Аналитическая работа с мотивированными обучающимися
материал

аналитическая работа с мотивированными обучающимися

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabota_s_motivirovannymi_2016-2017_uch._god.doc212.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

" Средняя общеобразовательная  школа № 8"


 

Образовательная область

Задача

2015-2016уч.г.

2015-2016уч.г.

(анализ работы)

Не решенные проблемы

Задачи на 2016 – 2017 уч. г.

Примечание

Русский язык

1.Выявление мотивированных учащихся.

2.Сохранить и проводить работу на повышение мотивации учащихся к предмету

10 чел. (34,4%)

1. Выявлено мотивированных обучающихся  

10 чел. (34,5%)

Ф.И.мотивированных:

Алабина Дарья

Андреева Алина

Васильев Матвей

Гареева Руслана

Ишбулатова Сияна

Мамалеева Алина

Плюснина София

Сабакина Анна

Слывка Никита

Чупанов Артур

2.Сохранение и повышение мотивации учащихся к предмету

.

1.Продолжить выявлять мотивированных учащихся.

1.1. индивидуальная работа с об-ся

1.2.работу с родителями

2. Сохранить и способствовать повышению мотивации учащихся к обучению

2.1. в системе проводить групповую и индивидуальную работу с учащимися на уроках и во внеурочное время по карточкам, тестам, заданиям повышенной сложности.

Ф.И.мотивированных: 11 чел ( 37,9%)

Алабина Дарья

Андреева Алина

Васильев Матвей

Гареева Руслана

Ишбулатова Сияна

Мамалеева Алина

Плюснина София

Сабакина Анна

Слывка Никита

Чупанов Артур

Шевелева А.

Повысить количество мотивированных обучающихся до 15 чел. (51,7%)

Динамика развития

1 чел 2,9%

3.Привлечение в школьные мероприятия по развитию одаренности: конкурсы, викторины, исследование, проекты,

декаду

10 чел. (34,4%)

3. Конкурс "Пропись -образец" (29 чел-1 место)

1 место - Алабина Дарья, Плюснина София

2 место  - Андреева Алина, Мамалеева Алина

3.Участие учеников в школьных мероприятиях по развитию одаренности: конкурсы чтецов, интеллектуальные викторины, олимпиады, творческие конкурсы

3. Принять участие в заочном школьном турнире по проектам.

3.1. Привлечь родителей для практических исследований;

3.2. Работа по индивидуальным планам над проектами

1 вариант: (индивидуальная. работа с одним об-ся)

2 вариант: (групповая работа по месяцам)

Сентябрь- консультация

Октябрь – работа по теоретической части

Ноябрь-Апрель – работа по практической части

3.3  Защита  проектов.

3.4  Подготовить детей к интеллектуальным конкурсам

15 чел. (51,7%)

Динамика развития

 1 чел 2,9%

4. Повысить качество ЗУН среди мотивированных учащихся

10 чел. (34,4%)

Группа обучающихся включалась в процесс обучения. Ребята готовили мини сообщения по теме урока, искали дополнительную литературу, готовили пословицы, кроссворды, загадки, и т.д.

4.Повысить качество ЗУН среди мотивированных уч-ся на 0,25 %

4.Повысить качество на 0,25 %

4.1.дополнительные индивидуальные и дифференцированные творческие задания. Ф.И.мотивированных: 11 чел ( 37,9%)

Алабина Дарья

Андреева Алина

Васильев Матвей

Гареева Руслана

Ишбулатова Сияна

Мамалеева Алина

Плюснина София

Сабакина Анна

Слывка Никита

Чупанов Артур

Шевелева А.

