Методическое пособие "Три ступени мастерства"
методическая разработка на тему
Данная диагностика проводится с целью определения степени освоения детьми разделов образовательной программы по хореографии на 1-ом году обучения. Она направлена на выявление общего кругозора ребят, их двигательной памяти, ритма, теоретических знаний, музыкального воображения и мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodika_tri_stupeni_masterstva.docx | 241.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Методика диагностики «Три шага мастерства»
составитель: педагог дополнительного образования – Виннер С.А.
Данная диагностика проводится с целью определения степени освоения детьми разделов образовательной программы по хореографии на 1-ом году обучения. Она направлена на выявление общего кругозора ребят, их двигательной памяти, ритма, теоретических знаний, музыкального воображения и мышления.
Возраст участников: 5-6 лет.
Методика проводится индивидуально с каждым ребенком либо с группой детей (до 10 человек), обучающихся в студии современного танца по образовательной программе «Танцевальная азбука».
Продолжительность проведения: Методика проводится по расписанию занятий данной группы. По времени занимает 40 минут, из которых 5 минут на информирование об условиях и правилах проведения методики «Шаг за шагом».
Режим исследования: середина учебного года (декабрь-январь)
Необходимые материалы и оборудование:
- карточки с заданиями (см. Приложение)
Форма проведения методики: контрольный урок.
Порядок проведения:
Обучающиеся заранее информируются о предстоящем контрольном уроке (психологическая готовность). Проверка знаний материала проводится в форме тестирования.
В день проведения каждому ребенку выдаются карточки с заданиями, педагог дает определенные указания - инструктирует, далее уточняет, понятна ли ребятам суть задания и дает время для самостоятельного его выполнения. При выполнении заданий не торопит ребят, не подсказывает, доброжелательно поддерживает, стимулирует самостоятельное выполнение.
В методику входит: карточки практических заданий, критерии отслеживания результатов.
Обработка полученных результатов.
Разрабатывая систему оценивания результативности образовательной деятельности, педагог учитывает возрастные характеристики, особенности восприятия и развития обучающихся.
Обработка результата :за правильный ответ дается один балл.
Высокий уровень -75%-100% (8-10 правильных ответов)
Средний уровень - 45-74% (7-5 правильных ответов)
Низкий уровень – 44% и ниже (4-2 правильных ответов)
Правильное выполнение всех вопросов - 100 %.
Приложение №1
кобра» «птица чайка» «морская звезда» «дощечка»
«рак» «лошадка» «петушок»
«пчелка» «ящерица» «летучая мышь» «паучок»
«лисичка» «гусеница» «пловцы» «ласточка»
«кораблик» «страус» «цапля» «зайчик»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
VI районный конкурс старших вожатых «Ступени мастерства»
"Как стать успешным"...
"По ступенькам мастерства" методическая разработка итогового занятия кукольного театра
Данное занятие – обобщение знаний воспитанников по разделам программы. Форма проведения занятия: урок – творчества, составленный в виде поднимания по ступенькам, каждая из которых со...
Самоанализ урока - средство повышения методического мастерства учителя
От умения анализировать свой собственный урок, конкретные педагогические ситуации, возникающие в ходе урока, результаты педагогических воздействий на ученика, результаты своего труда во...
выступление на методическом совещании "Совершенствование педагогического мастерства через участие в конкурсном движении"
Материал знакомит с целью конкурсов, задачами, этапами....
Программа по внеурочной деятельности "Ступени к мастерству"
Чтобы побудить в сердце каждого ребенка творческое начало, необходимо создать возможности радостного познания мира. Обучение основам рукоделия позволяет ребенку удовлетворить свою любознательность, ра...
РМО учителей начальных классов, как одна из ступеней повышения профессионального мастерства педагогов.
Статья об РМО учителей начальных классов Приволжского района г.Казани для электоронного журнала Kazanobr.ru...