Аналитическая работа с мотивированными обучающимися
методическая разработка (3 класс) по теме
Аналитическая работа с мотивированными обучающимися
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
elisova_m.i._motivirovan._uch-sya_34_klass_2013-2014.doc | 210 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа № 8»
3 класс
Образовательная область | Задача 2012-2013уч.г. | 2012-2013уч.г. (анализ работы) | Не решенные проблемы | Задачи на 2013 – 2014 уч. г. | Примечание |
Иностранный язык |
| 1.Приняли участие во Всероссийской игре-конкурсе «Британский Бульдог» 0 чел. (Конкурс проводится с 3-го класса) | 1.Не участие команды, т.к.обуч-ся не подходили по возрасту | 1. Выставить команду в составе 11 чел.( 28,94 %) для участия во всероссийском игре-конкурсе «Британский Бульдог» 1.1.Привлечь родителей для финансового обеспечения участия в конкурсе; 1.2.предварительная работа по заполнению бланков 1.3.групповая работа с учащимися по повторению изученного материала | Динамика развития =. |
2.Участие во всероссийском конкурсе –игре «ЭМУ» по английскому языку10 ч.(26%) | 2. Не приняли участие | Не участие команды | 2.Принять участие в составе 10 чел(28,94%) во всероссийском конкурсе –игре «ЭМУ» 2.1.Провести индивидуальную консультацию с родителями данных уч-ся 2.2.Привлечь родителей для финансового обеспечения участия в конкурсе; 2.3.Проводить индивидуальную работу с уч-ся по подготовке к конкурсу | Динамика развития +1ч | |
3.Участие в международной дистанционной олимпиаде по английскому языку 3-4 класс проекта VIDEOUROKI.NET 2 чел.(%) | 3. Не приняли участие. Конкурс проводится с 2014 года. | 3.Участие команды уч-ся нач. классов | 3. Участие 2 чел.(5,2%) в олимпиаде. 3.2.предварительная работа по заполнению бланков 3.3.групповая работа с учащимися по повторению изученного материала 3.4.индивидуальная работа с уч-ся по подготовке к олимпиаде. | Динамика развития +4ч. | |
4.Участие в декаде иностранного языка 15чел.(%) | 4.Участие в декаде иностранного языка чел.(%) | Увеличить число участников на 5 чел. | 4.Участие 20 чел.(52,63%) в декаде иностранного языка 4.1.Привлечь родителей для подготовки к мероприятиям; 4.2. Работа по индивидуальным планам с целью подготовки к мероприятиям. | Динамика развития +5ч. | |
5.Повысить качество ЗУН среди мотивированных уч-ся- 6 чел. | 5.1.Повысить качество на 0,5% 5.1. дополнительные индивидуальные и дифференцированные домашние задания 5.2.индивидуальные консультации с родителями 5.3.оптимизация учебного процесса, использование методов здоровьесбережения, проектных методик. | Динамика развития = | |||
6.Проектная и научно-исследовательская деятельность на школьном и городском уровне | 6.Не участие в конкурсе исследовательских проектов, т.к. обуч-ся изучали англ.яз. только 1-й год | ||||
7.Повышение мотивации учащихся к учебно – познавательной деятельности |
| 7. Повышение мотивации учащихся к учебно – познавательной деятельности на 0,1%. | 7.Повысить уровень мотивации к учебно – познавательной деятельности на 0,25 % 7.1.дополнительные индивидуальные и дифференцированные домашние задания 7.2. индивидуальные консультации с родителями 7.3. консультации психолога. | Динамика развития = |
Календарно-тематический план работы с мотивированными учащимися (2013-2014уч.г.)
3 а, б, в КЛАССЫ
Учитель: Елисова М.И.