4.2 школьная олимпиада (инд. и груп. подготовка учащихся, консультация для родителей

4.3. творческие работы

15 чел. (55,1%)

4.4. привлечь данных уч-ся в кружки, конкурсы, викторины

29 чел. (100%)

Динамика развития

1 чел 2,9%

 

Математика

1.Выявление мотивированных учащихся

2.Сохранить и проводить работу на повышение мотивации учащихся к предмету

10 чел. (34,4%)

1. Выявлено мотивированных обучающихся  

10 чел. (34,5%)

Ф.И.мотивированных:

Алабина Дарья

Андреева Алина

Васильев Матвей

Гареева Руслана

Ишбулатова Сияна

Мамалеева Алина

Плюснина София

Сабакина Анна

Слывка Никита

Чупанов Артур

1.Выявление мотивированных учащихся

2.Сохранение и повышение мотивации учащихся к предмету

1. Продолжить выявление мотивированных учащихся

1.1. индивидуальная работа с об-ся

1.2.работу с родителями

1.3.сохранить и способствовать повышению мотивации к предмету

1.4. групповая работа с учащимися по повторению изученного материала

2. Продолжить работу по сохранению и повышению мотивации учащихся к предмету

2.1. работу с родителями

2.2. в системе проводить дополнительную работу с мотивированными учащимися

Алабина Дарья

Андреева Алина

Васильев Матвей

Гареева Руслана

Драничников Андрей

Ершова Дарья

Ишбулатова Сияна

Кузьмина Анастасия

Мамалеева Алина

Плюснина София

Сабакина Анна

Слывка Никита

Чупанов Артур

Шевелева Анастасия

Динамика развития

1 чел 2,9%

Динамика развития

1 чел 2,9%

3.Привлечение в конкурсы, викторины, исследование, проекты, декаду

3. Конкурс "Лучшая тетрадь" (29 чел- 1 место Алабина Д.)

3.Участие учеников в школьных мероприятиях по развитию одаренности:  интеллектуальные викторины, олимпиады, исследование, проекты

3. Продолжить привлечение в конкурсы, викторины, исследование, проекты

3.1. подготовить и выставить команду на математические конкурсы 15 чел. (51,7%)

3.2. работа по индивидуальным планам с целью подготовки к мероприятиям

3.3. привлечь родителей для подготовки к мероприятиям

15 чел. (51,7%)

Динамика развития

1 чел 2,9%

4. Повысить качество ЗУН среди мотивированных учащихся на  0,25 %

Группа обучающихся включалась в процесс обучения. Ребята готовили мини сообщения по теме урока, искали дополнительную литературу, готовили пословицы, кроссворды, загадки, и т.д.

4.Повышение мотивации учащихся к учебно-познавательной деятельности

4. Повысить уровень мотивации к учебно-познавательной деятельности на 0,25 %

4.1 творческие работы

4.2 школьная олимпиада (инд. и груп. подготовка учащихся, консультация для родителей

15 чел. (51,7%)

Динамика развития

1 чел 2,9%

Литературное чтение

1.Выявление мотивированных учащихся

10 чел. (34,4%)

1. Выявлено мотивированных обучающихся  

10 чел. (34,5%)

Ф.И.мотивированных:

Алабина Дарья

Андреева Алина

Васильев Матвей

Гареева Руслана

Ишбулатова Сияна

Мамалеева Алина

Плюснина София

Сабакина Анна

Слывка Никита

Чупанов Артур

1.Выявление мотивированных учащихся

1.Продолжить выявление мотивированных учащихся

1.1. индивидуальная работа с об-ся

1.2.работу с родителями

1.3.Повысить технику чтения, уровень владения устной речью

Ф.И.мотивированных: 11 чел ( 37,9%)

Алабина Дарья

Андреева Алина

Васильев Матвей

Гареева Руслана

Ишбулатова Сияна

Мамалеева Алина

Плюснина София

Сабакина Анна

Слывка Никита

Чупанов Артур

Шевелева А.

Повысить количество мотивированных обучающихся до 15 чел. (51,7%)

Динамика развития

1 чел 2,9%

2.Сохранить и проводить работу на повышение мотивации учащихся к предмету

10 чел. (34,4%)

Группа обучающихся включалась в процесс обучения. Ребята готовили мини сообщения по теме урока, искали дополнительную литературу, готовили пословицы, кроссворды, загадки, и т.д.

2.Сохранить и проводить работу на повышение мотивации учащихся к предмету

2. Продолжить работу по сохранению и повышению мотивации учащихся к предмету

2.1. Повысить технику чтения,

уровень владения устной речью

Ф.И.мотивированных: 11 чел ( 37,9%)

Алабина Дарья

Андреева Алина

Васильев Матвей

Гареева Руслана

Ишбулатова Сияна

Мамалеева Алина

Плюснина София

Сабакина Анна

Слывка Никита

Чупанов Артур

Шевелева А.

