Технологическая карта урока БИЛЕТ В ЗООПАРК
план-конспект урока (3 класс) на тему

Елена Николаевна Кондрацкая

Данный урок был разработан и проведен в рамках недели молодого специалиста.

Цели деятельности учителя:Закрепить знания о предложении, словосочетании, обращении, типах предложения по наличию главных и второстепенных членов; продолжить формирование навыка смыслового чтения ; расширить кругозор детей о фауне; закрепить нумерацию чисел, перестановку и группировку удобных слагаемых, разложение двузначного числа на удобные слагаемы  в пределах 100.

Тип урока: Интегрированый. Постановка и решение учебной задачи.

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Иркутская область

Усольский район

МБОУ «Белоречеснкая СОШ»

Кондрацкая Елена Николаевна

Учитель начальных классов

Конспект интегрированного урока

«Билет в зоопарк»

Технологическая карта урока
БИЛЕТ В ЗООПАРК

Цели деятельности учителя

Закрепить знания о предложении, словосочетании, обращении, типах предложения по наличию главных и второстепенных членов; продолжить формирование навыка смыслового чтения ; расширить кругозор детей о фауне; закрепить нумерацию чисел, перестановку и группировку удобных слагаемых, разложение двузначного числа на удобные слагаемы  в пределах 100.

Тип урока

Интегрированый. Постановка и решение учебной задачи.

Планируемые
образовательные результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

Продолжат учится: находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную), анализировать ее содержание.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

познавательные – оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами;

коммуникативные – умеют слушать собеседника и вести диалог, владеют диалогической формой речи, вступают в речевое общение;

регулятивные – организовывают свое рабочее место под руководством учителя, овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; формирование личностного смысла учения

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная, кластер

Организационная структура урока

Этапы урока

Деятельность
учителя

Деятельность учащихся

Универсальные
учебные действия

1

3

4

6

I. Организационный момент

Проверяет готовность обучающихся к уроку, настраивает на освоение знаний.

Прозвенел звонок веселый.

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать,

И друг другу помогать.

Слушают, настраиваются на урок

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией ученика

II. Актуализация знаний

 

- Прежде чем начать урок предлагаю вам посмотреть небольшой фильм. (показ)

- О чем я показала вам фильм? (о зоопарке)

- А что такое зоопарк?

- А для того чтобы попасть в зоопарк на необходимо приобрести что? (билет)

- На ваших столах лежат билеты в зоопарк. Рассмотрите их внимательно. Какая информация содержится на билете? (дата, цена, адрес, телефон, картинки животных зоопарка, приглашение, название).

- Правильно. Ну что отправляемся? И чтобы по дороге в зоопарк нам не было очень скучно мы будем выполнять задания.

Просматривают видео, анализируют, отвечают на вопросы

Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Познавательные:

общеучебные – извлекают необходимую информацию из просмотра видео;

логические – дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете

III. Изучение, повторение, закрепление

материала

Русский язык

- Обратите внимание на надпись в верхней части билета. Что там написано?

- Можем мы назвать эти слова предложением ? (да)

-Что такое предложение? (Предложение – это слово или несколько слов, которые связанны по смыслу и выражают законченную мысль)

- Спишите это предложение в тетрадь.

 

Но сначала давайте вспомним правила ученика при письменных работах:

Я тетрадь свою открою

И как над положу

Я, друзья ото вас не скрою

Ручку я вот так держу.

Нужно спину так держать,
Чтобы ровненько стоять.
Люди смотрят не дыша:
Ох, осанка хороша!

- Прочитайте первую часть предложения до запятой. Чем она является в предложении? (обращением)

-Что такое обращение? (Обращение — это слово или сочетание слов, называющее лицо, к которому обращаются с речью. Обращение всегда выделяется запятыми.)

- Давайте прочитаем все вместе вот такие слова:

Всем нам при общении поможет обращение.

К людям, звёздам или птицам

Можно смело обратиться.

Только, друг, не забывай,

Запятые расставляй!