№ п/п | Месяц | Тема (или мероприятие) | Ф.И.О. уч-ся (мотивированных) | Итог работы с уч-ся | Причины | ||||||
1 | Сентябрь | Снова в школу! | 3а-Титова К., Гареев И., Натура С., Солдатова К., Папанова К., 3б-Арбуз А., Краснова А., 3в-Анопко Е., Бойко А., Скримскис Э., Страхов Д., Чугунникова М., Юркина В., Валовая А. | Все учащиеся справляются с заданиями повышенной сложности, выполняют работу консультантами, дополнительные задания. Подготовили и выступили с презентациями о настоящем продолженном времени. | |||||||
2 | Октябрь | Снова в школу! | 3а-Титова К., Гареев И., Натура С., Солдатова К., Папанова К., 3б-Арбуз А., Краснова А., 3в-Анопко Е., Бойко А., Скримскис Э., Страхов Д., Чугунникова М., Юркина В., Валовая А. | Все учащиеся справляются с заданиями повышенной сложности, выполняют работу консультантами, дополнительные задания. Подготовили и выступили с презентациями об Австралии, Росии. | |||||||
3 | Ноябрь | Участие в МЕЖДУНАРОДНОЙ ДИСТАНЦИОННОЙ ОЛИМПИАДЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «RED QUEEN» | Бойко А., Юркина В.,Ермилов Д., Гайнетдинов А., Гончаров Д., Вдовина А. | 1 место Бойко Анна, 3в Гончаров Данил, 4б 3 место Вдовина Анастасия, 4а Юркина Виктория, 3в Лауреаты Гайнетдинов Артур, 4б Ермилов Даниил, 3в | |||||||
4 | Декабрь | Участие в международном конкурсе «Британский Бульдог» | Анисимов Владислав Анопко Елизавета Арбуз Алина Бойко Анна Гареев Ильхам Краснова Анастасия Натура Степан Папанова Кристина Тарасов Степан Титова Ксения Чугунникова Мария Юркина Виктория |
4 место в школе- Юркина В. 3в | |||||||
5 | Январь | Давай посмотрим телевизор! Который сейчас час? | 3а-Титова К., Гареев И., Натура С., Солдатова К., Папанова К., 3б-Арбуз А., Краснова А., 3в-Анопко Е., Бойко А., Скримскис Э., Страхов Д., Чугунникова М., Юркина В., Валовая А. | Все учащиеся справляются с заданиями повышенной сложности, выполняют работу консультантами, дополнительные задания. Подготовили и выступили с презентациями по нескольким темам раздела. | |||||||
6 | Февраль | 1.Участие в мониторинговом дистанционном конкурсе «ЭМУ». | 25 чел. | 1 место в регионе –Федоров А. 2а, Садовая В. 2в, Валиева К. 2в, Титова К. 3а, Страхов Д. 3в 1 место в школе -Федоров А. 2а, Садовая В. 2в, Валиева К. 2в, Титова К. 3а, Страхов Д. 3в 2 место в школе-Ганеев Э. 2в, Гайнетдинов А. 4б, Анопко Е. 3в, Бойко А. 3в, Краснова А. 3б 3 место в школе –Бурич С. 3а, Гончаров Д.4б 4 место в школе- Юркина В. 3в, Байжев В. 2а, Дубинина П. 4б | |||||||
7 | Март | Участие в международной дистанционной олимпиаде по английскому языку 3-4 класс проекта VIDEOUROKI.NET | 9 чел. | 1место- Юркина В. 3в, Краснова А.3б, Бойко А. 3в,Бурич С. 3а, Страхов Д. 3в 2место- Анопко Е. 3в | |||||||
8 | Апрель | Участие в декаде иностранных языков. | 25 ч. | Приняли активное участие в конкурсах «Кто хочет стать миллионером?», «Своя игра». | |||||||
9 | Май | 1.Итоги учебного года | 10ч. | Создали проекты «Диплом» | |||||||
Название мероприятия | Количество участников | Кол-во призовых мест | Поощрительные призы | ||||||||
1 | 2 | 3 | |||||||||
Всероссийкий, Региональный уровень (ХМАО, УРФО) | |||||||||||
Международный конкурс «Британский Бульдог» | 17 ч. | Сертификаты участников | |||||||||
Всероссийская игра – конкурс «ЭМУ» | 25 ч. | 5ч. | Сертификаты участников | ||||||||
Международная дистанционная олимпиада по английскому языку 3-4 класс проекта VIDEOUROKI.NET | 9ч. | 7ч | 2ч | Дипломы призеров олимпиады, сертификат участника | |||||||
МЕЖДУНАРОДНАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ОЛИМПИАДА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «RED QUEEN» | 6ч. | 1ч. | 1ч | 1ч | |||||||
Всего | 57 | 13 | 3 | 1 | |||||||
Школьный уровень | |||||||||||
Всероссийская игра – конкурс «ЭМУ» | 25 ч. | 5ч. | 5ч. | 2ч. | Сертификаты участников | ||||||
Международный конкурс «Британский Бульдог» | 17ч. | 3ч. | 1ч. | 1ч. | Сертификаты участников | ||||||
Предметная декада | 25ч. | Грамота за активное участие | |||||||||
Всего | 67 | 8 | 6 | 3 |
Аналитическая справка по результатам проведенной работы с мотивированными учащимися
3А, 3Б,3В классов 2013-2014 учебном году.
