ФГОС НОО. Критерии современного урока.
статья (1 класс) на тему
С поступлением в школу ребёнок впервые начинает заниматься социально значимой, общественно оцениваемой учебной деятельностью. Все отношения с внешним миром определяются теперь его новой социальной позицией - ролью ученика, школьника. Другими стали дети, иные требования к проведению уроку. В данной статье раскрываются критерии современного урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fgos_noo_kriterii_effektivnosti_sovremennogo_uroka.docx | 1.42 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Критерии современного урока
Доклад на тему "Критерии современного урока" на основе презентации подготовила Михайлова Елена Сергеевна, учитель начальных классов МОУ "Дубовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов...
Критерии современного урока в условиях введения ФГОС
Материалы МО...
Критерии современного урока в условиях внедрения ФГОС.
В работе затрагиваются вопросы волнующие всех педагогов. работающих по ФГОС:- Чем отличается идеология, структура, требования, содержание ФГОС от стандартов 2004 года, каким будет портрет выпускника н...
«Метапредметность как один из главных критериев современного урока»
Учитель, работающий в современной школе, должен понимать, какие принципиально новые дидактические подходы к уроку регламентирует ФГОС. Весь учебный процесс должен основываться на деятельностном подход...
Критерии эффективности современного урока в условиях реализации ФГОС
Презентация на тему"Критерии эффективностисовременного урокав условиях реализации ФГОС" подготовлена для выступления на педагогическом совете школы. В ходе презентации раскрываются основные понятия ...
Критерии современного урока в начальной школе.
Различные подходы к построению современного урока....
Доклад"Урок в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА НА ОСНОВЕ МЕТОДИЧЕСКОГО КОНСТРУКТОРА ПРИЕМОВ "
Доклад"Урок в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА НА ОСНОВЕ МЕТОДИЧЕСКОГО КОНСТРУКТОРА ПРИЕМОВ "...