина А

 Ромашов А

Чернышева А

Чернышева Я

Яковенко А

  Участие в интеллектуальной игре

«Кенгуру»

 

      Азнабаев И

Антропенко А

Бодзишевский М

Васильев Р

Герасимов М

Гюльмагомедова э

Краснова Е

Муллин А

Папулов В

 Пасынкова А

Рождествина А

 Ромашов А

Чернышева А

Чернышева Я

Яковенко А

Весь класс

«Кенгуру»

1 место КушбаковШ

Краснова А

Арбуз А.

Участие в фестивале «Грани познания»

Антропенко А

Краснова А

Кауртаева А

Антропенко А – лауреат

Краснова А – заочный тур

Участие в конкурсе « Открытие мира»

Антропенко А

Краснова А

Заочный тур

Кравсна А

Антропенко А

апрель

Участие в городском конкурсе, посвященном празднованию Пасхи.

Азнабаев И

Антропенко А

Бодзишевский М

Васильев Р

Краснова Е

Папулов В

Рождествина А

 Ромашов А

Чернышева А

Чернышева Я

Яковенко А

 

 

Азнабаев И

Антропенко А

Бодзишевский М

Краснова Е

Гюльмагомедова Э

Рождествина А

 Ромашов А

Чернышева А

Чернышева Я

Яковенко А

Чемерис А

Участие в городском конкурсе «Юный эколог»

АнтропенкоА

Краснова А Ромашов А Рождествина А

Краснова А – 4 место по городу

Операция «Росток» (апрель-май)

Весь класс

Весь класс

май

1.Конкурс «Лучшая тетрадь по математике»

 Азнабаев И

Антропенко А

Бодзишевский М

Васильев Р

Краснова Е

Папулов В

Рождествина А

 Ромашов А

Чернышева А

Чернышева Я

Яковенко А

    Антропенко А

Бодзишевский М

Краснова Е

Арбуз А

Рождествина А

 Ромашов А

Кауртаева А

Нургалеева Э

Участие в уборке школьной территории

 

Весь класс

Весь класс

Конкурс «Лучшая тетрадь по русскому языку»

Арбуз А

РождествинаА. Антропенко А

Азаматов С

Антропенко А

Бодзишевский М

Краснова Е

Арбуз А

Рождествина А

 Ромашов А

Кауртаева А

Нургалеева Э

30.

май

 Участие в конкурсе школьных агитбригад по пожарной безопасности

АнтропенкоА

Краснова А Ромашов А Рождествина А

Антропенко А

Герасимов М

Краснова Е

Арбуз А

Рождествина А

 Ромашов А

Кауртаева А

Нургалеева Э

31.

май

Участие в школьном конкурсе по ПДД

Весь класс

Весь класс

                               

Приложение 1

Название мероприятия

Кол-во участников

Кол-во призовых мест

Поощрительные призы

1

2

3

Всероссийский уровень

Всероссийская игра-конкурс «Русский медвежонок»

24

Всероссийская игра-конкурс «Кенгуру»

24

Краснова а
Кушбаков Ш

Арбуз А

Всероссийская игра-конкурс «Пегас»

16

Папулов В

Герасимов М

Антропенко,

Нургалиева Э

4 Международная олимпиада по основам наук

13

Арбуз А

Ромашов А

Краснова А

Пасынкова А

Международный дистанционный конкурс «Эму-Эрудит»

16

Краснова А
Чернышева А

Международный дистанционный конкурс «Эму-Специалист» по английскому языку

3

Краснова А

Нобелевские олимпиады

Региональный  уровень (ХМАО, УРФО)

Ежегодная интернет-викторина среди школьников по вопросам избирательного права

Всероссийский конкурс по естествознанию «Это знают все»

14

Нургалеева Э

Антропенко

АрбузА

Ромашов А

Краснова А

Хайрутдинов

Васильев Р

Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие»

5

Краснова А

Муниципальный уровень

Интеллектуальные

Предметные олимпиады

Турнир по шахматам среди учащихся начальной школы

Экологические конкурсы «Знатоки природы родного края», «Природа вокруг нас», «Юный эколог», «Экология и мы»

Конкурс знатоков родного города в рамках акции «Единая Россия – детям России»

Эрудит – лото «Этот город самый лучший»

Конкурс «Правовой калейдоскоп»

Фестиваль «Грани познания»

Фестиваль «Открытие»

Олимпиада по экономике ТГУ

Семейная олимпиада по правам человека

Слет НОУ

Творческие

Конкурс агитпрограмм в рамках акции «Выбор будет Ваш удачен – ведь не может быть иначе!»

Конкурс  пригласительных открыток в рамках акции «Ваш выбор – наше будущее»

Конкурс детских творческих работ «Выборы глазами детей»

Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку

Конкурс творческих работ «Моя семья в истории Югры», сочинение

Фестиваль детского и юношеского творчества «Самотлорские роднички»

Международная экологическая акция «Марш парков-2008»

Конкурсы рисунков, декоративно- прикладных работ

1

Грамота за лучшую поделку

 Антропенко

Конкурс выставок «По страницам Красной книги Югории» в рамках МЭА «Марш парков -2008»

Военно-спортивные

Военно-прикладные виды спорта

Соревнования по гражданской обороне

Соревнования «Безопасное колесо»

Военно-прикладная игра «Орленок»

Соревнования «Губернаторские состязания»

3

1 место

 АнтропенкоА

Рождествина

Ромашов а

Соревнования по стрельбе

«Веселые старты»

Кросс «Золотая осень»

Турнир по баскетболу «Золотая корзина

Первенство города по баскетболу

Первенство города по лыжным гонкам

Кубок Мэра по лыжным гонкам «Лыжня для всех»

Турнир по настольному теннису «Малая ракетка»

Турнир по баскетболу памяти Сергея Богданова

Легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню Победы

Соревнования по пожарно-прикладным видам спорта

Городская акция «Я – гражданин России»

4

По муниципальному уровню всего

Всего

119

12

6

8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с мотивированными обучающимися младшего школьного возраста.

Данная статья поможет молодым педагогам в работе с одарёнными детьми в начальной школе. На данном этапе, при работе по ФГОСам, этому аспекту следует уделить большее внимание....

Аналитическая работа с мотивированными обучающимися

аналитическая работа с мотивированными обучающимися...

Аналитическая работа с мотивированными обучающимися

Аналитическая работа с мотивированными обучающимися...

Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися. План работы с обучающимися

Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися...

Выступление на семинаре на тему "Организация работы с мотивированными обучающимися на уровне начального общего образования в условиях ФГОС"

В данном выступлении освещена организация моей работы с мотивированными обучающимися на уровне начального общего образования в условиях ФГОС с 2012 по 2016 год....