Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Мир чтения" 4 класс
календарно-тематическое планирование (4 класс) на тему
Разработка КТП по внеурочной деятельности "Мир чтения". 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП "Мир чтения" 4 класс / внеурочная деятельность | 57.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование “Мир чтения” (обще-интеллектуальное направление) 68 часов
4 класс
Тема занятия | Кол-во часов | Возможные формы организации деятельности учащихся | Основные понятия | Формируемые УУД | план | факт | |||
Личностные | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | ||||||
1. Здравствуй, книга! 1. Правила работы с книгой. 2. Классификация книг по темам и жанрам | 2
1 1
| 1. Занятие-беседа. 2.Просмотр фрагмента о старинных книгах 3.Обсуждение увиденного. 4. Повторение частей книги. 5. Правила работы с книгой. | Книга. Формат. Обложка. Титульный лист. Оглавление. Тема. Жанр | Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. Формирование основ идентичности личности. | Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Поиск и выделение необходимой информации. | Инициативное сотрудничество со взрослыми для поиска и сбора информации. | ||
2. Книги Древней Руси 3. История создания и оформления книг. 4. Рукописные книги 5. Создание собственной рукописной книги в старом стиле | 3 1 1 1 | 1. Выставка книг – рассматривание, обсуждение. 2.Работа в группах после прослушивания отрывка из книги. 3.Попытка нарисовать иллюстрации к книге. 4. Обсуждение ироничного отношения автора к герою произведения 5.Просмотр фрагмента о старинных книгах | Рукописные книги. Печатные книги. Монахи. Летопись.Книга. Формат. Обложка. Титульный лист. Оглавление. | Развитие эмпа тии и сопере живания, эмоциональ ной нравствен ной отзывчивости Формирование моральных норм и | Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Поиск и выделение необходимой информации. | Инициативное сотрудничество со взрослыми для поиска и сбора информации | ||
3. Русские поэты – детям 6, 7, 8. А.С.Пушкин. Поэма “Руслан и Людмила”
9. Обсуждение особенностей произведения | 4 3 1 | 1. История написания поэмы. Особенности произведения. 2.Работа в группах. 3.Обсуждение поступков героев поэмы. 4.Отгадывание кроссвордов. 5.Конкурс рисунков. | Поэма. Вымысел. Быль. Персонаж Добро. Зло. Справедливость. | Формирование основ идентичности личности. Осознание этнической принадлежности и культурной идентичности. Развитие Я-концепции и самооценки личности. Развитие доброжелательности. | Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Поиск и выделение необходимой информации. Определение основной и второстепенной информации. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | Умение слушать и вступать в диалог, используя понятные для партнёра высказывания | ||
4. Русские писатели - детям 10, 11, 12. А.Погорельский “Чёрная курица, или Подземные жители” | 9 3 | 1.История написания сказки. Особенности произведения. 2.Работа в группах. 3.Обсуждение поступков героя сказки. 4.Конкурс рисунков. | Правда. Ложь. Честность Лень. Благодарность. Раскаяние. Любовь к ближнему | Формирование основ идентичности личности. Ознакомление с миром профессий. Осознание культурной идентичности. | Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить | Самостоятельное формулирование познавательной цели. Поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний. Определение основной и второстепенной информации. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | Планирование сотрудни чества со взрослыми. Инициативное сотрудни чество со взрослыми для поиска и сбора информации. | ||