- А теперь разберите это предложение по членам. (проверка) (проверка, если правильно разобрали напротив поставить 2 галочки, если есть ошибки 1 галочку, если все не правильно 0)

-Что мы можем сказать об этом предложении по наличию главных членов? (оно сложное)

-Что мы можем сказать о предложении по наличию второстепенных членов предложения? (оно распространенное)

- Выпишите из предложения словосочетание вида сущ.+прил. и укажите связь. (удивительный мир, животный мир)(проверка, если правильно, то поставить галочку в оценочный лист)

- Кто на нем изображен?  (медведь, лиса, заяц, обезьяна, попугай)

- Каким словом мы можем объединить все изображения? (животные)

- Где в русском языке мы ожжем найти все эти слова и почему? (в орфографическом словаре, потому что это словарные слова)

- Давайте запишем эти слова под диктовку.

- Молодцы!

- А теперь приступаем к работе. (запись словарных слов под диктовку)

- Теперь поменяйтесь тетрадями с соседом и давайте проверим, как мы написали словарный диктант (взаимопроверка, правильные ответы на слайде)

- Если вы не совершили ни одной ошибки поставьте себе напротив диктанта 2 галочки, если сделали 1-3 ошибки поставьте 1 галочку, ну если у вас 4 ошибки и больше, то необходимо дополнительно поработать над словарными словами.

Читают предложение;

отвечают на вопросы

Списывают предложение с печатного образца

Контролируют положение тетради, корректируют собственную посадку

Отвечают на вопросы учителя

Выполняют разбор предложения по членам , читают текст, выполняют самооценку

Выполняют самооценку

Отвечаю на вопросы

Выписывают словосочетания, указывают связь слов, выполняют самооценку

Работают с информационным изображением, отвечают на вопросы

Записывают слова под диктовку, выполняют взаимопроверку, самооценку

 Физинутка

Видео «Мишка Гамми»

Прием «Теплые ладошки»

Выполняют упражнения предложенные в видео и учителем

Литературное чтение и окружающий мир

- А что вы знаете о животных, названия которых мы только что написали?

-Давайте расширим свои знания и поработаем в группах.

- У каждого из вас на столах лежат листы с текстами о животных, которые изображены на листах (Приложение). Вам необходимо изучить текст, а потом рассказать вашим одногруппникам о том животном, которое вам досталось, в форме кластера. (кластеры на столах).

Самостоятельная работа, проверка.

- Молодцы! А теперь оцените свою работу в группах. Если вы считаете, что принимали активное участие работе над кластером поставьте себе 2 галочки, если считаете, что принимали участие в работе, нон не такое активное, то поставьте себе одну галочку, а если вы думаете, что совершенно ничем не помогли своей группе, то оставьте поле чистым.

Отвечают на вопросы учителя, актуализируют собственные знания

Работают в группах, читают, анализируют тексты, развивают навык осмысленного чтения, составляют кластер, представляют результат работы.

Оценивают результат своей работы.

Познавательные:

общеучебные – в группах выполняют работу по развитию навыка осмысленного чтения; 

логические – осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти). 

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируются на взаимодействие с учащимися.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Математика

- Давайте снова обратимся к нашему билету.

- Где в билете встречаются числа? (в дате, цене, адресе, номере телефона)

- Что объединяет все эти числа? (они двузначные)

- Запиши эти числа по порядку от меньшего к большему.

- Давайте проверим.  Оцените себя. Если вы не допустили ни одной ошибки, поставьте в своем оценочном листе галочку.

- Сколько стоит билет? (57 рублей)

- А если у вас 100 рублей, то сколько сдачи вы получите заплатив за билет 57 рублей?

-Запишите выражение, при помощи которого мы можем найти ответ на вопрос.

- Давайте проверим. (100-57)

- Удобно ли сразу посчитать?(нет)

- Что нам удобно сделать, чтобы быстро посчитать? (разложить двузначное число 57)

- Продолжите выражение методом разложения двузначного числа на удобные слагаемые.

- Проверим (100-50-7)

- Оцените себя в листе самооценки. Если вы самостоятельно справились с заданием, поставьте в листе одну  галочку, если с помощью учителя, то галочка не ставится.

- Если нам необходимо узнать расписание работы зоопарка, то какая информация на билете мне поможет  это узнать? (номер телефона)

- Найдите номер телефона на билете. Прочтите его.

- Найдите сумму чисел номера телефона. Какое действие необходимо выполнить чтобы найти сумму? (сложение)

-Запишите выражение, которое позволит  нам найти сумму чисел номера телефона.

