"Конструирование и программирование моделей LEGO VE DU – как средство формирования УУД»
статья (1, 2, 3 класс)
Игра – важнейший спутник детства. Конструктор ЛЕГО позволяет учиться играя и обучаться в игре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.71 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/07/16/picture-432.jpg)
Работа над текстовой задачей как средство формирования внутреннего плана действий у учащихся 1, 2 классов
презентация на тему "Работа над текстовой задачей как средство формирования внутреннего плана действий у учащихся 1, 2 классов...
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/02/picture-622-1622663343.jpg)
Компетентностно-ориентированные задания, как средство формирования УУД в начальной школе
Компетентностно-ориентированное задание – задание, которое требует использования знаний в условиях неопределенности, за пределами учебной ситуации, организует деятельность учащегося, а не ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/14/picture-254934-1368546920.jpg)
Технология проблемного обучения как средство средство формирования учебной мотивации младших школьников
Технология проблемного обучения как средство средство формирования учебной мотивации младших школьников...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/26/picture-130859-1351266368.jpg)
статья "Конструирование, как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников".
формирование УУД младших школьников на уроках технологии и во внеурочной деятельности...
«Робототехника: конструирование и программирование»
Данная статья будет полезна учителям и родителям....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/28/picture-1245460-1588085578.jpg)
Конспект занятия по робототехнике с элементами конструирования и программирования
Тема занятия. ЛевОбразовательные цели: Естественные науки. Изучение процесса передачи движения модели «Рычащий лев». Ознакомление с работой коронного зубчатого колеса в этой модели. Изучен...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/11/picture-984632-1512973679.jpg)
Конструирование как средство формирования коммуникативной компетентности у школьников с ОВЗ
Успешная социализация детей с ОВЗ зависит от того насколько они умеют сотрудничать, слушать и слышать, воспринимать и понимать информацию, говорить. Поэтому при формировании коммуникативной компетентн...