ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА НАСТАВНИЧЕСТВА «ПЕДАГОГ-ПЕДАГОГ»
учебно-методический материал
Разработка комплекса мероприятий и формирующих их действий по организации взаимоотношении наставника и наставляемого в форме «педагог-педагог»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 362.29 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дуальное обучение: практика наставничества
Согласно договору, являюсь наставником студента специальности "Преподавание в начальных классах" БУ "Нижневартовский соцциально-гуманитарный колледж"...
Целевая модель наставничества "Педагог-педагог"
для методистов, педагогов...

Наставничество в образовании: современная теория и инновационная практика. Наставничество как повышение качества образования
Наставничество в образовании: современная теория и инновационная практика. Наставничество как повышение качества образования...

Практика наставничества Лубневской И.Л. в период организации педагогической практики студентки Воронежского Государственного Педагогического Университета физико-математического факультета Грабарь В. В.
На протяжении многих лет МБОУ «Лицей №1» сотрудничает с Воронежским государственным педагогическим университетом. В декабре 2022 года студентка второго курса Вороне...

Наставничество по модели "педагог-педагог". Швадленко М.К.-Семченко Ю.А.
Отчёт о проделанной работе наставника и наставляемого....

Мастер-класс "Из практики наставничества: урок, внеурочное занятие, классный час"
Данный методический материал ставит цель: формирование у педагогического сообщества понимания нового содержания образовательной деятельности в рамках, обновлённых ФГОС НОО и ООО.Задачи:1. Трансляция л...