Разработка системы оценивания результатов деятельности для 1 класса
методическая разработка (1 класс) на тему
Как оценить деятельность первоклассника в безотметочной системе первого года обучения? Материал содержит методическую разработку "Шкала Успеха", которая поможет решить этот вопрос.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Оценка в безотметочной системе Перед учителем 1 класса с первых же дней обучения встает вопрос «Как оценить первоклассника?» Система оценки должна быть: Объективной Безболезненной Наглядной Создавать ситуацию успеха Мотивирующей В игровой форме
Шкала «Успеха»
Как это сделать? Понадобятся маленькие магниты, фотографии детей Лист с нарисованной столбчатой диаграммой ярких, привлекающих внимание цветов
В течение всего рабочего дня учитель перемещает фотографии детей по этой шкале в зависимости от активности на уроке, выполнения просьб и поручений учителя, предоставления своих самостоятельных работ, качества выполнения заданий и т.д. Таким образом, за день формируется суммарная оценка деятельности каждого ребенка. Дети видят свой прогресс, понимают правила движения по этой шкале, в игровой форме усваивают правила внутреннего распорядка. Как вариант – для добравшихся до самой высокой ступени можно предусмотреть наклейки-смайлики Как это работает?
Другой вариант « Дартс Успеха» Можно рассмотреть вариант оценивания успеха ребенка на отдельном уроке
Как это сделать? Понадобятся: Фотографии учащихся на магнитах Магнитый « Дартс » Место на стене, где можно стационарно разместить этот объект
Как это работает Аналогично со «шкалой успеха» учитель в течение урока «двигает» учащихся по шкале в центр в зависимости от их результатов работы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/04/picture-172406-1357298802.jpg)
Создание и апробирование новой системы оценивания учебной деятельности по ИЗО
Статья о создании и апробировании новой системы оценивания учебной деятельности по ИЗО...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/06/picture-12602-1454777509.jpg)
Матричное оценивание результатов деятельности учителя как способ профессионального развития педагога
Важнейшее условие и ресурс совершенствования профессиональной деятельности учителя – анализ урока. От того, насколько он используется заместителями директора в школьной практике и насколько они владею...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/25/picture-837125-1477397460.jpg)
Портфолио как новая система оценивания результатов по ФГОС.
В настоящее время использование современных образовательных технологий, обеспечивающих личностное развитие ребёнка в учебном в процессе, ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/30/picture-956272-1509389942.jpg)
Система оценивания в деятельности учителя.
В даааной статье приведены интересные приемы оценивания, которые учитель может использовать на своих уроках....
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/29/picture-21608.jpg)
Разработка модели системы оценивания результатов обучения.
Выступление по теме "Разработка модели системы оценивания результатов обучения"...
Система оценивания результатов усвоения комплексного учебного курса ОРКСЭ
Безотметочное обучение – это система контроля и самоконтроля учебных достижений младших школьников, которая отражает качественный результат процесса обучения, включает уровень усвоения...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/15/picture-1361913-1636961678.jpg)
Разработка системы оценивания и контрольно-измерительных материалов:
Разработка системы оценивания и контрольно-измерительных материалов:...