Листы достижений для оценки метапредметных универсальных учебных действий
учебно-методический материал (1, 2, 3, 4 класс) по теме
Листы достижений помогают отслеживать сформированность метапредметных универсальных учебных действий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Листы достижений для оценки метапредметных универсальных учебных действий | 52.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист достижений
результатов формирования универсальных учебных действий
учащ ____ 1 класса_____
Регулятивные УУД | Сформированы | Частично сформированы | Не сформированы |
1. Организовывать своё рабочего места под руководством учителя. | |||
2. Определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя. | |||
3. Проговаривать последовательность действий на уроке. | |||
4. Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейки, треугольник и т.д. | |||
5. Соотносить результат своей деятельности с целью работы и оценивать свою деятельность. | |||
6. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. | |||
Уровень сформированности - | |||
Познавательные УУД | |||
1. Отличать новое от уже известного с помощью учителя. | |||
2.Ориентироваться в учебнике, понимать знаки, символы, модели, схемы. | |||
3. Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | |||
4. Сравнивать и группировать предметы и объекты на основе существенных признаков. | |||
5. Подробно пересказывать небольшие тексты, определять их тему. | |||
Уровень сформированности - | |||
Коммуникативные УУД | |||
1. Слушать и понимать речь других. | |||
2. Оформлять свою мысль в устной речи, отвечая на вопросы товарищей, учителя. | |||
3. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета. | |||
4. Участвовать в парной и групповой работе. | |||
Уровень сформированности - | |||
Классный руководитель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья" Метапредметные универсальные учебные действия"
Метапредметные универсальные учебные действия делятся на познавательные, регулятивные и коммуникативные. Метапредметные универсальные учебные действия обеспечивают овладение кл...
Формирование метапредметных универсальных учебных действий у учащихся младших классов.
Особенности формирования метапредметных УУД в начальной школе...
«Формирование метапредметных универсальных учебных действий младшего школьника на уроках окружающего мира» (из опыта работы)
Доклад на педагогическом совете о формировании метапредметных ууд на уроках окружающего мира по программе "Школа России"....
Мониторинг развития метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе через использование диагностик «Школьный старт» и «Учимся учиться и действовать»
Федеральным научно-методическим центром им. Л.В.Занкова разработаны три важнейшие процедуры отслеживания развития умений учащихся: диагностика «Школьный старт» для 1 класса и мониторинговые срезы...
Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий.
отсеживать результативность работы по формированию метапредметных универсальных учебных действии на уровне отдельных классов....
Листы достижений для оценки метапредметных универсальных учебных действий
Для оценки метапредметных универсальных учебных действий учащихся рекомендую использовать оценочные листы достижений ,на основе которы...
Листы достижений для оценки метапредметных универсальных учебных действий
Для оценки метапредметных универсальных учебных действий учащихся рекомендую использовать оценочные листы достижений, на основе которых возм...