Аналитическая работа с мотивированными обучающимися
материал
аналитическая работа с мотивированными обучающимися
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_motivirovannymi_2016-2017_uch._god.doc | 212.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
" Средняя общеобразовательная школа № 8"
Образовательная область | Задача 2015-2016уч.г. | 2015-2016уч.г. (анализ работы) | Не решенные проблемы | Задачи на 2016 – 2017 уч. г. | Примечание |
Русский язык | 1.Выявление мотивированных учащихся. 2.Сохранить и проводить работу на повышение мотивации учащихся к предмету 10 чел. (34,4%) | 1. Выявлено мотивированных обучающихся 10 чел. (34,5%) Ф.И.мотивированных: Алабина Дарья Андреева Алина Васильев Матвей Гареева Руслана Ишбулатова Сияна Мамалеева Алина Плюснина София Сабакина Анна Слывка Никита Чупанов Артур | 2.Сохранение и повышение мотивации учащихся к предмету . | 1.Продолжить выявлять мотивированных учащихся. 1.1. индивидуальная работа с об-ся 1.2.работу с родителями 2. Сохранить и способствовать повышению мотивации учащихся к обучению 2.1. в системе проводить групповую и индивидуальную работу с учащимися на уроках и во внеурочное время по карточкам, тестам, заданиям повышенной сложности. Ф.И.мотивированных: 11 чел ( 37,9%) Алабина Дарья Андреева Алина Васильев Матвей Гареева Руслана Ишбулатова Сияна Мамалеева Алина Плюснина София Сабакина Анна Слывка Никита Чупанов Артур Шевелева А. Повысить количество мотивированных обучающихся до 15 чел. (51,7%) | Динамика развития 1 чел 2,9% |
3.Привлечение в школьные мероприятия по развитию одаренности: конкурсы, викторины, исследование, проекты, декаду 10 чел. (34,4%) | 3. Конкурс "Пропись -образец" (29 чел-1 место) 1 место - Алабина Дарья, Плюснина София 2 место - Андреева Алина, Мамалеева Алина | 3.Участие учеников в школьных мероприятиях по развитию одаренности: конкурсы чтецов, интеллектуальные викторины, олимпиады, творческие конкурсы | 3. Принять участие в заочном школьном турнире по проектам. 3.1. Привлечь родителей для практических исследований; 3.2. Работа по индивидуальным планам над проектами 1 вариант: (индивидуальная. работа с одним об-ся) 2 вариант: (групповая работа по месяцам) Сентябрь- консультация Октябрь – работа по теоретической части Ноябрь-Апрель – работа по практической части 3.3 Защита проектов. 3.4 Подготовить детей к интеллектуальным конкурсам 15 чел. (51,7%) | Динамика развития 1 чел 2,9% | |
4. Повысить качество ЗУН среди мотивированных учащихся 10 чел. (34,4%) | Группа обучающихся включалась в процесс обучения. Ребята готовили мини сообщения по теме урока, искали дополнительную литературу, готовили пословицы, кроссворды, загадки, и т.д. | 4.Повысить качество ЗУН среди мотивированных уч-ся на 0,25 % | 4.Повысить качество на 0,25 % 4.1.дополнительные индивидуальные и дифференцированные творческие задания. Ф.И.мотивированных: 11 чел ( 37,9%) Алабина Дарья Андреева Алина Васильев Матвей Гареева Руслана Ишбулатова Сияна Мамалеева Алина Плюснина София Сабакина Анна Слывка Никита Чупанов Артур Шевелева А. 4.2 школьная олимпиада (инд. и груп. подготовка учащихся, консультация для родителей 4.3. творческие работы 15 чел. (55,1%) 4.4. привлечь данных уч-ся в кружки, конкурсы, викторины 29 чел. (100%) | Динамика развития 1 чел 2,9%
| |