Сроки: сентябрь 2013--май 2014 г
Цель аналитической справки: выявить уровень организованной работы с мотивированными учащимися в 3А,3Б,3В классах, определить динамику развития учащихся, сформулировать задачи развития 4 классе.
В сентябре 2011г. был сформирован документ «Аналитическая работа с мотивированными учащимися», который содержал анализ динамики развития учащихся план работы с мотивированными и отчет о проделанной работе с анализом полученных результатов.
Получены следующие результаты:
Задачи 2013-2014 гг. | Динамика развития | Задачи 2014-2015г. |
1.Участие в международном конкурсе «Британский Бульдог». | Приняли участие 11 чел (28,94%) Динамика развития стабильная | 1. Выставить команду в составе 11 чел.( 28,94 %) для участия в международном конкурсе «Британский Бульдог» |
2.Участие во всероссийском мониторинговом конкурсе –игре «ЭМУ» по английскому языку10 ч. | Приняли участие 25 чел (65,78%) Динамика развития стабильная | 2.Принять участие в составе 25 чел(65,78%) во всероссийском конкурсе «ЭМУ»
|
3.Участие в международной дистанционной олимпиаде по английскому языку 3-4 класс проекта VIDEOUROKI.NET | Динамика развития +4чел. (16%) | Принять участие в составе 1 чел(4%) |
4.Участие в международной дистанционной олимпиаде по английскому языку «RED QUEEN» | Динамика развития +6чел. (24%) | Принять участие в составе 2 чел(8%) |
5. Участие во всероссийской олимпиаде по основам наук УРФО | Динамика развития +1чел. (4%) | Принять участие в составе 4 чел(16%) |
6.Участие в декаде иностранного языка 10 чел. | Динамика развития стабильная | 4.Участие 25 чел. (65,78%) в декаде иностранного языка |
7.Повысить качество ЗУН среди мотивированных уч-ся 3 чел. | Повысилось качество ЗУН у 1ч. Динамика развития = | 5.Повысить качество на 0,5% |
8.Проектная и научно-исследовательская деятельность на городском уровне -2ч., и школьном уровне 3чел. | Динамика развития -3ч | 6.Принять участие в конкурсе исследовательских проектов не менее 3 работ (6,8%) . |
9.Повышение мотивации учащихся к учебно – познавательной деятельности на 0,2%. | Динамика развития +2 ч.(5,26%) | 7.Повысить уровень мотивации к учебно – познавательной деятельности на 0,25 % |
Выводы:
1.Мотивированными учащимися по английскому языку являются учащиеся: 3а-Титова К., Гареев И., Натура С., Солдатова К., Папанова К., 3б-Арбуз А., Краснова А., 3в-Анопко Е., Бойко А., Скримскис Э., Страхов Д., Чугунникова М., Юркина В., Валовая А.
2.Повышение мотивации учащихся к учебно – познавательной деятельности в обучении по английскому языку наблюдается у 2 учащихся: Папановой К., Анопко Е.
Общий вывод по справке:
1.Считать работу учителя Елисовой М.И. с мотивированными учащимися 3А,3Б,3В классов в 2013 -2014 уч.году удовлетворительной и имеющей положительную динамику.
2.Продолжить работу с мотивированными учащимися в следующем учебном году.
