Cводный лист личностных и метапредметных результатов в начальной школе
материал
Cводный лист личностных и метапредметных результатов в начальной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
cvodnyy_list_lichnostnyh_i_metapredmetnyh_rezultatov_v_nachalnoy_shkole.doc | 144.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ Иволгинская средняя общеобразовательная школа
Сводный лист личностных и метапредметных результатов
Показатели сформированности универсальных учебных действий | 2021 - 2022 уч.год | 2022 - 2023 уч.год | 2023 - 2024 уч.год | 2024 - 2025 уч.год | ||||||||
Классы | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||
Уровень | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н |
I Сформированность личностных УУД | ||||||||||||
1.1 Сформированность учебно-познавательного интереса | 9 | 20 | 4 | 17 | 13 | 3 | ||||||
1.2 Принятие и соблюдение норм школьного поведения | 26 | 6 | 1 | 25 | 7 | 1 | ||||||
1.3 Самооценка | 12 | 20 | 1 | 16 | 17 | 0 | ||||||
1.4 Нравственно-этическая ориентация | 26 | 6 | 1 | 20 | 12 | 1 | ||||||
1.5 Эмоциональная отзывчивость | 30 | 3 | 0 | 22 | 10 | 1 | ||||||
II Сформированность регулятивных УУД | ||||||||||||
2.1 Действие целеполагания | 15 | 13 | 5 | 9 | 17 | 7 | ||||||
2.2 Действие планирования | 11 | 15 | 7 | 11 | 15 | 7 | ||||||
2.3 Действия контроля и коррекции | 13 | 14 | 6 | 17 | 13 | 3 | ||||||
2.4 Действие оценки | 20 | 9 | 4 | 20 | 11 | 2 | ||||||
2.5 Саморегуляция | 21 | 10 | 2 | 15 | 15 | 3 | ||||||
III Сформированность познавательных УУД | ||||||||||||
3.1 Умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке | 19 | 8 | 6 | 15 | 13 | 5 | ||||||
3.2 Умение отличать известное от неизвестного в ситуации, специально созданной учителем | 11 | 17 | 5 | 11 | 14 | 8 | ||||||
3.3 Умение делать выводы | 17 | 12 | 4 | 20 | 10 | 3 | ||||||
3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков | 15 | 14 | 4 | 22 | 9 | 2 | ||||||
3.5 Группировка и классификация объектов | 13 | 16 | 4 | 14 | 15 | 4 | ||||||
3.6 Установление причинно-следственных связей | 16 | 13 | 4 | 13 | 14 | 6 | ||||||
3.7 Умение выявить аналогии на предметном материале | 19 | 10 | 4 | 22 | 10 | 1 | ||||||
3.8 Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и схем | 13 | 15 | 5 | 16 | 12 | 5 | ||||||
IV Сформированность коммуникативных УУД | ||||||||||||
4.1 Умение работать в паре и группе | 18 | 13 | 2 | 19 | 12 | 2 | ||||||
4.2 Умение оформлять свою мысль в устной речи | 21 | 11 | 1 | 21 | 9 | 3 | ||||||
4.3 Умение выразительно читать и пересказывать текст | 14 | 15 | 4 | 19 | 11 | 3 | ||||||
4.4 Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми | 25 | 7 | 1 | 21 | 11 | 1 | ||||||
4.5 Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя, оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности | 20 | 11 | 2 | 21 | 10 | 2 |
Оценивание: (см. таблицу "Показатели сформированности УУД")
В - высокий уровень сформированности УУД;
С - средний уровень сформированности УУД;
Н - низкий уровень сформированности УУД.
МАОУ Иволгинская средняя общеобразовательная школа
Сводный лист личностных и метапредметных результатов
2022 - 2023 учебный год Класс 2д Учитель Портнягина Л.А.
Показатели сформированности УУД | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 |
I Сформированность личностных УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1 Сформированность учебно-познавательного интереса | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2 Принятие и соблюдение норм школьного поведения | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3 Самооценка | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4 Нравственно-этическая ориентация | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5 Эмоциональная отзывчивость | |||||||||||||||||||||||||||||||||
II Сформированность регулятивных УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1 Действие целеполагания | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2 Действие планирования | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3 Действия контроля и коррекции | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4 Действие оценки | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5 Саморегуляция | |||||||||||||||||||||||||||||||||
III Сформированность познавательных УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1 Умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2 Умение отличать известное от неизвестного в ситуации, специально созданной учителем | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3 Умение делать выводы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатели сформированности УУД | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 |
3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5 Группировка и классификация объектов | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3.6 Установление причинно-следственных связей | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3.7 Умение выявить аналогии на предметном материале | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3.8 Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и схем | |||||||||||||||||||||||||||||||||
IV Сформированность коммуникативных УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1 Умение работать в паре и группе | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2 Умение оформлять свою мысль в устной речи | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4.3 Умение выразительно читать и пересказывать текст | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4.4 Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4.5 Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя, оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности |
Оценивание: (см. таблицу "Показатели сформированности УУД")
В - высокий уровень сформированности УУД;
С - средний уровень сформированности УУД;
Н - низкий уровень сформированности УУД.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Системно-деятельностный подход как средство достижения личностных и метапредметных результатов учащихся начальных классов при организации урочной и внеурочной деятельности.
В данной работе рассматриваются пути и условия активизации формирования УУД школьников через осуществление системно-деятельностного подхода к организации урочной и внеурочной деятельности....
Способы отслеживания метапредметных результатов в начальной школе.
Способы отслеживания метапредметных результатов в начальной школе. Презентация...
Мониторинг метапредметных результатов учащихся начальной школы на основе диагностических комплектов «Школьный старт» и «Учусь учиться и действовать»
Текстовое сопровождение к презентации ...
Методы и формы оценивания метапредметных результатов по русскому языку и математике по УМК «Планета Знаний» в соответствии с требованиями ФГОС. Комплексная работа-средство формирующего оценивания достижений метапредметных результатов в начальной школе
Внедрение ФГОС повлекло за собой изменения подходов к оцениванию достижений учащихся....
Выступление на педагогическом совете. « Проектная деятельность обучающихся как средство формирования метапредметных результатов в начальной школе в рамках ФГОС НОО».
Представлено выступление на педагогическом совете по теме " Проектная деятельность обучающихся как средство формирования метапредметных резултатов в начальной школе в рамках ФГОС НОО"....
доклад на тему : "Системно-деятельностный подход как средство достижения личностных и метапредметных результатов учащихся начальных классов при организации внеурочной деятельности»
Доклад на тему: "Системно-деятельностный подход как средство достижения личностных и метапредметных результатов учащихся начальных классов при организации внеурочной деятельности»...
Cводный лист личностных и метапредметных результатов в начальной школе
Cводный лист личностных и метапредметных результатов в начальной школе...