Математика | 1.Выявление мотивированных учащихся 2.Сохранить и проводить работу на повышение мотивации учащихся к предмету 10 чел. (34,4%) | 1. Выявлено мотивированных обучающихся 10 чел. (34,5%) Ф.И.мотивированных: Алабина Дарья Андреева Алина Васильев Матвей Гареева Руслана Ишбулатова Сияна Мамалеева Алина Плюснина София Сабакина Анна Слывка Никита Чупанов Артур | 1.Выявление мотивированных учащихся 2.Сохранение и повышение мотивации учащихся к предмету | 1. Продолжить выявление мотивированных учащихся 1.1. индивидуальная работа с об-ся 1.2.работу с родителями 1.3.сохранить и способствовать повышению мотивации к предмету 1.4. групповая работа с учащимися по повторению изученного материала 2. Продолжить работу по сохранению и повышению мотивации учащихся к предмету 2.1. работу с родителями 2.2. в системе проводить дополнительную работу с мотивированными учащимися Алабина Дарья Андреева Алина Васильев Матвей Гареева Руслана Драничников Андрей Ершова Дарья Ишбулатова Сияна Кузьмина Анастасия Мамалеева Алина Плюснина София Сабакина Анна Слывка Никита Чупанов Артур Шевелева Анастасия | Динамика развития 1 чел 2,9% Динамика развития 1 чел 2,9% |
3.Привлечение в конкурсы, викторины, исследование, проекты, декаду | 3. Конкурс "Лучшая тетрадь" (29 чел- 1 место Алабина Д.) | 3.Участие учеников в школьных мероприятиях по развитию одаренности: интеллектуальные викторины, олимпиады, исследование, проекты | 3. Продолжить привлечение в конкурсы, викторины, исследование, проекты 3.1. подготовить и выставить команду на математические конкурсы 15 чел. (51,7%) 3.2. работа по индивидуальным планам с целью подготовки к мероприятиям 3.3. привлечь родителей для подготовки к мероприятиям 15 чел. (51,7%) | Динамика развития 1 чел 2,9% | |
4. Повысить качество ЗУН среди мотивированных учащихся на 0,25 % | Группа обучающихся включалась в процесс обучения. Ребята готовили мини сообщения по теме урока, искали дополнительную литературу, готовили пословицы, кроссворды, загадки, и т.д. | 4.Повышение мотивации учащихся к учебно-познавательной деятельности | 4. Повысить уровень мотивации к учебно-познавательной деятельности на 0,25 % 4.1 творческие работы 4.2 школьная олимпиада (инд. и груп. подготовка учащихся, консультация для родителей 15 чел. (51,7%) | Динамика развития 1 чел 2,9% | |
Литературное чтение | 1.Выявление мотивированных учащихся 10 чел. (34,4%) | 1. Выявлено мотивированных обучающихся 10 чел. (34,5%) Ф.И.мотивированных: Алабина Дарья Андреева Алина Васильев Матвей Гареева Руслана Ишбулатова Сияна Мамалеева Алина Плюснина София Сабакина Анна Слывка Никита Чупанов Артур | 1.Выявление мотивированных учащихся | 1.Продолжить выявление мотивированных учащихся 1.1. индивидуальная работа с об-ся 1.2.работу с родителями 1.3.Повысить технику чтения, уровень владения устной речью Ф.И.мотивированных: 11 чел ( 37,9%) Алабина Дарья Андреева Алина Васильев Матвей Гареева Руслана Ишбулатова Сияна Мамалеева Алина Плюснина София Сабакина Анна Слывка Никита Чупанов Артур Шевелева А. Повысить количество мотивированных обучающихся до 15 чел. (51,7%) | Динамика развития 1 чел 2,9% |
2.Сохранить и проводить работу на повышение мотивации учащихся к предмету 10 чел. (34,4%) | Группа обучающихся включалась в процесс обучения. Ребята готовили мини сообщения по теме урока, искали дополнительную литературу, готовили пословицы, кроссворды, загадки, и т.д. | 2.Сохранить и проводить работу на повышение мотивации учащихся к предмету | 2. Продолжить работу по сохранению и повышению мотивации учащихся к предмету 2.1. Повысить технику чтения, уровень владения устной речью Ф.И.мотивированных: 11 чел ( 37,9%) Алабина Дарья Андреева Алина Васильев Матвей Гареева Руслана Ишбулатова Сияна Мамалеева Алина Плюснина София Сабакина Анна Слывка Никита Чупанов Артур Шевелева А. Повысить количество мотивированных обучающихся до 15 чел. (51,7%) | Динамика развития 1 чел 2,9% | |
