Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Мы едем в зоопарк!"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Материал содержит технологическую карту урока английского языка в 4 классе по теме "Мы едем в зоопарк!" Это интегрированный урок, в котором параллельно работают два учителя: один - учитель английского языка, второй - учитель физкультуры. Урок построен по типу предметной проектной задачи. Технологическая карта содержит подробное описание планируемых учебных действий, которые и являются целями урока. Этапы  урока представлены в соответствии с Технологией развития критического мышления. На каждом этапе урока расписаны задачи, методы и приёмы обучения, формы взаимодействия участников, деятельность учителя и учащихся, а также формируемые учебные действия. Учителя используют фронтальную и групповую формы работы. В процессе урока учащиеся повторяют лексику по теме "Животные", правила написания дружеского письма, используют фразы для построения письменной речи. Продуктом урока становится написанное другу письмо.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_4_klass.docx21.81 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель:  Атаева Гульсара Навбахоровна, Захарова Виктория Алексеевна

Предмет:  английский язык, физическая культура   Класс  4         УМК: Кузовлев В.П. English 4, В.И.Лях Физическая культура 4 класс

Тема урока: “Путешествие в зоопарк»

Тип урока: урок-проектная задача, предметная, одновозрастная  

Цели урока: как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

 Предметные

Актуализировать лексику по теме «Животные», правила написания дружеского письма

Развивать навыки чтения (с целью полного понимания содержания),  говорения и письма

Знают лексику по теме «Животные»; правила написания дружеского письма

Понимают прочитанный  текст

Употребляют лексику в устной и письменной речи

Регулятивные

Определять цель выполнения заданий, формулировать её при участии учителя, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,  планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами, оценивать правильность  выполнения действий, проверять их, вносить при необходимости  изменения в действия

Определяют  цель выполнения заданий, формулируют её Принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности

Планируют свои действия в соответствии с поставленными задачами

Оценивают   правильность выполнения действий, проверяют их

Вносят изменения в действия при необходимости

Познавательные

Отличать новую информацию  от уже известной,  ориентироваться в своих знаниях, выделять необходимую информацию из разных источников, сравнивать, анализировать, находить ответы на вопросы, используя информацию на уроке и собственный жизненный опыт

Отличают новую информацию  от уже известной, ориентируются в своих знаниях

Выделяют необходимую информацию из разных источников, сравнивают, анализируют

Находят ответы на вопросы, исходя из собственного жизненного опыта или используя информацию на уроке

Коммуникативные

Соблюдать правила речевого этикета: здороваться, благодарить,  прощаться,  участвовать в диалоге, отвечать на вопросы партнёра и учителя, высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи, договариваться  и приходить  к общему мнению в совместной деятельности

Соблюдают правила речевого этикета: здороваются, благодарят,  прощаются, участвуют  в диалоге, отвечают на вопросы партнёра и учителя, высказывают свою точку зрения, оформляют свои мысли в устной и письменной речи, договариваются  и приходят  к общему мнению в совместной деятельности

Личностные

Ценить и принимать собственную культуру через знакомство с достопримечательностями англоязычных стран

Уважительно и доброжелательно относятся к другому человеку, к его мнению, к истории, культуре и традициям народов мира, готовы и способны вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания

Этап урока, время этапа

Задачи этапа

Методы,

приёмы

обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Стадия вызова

Физкульт-минутка

Создать проблемную ситуацию, сформулировать учебную задачу,

вызвать  интерес и мотивацию на дальнейшую деятельность

Речевое взаимодействие

Словесно-наглядные с ИКТ

Создание проблемной ситуации

Фронтальная

Групповая

Приветствует детей, создаёт благоприятный психологический настрой:

- Hello, dear boys and girls!

Nice to meet you!

- How are you?

- I’m fine, too. Thank you.

Предлагает спеть песню-приветствие:

- Let’s sing our “Good morning” song.

- It was great!