Повысить количество мотивированных обучающихся до 15 чел. (51,7%)

Динамика развития

1 чел 2,9%

3.Привлечение в конкурсы, викторины, исследование, проекты, декаду

3.Викторина «По страницам сказок»

(29чел -1 место Плюснина София)

3.Привлечение в конкурсы, викторины, исследование, проекты

3. Продолжить работу по привлечению обучающихся в конкурсы, викторины.

3.1. Индивидуальная работа с обучающимися.

3.2. Подготовить и выставить команду на математические конкурсы 15 чел. (51,7%)

3.2. работа по индивидуальным планам с целью подготовки к мероприятиям интеллектуального и творческого вида.

3.3. привлечь родителей для подготовки к мероприятиям

3.4. Конкурс чтецов ( о защитниках отечества, о маме, бабушке, о школе)

Ф.И.мотивированных: 11 чел ( 37,9%)

Алабина Дарья

Андреева Алина

Васильев Матвей

Гареева Руслана

Ишбулатова Сияна

Мамалеева Алина

Плюснина София

Сабакина Анна

Слывка Никита

Чупанов Артур

Шевелева А.

Повысить количество мотивированных обучающихся до 15 чел. (51,7%)

Динамика развития

1 чел 2,9%

4. Повысить качество ЗУН среди мотивированных учащихся на о,25%

Группа обучающихся включалась в процесс обучения. Ребята готовили мини сообщения по теме урока, искали дополнительную литературу, готовили пословицы, кроссворды, загадки, и т.д.

4.Повысить качество ЗУН среди мотивированных учащихся на о,25%

4.Повысить качество ЗУН среди мотивированных учащихся на о,25% через

4.1 творческие работы

4.2. школьная олимпиада (инд. и груп. подготовка учащихся, консультация для родителей)

4.3. индивидуальную работу

Ф.И.мотивированных: 11 чел ( 37,9%)

  1. Алабина Дарья
  2. Андреева Алина
  3. Васильев Матвей
  4. Гареева Руслана
  5. Ишбулатова Сияна
  6. Мамалеева Алина
  7. Плюснина София
  8. Сабакина Анна
  9. Слывка Никита
  10. Чупанов Артур
  11. Шевелева А.

Повысить количество мотивированных обучающихся до 15 чел. (51,7%)

Динамика развития

4 человека

14,8%

Окружающий мир

1.Выявление мотивированных учащихся

10 чел. (34,4%)

1.Выявление мотивированных учащихся

1.Продолжить выявление мотивированных учащихся

1.1. индивидуальная работа с об-ся

1.2. работу с родителями

1.3. сохранить и способствовать повышению мотивации учащихся к обучению

Ф.И.мотивированных: 11 чел ( 37,9%)

Алабина Дарья

Андреева Алина

Васильев Матвей

Гареева Руслана

Ишбулатова Сияна

Мамалеева Алина

Плюснина София

Сабакина Анна

Слывка Никита

Чупанов Артур

Шевелева А.

Повысить количество мотивированных обучающихся до 15 чел. (51,7%)

Динамика развития

4 человека

14,8%

2.Сохранить и проводить работу на повышение мотивации учащихся к предмету

12 чел. (44,4%)

2.Сохранить и проводить работу на повышение мотивации учащихся к предмету

2. Сохранить и способствовать повышению мотивации учащихся к обучению

2.1.Проектная деятельность на школьном уровне

2.2.Проектная деятельность на  городском уровне  

2.3.Творческие работы (сообщения, презентации)

Ф.И.мотивированных: 13 чел ( 48,1%)

  1. Алабина Дарья
  2. Андреева Алина
  3. Васильев Матвей
  4. Гареева Руслана
  5. Ишбулатова Сияна
  6. Мамалеева Алина
  7. Плюснина София
  8. Слывка Никита
  9. Шевелева А.
  10. Белаш Г.
  11. Нажметдинова Р
  12. Кузелева А.
  13. Чебыкина В.

