Приоритетные направления концепции дополнительного образования
материал на тему

Курынова Юлия Юрьевна

Из презентации можно увидеть основные направления дополнительного образования, их преимущества перед какими-либо другими направлениями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon pril.ppt263 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Приоритетные направления развития концепции дополнительного образования детей

Слайд 2

«Дополнительное» не означает «второстепенное образование». В современном мире именно дополнительное, неформальное, открытое, персональное образование… играет всё более и более значимую роль.

Слайд 3

Кто расставляет приоритеты?

Слайд 4

Все направления дополнительного образования детей одинаково важны для всестороннего развития школьников и их дальнейшей профессиональной и личностной реализации.

Слайд 5

В современной педагогике шесть направлений ДОД: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЕ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЕ

Слайд 6

Сфера дополнительного образования детей должна создавать особые возможности для развития образования в целом, в том числе для расширения доступа к глобальным знаниям и информации, опережающего обновление его содержания в соответствии задачами перспективного развития страны

Слайд 7

РАЗВИТИЕ НЕФОРМАЛЬНОГО И ИНФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 8

расширение возможностей организаций культуры и спорта в дополнительном образовании детей; поддержку общественных медийных (использующих в качестве инструментов сервисы сети «Интернет», телевидения, радио, мультипликации) проектов

Слайд 9

развитие программ открытого образования, создание в сети «Интернет» специализированных порталов (платформ) поддержку развития сектора программ «учения с увлечением» («города профессий», парки научных развлечений, творческие мастерские, тематические парки);

Слайд 10

методическую и ресурсную поддержку развития детского образовательного туризма; реализацию проектов по использованию позитивного потенциала детских неформальных (самодеятельных) объединений и сообществ (современные виды занятий ).

Слайд 11

РЕАЛИЗОВАТЬ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В ПРИВЫЧНОЙ ДЛЯ НИХ СРЕДЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья "Экологическое образование как ресурс развития личности, формирования нового мировоззрения и приоритетное направление национальной экологической политики"

Экологическое образование как ресурс развития личности, формирования нового мировоззрения и приоритетное направление национальной экологической политики           ...

Экологическое образование - одно из приоритетных направлений в начальной школе.

clip_image002.jpgЛюбовь к природе – великое чувство. Оно помогает человеку стать справедливее, великодушнее, ответственнее. Уверена, что любить природу, может лишь тот, кто её знает и понимает,...

Использование интерактивных форм и методов обучения как приоритетное направление технологизации образования

Сегодня появляется новый подход – интерактивное обучение – обучение, погруженное в общение. Главная особенность данной методики заключается в том, что процесс научения происходит в совместной де...

"Дополнительное образование - приоритетное образование в развитии творческих способностей ребёнка"

Дополнительное образование детей предназначено для осуществления образовательной деятельности, т.е. для реализации образовательных программ, имеющих образовательные цели и рассчитанных на то, что их о...

Концепция дополнительного образования в школе

Основная концепция дополнительного образования в школе, основные направления, преимущества и недостатки......

ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ - ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО ПРОЦЕССА ОБРАЗОВАНИЯ

ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ - ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО ПРОЦЕССА ОБРАЗОВАНИЯ...