Cводный лист личностных и метапредметных результатов в начальной школе
материал
Cводный лист личностных и метапредметных результатов в начальной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
cvodnyy_list_lichnostnyh_i_metapredmetnyh_rezultatov.docx | 24.31 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ Иволгинская средняя общеобразовательная школа
Сводный лист личностных и метапредметных результатов
Показатели сформированности универсальных учебных действий | 2021 - 2022 уч.год | 2022 - 2023 уч.год | 2023 - 2024 уч.год | 20____ - 20____уч.год | ||||||||||
Классы | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||||
Уровень | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | ||
I Сформированность личностных УУД | ||||||||||||||
1.1 Сформированность учебно-познавательного интереса | 2 | 11 | 17 | 3 | 12 | 12 | 4 | 13 | 9 | |||||
1.2 Принятие и соблюдение норм школьного поведения | 8 | 11 | 11 | 9 | 12 | 7 | 10 | 13 | 3 | |||||
1.3 Самооценка | 6 | 10 | 14 | 7 | 12 | 9 | 9 | 12 | 5 | |||||
1.4 Нравственно-этическая ориентация | 8 | 12 | 10 | 9 | 13 | 6 | 8 | 11 | 7 | |||||
1.5 Эмоциональная отзывчивость | 9 | 9 | 12 | 10 | 8 | 10 | 11 | 9 | 6 | |||||
II Сформированность регулятивных УУД |
| |||||||||||||
2.1 Действие целеполагания | 8 | 9 | 13 | 7 | 8 | 13 | 8 | 9 | 9 | |||||
2.2 Действие планирования | 7 | 10 | 13 | 8 | 9 | 11 | 9 | 10 | 7 | |||||
2.3 Действия контроля и коррекции | 7 | 9 | 14 | 8 | 9 | 11 | 10 | 11 | 5 | |||||
2.4 Действие оценки | 12 | 10 | 8 | 10 | 10 | 8 | 12 | 10 | 4 | |||||
2.5 Саморегуляция | 7 | 12 | 11 | 8 | 10 | 10 | 9 | 11 | 6 | |||||
III Сформированность познавательных УУД |
| |||||||||||||
3.1 Умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке | 5 | 12 | 13 | 6 | 9 | 13 | 7 | 11 | 8 | |||||
3.2 Умение отличать известное от неизвестного в ситуации, специально созданной учителем | 6 | 11 | 13 | 7 | 10 | 11 | 8 | 12 | 6 | |||||
3.3 Умение делать выводы | 7 | 9 | 14 | 8 | 9 | 11 | 10 | 10 | 6 | |||||
3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков | 5 | 8 | 17 | 5 | 9 | 14 | 6 | 11 | 9 | |||||
3.5 Группировка и классификация объектов | 7 | 10 | 13 | 8 | 11 | 9 | 9 | 12 | 5 | |||||
3.6 Установление причинно-следственных связей | 6 | 8 | 16 | 7 | 8 | 13 | 9 | 10 | 7 | |||||
3.7 Умение выявить аналогии на предметном материале | 5 | 7 | 18 | 6 | 8 | 14 | 10 | 9 | 7 | |||||
3.8 Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и схем | 3 | 7 | 20 | 4 | 8 | 16 | 5 | 8 | 15 | |||||
IV Сформированность коммуникативных УУД |
| |||||||||||||
4.1 Умение работать в паре и группе | 4 | 9 | 17 | 5 | 10 | 13 | 6 | 11 | 9 | |||||
4.2 Умение оформлять свою мысль в устной речи | 3 | 6 | 21 | 4 | 8 | 16 | 5 | 9 | 12 | |||||
4.3 Умение выразительно читать и пересказывать текст | 5 | 10 | 15 | 6 | 11 | 11 | 7 | 13 | 6 | |||||
4.4 Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми | 4 | 9 | 17 | 5 | 10 | 13 | 6 | 11 | 9 | |||||
4.5 Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя, оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности | 4 | 8 | 18 | 5 | 9 | 14 | 6 | 11 | 9 |
Оценивание: (см. таблицу "Показатели сформированности УУД")
В - высокий уровень сформированности УУД;
С - средний уровень сформированности УУД;
Н - низкий уровень сформированности УУД.
Классный руководитель: Эмдэйн Д.Ч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Системно-деятельностный подход как средство достижения личностных и метапредметных результатов учащихся начальных классов при организации урочной и внеурочной деятельности.
В данной работе рассматриваются пути и условия активизации формирования УУД школьников через осуществление системно-деятельностного подхода к организации урочной и внеурочной деятельности....
Способы отслеживания метапредметных результатов в начальной школе.
Способы отслеживания метапредметных результатов в начальной школе. Презентация...
Мониторинг метапредметных результатов учащихся начальной школы на основе диагностических комплектов «Школьный старт» и «Учусь учиться и действовать»
Текстовое сопровождение к презентации ...
Методы и формы оценивания метапредметных результатов по русскому языку и математике по УМК «Планета Знаний» в соответствии с требованиями ФГОС. Комплексная работа-средство формирующего оценивания достижений метапредметных результатов в начальной школе
Внедрение ФГОС повлекло за собой изменения подходов к оцениванию достижений учащихся....
Выступление на педагогическом совете. « Проектная деятельность обучающихся как средство формирования метапредметных результатов в начальной школе в рамках ФГОС НОО».
Представлено выступление на педагогическом совете по теме " Проектная деятельность обучающихся как средство формирования метапредметных резултатов в начальной школе в рамках ФГОС НОО"....
доклад на тему : "Системно-деятельностный подход как средство достижения личностных и метапредметных результатов учащихся начальных классов при организации внеурочной деятельности»
Доклад на тему: "Системно-деятельностный подход как средство достижения личностных и метапредметных результатов учащихся начальных классов при организации внеурочной деятельности»...
Cводный лист личностных и метапредметных результатов в начальной школе
Cводный лист личностных и метапредметных результатов в начальной школе...