Повысить количество мотивированных обучающихся до 15 чел. (51,7%)

Динамика развития

 1 человек

3,4%

3.Привлечение в конкурсы, викторины, исследование, проекты, декаду

12 чел. (44,4%)

3. Участие в декаде по естествознанию (2 место в викторине "Познаем мир" 10 чел., конкурс рисунков «Посмотри, как хорош, мир, в котором ты живёшь» - 12 чел, в конкурсе "редактор"-5 чел, творческий отчет «Сохраним нашу Землю голубой и зелёной»-6чел, фотоконкурс «Чудесные уголки природы» - 2 чел.

Всероссийский конкурс "Путешествие с Пони"-26 чел.

3.Привлечение в конкурсы, викторины, исследование, проекты, декаду

3.Продолжить привлечение в конкурсы, викторины, исследование, проекты, декады

3.1 индивидуальная работа с об-ся

3.2. индивидуальные консультации с родителями и учащимися

Ф.И.мотивированных: 13 чел ( 48,1%)

Алабина Дарья

Андреева Алина

Васильев Матвей

Гареева Руслана

Ишбулатова Сияна

Мамалеева Алина

Плюснина София

Слывка Никита

Шевелева А.

Белаш Г.

Нажметдинова Р

Кузелева А.

Чебыкина В.

Повысить количество мотивированных обучающихся до 15 чел. (51,7%)

Динамика развития

1 человек

3,4%

4. Повысить качество ЗУН среди мотивированных учащихся на 0,25 %

14 чел. (51,8%)

4.Повысить качество ЗУН среди мотивированных учащихся на 0,25 %

4.Повысить качество ЗУН среди мотивированных учащихся на о,25% через

4.1. творческие работы (сообщения.)

4.2. школьная олимпиада выставить команду

Ф.И.мотивированных: 14 чел ( 51,8%)

Алабина Дарья

Андреева Алина

Васильев Матвей

Гареева Руслана

Ишбулатова Сияна

Мамалеева Алина

Плюснина София

Сабакина Анна

Слывка Никита

Чупанов Артур

Шевелева А.

Повысить количество мотивированных обучающихся до 15 чел. (51,7%)

Динамика развития

=


Календарно-тематический план работы с мотивированными учащимися (2016-2017 уч.г.)

№ п/п

Месяц

Тема (или мероприятие)

Ф.И.О. уч-ся (мотивированных)

Итог работы с уч-ся

Цель

сентябрь

Осенняя Ярмарка

2 Б

Обучающиеся класса в приняли активное участие в Ярмарке. (25 человек)

3 место в школе.

Грамота Номинация «Ярмарочный атрибут»

Развитие эстет-го вкуса, сплочение коллектива, сплочение семьи

сентябрь

Спортивный праздник «Золотая осень» Кросс – общий зачет

3 место

Развитие коллективизма, пропаганда ЗОЖ, сплочение коллектива

сентябрь

Декада естественного блока:

Викторина "Познаем мир"

Алабина Дарья

Андреева Алина

Гареева Руслана

Ишбулатова Сияна

Кузьмина Анастасия

Мамалеева Алина

Плюснина София

Кузьмина Анастасия

Слывка Никита

Шевелева Анастасия

Приняла команда класса в количестве 10 чел.

Развитие интеллектуальных способностей

сентябрь

Декада естественного блока:

Конкурс загадок

2 Б

Обучающиеся приняли активное участие в конкурсе. Лучшими были: Слывка Никита, Гареева Руслана, Шевелева Анастасия:

Развитие интеллектуальных способностей, мышления, смекалки,  бережного отношения к природе, чувства заботы

сентябрь

Конкурс «Лучшая тетрадь»,

1 место - Алабина Дарья, Плюснина София

2 место  - Андреева Алина, Мамалеева Алина

Стимулирование качеств:

аккуратность и ответственность

сентябрь

Конкурс знатоков словарных слов

2 Б

1 место – Слывка никита

2 место – Шевелева Анастасия

3 место – Гареева Руслана

Развитие интеллектуальных способностей, мышления, смекалки,  

сентябрь

Декада русского языка и литературы.