13, 14 15. П.П.Бажов “Огневушка-Поскакушка” | 3 | 1.История написания сказки. Особенности произведения. 2.Отгадывание кроссворда по произведению 3.Обсуждение поступков героев сказки. 4.Конкурс рисунков. | Справедливость. Правда. Трудолюбие. | Формирование основ идентичности личности. Развитие Я-концепции и самооценки личности. Развитие толерантностиФормирование моральных норм и самооценки. Развитие доброжелательности. | Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний. Определение основной и второстепенной информации. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Построение логической цепочки рассуждений. | Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить | ||
16, 17. А.П.Чехов ”Каштанка” | 2 | 1. Выставка книг автора – рассматривание, обсуждение. 2.Работа в группах после прослушивания отрывка из книги. 3.Попытка нарисовать иллюстрации к книге. 4. Обсуждение отношения автора к героям произведения. | Любовь к животнымВзаимовыручка. Дружба. Забота. | Формирование основ идентичности личности. Формирование чувства сопричастности своей Родине, народу, истории. Развитие Я-концепции и самооценки личности. | Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний. Определение основной и второстепенной информации. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письмен ной форме. | Планирование сотрудничества со взрослыми. Инициативное сотрудничество со взрослыми для поиска и сбора информации. | ||
18. Конкурс рисунков. Обсуждение | 1 | 1.Попытка нарисовать иллюстрации к книге. 2. Обсуждение отношения автора к героям произведения. | Справедливость. Правда. Трудолюбие Любовь к животнымВзаимовыручка. Дружба. Забота | Формирование основ идентичности личности. Формирование чувства сопричастности своей Родине, народу, истории. Развитие Я-концепции и самооценки личности. | Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить | Поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний. Определение основной и второстепенной информации. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письмен ной форме | Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить | ||
5. Народная мудрость – малые фольклорные жанры 19. Колыбельные, пестушки, потешки 20. Загадки, скороговорки, заклички 21. Пословицы. Поговорки 22. Создание книги-раскладушки по малым фольклорным жанрам | 4 1 1 1 1
| 1. Занятие-путешествие по родному краю. 2. Прослушивание произведений малых фольклорных жанров 3.Работа в группах – попытка придумать свои колыбельные, скороговорки. 4.Выступление от группы. 5.Попытка придумать свою книгу-раскладушку по малым фольклорным жанрам + иллюстрация. | Малые фольклорные жанры. Колыбельные. Потешки. Песенки. Пословицы. Поговорки Скороговорки. Былины. Иносказание. | Формирование основ идентичности личности. Формирование чувства сопричастности своей Родине, народу, истории. Развитие Я-концепции и самооценки личности. | Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. Прогнозирование – предвосхищение результата. Определение основной и второстепенной информации. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний. Определение основной и второстепенной информации. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | Планирование сотрудничества со взрослыми. Инициативное сотрудничество со взрослыми для поиска и сбора информации. | ||
6. Русские народные сказки 23. Сказки: волшебные 24. Сказки:бытовые 25. Сказки:о животных 26. Постановка мини-сценок по каждому виду сказок | 4 1 1 1 1 | 1. Индивидуальная и групповая работа обучающихся. 2. Отгадывание кроссвордов. 3. Работа в группах –выполнение творческих заданий. 4.Выставка книг 5.Выставка рисунков | Сказки. Выдумка. Волшебство. Дружба. Выручка. Забота. Правда. Ложь. Смелость. Трусость. Добро. Зло. | Развитие доброжелательности, позитивного отношения к жизни. Формирование основ идентичности личности. Формирование чувства сопричастности своей Родине, народу, истории. | Прогнозирование – предвосхищение результата. Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. | Построение логической цепочки рассуждений. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письмен ной форме | Способность к самооценке на основе критерия успешности внеучебной деятельности | ||
