Листы достижений для оценки метапредметных универсальных учебных действий
учебно-методический материал на тему
Для оценки метапредметных универсальных учебных действий учащихся рекомендую использовать оценочные листы достижений ,
на основе которых возможно отслеживать вести мониторинг сформированности метапредметных результатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
list_dostizheniy_1_klass.docx | 13.01 КБ |
list_dostizheniy_2_klass.docx | 14.93 КБ |
list_dostizheniy_3_klass.docx | 14.95 КБ |
list_dostizheniy_4_klass.docx | 15.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист достижений
результатов формирования универсальных учебных действий
учащ ____ 1 класса_____
Регулятивные УУД | Сформированы | Частично сформированы | Не сформированы |
1. Организовывать своё рабочего места под руководством учителя. | |||
2. Определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя. | |||
3. Проговаривать последовательность действий на уроке. | |||
4. Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейки, треугольник и т.д. | |||
5. Соотносить результат своей деятельности с целью работы и оценивать свою деятельность. | |||
6. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. | |||
Уровень сформированности - | |||
Познавательные УУД | |||
1. Отличать новое от уже известного с помощью учителя. | |||
2.Ориентироваться в учебнике, понимать знаки, символы, модели, схемы. | |||
3. Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | |||
4. Сравнивать и группировать предметы и объекты на основе существенных признаков. | |||
5. Подробно пересказывать небольшие тексты, определять их тему. | |||
Уровень сформированности - | |||
Коммуникативные УУД | |||
1. Слушать и понимать речь других. | |||
2. Оформлять свою мысль в устной речи, отвечая на вопросы товарищей, учителя. | |||
3. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета. | |||
4. Участвовать в парной и групповой работе. | |||
Уровень сформированности - | |||
Классный руководитель |
Предварительный просмотр:
Лист достижений
результатов формирования универсальных учебных действий
учащ ____ 2 класса_
__________________________________________________________________
Регулятивные УУД | Сформ-ны | Частично сформ-ны | Не сформ-ны |
| |||
| |||
| |||
| |||
Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Качественная оценка своего выполненного задания - (легко выполнять, возникли трудности и т.д.) | |||
Уровень сформированности - | |||
Познавательные УУД | |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Уровень сформированности - | |||
Коммуникативные УУД | |||
1. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | |||
2. Учить наизусть стихотворения, прозаический фрагмент. | |||
3. Участвовать в диалоге, уметь вести беседу. | |||
4. Выразительно читать и пересказывать текст. | |||
5.Совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им. | |||
| |||
Уровень сформированности - | |||
Классный руководитель |
Предварительный просмотр:
Лист достижений
результатов формирования универсальных учебных действий
учаще____ 3 класса_____
Регулятивные УУД | Сформ-ны | Частично сформ-ны | Не сформ-ны |
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Уровень сформированности - | |||
Познавательные УУД | |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Уровень сформированности - | |||
Коммуникативные УУД | |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Уровень сформированности - | |||
Классный руководитель |
Предварительный просмотр:
Лист достижений
уровня формирования универсальных учебных действий
на окончание начальной школы.
УУД | сформировано | сформировано частично | не сформировано |
Регулятивные действия - организация учебной деятельности. | |||
1. Принимать и сохранять учебную задачу. | |||
2. Уметь отделять известное от неизвестного и искать пути решения. | |||
3. Уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. (работа по правилу, по плану) | |||
4. Умение сравнивать полученный результат с эталоном – контроль и проверка своих действий.. | |||
5. Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требования данной задачи и заданной области. | |||
6. Адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. | |||
7. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. | |||
8. Способность к мобилизации сил, к волевому усилию и преодолению препятствий. | |||
Итоговый результат по регулятивным действиям - (%) | |||
Познавательные действия – общеучебные, логические, постановка и решение проблемы. | |||
1.Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. | |||
2. Осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире, о самом себе, в том числе с помощью инструментов ИКТ. | |||
3. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. | |||
4. Строить сообщения в устной и письменной форме. | |||
5. Ориентироваться в разнообразии способов решения задач. | |||
6. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | |||
7. Осуществлять синтез как составление целого из частей. | |||
8. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. | |||
9. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. | |||
10. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. | |||
11. Обобщать на основе выделения сущностной связи. | |||
12. Устанавливать аналогии. | |||
Итоговый результат по познавательным действиям - (%) | |||
Коммуникативные действия - социальная компетентность и учёт позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. | |||
1. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации. | |||
2. Толерантно ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии. | |||
3. Уметь формулировать собственное мнение и позицию. | |||
4.Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||
5. Уметь задавать вопросы. | |||
6. Уметь контролировать действия партнёра. | |||
7. Уметь использовать речь для регуляции своего действия. | |||
Итоговый результат по коммуникативным действиям - (%) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья" Метапредметные универсальные учебные действия"
Метапредметные универсальные учебные действия делятся на познавательные, регулятивные и коммуникативные. Метапредметные универсальные учебные действия обеспечивают овладение кл...
Формирование метапредметных универсальных учебных действий у учащихся младших классов.
Особенности формирования метапредметных УУД в начальной школе...
«Формирование метапредметных универсальных учебных действий младшего школьника на уроках окружающего мира» (из опыта работы)
Доклад на педагогическом совете о формировании метапредметных ууд на уроках окружающего мира по программе "Школа России"....
Мониторинг развития метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе через использование диагностик «Школьный старт» и «Учимся учиться и действовать»
Федеральным научно-методическим центром им. Л.В.Занкова разработаны три важнейшие процедуры отслеживания развития умений учащихся: диагностика «Школьный старт» для 1 класса и мониторинговые срезы...
Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий.
отсеживать результативность работы по формированию метапредметных универсальных учебных действии на уровне отдельных классов....
Листы достижений для оценки метапредметных универсальных учебных действий
Листы достижений помогают отслеживать сформированность метапредметных универсальных учебных действий...
Листы достижений для оценки метапредметных универсальных учебных действий
Для оценки метапредметных универсальных учебных действий учащихся рекомендую использовать оценочные листы достижений, на основе которых возм...