Справку составила Елисова М.И.
28.05.2014г.
4 класс
Образовательная область | Задача 2012-2013уч.г. | 2012-2013уч.г. (анализ работы) | Не решенные проблемы | Задачи на 2013 – 2014 уч. г. | Примечание |
Иностранный язык | 1.Участие во всероссийской игре-конкурсе «Британский Бульдог»9 чел. | 1.Приняли участие во Всероссийской игре-конкурсе «Британский Бульдог» 6 чел. | 1.Участие 6 ч. из команды, т.к. 3ч.( Захар Д.. Гончаров Д., Черкасова Д) (отказ родителей в финансировании) | 1. Выставить команду в составе 5 чел.( 13,51 %) для участия во всероссийском игре-конкурсе «Британский Бульдог» (4а-Вдовина А., Малыш С., 4б-Гайнетдинов А., Захар Д., Дубинина П.) 1.1.Привлечь родителей для финансового обеспечения участия в конкурсе; 1.2.предварительная работа по заполнению бланков 1.3.групповая работа с учащимися по повторению изученного материала | Динамика развития = |
2.Участие в школьной олимпиаде по английскому языку 9чел.(23%) | 2. Приняли участие в школьном туре олимпиады по английскому языку 9 чел. (24,32 %) | Увеличить число участников на 5 чел. | 2. Участие 10 чел.(27,02%) в школьной олимпиаде. 2.2.предварительная работа по заполнению бланков 2.3.групповая работа с учащимися по повторению изученного материала 2.4.индивидуальная работа с уч-ся по подготовке к олимпиаде. | Динамика развития = | |
3.Участие во всероссийском конкурсе –игре «ЭМУ» по английскому языку10 ч.(26%) | 3. Приняли участие 10 ч.(27,02%) | Увеличить число участников на 5 чел. | 3.Принять участие в составе 11чел(29,72%) во всероссийском конкурсе –игре «ЭМУ» 3.1.Провести индивидуальную консультацию с родителями данных уч-ся 3.2.Привлечь родителей для финансового обеспечения участия в конкурсе; 3.3.Проводить индивидуальную работу с уч-ся по подготовке к конкурсу | Динамика развития - 6ч. Причина: отказ родителей в финансировании конкурса | |
4.Участие во Всероссийской олимпиаде по английскому языку 2-4 класс на портале МИНОБР.ОРГ, школьной олимпиаде по английскому языку 9чел.(23%) | 4. Не приняли участие. | 4.Не участие команды в связи с отсутствием информации о конкурсе | 4. Участие 2 чел.(5,4%) в олимпиаде. 4.2.предварительная работа по заполнению бланков 4.3.групповая работа с учащимися по повторению изученного материала 4.4.индивидуальная работа с уч-ся по подготовке к олимпиаде. | Динамика развития -2ч. Причина: отказ родителей в финансировании конкурса | |
5.Участие в декаде иностранного языка 10 чел.(26%) | 5.Участие в декаде иностранного языка 15 чел.(40,54%) | Увеличить число участников на 5 чел. | 5.Участие 20 чел.(54%) в декаде иностранного языка 5.1.Привлечь родителей для подготовки к мероприятиям; 5.2. Работа по индивидуальным планам с целью подготовки к мероприятиям. | Динамика развития +5ч. | |
6.Повысить качество ЗУН среди мотивированных уч-ся- 6 чел. | 6.1.Повысить качество на 0,5% 6.1. дополнительные индивидуальные и дифференцированные домашние задания 6.2.индивидуальные консультации с родителями 6.3.оптимизация учебного процесса, использование методов здоровьесбережения, проектных методик. | Динамика развития = | |||
7.Проектная и научно-исследовательская деятельность на школьном и городском уровне | 7.Не участие в конкурсе исследовательских проектов, т.к. обуч-ся изучали англ.яз. 2-й год | Не участие в конкурсе исследовательских проектов, т.к. для участия был привлечен ученик 5 класса | Динамика развития 0 | ||
8.Повышение мотивации учащихся к учебно – познавательной деятельности |