Конкурс ребусов

2 Б

Ребятам очень понравилось отгадывать ребусы. Дети приносилти свои ребусы, составляли ребусы сами. Приняли активное участие в конкурсе

1 место – Малюгин Антон,

2 место – Слывка Никита,

3 место – Кузьмина Анастасия,

Развитие интеллектуальных способностей, мышления, смекалки. Активизация познавательной деятельности

сентябрь

Викторина «По страницам сказок»

Участники - 25 чел.

1место Гареева Руслана

Развитие умения работать с дополнительной литературой, обогащение словарного запаса, воспитание интереса к литературе, чтению книг

октябрь

Экскурсия "Октябрь уж наступил"

2 Б

Дети приняли активное участие в экскурсии. Называли приметы осени, Проводили наблюдения. Выполняли рисунки

Развитие внимания и наблюдательности, чувства прекрасного

октябрь

Концерт Пинаева

2 б

Дети приняли активное участие в мероприятии.

Развитие внимания и наблюдательности, чувства прекрасного

октябрь

Олимпиада по русскому языку

2 Б

Дети активно включились в работу, выполнили работу все.

Развитие интеллектуальных способностей, мышления, смекалки. Активизация познавательной деятельности

октябрь

Олимпиада по русскому языку

2 тур

Гареева Р.

Алабина Д.

Андреева А.

Слывка Н.

Ишбулатова С.

Гареева Р. – 3 место

Развитие интеллектуальных способностей, мышления, смекалки. Активизация познавательной деятельности

октябрь

Олимпиада по математике

2 Б

Дети активно включились в работу, выполнили работу все.

Развитие интеллектуальных способностей, мышления, смекалки. Активизация познавательной деятельности

октябрь

Олимпиада по математике

2 тур

Алабина Дарья

Гареева Руслана

Малюгин Антон

Шевелева А.

Плюснина С.

Алабина Д. – 2 место

Развитие интеллектуальных способностей, мышления, смекалки. Активизация познавательной деятельности

октябрь

Олимпиада по природоведению

2 Б

Дети активно включились в работу, выполнили работу все.

Развитие интеллектуальных способностей, мышления, смекалки. Активизация познавательной деятельности

октябрь

Олимпиада по природоведению

2 тур

Гареева Р,

Слывка Н.,

Кузьмина А.

Плюснина С.

Шевелева А.

Гареева Руслана – 1 место в параллели 2 классов

Развитие интеллектуальных способностей, мышления, смекалки. Активизация познавательной деятельности

ноябрь

Фестиваль Дружбы народов

2 Б

Плюснина С.

Андреева А.

Гареева Р.

Малюгин А.

Белаш Г.

Мамалеева А.

Слывка Н.

Шевелева А.

Грамота за 1 место

декабрь

Декада развивающего блока

Гареева Р,

Слывка Н.,

Кузьмина А.

Плюснина С.

Шевелева А.

Гареева Руслана – 1 место

Плюснина С – 2 место

Развитие интеллектуальных способностей, мышления, смекалки. Активизация познавательной деятельности

декабрь

«Веселые старты»

3 место

Развитие коллективизма, пропаганда ЗОЖ, сплочение коллектива

февраль

Конкурс рисунков «Есть такая профессия – Родину защищать»

Грамота за активное участие

Воспитание патриотизма. Развитие интеллектуальных способностей, мышления, смекалки. Активизация познавательной деятельности

март

Конкурс рисунков по пожарной безопасности

Грамота за активное участие

Воспитание патриотизма. Развитие интеллектуальных способностей, мышления, смекалки. Активизация познавательной деятельности

март

Конкурс рисунков «Весеннее настроение»

Грамота за активное участие

Воспитание патриотизма. Развитие интеллектуальных способностей, мышления, смекалки. Активизация познавательной деятельности

апрель

Агитбригада

Гареева Р., Малюгин А.

Ферзалиев В., Слывка Н., Тохтер С., Шевелева А., Белаш Г., Плюснина С.