3.Привлечение в конкурсы, викторины, исследование, проекты, декаду | 3.Викторина «По страницам сказок» (29чел -1 место Плюснина София) | 3.Привлечение в конкурсы, викторины, исследование, проекты | 3. Продолжить работу по привлечению обучающихся в конкурсы, викторины. 3.1. Индивидуальная работа с обучающимися. 3.2. Подготовить и выставить команду на математические конкурсы 15 чел. (51,7%) 3.2. работа по индивидуальным планам с целью подготовки к мероприятиям интеллектуального и творческого вида. 3.3. привлечь родителей для подготовки к мероприятиям 3.4. Конкурс чтецов ( о защитниках отечества, о маме, бабушке, о школе) Ф.И.мотивированных: 11 чел ( 37,9%) Алабина Дарья Андреева Алина Васильев Матвей Гареева Руслана Ишбулатова Сияна Мамалеева Алина Плюснина София Сабакина Анна Слывка Никита Чупанов Артур Шевелева А. Повысить количество мотивированных обучающихся до 15 чел. (51,7%) | Динамика развития 1 чел 2,9% | |
4. Повысить качество ЗУН среди мотивированных учащихся на о,25% | Группа обучающихся включалась в процесс обучения. Ребята готовили мини сообщения по теме урока, искали дополнительную литературу, готовили пословицы, кроссворды, загадки, и т.д. | 4.Повысить качество ЗУН среди мотивированных учащихся на о,25% | 4.Повысить качество ЗУН среди мотивированных учащихся на о,25% через 4.1 творческие работы 4.2. школьная олимпиада (инд. и груп. подготовка учащихся, консультация для родителей) 4.3. индивидуальную работу Ф.И.мотивированных: 11 чел ( 37,9%)
Повысить количество мотивированных обучающихся до 15 чел. (51,7%) | Динамика развития 4 человека 14,8% | |
Окружающий мир | 1.Выявление мотивированных учащихся 10 чел. (34,4%) | 1.Выявление мотивированных учащихся | 1.Продолжить выявление мотивированных учащихся 1.1. индивидуальная работа с об-ся 1.2. работу с родителями 1.3. сохранить и способствовать повышению мотивации учащихся к обучению Ф.И.мотивированных: 11 чел ( 37,9%) Алабина Дарья Андреева Алина Васильев Матвей Гареева Руслана Ишбулатова Сияна Мамалеева Алина Плюснина София Сабакина Анна Слывка Никита Чупанов Артур Шевелева А. Повысить количество мотивированных обучающихся до 15 чел. (51,7%) | Динамика развития 4 человека 14,8% | |
2.Сохранить и проводить работу на повышение мотивации учащихся к предмету 12 чел. (44,4%) | 2.Сохранить и проводить работу на повышение мотивации учащихся к предмету | 2. Сохранить и способствовать повышению мотивации учащихся к обучению 2.1.Проектная деятельность на школьном уровне 2.2.Проектная деятельность на городском уровне 2.3.Творческие работы (сообщения, презентации) Ф.И.мотивированных: 13 чел ( 48,1%)
Повысить количество мотивированных обучающихся до 15 чел. (51,7%) | Динамика развития 1 человек 3,4% | ||
3.Привлечение в конкурсы, викторины, исследование, проекты, декаду 12 чел. (44,4%) | 3. Участие в декаде по естествознанию (2 место в викторине "Познаем мир" 10 чел., конкурс рисунков «Посмотри, как хорош, мир, в котором ты живёшь» - 12 чел, в конкурсе "редактор"-5 чел, творческий отчет «Сохраним нашу Землю голубой и зелёной»-6чел, фотоконкурс «Чудесные уголки природы» - 2 чел. Всероссийский конкурс "Путешествие с Пони"-26 чел. | 3.Привлечение в конкурсы, викторины, исследование, проекты, декаду | 3.Продолжить привлечение в конкурсы, викторины, исследование, проекты, декады 3.1 индивидуальная работа с об-ся 3.2. индивидуальные консультации с родителями и учащимися Ф.И.мотивированных: 13 чел ( 48,1%) Алабина Дарья Андреева Алина Васильев Матвей Гареева Руслана Ишбулатова Сияна Мамалеева Алина Плюснина София Слывка Никита Шевелева А. Белаш Г. Нажметдинова Р Кузелева А. Чебыкина В. Повысить количество мотивированных обучающихся до 15 чел. (51,7%) | Динамика развития 1 человек 3,4% | |