| 8. Повышение мотивации учащихся к учебно – познавательной деятельности на 0,1%. | 8.Повысить уровень мотивации к учебно – познавательной деятельности на 0,25 % 8.1.дополнительные индивидуальные и дифференцированные домашние задания 8.2. индивидуальные консультации с родителями 8.3. консультации психолога. | Динамика развития = | |
9.Проектная и научно-исследовательская деятельность на школьном и городском уровне | Не участие в проектной и научно-исследовательской деятельности | 9.Участие в проектной деятельности на школьном уровне 1ч., городском уровне - ч. | 9.Принять участие в конкурсе исследовательских проектов не менее 1 работы 9.1.Привлечь родителей для практических исследований; 9.2. Работа по индивидуальным планам над проектами: Октябрь – работа по теоретической части Ноябрь – работа по практической части Декабрь – работа над оформлением проекта, презентацией. Январь – работа по подготовке к публичной защите проекта на школьной научной конференции. Март-защита работ на школьном и городском уровне. | Динамика развития -1 | |
10.Повышение мотивации учащихся к учебно – познавательной деятельности |
| 10. Повышение мотивации учащихся к учебно – познавательной деятельности на 0,1%. | 10.Повысить уровень мотивации к учебно – познавательной деятельности на 0,25 % 10.1.дополнительные индивидуальные и дифференцированные домашние задания 10.2. индивидуальные консультации с родителями 10.3. консультации психолога. | Динамика развития = |
Календарно-тематический план работы с мотивированными учащимися (2013-2014уч.г.)
4 а, б КЛАССЫ
Учитель: Елисова М.И.
№ п/п | Месяц | Тема (или мероприятие) | Ф.И.О. уч-ся (мотивированных) | Итог работы с уч-ся | Причины | |||||||
1 | Сентябрь | Раздел 1: «Любимое время года. Занятия в разные времена года. Погода. Планы на будущее | (4а-Ахмадуллина А., Вдовина А., Малыш С.,Мельникова Е. 4б-Гайнетдинов А., Гибадуллина Я., Захар Д., Гончаров Д., Дубинина П., 3в-Черкасова Д., Гончарова Т., Каепкулова Д.) | Все учащиеся справляются с заданиями повышенной сложности, приобретены тетради с дополнительными заданиями | ||||||||
2 | Октябрь | Раздел 2: «Мой дом, квартира и комната. Моя классная комната. Как и где живут герои любимых сказок» | (4а-Ахмадуллина А., Вдовина А., Малыш С.,Мельникова Е. 4б-Гайнетдинов А., Гибадуллина Я., Захар Д., Гончаров Д., Дубинина П., 3в-Черкасова Д., Гончарова Т., Каепкулова Д.) | Все учащиеся справляются с заданиями повышенной сложности, выполняют работу консультантами, работают в тетрадях с дополнительными заданиями | ||||||||
3 | Ноябрь | Раздел 3: «Жизнь в городе и селе. Дикие и домашние животные. Как люди живут и помогают друг другу» | (4а-Ахмадуллина А., Вдовина А., Малыш С.,Мельникова Е. 4б-Гайнетдинов А., Гибадуллина Я., Захар Д., Гончаров Д., Дубинина П., 3в-Черкасова Д., Гончарова Т., Каепкулова Д.) | Все учащиеся справляются с заданиями повышенной сложности, выполняют работу консультантами, работают в тетрадях с дополнительными заданиями | ||||||||
Участие в МЕЖДУНАРОДНОЙ ДИСТАНЦИОННОЙ ОЛИМПИАДЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «RED QUEEN» | Гайнетдинов А., Гончаров Д., Вдовина А. | 1 место Гончаров Данил, 4б 3 место Вдовина Анастасия, 4а Лауреаты Гайнетдинов Артур, 4б | ||||||||||
4 | Декабрь | Раздел 4: «Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные» Участие во международном конкурсе «Британский Бульдог» | (4а-Ахмадуллина А., Вдовина А., Малыш С.,Мельникова Е. 4б-Гайнетдинов А., Гибадуллина Я., Захар Д., Гончаров Д., Дубинина П., 3в-Черкасова Д., Гончарова Т., Каепкулова Д.) Вдовина Анастасия Гайнетдинов Артур Дубинина Полина Захар Дмитрий Малыш София | Все учащиеся справляются с заданиями повышенной сложности, выполняют работу консультантами, работают в тетрадях с дополнительными заданиями