3 место

Воспитание патриотизма. Развитие интеллектуальных способностей, мышления, смекалки. Активизация познавательной деятельности

КТД «Вместе-целая страна»

Грамота за победу в номинации «Новаторский подход»

Воспитание патриотизма. Развитие интеллектуальных способностей, мышления, смекалки. Активизация познавательной деятельности

май

Конкурс чтецов ко дню Победы

1 место – Гареева Р., Малюгин А.

2 место – Ферзалиев В., Слывка Н., Тохтер С.,3 место – Шевелева А.

Воспитание патриотизма.  Активизация познавательной деятельности

май

Литературно-музыкальное мероприятие, посвященное 70-летию Победы в ВОВ

3 место

Воспитание патриотизма.  Активизация познавательной деятельности


Приложение 1

Название мероприятия

Кол-во участников

Кол-во призовых мест

Поощрительные призы

1

2

3

Всероссийский уровень

Всероссийская игра-конкурс «Русский медвежонок»

Всероссийская игра-конкурс «Кенгуру»

Нобелевские олимпиады

Всероссийский конкурс "Путешествие с Пони"

Всероссийский конкурс по естествознанию "Это знают все"

10

2

3

1

Региональный  уровень (ХМАО, УРФО)

Ежегодная интернет-викторина среди школьников по вопросам избирательного права

Муниципальный уровень

Интеллектуальные

Предметные олимпиады

Турнир по шахматам среди учащихся начальной школы

Экологические конкурсы «Знатоки природы родного края», «Природа вокруг нас», «Юный эколог», «Экология и мы»

1

Конкурс знатоков родного города в рамках акции «Единая Россия – детям России»

Эрудит – лото «Этот город самый лучший»

Конкурс «Правовой калейдоскоп»

Фестиваль «Грани познания»

Фестиваль «Открытие»

Олимпиада по экономике ТГУ

Семейная олимпиада по правам человека

Слет НОУ

Творческие

Конкурс агитпрограмм в рамках акции «Выбор будет Ваш удачен – ведь не может быть иначе!»

Конкурс  пригласительных открыток в рамках акции «Ваш выбор – наше будущее»

Конкурс детских творческих работ «Выборы глазами детей»

Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку

6

-

Конкурс творческих работ «Моя семья в истории Югры», сочинение

Фестиваль детского и юношеского творчества «Самотлорские роднички»

Конкурс работ «Война глазами ребенка»

Международная экологическая акция «Марш парков-2008»

Конкурсы рисунков, декоративно- прикладных работ

Конкурс выставок «По страницам Красной книги Югории» в рамках МЭА «Марш парков -2013»

Конкурс «Лучшая тетрадь по пожарной безопасности»

Военно-спортивные

Военно-прикладные виды спорта

Соревнования по гражданской обороне

Соревнования «Безопасное колесо»

Военно-прикладная игра «Орленок»

Соревнования «Губернаторские состязания»

Соревнования по стрельбе

«Веселые старты»

-

Кросс «Золотая осень»

Турнир по баскетболу «Золотая корзина

Первенство города по баскетболу

Первенство города по лыжным гонкам

Кубок Мэра по лыжным гонкам «Лыжня для всех»

Турнир по настольному теннису «Малая ракетка»

Турнир по баскетболу памяти Сергея Богданова

Легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню Победы

Соревнования по пожарно-прикладным видам спорта

Городская акция «Я – гражданин России»

По муниципальному уровню всего

Всего

10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с мотивированными обучающимися младшего школьного возраста.

Данная статья поможет молодым педагогам в работе с одарёнными детьми в начальной школе. На данном этапе, при работе по ФГОСам, этому аспекту следует уделить большее внимание....

Аналитическая работа с мотивированными обучающимися

Аналитическая работа с мотивированными обучающимися...

Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися. План работы с обучающимися

Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися...

Выступление на семинаре на тему "Организация работы с мотивированными обучающимися на уровне начального общего образования в условиях ФГОС"

В данном выступлении освещена организация моей работы с мотивированными обучающимися на уровне начального общего образования в условиях ФГОС с 2012 по 2016 год....

Аналитическая работа с мотивированными обучающимися

Календарно-тематический план работы с  мотивированными обучающимися...