Обращается к учащимся:

 - Today we will work in groups. Choose the roles of your groups. Who is a spokesman? A secretary? A facilitator? A time-keeper?

Учитель физкультуры приносит письмо, просит помочь прочитать его.

- It’s a good job. What will we do  in our lesson?

How can we help Mike?

What will we write about?

 

Учитель физкультуры предлагает отправиться в виртуальное путешествие в Ижевский зоопарк.

- But the way to the zoo of Izhevsk is not easy. We will have many difficulties and advantages in this way. Are you ready? Let’s go.

Учитель физкультуры проводит физкультминутку.

- Вот мы и добрались до зоопарка.

(Демонстрация слайдов Ижевского зоопарка).

- Look at the screen. Can you answer, who lives in the zoo of Izhevsk.  What is it?

- What animal will you describe in your letter? Discuss it in your groups.

Учитель физкультуры предлагает план работы.

- You can begin the work. Good luck.

Здороваются  с учителем, отвечают на приветствие

- Hello, teacher!

- I’m fine, thank you. And how are you?

Исполняют песню.

Распределяют роли в группе.

 Отвечают на вопросы

учителя

 

Читают письмо в группах. 1-я группа- читает, 2-я – переводит, 3-я вносит изменения.

Ставят цель урока: написать ответное письмо о животных Ижевского зоопарка.

Отправляются в виртуальное путешествие в Ижевский зоопарк.

Выполняют задания физкультминутки с учителем.

Дети называют животных на слайде.

Дети выбирают животное, которое хотят описать в письме.

Дети приступают к работе над письмом.

Коммуникативные:

Соблюдают правила речевого этикета

Регулятивные: Определяют  цель выполнения заданий, формулируют её при участии учителя Принимают и сохраняют  цель и задачи  деятельности  Планируют  свои действия в соответствии с поставленными задачами

Предметные:

Читают текст, понимают  прочитанный текст

Познавательные:

Ориентируются в своих знаниях Отличают новое от уже известного Находят ответы на вопросы, исходя из собственного опыта

Стадия содержания

Сохранить интерес к теме при работе с новой информацией,  организовать активную работу  с текстом, постепенно продвигаясь от знания "старого" к "новому"

Демонстрация

текста сообщения

Методы активного чтения,

поиск решений поставленных в первой части урока задач

Групповая

Now try to test  yourself.  How did you work at the lesson?

Учитель физкультуры:

- Вот и подошёл к концу наш урок. Получилось у вас написать письмо?

Задаёт домашнее задание:

Дополнить письмо считалками или стихами о выбранном животном. (Слайд 2).

Работают с памятками, картинками и упражнениями.

Представляют продукт.

Дети оценивают себя.

Коммуникативные:

Умеют слушать и

вступать в диалог

Сотрудничают  в поиске и сборе

информации

Регулятивные:

Оценивают свои знания

Выделяют и  

осознают  то, что уже освоено и что ещё подлежит  усвоению. Осознают  качество и уровень усвоения

Предметные:

Знают лексику по теме «Животные»

Знают правила написания дружеского письма

Используют лексику в устной и письменной речи

Познавательные:

Умеют находить

и выделять

необходимую

информацию

Выбирают способ

действия

Умеют  осознанно

строить речевое

высказывание в устной

и письменной форме

Контролируют и

оценивают

промежуточные

результаты

деятельности

Стадия рефлексии

Соотнести старые и новые представления  

Обобщить изученный материал

Определить направления для дальнейшего изучения темы

Речевое взаимодействие

Групповая

Предлагает продолжить фразу о своих ощущениях на уроке. (Слайд 3).

Выступают со своими высказываниями о работе на уроке.

Регулятивные:

Строят фразы, оценивая свои ощущения  на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока английского языка 2 класс

технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my"  урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...

Технологическая карта урока английского языка 3 класс

Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...

Технологическая карта урока английского языка 2 класс

Технологическая карта урока по теме "Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя." 2 класс Биболетова М.З...

Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы

Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....