3 место в школе -Дубинина П. 4б | ||||||||
Участие во всероссийской олимпиаде по основам наук УРФО | Вдовина Анастасия Гайнетдинов Артур Гончаров Даниил Малыш София |
2 место- Гончаров Даниил 4б | ||||||||||
5 | Январь | Раздел 4 : «Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные» | (4а-Ахмадуллина А., Вдовина А., Малыш С.,Мельникова Е. 4б-Гайнетдинов А., Гибадуллина Я., Захар Д., Гончаров Д., Дубинина П., 3в-Черкасова Д., Гончарова Т., Каепкулова Д.) | Все учащиеся справляются с заданиями повышенной сложности, выполняют работу консультантами, работают в тетрадях с дополнительными заданиями | ||||||||
6 | Февраль | Раздел 5: «Моя семья. Помощь семье. Правила телефонного разговора» 1.Участие в конкурсе – игре «ЭМУ» | (4а-Ахмадуллина А., Вдовина А., Малыш С.,Мельникова Е. 4б-Гайнетдинов А., Гибадуллина Я., Захар Д., Гончаров Д., Дубинина П., 3в-Черкасова Д., Гончарова Т., Каепкулова Д.) | Все учащиеся справляются с заданиями повышенной сложности, выполняют работу консультантами, работают в тетрадях с дополнительными заданиями | ||||||||
7 | Март | Раздел 6: «В магазине. Покупка разных продуктов и вещей» | (4а-Ахмадуллина А., Вдовина А., Малыш С.,Мельникова Е. 4б-Гайнетдинов А., Гибадуллина Я., Захар Д., Гончаров Д., Дубинина П., 3в-Черкасова Д., Гончарова Т., Каепкулова Д.) | Все учащиеся справляются с заданиями повышенной сложности, выполняют работу консультантами, работают в тетрадях с дополнительными заданиями | ||||||||
Участие в международной дистанционной олимпиаде по английскому языку 3-4 класс проекта VIDEOUROKI.NET | 3 чел. | 1место-Вдовина А. 4а, Гайнетдинов А. 4б 2место- Гончарова Т.,4в | ||||||||||
8 | Апрель | Раздел 7: «Школа. Школьные предметы и принадлежности.» 1.Участие в декаде иностранных языков. | Все учащиеся справляются с заданиями повышенной сложности, выполняют работу консультантами, работают в тетрадях с дополнительными заданиями. Приняли активное участие в конкурсах «Кто хочет стать миллионером?», «Своя игра». | |||||||||
9 | Май | Раздел 7: «Школа. Школьные предметы и принадлежности.» Итоги учебного года | Все учащиеся справляются с заданиями повышенной сложности, выполняют работу консультантами, работают в тетрадях с дополнительными заданиями Создали проекты «Диплом» | |||||||||
Название мероприятия | Количество участников | Кол-во призовых мест | Поощрительные призы | |||||||||
1 | 2 | 3 | ||||||||||
Международный, Всероссийский, Региональный уровень (ХМАО, УРФО) | ||||||||||||
Международный конкурс «Британский Бульдог» | 17ч. | Сертификаты участников | ||||||||||
Всероссийский мониторинговый конкурс «ЭМУ» | 25ч. | Сертификаты участников | ||||||||||
Международная дистанционная олимпиада по английскому языку 3-4 класс проекта VIDEOUROKI.NET | 3ч. | 2ч | 1ч | Дипломы призеров | ||||||||
МЕЖДУНАРОДНАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ОЛИМПИАДА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «RED QUEEN» | 3ч. | 1ч | 1ч | Дипломы призеров | ||||||||
Всероссийская олимпиада по основам наук УРФО- | 4ч | 1ч | Дипломы призеров, сертификаты участников | |||||||||
Всего | 49 | 2 | 1 | |||||||||
Школьный уровень | ||||||||||||
Всероссийская игра – конкурс «ЭМУ» | 25ч. | 1ч | 1ч | Сертификаты участников | ||||||||
Международный конкурс «Британский Бульдог» | 5ч | 2ч | 1ч | Сертификаты участников | ||||||||
Предметная декада | 25ч | Грамоты за активное участие | ||||||||||
Всего | 55 | 2 | 1 | 2 |
Аналитическая справка по результатам проведенной работы с мотивированными учащимися
4А, 4Б классов 2013-2014 учебном году.