7. Сказки народов мира 27. Сказки ближнего зарубежья 28. Сказки дальнего зарубежья 29. Сравнение русских сказок и сказок народов мира 30. Выставка рисунков. Обсуждение | 4 1 1 1 1 | 1. Занятие-беседа.. 2. Просмотр мультфильмов, обсуждение 3.Работа в парах – оформление отрывка из увиденного мультфильма (рисунок) 4.работа по группам - сравнение русских сказок и сказок народов мира 5.Конкурс рисунков | Сказки. Выдумка. Волшебство. Дружба. Выручка. Забота. Правда. Ложь. Смелость. Трусость. Добро. Зло. Быт. Семья. | Развитие доброжелательности, позитивного отношения к жизни. Знание основных моральных норм. Формирование основ идентичности личности. Формирование чувства сопричастности своей Родине, народу, истории. | Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. Оценка результатов работы. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. | Планирование сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | ||
8. КВН “Мы любим сказки!” 31. КВН “Мы любим сказки!” | 1 1 | 1. Занятие-беседа с элементами игры. 2. Просмотр мультфильмов, обсуждение 3.Работа в группах – оформление отрывков из увиденных мультфильмов (рисунок) 4.Отгадывание кроссвордов, ребусов, загадок по изученным сказкам. | Сборник. Кроссворд. Сказки. Выдумка. Волшебство. Дружба. Выручка. Забота. Правда. Ложь. Смелость. Трусость. Добро. Зло. Быт. Семья. | Развитие доброжелательности, позитивного отношения к жизни. Знание основных моральных норм. | Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. | Планирование сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. | ||
9. Русские поэты о красоте русской природы. 32. Стихотворения Ф.И.Тютчева, А.А.Фета о природе России 33. Стихотворения С.А.Есенина о природе России 34. Выставка рисунков. Обсуждение 35. Конкурс чтецов стихотворений о русской природе | 4 1 1 1 1 | 1. Знакомство с биографиями поэтов, особенностями их творчества 2. Просмотр видеофрагментов по произведениям авторов 3.Обсуждение увиденного, услышанного 4.Подготовка к конкурсу чтецов стихотворений 5.Сочинение учащимися собственных стихотворений о красоте русской природы | Ритм стихотворения. Поэзия. Россия. Природа. Пейзаж. Деревня. Уста. Красота. Любование. Восторг. Грусть. | Развитие доброжелательности, позитивного отношения к жизни. Знание основных моральных норм. | Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Поиск и выделение необходимой информации. Смысловое чтение как осмысление цели чтения. Анализ объектов с целью выделения признаков. | Планирование сотрудничества с учителем и сверстниками. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникаци | ||
10. Советские поэты “Детям о детях” 36. А.Л.Барто, С.Я.Маршак, С.В.Михалков. Биографии авторов 37. А.Л.Барто, С.Я.Маршак, С.В.Михалков. Чтение и обсуждение стихотворений 38. А.Л.Барто, С.Я.Маршак, С.В.Михалков. Выставка рисунков 39. Конкурс чтецов | 4 1 1 1 1 | 1. Знакомство с биографиями поэтов, особенностями их творчества 2. Просмотр видеофрагментов по произведениям авторов 3.Обсуждение увиденного, услышанного 4.Отгадывание кроссвордов 5.Работа по группам 6. Конкурс рисунков по прочитанным произведениям | Дружба. Взаимовыручка. Ссоры. Обиды. Помощь. Правда. Ложь. Честность | Развитие эмпа тии и сопережи вания, эмоцио нальной нравственной отзывчивости. Развитие доброжелательности, позитивного отношения к жизни.
| Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию. Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. Прогнозирование – предвосхищение результата. Определение основной и второстепенной информации | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Поиск и выделение необходимой информации. Анализ объектов с целью выделения признаков. | Планирование учебного сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | ||
11. Юмор в литературе для детей 40, 41, 42. Рассказы Н.Н.Носова. 43. Придумывание собственных смешных рассказов. Оформление книжки-малышки | 4 3 1 | 1. Выполнение различных заданий, помогающих выявить знания детей 2.Придумывание и изображение своего сказочного героя 3.Народные игры. 4.Представление от группы – придуманная народная сказка | Фантазии. Выдумка. Правда. Ложь. Радость. Веселье. Грусть. Детство. | Развитие эмпа тии и сопережи вания, эмоцио нальной нравственной отзывчивости. Формирование основ идентичности личности. Формирование чувства сопричастности своей Родине, народу, истории. | Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию. Прогнозирование – предвосхищение результата. Определение основной и второстепенной информации | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Поиск и выделение необходимой информации. Смысловое чтение как осмысление цели чтения. Анализ объектов с целью выделения признаков. | Планирование сотрудничества с учителем и сверстниками. | ||
12. Юмор в литературе для детей 44, 45, 46. Л.Кэрролл “Алиса в Стране Чудес”. | 8 3 | 1. Знакомство с биографиями писателей, особенностями его творчества 2. Просмотр отрывков из мультфильмов по произведениям авторов 3.Обсуждение поступков героев 4.Конкурс рисунков 5.Отгадывание кроссворда (работа по группам) | Волшебство в сказке. Реальность и вымысел. Правда и ложь. | Развитие эмпа тии и сопере живания, эмоцио нальной нравственной отзывчивости. Формирование основ идентичности личности. Формирование чувства сопричастности своей Родине, народу, истории. | Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию. Прогнозирование – предвосхищение результата. Определение основной и второстепенной информации | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Поиск и выделение необходимой информации. Смысловое чтение как осмысление цели чтения. Анализ объектов с целью выделения признаков. Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Планирование сотрудничества с учителем и сверстниками. | ||
47, 48, 49. Э.Распэ “Приключения барона Мюнхгаузена”. | 3 | 1. Выполнение различных заданий, помогающих выявить знания детей по прочитанным рассказам 2.Придумывание и изображение героя 3.Составление собственного герба. 4.Представление от группы – придуманная история. 5. Составление собственного герба | Фантазия. Правдивость. Ложь. Взаимовыручка. Волшебство. | Развитие эмпа тии и сопере живания, эмоцио нальной нравственной отзывчивости. Знание основных моральных норм. | Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Поиск и выделение необходимой информации. Смысловое чтение как осмысление цели чтения. Анализ объектов с целью выделения признаков. | Планирование сотрудничества с учителем и сверстниками. | ||
50. Составление собственного герба 51. Творческие работы по прочитанным произведениям | 1 1 | 1. Индивидуальная и групповая работа обучающихся. 2. Совместная работа с родителями дома. 3. Работа в группах –выполнение творческих заданий. | Волшебство в сказках. Фантазии. Реальность. Правда. Ложь. Дружба. Взаимопомощь. | Развитие эмпа тии и сопере живания, эмоцио нальной нравственной отзывчивости. Развитие доброжелательности, позитивного отношения к жизни. | Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Поиск и выделение необходимой информации. Смысловое чтение как осмысление цели чтения. Анализ объектов с целью выделения признаков. | Планирование сотрудничества с учителем и сверстниками. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | ||
13. Произведения о животных 52, 53. Произведения М.М.Пришвина. Сборник рассказов | 5 2 | 1.Просмотр мультфильма по одному из рассказов. Обсуждение. 2.Работа по группам. 3.Конкурс рисунков. | Природа. Растения. ЖивотныеКрасота природы. Бережное отношение к природе. | Развитие доброжелательности, позитивного отношения к жизни. Знание основных моральных норм. Формирование чувства сопричастности своей Родине, народу, истории. | Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Поиск и выделение необходимой информации. Смысловое чтение как осмысление цели чтения. Анализ объектов с целью выделения признаков. | Планирование сотрудничества с учителем и сверстниками. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | ||