4. Повысить качество ЗУН среди мотивированных учащихся на 0,25 % 14 чел. (51,8%) | 4.Повысить качество ЗУН среди мотивированных учащихся на 0,25 % | 4.Повысить качество ЗУН среди мотивированных учащихся на о,25% через 4.1. творческие работы (сообщения.) 4.2. школьная олимпиада выставить команду Ф.И.мотивированных: 14 чел ( 51,8%) Алабина Дарья Андреева Алина Васильев Матвей Гареева Руслана Ишбулатова Сияна Мамалеева Алина Плюснина София Сабакина Анна Слывка Никита Чупанов Артур Шевелева А. Повысить количество мотивированных обучающихся до 15 чел. (51,7%) | Динамика развития = |
Календарно-тематический план работы с мотивированными учащимися (2016-2017 уч.г.)
№ п/п | Месяц | Тема (или мероприятие) | Ф.И.О. уч-ся (мотивированных) | Итог работы с уч-ся | Цель |
сентябрь | Осенняя Ярмарка | 2 Б | Обучающиеся класса в приняли активное участие в Ярмарке. (25 человек) 3 место в школе. Грамота Номинация «Ярмарочный атрибут» | Развитие эстет-го вкуса, сплочение коллектива, сплочение семьи | |
сентябрь | Спортивный праздник «Золотая осень» Кросс – общий зачет | 2б | 3 место | Развитие коллективизма, пропаганда ЗОЖ, сплочение коллектива | |
сентябрь | Декада естественного блока: Викторина "Познаем мир" | Алабина Дарья Андреева Алина Гареева Руслана Ишбулатова Сияна Кузьмина Анастасия Мамалеева Алина Плюснина София Кузьмина Анастасия Слывка Никита Шевелева Анастасия | Приняла команда класса в количестве 10 чел. | Развитие интеллектуальных способностей | |
сентябрь | Декада естественного блока: Конкурс загадок | 2 Б | Обучающиеся приняли активное участие в конкурсе. Лучшими были: Слывка Никита, Гареева Руслана, Шевелева Анастасия: | Развитие интеллектуальных способностей, мышления, смекалки, бережного отношения к природе, чувства заботы | |
сентябрь | Конкурс «Лучшая тетрадь», | 2Б | 1 место - Алабина Дарья, Плюснина София 2 место - Андреева Алина, Мамалеева Алина | Стимулирование качеств: аккуратность и ответственность | |
сентябрь | Конкурс знатоков словарных слов | 2 Б | 1 место – Слывка никита 2 место – Шевелева Анастасия 3 место – Гареева Руслана | Развитие интеллектуальных способностей, мышления, смекалки, | |
сентябрь | Декада русского языка и литературы. Конкурс ребусов | 2 Б | Ребятам очень понравилось отгадывать ребусы. Дети приносилти свои ребусы, составляли ребусы сами. Приняли активное участие в конкурсе 1 место – Малюгин Антон, 2 место – Слывка Никита, 3 место – Кузьмина Анастасия, | Развитие интеллектуальных способностей, мышления, смекалки. Активизация познавательной деятельности | |
сентябрь | Викторина «По страницам сказок» | Участники - 25 чел. | 1место Гареева Руслана | Развитие умения работать с дополнительной литературой, обогащение словарного запаса, воспитание интереса к литературе, чтению книг | |
октябрь | Экскурсия "Октябрь уж наступил" | 2 Б | Дети приняли активное участие в экскурсии. Называли приметы осени, Проводили наблюдения. Выполняли рисунки | Развитие внимания и наблюдательности, чувства прекрасного | |
октябрь | Концерт Пинаева | 2 б | Дети приняли активное участие в мероприятии. | Развитие внимания и наблюдательности, чувства прекрасного | |
октябрь | Олимпиада по русскому языку | 2 Б | Дети активно включились в работу, выполнили работу все. | Развитие интеллектуальных способностей, мышления, смекалки. Активизация познавательной деятельности | |
