Паспорт учителя с использованием технологии критериального оценивания.
презентация к уроку на тему

Новосад Татьяна Николаевна

 Мастер класс в рамках конкурса Учитель года 2016. Создание паспорта учителя на основе профстандарта с использованием технологии критериального оценивания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon pasport_uchitelya_master-klass.ppt1.86 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАСТЕР КЛАСС Создание паспорта учителя используя технологию критериального оценивания Новосад Татьяна Николаевна учитель начальных классов МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты

Слайд 2

Технология оцени вания . Пинская Марина Александровна ведущий научный сотрудник Института развития образования Автор критериального оценивания, 2011 г. Критериальное самооценивание Критериальное взаимооценивание Карта понятий Составление тестов

Слайд 3

Принципы оценивания : Постоянство Критериальность Соответствие учебным целям Оценивание результатов деятельности, а не личных качеств Оценивать только то, чему учат

Слайд 4

Правила критериального оценивания 1. Предельная дифференциация 2. Разные оценочные шкалы 3. Чёткие критерии оценки 4. Самооценка до оценки учителя

Слайд 5

Какой он - Учитель года?

Слайд 6

Этапы работы 1. Разработка Паспорта конкурсанта 2. Определение шкалы оценки 3. Самооценка

Слайд 7

Педагог – ключевая фигура… 11 1 Возраст …………………….. Образование ………………... 1 этап Личностные качества Коммуникабельность Доброжелательность Умение принять разных детей Эмоциональная устойчивость Нравственность Профессиональные компетенции Владение технологиями Сотрудничество с предметниками Знание психологии школьника Отслеживание результатов Из профстандарта

Слайд 8

Из толкового словаря Критерий - ( от греч. средство для суждения ) - признак, на основании которого производится оценка, определение или классификация чего-либо; мерило оценки. Показатель - данные, по которым можно судить о чём – либо. не следует делать жёстким 2 этап

Слайд 9

Показатели для любого критерия Личностные качества Профессиональные компетенции Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень не следует делать жёсткими Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень

Слайд 10

«Нас оценивают либо слишком высоко, либо недостаточно высоко, нас никогда не принимают по нашей реальной ценности» Мария фон Эбнер-Эшенбах , австрийская писательница, драматург XIX века

Слайд 11

1. Бахмутский А.Е. Школьная система оценки качества образования. // Школьные технологии. – 2004. - №1. 2. Герасимова Н. Оценка знаний должна воспитывать // Воспитание школьников. – 2003 - №6 3. Громова Т. Не оценивать, а мотивировать // Управление школой. – 2005. – 16-30 ноября (№22). 4. Оценка в современной школе. // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2002. - №5. 5. Русских Г.А. Технология рейтингового обучения // Дополнительное образование. – 2004, № 12 6. Пинская М.А., Улановская И.М. Новые формы оценивания. Начальная школа. Просвещение – 2013. 7. Дилан Уильям "Осуществляя формирующее оценивание" 2011г., 8. http://www.consultant.ru/law/hotdocs/30085.html КонсультантПлюс, 2016 9. http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/79-genera-didactic-techniques/4507-2014-01-25-11-36-49.html Список использованных источников:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критериальное оценивание как педагогическая технология

Дать общее представление о новой системе критериального оцениванияРаскрыть место оценивания в современном образовательном процессе  как способа определения степени реализации учебных целей ...

Анкета для учителей об использовании технологий, форм и методов обучения

Целью анкеты является выявление предпочтений учителей в использовании технологий, форм и методов на разных ступенях обучения....

Критериальное оценивание

Данный материал поможет педагогу подготовиться к выступлению на методических объединениях, семинарах....

Доклад на тему "Формирование навыков критериального оценивания учащихся младших классов"

«Одной из основных задач, которые стоят перед системой отечественного образования, является переориентация на подготовку человека, способного самостоятельно принимать решения и точно, эффективно, разу...

Доклад на тему: «Использование технологии формирующего оценивания для достижения качественных образовательных результатов при работе с детьми ОВЗ в начальных классах»

Оценка как средство обеспечения качества образования предполагает вовлеченность в оценочную деятельность не только педагогов, но и самих учащихся с ОВЗ. Оценка не только дает возможность уча...

Современные средства обучения русскому языку. Технология критериального оценивания

Критериальное оценивание - это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам образовательного процес...