54, 55. Произведения И.С.Соколова-Микитова. Сборник рассказов. 56. Конкурс рисунков “Жизнь природы” | 2 1 | 1. Выполнение различных заданий, помогающих выявить знания детей по произведениям автора 2.Слушание отрывков из произведений. Обсуждение 3.Конкурс рисунков | Природа. Растения. Животные Красота природы. Бережное отношение к природе. | Развитие доброжелательности, позитивного отношения к жизни. Знание основных моральных норм. | Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Поиск и выделение необходимой информации. Смысловое чтение как осмысление цели чтения. Анализ объектов с целью выделения признаков. Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Планирование сотрудничества с учителем и сверстниками. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | ||
14. Писатели и поэты - детям о Великой Отечественной войне 57. О Великой Отечественной войне. | 4 1 | 1. Чтение произведений, презентация 2. Работа в группах – обсуждение по предложенным учителем вопросам. 3. Выступление от каждой группы. 4. Выполнение рисунков по услышанному | Страна. Война. Страх. Горе. Смелость. Патриотизм. Герои. Защитники. Победа. | Развитие доброжелательности, позитивного отношения к жизни. Знание основных моральных норм. | Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Поиск и выделение необходимой информации. Смысловое чтение как осмысление цели чтения. Анализ объектов с целью выделения признаков. | Планирование сотрудничества с учителем и сверстниками. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | ||
58. Писатели - детям о Великой Отечественной войне. 59. Поэты - детям о Великой Отечественной войне. 60. Выставка рисунков. Конкурс чтецов стихотворений | 1 1 1 | 1. Чтение произведений, презентация 2. Работа в группах – обсуждение по предложенным учителем вопросам. 3. Выступление от каждой группы. 4. Выполнение рисунков по услышанному 5.Выставка книг | Страна. Война. Страх. Горе. Смелость. Патриотизм. Герои. Защитники. Победа. . | Развитие эмпа тии и сопере живания, эмоцио нальной нравственной отзывчивости. | Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию. Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Поиск и выделение необходимой информации. Смысловое чтение как осмысление цели чтения. Анализ объектов с целью выделения признаков | Планирование сотрудничества с учителем и сверстниками. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | ||
15. Детская периодическая печать 61. Детская периодическая печать прошлых лет 62. Детская периодическая печать современная 63. Создание собственного журнала | 3 1 | 1. Индивидуальная работа обучающихся – рассматривание журналов разных тематик, направлений 2. Работа в группах – составление и оформление журнала | Детская периодическая печать. История. Тематика. Разделы | Развитие эмпа тии и сопере живания, эмоциональ ной нравственной отзывчивости | Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию. Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Поиск и выделение необходимой информации. Смысловое чтение как осмысление цели чтения. Построение логической цепочки рассуждений. | Планирование сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | ||
16. Детские энциклопедии 64. Что такое энциклопедия? 65. Тематика энциклопедий 66. Творческая работа по разным видам энциклопедий | 3 1 1 1 | 1. Из истории создания энциклопедий. 2. Индивидуальная работа обучающихся – рассматривание энциклопедий 3. Работа в группах – обсуждение тематики энциклопедий, оформление их. | Энциклопедия. Разделы. Темы. Алфавит. | Развитие доброжелательности, позитивного отношения к жизни. Знание основных моральных норм. | Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели занятия. Определение основной и второстепенной информации. Смысловое чтение как осмысление цели чтения. Анализ объектов с целью выделения признаков. Построение логической цепочки рассуждений. | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | ||
17. Обобщение изученного 67. Обобщение изученного 68. Викторина “Я люблю читать!” | 2 1 1 | 1.Анкетирование. 2.работа по группам – повторение в занимательной форме изученного за год 3.Викторина, помогающая выявить знания и подвести итоги по изученному материалу | Анкета. Произведения. Писатель. Поэт. Сказочник.Автор. Малые фольклорные жанры. Темы для детей и про детей. Любовь к природе. Добро. Зло. Правда. ЧестностьВзаимопомощь. Взаимовыручка. Сострадание. | Развитие Я-концепции и самооценки личности. Формирование моральной самооценки. Формирование ценностных ориентиров и осмысление цели учебной деятельности | Прогнозирование – предвосхищение результата. Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии. Умение контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение адекватно оценивать свою деятельность и воспринимать оценку со стороны. | Поиск и выделение необходимой информации. Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. | Способность к самооценке на основе критерия успешности внеучебной деятельности. | ||
ИТОГО | 68 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....
Календарно - тематическое планирование по внеурочной деятельности 3 класс
Внеурочная деятельность для 3 класса...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно - тематическое планирование по внеурочной деятельности 12 класс
Календарно - тематическое планирование по внеурочной деятельности для обучающихся с умеренной, глубокой, тяжёлой умственной отсталостью, с ТМНР...