Дуальное обучение: практика наставничества
опыты и эксперименты

Михно Татьяна Евгеньевна

Согласно договору, являюсь наставником студента специальности "Преподавание в начальных классах" БУ "Нижневартовский соцциально-гуманитарный колледж"

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Договор о дуальном обучении964.68 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наставничество в образовании: современная теория и инновационная практика. Наставничество как повышение качества образования

Наставничество в образовании: современная теория и инновационная практика. Наставничество как повышение качества образования...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА НАСТАВНИЧЕСТВА «ПЕДАГОГ-ПЕДАГОГ»

Разработка комплекса мероприятий и формирующих их действий по организации взаимоотношении наставника и наставляемого в форме «педагог-педагог»...

Практика наставничества Лубневской И.Л. в период организации педагогической практики студентки Воронежского Государственного Педагогического Университета физико-математического факультета Грабарь В. В.

На протяжении многих лет   МБОУ «Лицей №1» сотрудничает с Воронежским государственным педагогическим университетом. В декабре 2022 года студентка второго курса Вороне...

Практика наставничества

Организация школы молодого педагога...

Мастер-класс "Из практики наставничества: урок, внеурочное занятие, классный час"

Данный методический материал ставит цель: формирование у педагогического сообщества понимания нового содержания образовательной деятельности в рамках, обновлённых ФГОС НОО и ООО.Задачи:1. Трансляция л...

Номинация «Лучшая практика наставничества» Аннотация К стендовому докладу

Организация наставничества –поэтапная работа. Включает в себя установление и формирование многофункциональных и личностных частей деятельности молодого педагога и соответствующих им профессионально н...

Презентация "Практика наставничества"

Современные требования к педагогическому процессу обусловливают необходимость постоянного профессионального роста и развития педагогов. Программа профессионального развития молодого педагога направлен...