Сроки: сентябрь 2013-май 2014 г
Цель аналитической справки: выявить уровень организованной работы с мотивированными учащимися в 4А,4Б классах, определить динамику развития учащихся, сформулировать задачи развития 4 классе.
В сентябре 2013г. был сформирован документ «Аналитическая работа с мотивированными учащимися», который содержал анализ динамики развития учащихся план работы с мотивированными и отчет о проделанной работе с анализом полученных результатов.
Получены следующие результаты:
Задачи 2013-2014 гг. | Динамика развития | Задачи 2014-2015гг. |
1.Участие в международном конкурсе «Британский Бульдог» 5 чел.( 13,51 %) | Динамика развития = | Продолжить работу по подготовке к участию в конкурсе. |
2.Участие во всероссийском мониторинговом конкурсе «ЭМУ» по английскому языку 11чел(29,72%) | Динамика развития - 6ч. Причина: отказ родителей в финансировании конкурса | Принять участие в составе 10 чел(40%) во всероссийском конкурсе –игре «ЭМУ» |
3.Международная дистанционная олимпиада по английскому языку 3-4 класс проекта VIDEOUROKI.NET | Динамика развития +4чел. (16%) | Принять участие в составе 1 чел(4%) |
4.Международная дистанционная олимпиада по английскому языку «RED QUEEN» | Динамика развития +6чел. (24%) | Принять участие в составе 2 чел(8%) |
5. Участие во всероссийской олимпиаде по основам наук УРФО | Динамика развития +1чел. (4%) | Принять участие в составе 4 чел(16%) |
6.Участие в декаде иностранного языка 20 чел.(80%) | Динамика развития +5ч.(20%) | 4.Участие 20 чел. .(65%) в декаде иностранного языка |
7.Повысить качество ЗУН среди мотивированных уч-ся 3 чел. (12%) | Динамика развития +0,5% | 5.Повысить качество на 0,5% |
9.Повышение мотивации учащихся к учебно – познавательной деятельности на 0,2%. | Динамика развития= | 7.Повысить уровень мотивации к учебно – познавательной деятельности на 0,25 % |
Выводы:
1.Мотивированными учащимися по английскому языку являются учащиеся: 4а-Ахмадуллина А., Вдовина А., Малыш С.,Мельникова Е. 4б-Гайнетдинов А., Гибадуллина Я., Захар Д., Гончаров Д., Дубинина П., 3в-Черкасова Д., Гончарова Т., Каепкулова Д.
2.Улучшила результаты обучения по английскому языку Каепкулова Д.
Общий вывод по справке:
1.Считать работу учителя Елисовой М.И. с мотивированными учащимися 4А,4Б,4В классов в 2013 -2014 уч.году удовлетворительной и имеющей положительную динамику.
Справку составила Елисова М.И.
29.05.2014г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с мотивированными обучающимися младшего школьного возраста.
Данная статья поможет молодым педагогам в работе с одарёнными детьми в начальной школе. На данном этапе, при работе по ФГОСам, этому аспекту следует уделить большее внимание....
Аналитическая работа с мотивированными обучающимися
работа с одаренными детьми...
Аналитическая работа с мотивированными обучающимися
аналитическая работа с мотивированными обучающимися...
Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися. План работы с обучающимися
Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися...
Выступление на семинаре на тему "Организация работы с мотивированными обучающимися на уровне начального общего образования в условиях ФГОС"
В данном выступлении освещена организация моей работы с мотивированными обучающимися на уровне начального общего образования в условиях ФГОС с 2012 по 2016 год....
Аналитическая работа с мотивированными обучающимися
Календарно-тематический план работы с мотивированными обучающимися...