- Как удобнее решить это выражение? (сгруппировать удобные слагаемые)

- После знака равно сгруппируйте удобные слагаемые и запишите ответ.

- Давайте проверим себя. ((38+12)+29 = 79)

- Оцените себя. Если вы самостоятельно выполнили задание, поставьте одну галочку, если же с помощью учителя, то галочка не ставится.

Отвечают на вопросы

Выполняют запись чисел по порядку от меньшего к большему

Оценивают свою работу

Отвечают на вопросы

Записывают выражение

Выполняют фронтальную проверку

Отвечают на вопросы

Выполняют вычисления предложенным способом

Оценивают результат своей работы

Отвечают на вопросы

Выполняют запись выражения предложенным способом.

Выполняют проверку,

Самооценку своей работы

Познавательные:

общеучебные – высказываются в устной форме; закрепляют алгоритмы ранее полученных знаний.

логические – осуществление поиска необходимой информации (из материалов учебника,

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

V. Итоги урока.

- Вот и подошло к концу наше путешествие до зоопарка?

- Теперь, предъявив билет, мы  с вами сможем увидеть удивительный мир животных.

- Какие темы мы повторили, глядя на билет?

- Посчитайте количество галочек, которые вы поставили себе в течении урока. Давайте выставим себе отметку. Если у вас:

10 галочек – 5;

9-7 галочек – 4

6-5 галочек – 3

4 и меньше - 2

Отвечают на вопросы, выставляют себе оценку работы на уроке, выводят отметку за занятие.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

 Рефлексия

- Предлагаю вам посмотреть на слайд и закончить одно из предложений. Тем самым вы поделитесь впечатлениями от нашего урока.

  • "На сегодняшнем занятии я понял, я узнал, я разобрался…";
  • "На этом занятии меня порадовало…";
  • "Я похвалил бы себя…";
  • "Особенно мне понравилось…";
  • "После занятия мне захотелось…";
  • "Сегодня мне удалось…";
  • «Мне показалось сложным …»

А на это наше занятие закончено. Всего доброго.

Проводят рефлексивные действия

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

ПРИЛОЖЕНИЯ



Предварительный просмотр:

Лист самооценки

Лист самооценки

Разбор предложения

Разбор предложения

Словосочетание

Словосочетание

Словарные слова

Словарные слова

Кластер

Кластер

Порядок чисел

Порядок чисел

Разрядные слагаемые

Разрядные слагаемые

Удобные слагаемые

Удобные слагаемые

Итого

Итого

Лист самооценки

Лист самооценки

Разбор предложения

Разбор предложения

Словосочетание

Словосочетание

Словарные слова

Словарные слова

Кластер

Кластер

Порядок чисел

Порядок чисел

Разрядные слагаемые

Разрядные слагаемые

Удобные слагаемые

Удобные слагаемые

Итого

Итого

Лист самооценки

Лист самооценки

Разбор предложения

Разбор предложения

Словосочетание

Словосочетание

Словарные слова

Словарные слова

Кластер

Кластер

Порядок чисел

Порядок чисел

Разрядные слагаемые

Разрядные слагаемые

Удобные слагаемые

Удобные слагаемые

Итого

Итого

Лист самооценки

Лист самооценки

Разбор предложения

Разбор предложения

Словосочетание

Словосочетание

Словарные слова

Словарные слова

Кластер

Кластер

Порядок чисел

Порядок чисел

Разрядные слагаемые

Разрядные слагаемые

Удобные слагаемые

Удобные слагаемые

Итого

Итого

Лист самооценки

Лист самооценки

Разбор предложения

Разбор предложения

Словосочетание

Словосочетание

Словарные слова

Словарные слова

Кластер

Кластер

Порядок чисел

Порядок чисел

Разрядные слагаемые

Разрядные слагаемые

Удобные слагаемые

Удобные слагаемые

Итого

Итого

Итого

Итого



Предварительный просмотр:

Заяц

Заяц это небольшой пушистый зверек. Его вес может быть до 7 кг, а длина туловища достигать 70 см. У него длинные уши, длинные задние ноги и короткий хвост. Длинные ноги помогают зайцу отталкиваться при беге, а благодаря большим ушам он очень хорошо слышит. Волки и лисы являются самыми главными его врагами и, очень часто зайцу приходится от них убегать. Бегает он очень быстро и во время опасности может развивать скорость до 80 км/ч. Он может быстро бежать и очень резко повернуть в сторону, таким образом, отрываясь от врага. Очень хорошо умеет бегать вверх по склонам, а вот вниз спускается только кубарем. Заяц млекопитающее. Это значит, что родившись, крольчат кормит мама-крольчиха молоком. Видов зайцев очень много, они различаются и по цвету и по строению тела. Бывают чисто-белые зайцы и даже с волнистым мехом.