октябрь | Олимпиада по русскому языку 2 тур | Гареева Р. Алабина Д. Андреева А. Слывка Н. Ишбулатова С. | Гареева Р. – 3 место | Развитие интеллектуальных способностей, мышления, смекалки. Активизация познавательной деятельности | |
октябрь | Олимпиада по математике | 2 Б | Дети активно включились в работу, выполнили работу все. | Развитие интеллектуальных способностей, мышления, смекалки. Активизация познавательной деятельности | |
октябрь | Олимпиада по математике 2 тур | Алабина Дарья Гареева Руслана Малюгин Антон Шевелева А. Плюснина С. | Алабина Д. – 2 место | Развитие интеллектуальных способностей, мышления, смекалки. Активизация познавательной деятельности | |
октябрь | Олимпиада по природоведению | 2 Б | Дети активно включились в работу, выполнили работу все. | Развитие интеллектуальных способностей, мышления, смекалки. Активизация познавательной деятельности | |
октябрь | Олимпиада по природоведению 2 тур | Гареева Р, Слывка Н., Кузьмина А. Плюснина С. Шевелева А. | Гареева Руслана – 1 место в параллели 2 классов | Развитие интеллектуальных способностей, мышления, смекалки. Активизация познавательной деятельности | |
ноябрь | Фестиваль Дружбы народов | 2 Б | Плюснина С. Андреева А. Гареева Р. Малюгин А. Белаш Г. Мамалеева А. Слывка Н. Шевелева А. | Грамота за 1 место | |
декабрь | Декада развивающего блока | Гареева Р, Слывка Н., Кузьмина А. Плюснина С. Шевелева А. | Гареева Руслана – 1 место Плюснина С – 2 место | Развитие интеллектуальных способностей, мышления, смекалки. Активизация познавательной деятельности | |
декабрь | «Веселые старты» | 2б | 3 место | Развитие коллективизма, пропаганда ЗОЖ, сплочение коллектива | |
февраль | Конкурс рисунков «Есть такая профессия – Родину защищать» | 2Б | Грамота за активное участие | Воспитание патриотизма. Развитие интеллектуальных способностей, мышления, смекалки. Активизация познавательной деятельности | |
март | Конкурс рисунков по пожарной безопасности | 2Б | Грамота за активное участие | Воспитание патриотизма. Развитие интеллектуальных способностей, мышления, смекалки. Активизация познавательной деятельности | |
март | Конкурс рисунков «Весеннее настроение» | 2Б | Грамота за активное участие | Воспитание патриотизма. Развитие интеллектуальных способностей, мышления, смекалки. Активизация познавательной деятельности | |
апрель | Агитбригада | Гареева Р., Малюгин А. Ферзалиев В., Слывка Н., Тохтер С., Шевелева А., Белаш Г., Плюснина С. | 3 место | Воспитание патриотизма. Развитие интеллектуальных способностей, мышления, смекалки. Активизация познавательной деятельности | |
КТД «Вместе-целая страна» | 2Б | Грамота за победу в номинации «Новаторский подход» | Воспитание патриотизма. Развитие интеллектуальных способностей, мышления, смекалки. Активизация познавательной деятельности | ||
май | Конкурс чтецов ко дню Победы | 2Б | 1 место – Гареева Р., Малюгин А. 2 место – Ферзалиев В., Слывка Н., Тохтер С.,3 место – Шевелева А. | Воспитание патриотизма. Активизация познавательной деятельности | |
май | Литературно-музыкальное мероприятие, посвященное 70-летию Победы в ВОВ | 2Б | 3 место | Воспитание патриотизма. Активизация познавательной деятельности |
Приложение 1
Название мероприятия | Кол-во участников | Кол-во призовых мест | Поощрительные призы | ||
1 | 2 | 3 | |||
Всероссийский уровень | |||||
Всероссийская игра-конкурс «Русский медвежонок» | |||||
Всероссийская игра-конкурс «Кенгуру» | |||||
