Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Мы едем в зоопарк!"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Материал содержит технологическую карту урока английского языка в 4 классе по теме "Мы едем в зоопарк!" Это интегрированный урок, в котором параллельно работают два учителя: один - учитель английского языка, второй - учитель физкультуры. Урок построен по типу предметной проектной задачи. Технологическая карта содержит подробное описание планируемых учебных действий, которые и являются целями урока. Этапы урока представлены в соответствии с Технологией развития критического мышления. На каждом этапе урока расписаны задачи, методы и приёмы обучения, формы взаимодействия участников, деятельность учителя и учащихся, а также формируемые учебные действия. Учителя используют фронтальную и групповую формы работы. В процессе урока учащиеся повторяют лексику по теме "Животные", правила написания дружеского письма, используют фразы для построения письменной речи. Продуктом урока становится написанное другу письмо.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_4_klass.docx | 21.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Атаева Гульсара Навбахоровна, Захарова Виктория Алексеевна
Предмет: английский язык, физическая культура Класс 4 УМК: Кузовлев В.П. English 4, В.И.Лях Физическая культура 4 класс
Тема урока: “Путешествие в зоопарк»
Тип урока: урок-проектная задача, предметная, одновозрастная
Цели урока: как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия | Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Предметные | Актуализировать лексику по теме «Животные», правила написания дружеского письма Развивать навыки чтения (с целью полного понимания содержания), говорения и письма | Знают лексику по теме «Животные»; правила написания дружеского письма Понимают прочитанный текст Употребляют лексику в устной и письменной речи |
Регулятивные | Определять цель выполнения заданий, формулировать её при участии учителя, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами, оценивать правильность выполнения действий, проверять их, вносить при необходимости изменения в действия | Определяют цель выполнения заданий, формулируют её Принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности Планируют свои действия в соответствии с поставленными задачами Оценивают правильность выполнения действий, проверяют их Вносят изменения в действия при необходимости |
Познавательные | Отличать новую информацию от уже известной, ориентироваться в своих знаниях, выделять необходимую информацию из разных источников, сравнивать, анализировать, находить ответы на вопросы, используя информацию на уроке и собственный жизненный опыт | Отличают новую информацию от уже известной, ориентируются в своих знаниях Выделяют необходимую информацию из разных источников, сравнивают, анализируют Находят ответы на вопросы, исходя из собственного жизненного опыта или используя информацию на уроке |
Коммуникативные | Соблюдать правила речевого этикета: здороваться, благодарить, прощаться, участвовать в диалоге, отвечать на вопросы партнёра и учителя, высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности | Соблюдают правила речевого этикета: здороваются, благодарят, прощаются, участвуют в диалоге, отвечают на вопросы партнёра и учителя, высказывают свою точку зрения, оформляют свои мысли в устной и письменной речи, договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности |
Личностные | Ценить и принимать собственную культуру через знакомство с достопримечательностями англоязычных стран | Уважительно и доброжелательно относятся к другому человеку, к его мнению, к истории, культуре и традициям народов мира, готовы и способны вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания |
Этап урока, время этапа | Задачи этапа | Методы, приёмы обучения | Формы учебного взаимодействия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | |
Стадия вызова Физкульт-минутка | Создать проблемную ситуацию, сформулировать учебную задачу, вызвать интерес и мотивацию на дальнейшую деятельность | Речевое взаимодействие Словесно-наглядные с ИКТ Создание проблемной ситуации | Фронтальная Групповая | Приветствует детей, создаёт благоприятный психологический настрой: - Hello, dear boys and girls! Nice to meet you! - How are you? - I’m fine, too. Thank you. Предлагает спеть песню-приветствие: - Let’s sing our “Good morning” song. - It was great! Обращается к учащимся: - Today we will work in groups. Choose the roles of your groups. Who is a spokesman? A secretary? A facilitator? A time-keeper? Учитель физкультуры приносит письмо, просит помочь прочитать его. - It’s a good job. What will we do in our lesson? How can we help Mike? What will we write about?
Учитель физкультуры предлагает отправиться в виртуальное путешествие в Ижевский зоопарк. - But the way to the zoo of Izhevsk is not easy. We will have many difficulties and advantages in this way. Are you ready? Let’s go. Учитель физкультуры проводит физкультминутку. - Вот мы и добрались до зоопарка. (Демонстрация слайдов Ижевского зоопарка). - Look at the screen. Can you answer, who lives in the zoo of Izhevsk. What is it? - What animal will you describe in your letter? Discuss it in your groups. Учитель физкультуры предлагает план работы. - You can begin the work. Good luck. | Здороваются с учителем, отвечают на приветствие - Hello, teacher! - I’m fine, thank you. And how are you? Исполняют песню. Распределяют роли в группе. Отвечают на вопросы учителя
Читают письмо в группах. 1-я группа- читает, 2-я – переводит, 3-я вносит изменения. Ставят цель урока: написать ответное письмо о животных Ижевского зоопарка. Отправляются в виртуальное путешествие в Ижевский зоопарк. Выполняют задания физкультминутки с учителем. Дети называют животных на слайде. Дети выбирают животное, которое хотят описать в письме. Дети приступают к работе над письмом. | Коммуникативные: Соблюдают правила речевого этикета Регулятивные: Определяют цель выполнения заданий, формулируют её при участии учителя Принимают и сохраняют цель и задачи деятельности Планируют свои действия в соответствии с поставленными задачами Предметные: Читают текст, понимают прочитанный текст Познавательные: Ориентируются в своих знаниях Отличают новое от уже известного Находят ответы на вопросы, исходя из собственного опыта | |
Стадия содержания | Сохранить интерес к теме при работе с новой информацией, организовать активную работу с текстом, постепенно продвигаясь от знания "старого" к "новому" | Демонстрация текста сообщения Методы активного чтения, поиск решений поставленных в первой части урока задач | Групповая | Now try to test yourself. How did you work at the lesson? Учитель физкультуры: - Вот и подошёл к концу наш урок. Получилось у вас написать письмо? Задаёт домашнее задание: Дополнить письмо считалками или стихами о выбранном животном. (Слайд 2). | Работают с памятками, картинками и упражнениями. Представляют продукт. Дети оценивают себя. | Коммуникативные: Умеют слушать и вступать в диалог Сотрудничают в поиске и сборе информации Регулятивные: Оценивают свои знания Выделяют и осознают то, что уже освоено и что ещё подлежит усвоению. Осознают качество и уровень усвоения Предметные: Знают лексику по теме «Животные» Знают правила написания дружеского письма Используют лексику в устной и письменной речи Познавательные: Умеют находить и выделять необходимую информацию Выбирают способ действия Умеют осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме Контролируют и оценивают промежуточные результаты деятельности | |
Стадия рефлексии | Соотнести старые и новые представления Обобщить изученный материал Определить направления для дальнейшего изучения темы | Речевое взаимодействие | Групповая | Предлагает продолжить фразу о своих ощущениях на уроке. (Слайд 3). | Выступают со своими высказываниями о работе на уроке. | Регулятивные: Строят фразы, оценивая свои ощущения на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока английского языка 2 класс
технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my" урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...
Технологическая карта урока английского языка 3 класс
Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...
Технологическая карта урока английского языка 2 класс по теме My letters
Технологическая карта урока....
Технологическая карта урока английского языка 2 класс
Технологическая карта урока по теме "Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя." 2 класс Биболетова М.З...
Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы
Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...
Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....