Каждый сезон заяц разным цветом. Про него даже загадка есть – «зимой белый, а летом серый». Летом он намного темнее, серый или бурый, а вот зимой становится намного светлее. Кончики ушей у зайцев темные всегда.

Живут зайцы в степях и лесостепях. У них нет постоянной ночлежки, они кочуют и ведут в основном ночной образ жизни. Питание тоже зависит от времени года. Весна и осень – рай для зайцев, ведь кругом очень много зелени. Они кушают побеги кустарников и молодые веточки, листья растений, одуванчики, клевер и различные травы, а вот зимой им приходится плохо. Они пытаются искать еду под снегом, обдирают кору с деревьев, тем самым их портят и просят вред.

Все знают песню «трусишка зайка серенький под елочкой скакал», а вот не такой заяц и трусишка. Бывали случаи, когда на зайцев нападали орлы, а они отбивались от них задними лапами.

Зайцы очень любят разводить потомство. Еще не растаял снег, а уже появляются первые крольчата, потом летом, а следующие – осенью.

Покажется странным, но зайцы – не всегда вегетарианцы. Охотники не дадут соврать: достаточно «забыть» в силке куропатку, как заяц с удовольствием полакомиться мясом птицы, разрывая добычу крепкими лапами с мощными когтями. Общаются зайцы при помощи барабанной дроби. Особым ритмичным топаньем по земле они сообщают сородичам о занятости территории.

Медведь

Семейство медвежьих объединяет крупнейших хищных зверей. Ближайшие родственники медведей - собаки, волки и лисы. У всех медведей мощное тело, сильные пятипалые лапы с большими когтями и массивная голова с небольшими глазами. Шерсть у этих хищников густая, окрашена однотонно в бурый, черный или белый цвет. У некоторых представителей семейства шерсть вокруг глаз и на груди окрашена в светлый тон, контрастирующий с основным окрасом. Размеры медведей средние и крупные. Длина тела 110-302 см. Высота в холке до 135 см. Хвост очень короткий и обычно скрыт в мехе (снаружи не заметен). Масса от 50-100 до 500-700, возможно, до 1000 кг. 

Медведи во время передвижения наступают на землю всей ступней, за что их называют стопоходящими. Ареал обитания медведей очень широк. Они встречаются в Северной и Южной Америке, в Европе и Азии, в Африке. Нет медведей только на двух континентах – в Австралии и в Антарктиде. Современная классификация выделяет 8 видов медведей. Только белый медведь не представлен подвидами, все остальные включают в себя подвиды, отличающиеся внешним видом, поведением и ареалом обитания.

В северных широтах с наступлением холодов и бескормицы медведи впадают в спячку. Начиная с трех – четырехлетнего возраста медведица приносит потомство.

Медведи – это всеядные животные. Медведи охотно поедают пищу животного происхождения, растительные корма. Охотно поедают рыбу, насекомых, ящериц, лягушек и мелких грызунов (сусликов, мышей). Иногда охотятся на копытных животных – оленей, косуль и других. Особенности рациона медведей зависит от времени года и от того, какая пища более доступна в тот или иной период времени.

Все виды медведей невероятно умны. Эти животные очень любознательны, всегда пытаются исследовать новые и необычные объекты, обладают очень хорошей памятью. У панды 6 пальцев, вернее 5 полноценных пальцев и один вспомогательный для лазания по деревьям. Энергетическая ценность медвежьего молока как минимум в 4 раза выше коровьего.

Лисица

Лисы обитают на всей территории Европы, в Азии, Северной Америке и Северной Африке. Лиса относится к хищным млекопитающим и принадлежит к семейству псовых. В зависимости от вида, размеры этого животного бывают до 90 см в длину, а вес может достигать 10 кг. Длительность жизни лис  в природе до 10 лет. В условиях зоопарка лиса может прожить до 20-25 лет.