Нобелевские олимпиады Всероссийский конкурс "Путешествие с Пони" | |||||
Всероссийский конкурс по естествознанию "Это знают все" | 10 | 2 | 3 | 1 | |
Региональный уровень (ХМАО, УРФО) | |||||
Ежегодная интернет-викторина среди школьников по вопросам избирательного права | |||||
Муниципальный уровень | |||||
Интеллектуальные | |||||
Предметные олимпиады | |||||
Турнир по шахматам среди учащихся начальной школы | |||||
Экологические конкурсы «Знатоки природы родного края», «Природа вокруг нас», «Юный эколог», «Экология и мы» | 1 | ||||
Конкурс знатоков родного города в рамках акции «Единая Россия – детям России» | |||||
Эрудит – лото «Этот город самый лучший» | |||||
Конкурс «Правовой калейдоскоп» | |||||
Фестиваль «Грани познания» | |||||
Фестиваль «Открытие» | |||||
Олимпиада по экономике ТГУ | |||||
Семейная олимпиада по правам человека | |||||
Слет НОУ | |||||
Творческие | |||||
Конкурс агитпрограмм в рамках акции «Выбор будет Ваш удачен – ведь не может быть иначе!» | |||||
Конкурс пригласительных открыток в рамках акции «Ваш выбор – наше будущее» | |||||
Конкурс детских творческих работ «Выборы глазами детей» | |||||
Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку | 6 | - | |||
Конкурс творческих работ «Моя семья в истории Югры», сочинение | |||||
Фестиваль детского и юношеского творчества «Самотлорские роднички» | |||||
Конкурс работ «Война глазами ребенка» | |||||
Международная экологическая акция «Марш парков-2008» Конкурсы рисунков, декоративно- прикладных работ | |||||
Конкурс выставок «По страницам Красной книги Югории» в рамках МЭА «Марш парков -2013» | |||||
Конкурс «Лучшая тетрадь по пожарной безопасности» | |||||
Военно-спортивные | |||||
Военно-прикладные виды спорта | |||||
Соревнования по гражданской обороне | |||||
Соревнования «Безопасное колесо» | |||||
Военно-прикладная игра «Орленок» | |||||
Соревнования «Губернаторские состязания» | |||||
Соревнования по стрельбе | |||||
«Веселые старты» | - | ||||
Кросс «Золотая осень» | |||||
Турнир по баскетболу «Золотая корзина | |||||
Первенство города по баскетболу | |||||
Первенство города по лыжным гонкам | |||||
Кубок Мэра по лыжным гонкам «Лыжня для всех» | |||||
Турнир по настольному теннису «Малая ракетка» | |||||
Турнир по баскетболу памяти Сергея Богданова | |||||
Легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню Победы | |||||
Соревнования по пожарно-прикладным видам спорта | |||||
Городская акция «Я – гражданин России» | |||||
По муниципальному уровню всего | |||||
Всего | 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с мотивированными обучающимися младшего школьного возраста.
Данная статья поможет молодым педагогам в работе с одарёнными детьми в начальной школе. На данном этапе, при работе по ФГОСам, этому аспекту следует уделить большее внимание....
Аналитическая работа с мотивированными обучающимися
работа с одаренными детьми...
Аналитическая работа с мотивированными обучающимися
Аналитическая работа с мотивированными обучающимися...
Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися. План работы с обучающимися
Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися...
Выступление на семинаре на тему "Организация работы с мотивированными обучающимися на уровне начального общего образования в условиях ФГОС"
В данном выступлении освещена организация моей работы с мотивированными обучающимися на уровне начального общего образования в условиях ФГОС с 2012 по 2016 год....
Аналитическая работа с мотивированными обучающимися
Календарно-тематический план работы с мотивированными обучающимися...