Формирующие оценивание
методическая разработка на тему
Формирующие оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного стандарта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie.docx | 9.88 КБ |
formiruyushchie_otsenivanie.pptx | 487.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценивание детей в безотметочный период
формирующее оценивание.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ученик должен уметь: 1. соотносить свои действия с планируемыми результатами; 2. осуществлять контроль своей деятельности, уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи; 3. владеть основами самоконтроля, самооценки; 4. контролировать процесс и результаты своей деятельности; 5. вносить коррективы и адекватно оценивать свои достижения .
Два подхода к использованию оценивания Формирующее оценивание Итоговое оценивание оценка применяется для получения данных о текущем состоянии для определения ближайших шагов в направлении улучшения оценка применяется для определения количества изученного материала за пройденный период
Формирующее оценивание – это «оценивание для обучения» Оценивание – это механизм, обеспечивающий преподавателя информацией , которая нужна ему, чтобы совершенствовать преподавание, находить наиболее эффективные методы обучения, а также мотивировать учеников более активно включиться в свое учение. Оценивание – это обратная связь. Оно дает информацию о том, чему ученики обучились и как учатся в данный момент, а также о том, в какой степени преподаватель реализовал поставленные учебные цели.. Оценивание направляет учение : выполнив задания, ученики узнают о том, какого уровня они достигли, пройдя тот или иной курс, и в каком направлении им нужно двигаться дальше.
Формирующее оценивание процесс поиска и интерпретации данных, которые ученики и их учителя используют для того, чтобы решить, как далеко ученики уже продвинулись в своей учёбе, куда им необходимо продвинуться и как сделать это наилучшим образом
Этапы введения техник внутриклассного оценивания 1. Поставить цель; 2. Выбрать техники и приёмы; 3. Провести оценивание; 4.Проанализировать результаты; 5. Представить результаты обучающимся.
Техники формирующего оценивания Недельные отчёты Листы самооценки Портфолио Составление тестов
Недельные отчёты 1. Чему я научился за эту неделю? 2. Какие вопросы остались для меня неясными? 3. Какие вопросы я задал бы ученикам, если бы я был учителем, чтобы проверить, поняли ли они материал?
№ Задание Справился Были затруднения Не справился 1. 2. 3. 4.
Рекомендации учителю * Будьте уверены, что каждый ученик может стать лучше * Создавайте среду, способствующую партнёрству учителя и учеников * Используйте оценивание, чтобы получать информацию об учении и преподавании * Обсуждайте с учениками результаты оценивания и вместе устанавливайте ясные и достижимые учебные цели * Используйте обратную связь, помогая ученикам определить свои следующие шаги и то, как их осуществить
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирующее оценивание проекта "Мир добрых волшебников"
Оценивание деятельности в проекте признан эффективнейшим методом обучения при деятельностном подходе к процессу обучения и воспитания. Организация такого оценивания показана в данной...
Эффективная организация проекта через формирующее оценивание
Что поможет учителю замотивировать участников будущего проекта к деятельности? Что поможет организовать самостоятельную работу в проекте и правильно её скорректировать и оценить? Метод формирующ...
Формирующее оценивание в начальной школе
Выступление на методическом объединение учителей начальных классов по проблеме формирующего оценивания в начальной школе. Статья основана на материалах ведущих методистов....
Формирующее оценивание - оценивание для обучения.
Инновационные подходы к обучению требуют качественно игого подхода и к процедуре оценивания. Важно научиться оценивать не только предметные результаты, но и метапредметные. Это вызов времени. По...
Методы и формы оценивания метапредметных результатов по русскому языку и математике по УМК «Планета Знаний» в соответствии с требованиями ФГОС. Комплексная работа-средство формирующего оценивания достижений метапредметных результатов в начальной школе
Внедрение ФГОС повлекло за собой изменения подходов к оцениванию достижений учащихся....
Формирующее оценивание в начальной школе - оценивание для развития
Формирующее оценивание в начальной школе - оценивание для развития...
Формирующее оценивание в начальной школе – оценивание для развития
Интегрирование формирующего оценивания приводит к трудностям в работе у преподавателей и в деятельности учащихся. Имеет смысл внедрять поддерживающее оценивание?...