Лису отличает вытянутое изящное тело, удлиненная морда, заостренные ушки  и пушистый хвост.  Большие и вытянутые уши помогают лисам улавливать  звуки, а длинный хвост помогает сохранять равновесие во время бега и защищает от холода. Шерсть лис чаще всего имеет желтый, песочный или рыжий цвет. Летом лиса линяет, а к зиме  у нее вырастает новая шерсть, густая и пышная, необходимая для защиты от холода.

Лиса – хищник,  питается она в  небольшими грызунами – мышами, сусликами. Хотя лиса способна развивать скорость до 50 км/час, она не может длительно преследовать добычу. Кроме грызунов и зайцев, лиса любит полакомиться птицей, яйцами из разоренных гнезд, плодами и ягодами. Для охоты лисы выбирают темное время суток или раннее утро. Зимой лиса занимается мышкованием. Лиса способна услышать животное за 100 м.  Она выслушивает движение грызуна под снегом и, как только обнаруживает его, поднимается на задние лапы и, близко сведя передние, резко ныряет в снег. Поймав добычу, лиса  не пережевывает мясо, а разгрызает на мелкие кусочки и проглатывает.

Лисы не способны делать запасы, поэтому, если они поймали грызуна, но при этом сыты, они просто играют с добычей как кошки до тех пор, пока грызун не перестает подавать признаки жизни.

Лисы в основном ведут оседлый образ жизни. Лисы живут в норе, в которую делается несколько ходов, которые через длинные тоннели ведут в общее гнездовое место. В нем лисы спят и растят щенков.

Лисы  находят себе пару, чтобы   воспитать потомство вместе. Щенки рождаются 1 раз в год. В одном выводке может быть до 16 щенков. Детеныши лисы рождаются слепыми, беззубыми и глухими. Через две недели они уже начинают видеть,  слышать и лаять. Мама кормит детенышей молоком. Постепенно родители приучают их к охоте и питанию мясной пищей.



Попугай

Попугай относится к классу птицы, отряду попугаеобразные, семейству попугаевые. В Россию попугаи были завезены в конце XV столетия.

Попугаи бывают разных размеров, длина самых мелких составляет 9.5 см, самые крупные достигают одного метра. Характерной особенностью попугая является его яркая окраска: синяя, красная или зеленая, у многих развиты длинные хохолки и хвосты. Большинство видов этих птиц прекрасно летают и лазят по деревьям. Лапы попугая имеют по четыре пальца. Плохо летающие виды часто имеют зеленоватую окраску, позволяющую им прятаться в кустарниках или травяных зарослях. Подвижный мощный и острый крючкообразный клюв попугая позволяет не только измельчить добытую пищу, но и служит птице для обороны, а во время путешествия по ветвям деревьев служит дополнительной опорой.

Вес попугаев колеблется от десятков грамм до килограмма. Самки обычно бывают меньше самцов. Как долго живут попугаи? В естественных условиях возраст некоторых видов попугаев достигает 50 лет, а при содержании в неволе редко превышает 35. Попугай, как и человек, может быть правшой и левшой. Все зависит от того, какой лапкой он берет еду, к примеру, кусочек фрукта.

Современная классификация включает в себя более 300 видов попугаев и делится на 5 подсемейств.

Эти пестрые, щебечущие птицы живут в условиях тропиков и субтропиков. Более половины всех видов живут в Австралии, почти третья часть в Южной и Центральной Америке, небольшая часть обитает в Африке и странах Южной Азии. В качестве жилища выбирают брошенные термитники, дупла или норы. Ведут коллективный образ жизни.

Самка попугая откладывает от 2 до 9 яиц и приступает к их высиживанию. В этом процессе может участвовать и самец. Срок появления птенцов зависит от видовой принадлежности и длится от 18 дней до 4 недель. Птенцы появляются слепыми и без пухового и перьевого покрова. Их вес не превышает нескольких грамм. Выкармливанием и воспитанием потомства занимаются как самка, так и самец попугая. Попугаи дают своим птенцам имена. Их «произношение» отличается особым звучанием чириканья.

