Деятельностный подход в развитии познавательных процессов
презентация к уроку (2 класс) на тему
Одним из приоритетных направлений развития нашей школы – это работа с одарёнными детьми. Вследствие этого возникла необходимость в составлении программы для работы с талантливыми детьми. Такая программа составлена. (2017-2020г).
Программа «Росток», направлена на выявление, поддержку и сопровождение одаренных детей начальной школы, является проводником миссии государства в обеспечении условий для развития способностей и дальнейшей самореализации детей.
Также программа направлена на изучение и решение проблем детей с высоким интеллектуальным потенциалом, на создание условий для развития природных задатков и самореализации личности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.pptx | 2.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Одарённость человека - это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать всё необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод». В . А. Сухомлинский.
ФГОС предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям современного общества; учёт индивидуальных особенностей учащихся, разнообразие их развития; обеспечение роста творческого потенциала и познавательных мотивов.
«Одарённость – генетически обусловленный компонент способностей, развивающийся в соответствующей деятельности или деградирующий при её отсутствии». К.К. Платонов.
дети, достигшие успехов в отдельных областях деятельности дети, хорошо обучающиеся в школе Одарённые дети
Виды одарённости Одарённость в практической деятельности. Одарённость в познавательной деятельности. Одарённость в художественно-эстетической деятельности. Одарённость в коммуникативной деятельности. Одарённость в духовно-ценностной деятельности.
У одарённых детей проявляются: высокая продуктивность мышления; лёгкость ассоциирования; способность к прогнозированию; высокая концентрация внимания .
Методы работы с одарёнными детьми исследовательский частично-поисковый проблемный проектный
Мастер-класс Д еятельностный метод в развитии познавательных процессов
Участие в конкурсах «»
Из геометрических фигур составьте изображения.
Задача 4 « Четырехугольник, линия и 4 треугольника » Начертить четырехугольник и провести через него прямую линию таким образом, чтобы получить 4 треугольника.
Задача 3 « 6 спичек и 4 треугольника» Из 6 одинаковых спичек необходимо составить 4 треугольника. Спички ломать нельзя!
Нестандартные задачи Задача 1 Оксана нашла один гриб, Катя – два, Наташа – три. Мама дала им 18 конфет и предложила разделить их по заслугам. Сколько конфет должна получить каждая девочка? Решение: Наташа собрала половину всех грибов, поэтому она должна получить половину конфет - 9. Катя должна получить вдвое больше конфет, чем Оксана, потому что она собрала вдвое больше чем Оксана грибов, следовательно, Оксана должна получить 3 конфеты, а Катя 6. Ответ: Наташа – 9, Катя – 6, Оксана – 3.
«…Одаренность человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, дать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод...»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС
Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса. Определение. Основной результат....
Деятельностный подход к развитию речи на уроках русского языка
Развитие речи в УМК "Гармония"...
Обобщение опыта по теме: «Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в начальных классах условиях перехода на ФГОС ».
Целью обобщения опыта является формирование системы работы на основе деятельностного подхода, создающего условия для становления деятельностной, предприимчивой, созидательной личности, обучение ...
Мотивация деятельности учащихся на уроке, как основа системно - деятельностного подхода к организации учебного процесса.
доклад на районную конференцию август 2015г в г. Багратионовске...
Обобщение педагогического опыта по теме: «Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в начальных классах»
Цель моего обобщения применение технологии системно-деятельностного подхода в обучении на уроках в начальной школе, формирование системы работы на основе деятельностного подхода, создающег...
Системно – деятельностный подход в организации образовательного процесса в дополнительном образовании.
Системно – деятельностный подход – это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разност...