Мир деятельности 3 класс. Дидактический материал по теме "Место и причина затруднения".
учебно-методический материал (3 класс) на тему
Не знаю,
как сравнивать
Узнать алгоритм сравнения
Узнал (а) алгоритм сравнения
Не знаю,
как выглядит китоглав
Узнать,
как выглядит китоглав
Узнал (а),
как выглядит китоглав
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_3_prezentatsiya.rar | 2.95 МБ |
Подписи к слайдам:
Урок 3, слайд 2 Не знаю , как сравнивать Узнать алгоритм сравнения Узнал (а) алгоритм сравнения Не знаю , как выглядит китоглав Узнать , как выглядит китоглав Узнал (а) , как выглядит китоглав
Урок 3, слайд 3 Сравнить синицу и китоглава Я не знаю , как сравнивать Я не знаю , как выглядит китоглав Мы пока не можем сравнить синицу и китоглава
Урок 3, слайд 4 МЕСТО ЗАТРУДНЕНИЯ ГДЕ именно не получилось выполнить задание? МЕСТО
Урок 3, слайд 5 ПОЧЕМУ? ГДЕ? + ? +
Урок 3, слайд 6 Выявляю в задании шаги, на которых я действовал(а) по известным эталонам Нахожу в задании шаг, на котором я споткнулся(лась) Определяю, по какой причине на этом шаге возникло затруднение Дважды переделываю задание
Урок 3, слайд 7 Учусь определять место и причину затруднения ПЛАН: Прочитать, как Маша определяла место и причину затруднения. Выбрать шаги алгоритма. Выстроить шаги в нужном порядке .
Урок 3, слайд 8 Выявляю в задании шаги, на которых я действовал по известным эталонам Нахожу в задании шаг, на котором я споткнулся Определяю, по какой причине на этом шаге возникло затруднение Моё задание: … МЕСТО
У тебя получилось закодировать все линии? ____ Урок 3, слайд 9 ОБРАЗЕЦ ЗАДАНИЯ № 5 нет + + ? ? Подумай и запиши, в каком месте возникло затруднение: ______________________________________________________________ Я не смог(-ла) записать вторую цифру для кода чёрной линии.
Урок 3, слайд 10 Старшего брата звали: ____ Среднего брата звали: ____ Младшего брата звали: ____ У тебя получилось записать имена всех героев сказки? ____ Запиши место своего затруднения: ____________________________________ Петя Вася нет Я не смог (ла) написать имя среднего брата. МОЙ РЕЗУЛЬТАТ __________ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Урок 3, слайд 11 запомнил(а)только тему; есть ошибки в с/р. • понимаю, что такое место затруднения; • не запомнил(а) алгоритм; • есть ошибки в с/р. запомнил(а) алгоритм; есть ошибки в с/р. запомнил(а) алгоритм; нет ошибок в с/р.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический материал по русскому языку для учащихся 1 - 4 классов, связанный с нетрадиционными заданиями для развития познавательной деятельности
В данном разделе представлены материалы для работы с детьми с разным уровнем познавтельной активности...
Дидактический материал для внеурочной деятельности "Викторины для Почемучек или оглянись вокруг..."
Материал может быть использован и при закреплении и углублении знаний по темам: «Птицы», «Насекомые», «Растения». 2-3 класс....
урок "где живут слоны"1 класс дидактический материал для групповой работы
1.В сКраткие сведения о климате, растительном и животном мире саванн, тропических лесов....
Занимательный дидактический материал как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка.
Презентация к работе "Занимательный дидактический материал как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка"...
Дидактический материал (серия книг) для урочной и внеурочной деятельности по эколого-гражданскому воспитанию младших школьников.
Федеральный государственный образовательный стандарт определяет личность выпускника школы следующим образом, «любящий свой край и своё Отечество, осознанно выполняющий правил...
Урок рефлексии. Формирование у учащихся способности к выявлению причин затруднений и коррекции собственных действий.
Выступление на педсовете...
Знакомство с городом Санкт – Петербургом учащихся начальных классов в рамках внеурочной деятельности при использовании настольно – печатного дидактического материала и современных компьютерных технологий
Мир истории, архитектуры, искусства Санкт – Петербурга – это бескрайнее море, где каждая новая волна – новое открытие, новое приобретение для души и сердца маленького петербуржца.К в...