Обезьяна

Обезьяна (антропоид, высший примат) – это млекопитающее, наиболее близкое по строению к человеку, относится к отряду приматы, подотряду сухоносых приматов, инфраотряду обезьянообразные (лат. Simiiformes).

Происхождение русского слова “обезьяна” достаточно интересно. Вплоть до 16 века обезьяну на Руси звали “опица” – также, как сейчас ее называют чехи.

Длина тела взрослой обезьяны может варьироваться от 15 см (у карликовой игрунки) до 2 метров (у самца гориллы). Вес обезьяны тоже зависит от вида. Если масса тела маленькой обезьяны едва доходит до 150 грамм, то отдельные особи гориллы весят до 275 кг. Тело обезьян в той или иной мере покрыто волосами различной окраски от светло-коричневой и рыжей до черно-белой и серо-оливковой. Взрослые особи иногда с годами седеют, а самцы обезьян даже лысеют так же, как люди. Для обезьян характерны подвижные, хорошо развитые верхние конечности, наделенные 5 пальцами, фаланги которых заканчиваются ногтями, а также противопоставление большого пальца. Узконосые обезьяны имеют по 32 зуба, широконосые — 36. Средняя продолжительность жизни обезьян составляет 30-40 лет, некоторые обезьяны живут до 50 лет.

Общение обезьян происходит с помощью особой сигнальной системы, состоящей из мимики и звуков. Особо шумными и болтливыми считаются мартышки и капуцины.

Обезьяны обитают почти на всех континентах: в Европе (а именно в Гибралтаре), на юге и юго-востоке Азии (в странах Аравийского полуострова, в Китае, Японии), в Африке (кроме Мадагаскара), в тропических и субтропических регионах Центральной и Южной Америки, в Австралии. Антарктиду обезьяны не населяют.

Обезьяны – животные всеядные, и рацион питания каждого вида зависит от среды обитания. Древесные обезьяны питаются тем, что можно добыть на деревьях: листьями, почками, молодыми побегами, орехами, фруктами. Иногда к пище добавляются насекомые.

Обезьяны — животные социальные и предпочитают держаться стаями, возглавляемыми доминирующим самцом и состоящими из нескольких самок с потомством.

За все время существования космонавтики в космос слетало 32 обезьяны.



Предварительный просмотр:

Заяц

Медведь

Лисица

Обезьяна

Попугай

Место обитания

Питание

Характеристика животного

(рост, вес, окрас, продолжительность жизни ит.д.)

Интересное


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока технологии в 3 классе "Зоопарк. Изделие "Птицы"

Технологическая карта урока. Тема: Зоопарк. Изделие «Птицы». Практическая работа: «Тест «Условные обозначения техники оригами». 3  класс....

Технологическая карта урока по технологии по теме "Зоопарк. Работа с бумагой. Оригами". (3 класс)

Технологическая карта урока по технологии по теме "Зоопарк. Работа с бумагой. Оригами" для 3 класса....

Технологическая карта урока 4 класс "В зоопарке" Spotlight

Технологичексая карта урока с характеристиками этапов урока, + презентация "Животные" с пословицами на калмыцком языке (региональный компонент) и ответами на английском...

Технологическая карта урока технологии 1 класс Тема "Зоопарк". Презентация.

1 классТЕХНОЛОГИЯТехнологическая карта № 2Технологическая карта: «Что еще можно сделать из пластилина?». Проект «Зоопарк».Тема изучения«Что еще можно сделать из пластилин...

Технологическая карта урока по технологии 3 класс " ЗООПАРК. РАБОТА С БУМАГОЙ. ОРИГАМИ"

Познакомить учащихся с видами техники оригами; с условными обозначениями техники оригами на практическом уровне, краткой историей зарождения искусства оригами; формировать умение соотносить знаковые о...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Мы едем в зоопарк!"

Материал содержит технологическую карту урока английского языка в 4 классе по теме "Мы едем в зоопарк!" Это интегрированный урок, в котором параллельно работают два учителя: один - учитель а...

Технологическая карта урока технологии «Зоопарк («Гусь и утка» в технике оригами)» (УМК "Перспектива", 3 класс)

Цель урока: формирование умения выполнять гуся и утку в технике оригамиЗадачи урока: Дидактические:1. Познакомиться с историей техники оригами.2. Узнать этапы выполнения работы в технике «о...