Формирующие оценивание
методическая разработка на тему

Левковская Галина Андреевна

Формирующие оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного стандарта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie.docx9.88 КБ
Файл formiruyushchie_otsenivanie.pptx487.92 КБ

Предварительный просмотр:

Оценивание детей в безотметочный период    

формирующее оценивание.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирующее оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного стандарта

Слайд 2

Ученик должен уметь: 1. соотносить свои действия с планируемыми результатами; 2. осуществлять контроль своей деятельности, уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи; 3. владеть основами самоконтроля, самооценки; 4. контролировать процесс и результаты своей деятельности; 5. вносить коррективы и адекватно оценивать свои достижения .

Слайд 3

Два подхода к использованию оценивания Формирующее оценивание Итоговое оценивание оценка применяется для получения данных о текущем состоянии для определения ближайших шагов в направлении улучшения оценка применяется для определения количества изученного материала за пройденный период

Слайд 4

Формирующее оценивание – это «оценивание для обучения» Оценивание – это механизм, обеспечивающий преподавателя информацией , которая нужна ему, чтобы совершенствовать преподавание, находить наиболее эффективные методы обучения, а также мотивировать учеников более активно включиться в свое учение. Оценивание – это обратная связь. Оно дает информацию о том, чему ученики обучились и как учатся в данный момент, а также о том, в какой степени преподаватель реализовал поставленные учебные цели.. Оценивание направляет учение : выполнив задания, ученики узнают о том, какого уровня они достигли, пройдя тот или иной курс, и в каком направлении им нужно двигаться дальше.

Слайд 5

Формирующее оценивание процесс поиска и интерпретации данных, которые ученики и их учителя используют для того, чтобы решить, как далеко ученики уже продвинулись в своей учёбе, куда им необходимо продвинуться и как сделать это наилучшим образом

Слайд 6

Этапы введения техник внутриклассного оценивания 1. Поставить цель; 2. Выбрать техники и приёмы; 3. Провести оценивание; 4.Проанализировать результаты; 5. Представить результаты обучающимся.

Слайд 7

Техники формирующего оценивания Недельные отчёты Листы самооценки Портфолио Составление тестов

Слайд 8

Недельные отчёты 1. Чему я научился за эту неделю? 2. Какие вопросы остались для меня неясными? 3. Какие вопросы я задал бы ученикам, если бы я был учителем, чтобы проверить, поняли ли они материал?

Слайд 9

№ Задание Справился Были затруднения Не справился 1. 2. 3. 4.

Слайд 10

Рекомендации учителю * Будьте уверены, что каждый ученик может стать лучше * Создавайте среду, способствующую партнёрству учителя и учеников * Используйте оценивание, чтобы получать информацию об учении и преподавании * Обсуждайте с учениками результаты оценивания и вместе устанавливайте ясные и достижимые учебные цели * Используйте обратную связь, помогая ученикам определить свои следующие шаги и то, как их осуществить

Слайд 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирующее оценивание проекта "Мир добрых волшебников"

Оценивание  деятельности в проекте  признан эффективнейшим методом обучения при деятельностном подходе к процессу обучения и воспитания. Организация такого оценивания  показана в данной...

Эффективная организация проекта через формирующее оценивание

Что  поможет учителю замотивировать участников будущего проекта к деятельности? Что поможет организовать самостоятельную работу в проекте и правильно её скорректировать и оценить? Метод формирующ...

Формирующее оценивание в начальной школе

Выступление на методическом объединение учителей начальных классов по проблеме формирующего оценивания в начальной школе. Статья основана на материалах ведущих методистов....

Формирующее оценивание - оценивание для обучения.

Инновационные подходы к обучению требуют качественно игого подхода  и к процедуре оценивания. Важно научиться оценивать не только предметные результаты, но и метапредметные. Это вызов времени. По...

Формирующее оценивание в начальной школе - оценивание для развития

Формирующее оценивание в начальной школе - оценивание для развития...

Формирующее оценивание в начальной школе – оценивание для развития

Интегрирование формирующего оценивания приводит к трудностям в работе у преподавателей и в деятельности учащихся. Имеет смысл внедрять поддерживающее оценивание?...